«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год




Название«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год
страница1/5
Дата11.11.2012
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
МОУ

«Основная общеобразовательная школа № 21»

Анализ работы 2010 - 2011 учебный год


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» было образовано в 1952 году, в 2007 «Средняя общеобразовательная школа № 21» была реорганизована путем присоединения муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 32», в 2008 году изменен статус школы на МОУ «Основная общеобразовательная школа № 21». В 2008-2009 учебном году ученический состав пополнили обучающиеся из села Ашмарино в связи с закрытием местной школы.

В 2009 году школа получила лицензию на право ведения образовательной деятельности, а в 2010 году – прошла процедуру аккредитации.

Школа расположена на окраине города, в частном секторе. Она удалена от социально-культурных объектов (библиотек, спортивных комплексов, школ эстетического цикла и учреждений дополнительного образования), т.е. является единственным образовательным и культурно-досуговым центром в микрорайоне.

В 2010 - 2011 учебном году в школе в среднем обучалось 275 человек. В школе 11 классов, средняя наполняемость классов 25 человек. На начало учебного года 273 обучающихся, прибыло в течение года 17 обучающихся, выбыло 14 обучающихся, на конец года 276 обучающихся. Причины выбытия обучающихся из школы - переезд на другое место жительства.

Классы комплектуются из детей микрорайона школы и по желанию родителей из других районов города.

По итогам года на «отлично» успевают 13 обучающихся, 11 из них получили Губернаторскую приемию за отличную учебу, на «4» и «5» успевают 93 обучающихся.

На повторное обучение оставлен Глебов Павел ученик 7а класса за систематические попуски уроков и невыполнение учебных программ по русскому языку, литературе, английскому языку, математике, обществознанию, географии, ОБЖ, физике. Федораева Дарья, ученица 9 класса, педагогическим советом не допущена к итоговой аттестации за систематические пропуски занятий. За невыполнение учебной программы по химии, отложен перевод Батылина Н. ученика 8 б класса, Пичугина П., Яковлева А, Майера Д.учеников 8а класса, за невыполнение учебных программ по русскому языку и литературе отложен перевод Тупицына Ю. , Неверова Д., Холмахмадова Т. учеников 6 класса

Учебной литературой обучающиеся частично обеспечиваются из школьного библиотечного фонда, но большая часть учебников приобретается родителями.

Миссия школы - От успешности в обучении, воспитании к социальной адаптации

Проблема: Совершенствование воспитательно-образовательного процесса с целью достижения максимального результата

Цель: Повышение престижа школы как современной, перспективной, осуществляющей единство подходов к воспитанию и образованию. Создание максимально благоприятных условий для развития личности обучающихся, педагогов.

Задачи:

  • обеспечить условия для получения качественных знаний обучающихся;

  • формировать гражданскую ответственность и правовую культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной самореализации в обществе;

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными детьми, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышения мотивации к обучению, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Учебный план школы для 1-9 классов составлен на основе Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучениями и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану, на факультативные и групповые занятия. Для обучающихся 9 класса было организовано предпрофильное обучение.

Учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме шестидневной рабочей недели, учитывая пожелания детей и родителей, во вторую смену занимались два класса (2,3 классы). Перемены по 10 минут, одна большая перемена 20 минут.

Количество классов 1 ступени – 4, 2 ступени - 7

Было организовано 3 группы продлённого дня для учащихся первых, четвертых и пятых-шестых классов.

По состоянию здоровья на индивидуальном обучении находилась ученица 8а класса Браженкова Н. и ученица 3 класса Проскурина Алина. В школе обучалось 4 ребенка-инвалида.

Санитарно-гигиенические условия в школе соответствуют требованиям СанПиНа. Естественная освещенность левосторонняя, световой коэффициент 1 :4, при норме 1 :4. Искусственная освещенность 150 лк, температура 20 - 22 градуса. Мебель промаркирована и соответствует росту детей. Медицинское обслуживание: врач, фельдшер. Школьное расписание соответствует требованиям СанПиНа 2.4.2. 1178-02. Охрана труда и техника безопасности в школе выполняется.

Абсолютная и качественная успеваемость (%)

обучающихся 2 - 9 классов по итогам учебного года





Абсолютная и качественная успеваемость (%)

обучающихся МОУ «ООШ « 21» по итогам учебного года





Абсолютная успеваемость по итогам года составляет 96%, что ниже на 1%, чем в прошлом учебном году, а качественная успеваемость - 43%, что выше на 2% чем в прошлом учебном году.

Качественная успеваемость значительно ниже средней по школе в 6, 8а, 8б, классах , приближена к общешкольной - в 9 классе. Низкую качественную успеваемость можно объяснить тем, что ведется слабый контроль за учебной деятельностью обучающихся. Не совсем хорошо отлажена индивидуальная работа, много учеников, имеющих итоговые оценки по 1-2 «тройки». Так же можно назвать и другие причины низкой качественной успеваемости: болезнь детей, слабый контроль со стороны родителей, неотлаженная связь классного руководителя, учителей - предметников и родителей, недобросовестное выполнение домашних заданий детьми, отсутствие желания учиться, частые пропуски уроков, отсутствие знаний учебного материала предыдущих лет обучения, отсутствие мотивации учебной деятельности.

За качество успеваемости и знаний должен быть спрос, как с учащихся, так и с их родителей, а не только с одних учителей. Одними из мер по повышению качества знаний обучающихся является: индивидуальная работа учителя с обучающимся, дифференцированный подход в обучении, связь школы с родителями, совместная работа классного руководителя и учителей - предметников, активная работа в классах школьного ученического комитета, применение новых педагогических технологий, рост профессионального мастерства педагогов. А также заинтересованность родителей в образовании своих детей.





Успеваемость, качество знаний обучающихся по предметам в % в 2010 – 2011 учебном году


Предмет

5 класс

24 обучающихся

6 класс

30 обучающихся

7-е классы

36 обучающихся

8-е классы

42 обучающихся

9 класс

28 обучающихся

Итого 5-9 классы

160 обучающихся




успеваемость

качество

неуспевающие

успеваемость

качество

неуспевающие

успеваемость

качество

неуспевающие

успеваемость

качество

неуспевающие

успеваемость

качество

неуспевающие

успеваемость

качество

неуспевающие

Русский язык

100

54




93,3

50

6,7

97

63,8

3

100

31




96,4

46,4

3,6

97,3

49

2,7

Литература

100

79




96,7

53,3

3,3

97

72,2

3

100

40,4




100

57




98,7

60,4

1,3

Английский язык

100

41,6




100

43,3




100

47




100

38




96,4

46,4

3,6

99,3

43,3

0,7

Информатика




























100

45




100

50




100

47,5




Математика

100

45,8




96,7

46,7

3,3




























98,3

46,3

1,7

Алгебра



















100

58,3




100

31




100

42,9




100

44




Геометрия



















100

55,6




100

33,3




100

42,9




100

43,9




История

100

62,5








































100

62,5




История России










100

43,3




97

69,4

3

100

35,7




100

46,4




99,3

78,7

0,7

Всеобщая история










100

53,3




97

61

3

100

38




96,4

50

3,6

98,3

50,6

1,7

Обществознание











100

60




97

72

3

100

42,8




96,4

46,4

3,6

98,3

55,3

1,7

Природоведение

100

54








































100

54




География










96,7

43,3

3,3

97

58

3

100

40




100

50




98,4

47,8

1,6

Биология










96,7

53,3

3,3

97

60

3

100

40




100

42,9




98,4

50,6

1,6

Физика



















97

50

3

100

33,3




100

39,3




99

42,5

1

Химия




























93

38

7

96,4

42,9

3,6

94,7

40,5

5,3

ОБЖ

100

96




100

95




97

80,5

3

100

69




100

71,4




99,4

82,4

0,6

Физическая культура

100

87,5




100

76,7




100

94,4




100

71




100

64




100

78,7




Технология

100

96




100

70




97

92

3

100

88













99,3

86,5

0,7

Музыка

100

100




100

93,3




100

100




100

92,8













100

96,5




ИЗО

100

90




100

80




100

75




100

66,7




100

53,6




100

91,3




Черчение





































100

46,4




100

46,4




  1   2   3   4   5

Похожие:

«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2010-2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Балашиха Московской области
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010 1011 учебный год
В 2011 году маоу востряковская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов окончила 46 учебный...
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска» за 2010-2011 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска»...
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconДиректор школы№9 Бирюк Р. А. Глебова В. С. План работы патриотического блока средней общеобразовательной школы №9 на 2011 – 2012 учебный год Шик О. Н. Анализ работы патриотического блока за 2010-2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №9» посёлка Бурсоль города Славгорода Алтайского края
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconАнализ работы педколлектива Государственного учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Лида» за 2010\2011 учебный год
Государственного учреждения образования «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Лида» за 2010\2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно методической работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каменная средняя общеобразовательная школа»
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану на 2010-2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №21» на 2010-2011 учебный год составлен на основе регионального базисного учебного плана для...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница