Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии




Скачать 65.17 Kb.
НазваниеЛевитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии
Дата11.11.2012
Размер65.17 Kb.
ТипКодекс

Список рекомендуемой литературы

для подготовки к аттестационному

компьютерному тестированию

Нормативно-правовая база


  1. Конвенция ООН о правах ребенка.

  2. Конституция Российской Федерации.

  3. Закон Российской Федерации “Об образовании”.

  4. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

  5. Комментарии к трудовому Кодексу Российской Федерации.

  6. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

  7. Налоговый Кодекс Российской Федерации.

  8. Семейный Кодекс Российской Федерации.

  9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

  10. Региональные нормативно-правовые документы




Методика преподавания


  1. Бабанский Ю.К. Анализ эффективности современного урока // Народное образование. - 1979. - №9.

  2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.., 1989.

  3. Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории / Под ред. В.А. Караковского и др. - М: Сентябрь, 1997 - 112с.

    1. Гузеев В.В.. Планирование целей и результатов обучения. М., 2001.

  4. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М.: Педагогика, 1989. - 160 с.

  5. Исламшин Р.А., Габдулхаков В.Ф. Что надо знать учителю о педагогической технологии? - Казань, 1997.

  6. Кабаченко Т.С. Психология управления. Часть 1. Управленческая деятельность. Учебное пособие. - М.: Российское педагогические агентство, 1996. - 151 с.

  7. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М.: Образовательный центр"Педагогический поиск", 1999. - 336 с.

  8. Кондаков Н.И.. Логический словарь. - М., 1971

  9. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. - М.: Образовательный центр " Педагогический поиск", 1999. - 224 с.

  10. Крылова Н.Б. Культурология образования. М.: Народное образование, 2000. - 272 с.

  11. Левитес Д.Г. практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 288 с.

  12. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. - М.: центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158 с.

  13. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985.

  14. Махмутов М.И. Педагогические технологии развития мышления учащихся. Казань, 1993.

  15. Тахтамышева Г.Ч. Анализ соврменного урока. - Казань, 2004.

  16. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 199

  17. Мануйлов Ю.С. Средовый подход в воспитании // Педагогика. 2000. № 7.

  18. Моисеев А.М., Капто А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутришкольном управлении М.: Педагогическое общество России, 1998. - 232 с.

  19. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И.Шамовой. - М.: ИЧП "Издательство Магистр", 1995. - 224 с.

  20. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов/ Под ред. Н.Ю.Шведовой. - 22-е изд., стер М.: Рус. Яз., 1990. - 921 с.

  21. Орлов В.А., Лебедева В.П. Психодидактические аспекты проектирования образовательной среды //Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. № 4.

  22. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Издательство " Институт практической психологии"; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 1998. - 160 с.

  23. Поташник М.М. Управление качеством образования // Народное образование. 1999. № 7-8.

  24. Педагогические технологии: Что такое и как их использовать в школе. /Под ред. Т.И. Шамовой, П.И.Третьякова. - Москва - Тюмень: Издание ИПК ПК, 1994. - 288 с.

  25. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.- М., 1998.

  26. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Издательская корпорация "Логос", 1999. - 272 с.

  27. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. - М., 1991.

  28. Теоретические основы процесса обучения в советской школе. - М., 1989.

  29. Тихоноравов Ю.В., Глущенко Е.В. Теория управления. Учебный курс. - М.: Вестник, 1997. - 336 с.

  30. Управление социалистическим производством.(Организация. Экономика): Словарь. М.,1983.

  31. Управление школой: учебное пособие /под ред. В.С.Лазарева. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1997. - 336 с.

  32. Ушаков К.М. Подготовка управленческих кадров образования. М.: Сентябрь, 1997. - 176 с.

  33. Управление развитием инновационных процессов в школе / Под ред. Т.И.Шамовой и П.И. Третьякова. - М.: "Прометей", 1995. - 218 с.

  34. Файоль А. Общее и промышленное администрирование М., 1924.

  35. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя: Методическое пособие. - М.: Высш. Шк., 1988. - 168 с.

  36. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. - М.: Педагогика, 1987. - 152 с.

  37. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе: в помощь начинающему учителю.- М., 1985.

  38. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и классных руководителей. М., "Просвещение", 1976. 302 с.

  39. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.: Педагогика. 1990. – 192 с.

  40. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М., 1998.

  41. Лазарев В.С. Системное развитие школы.– М., 2002.

  42. Немова Н.В. Организация функционирования и развития школы. – М.: АПК и ПРО, 2001. – 80с.

  43. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М.: Педагогика, 1987.–160с.

  44. Левина М.М. Технология профессионального педагогического образования: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб.заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2001. –

  45. Управление в образовании: проблемы и подходы. Практическое руководство / М. :Сентябрь, 1995 – 336 с.

  46. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. - Библиотека журнала "Директор школы" вып. 1.

  47. Кантор И.М. Понятийно-терминологическая система педагогики. – М.:Педагогика. 1980. – 160 с.

  48. Абрамова Г.С. Возрастная психология. СПб, 2001.

  49. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М., 1999.

  50. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994.

  51. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике – СПб., 1999.

  52. Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. - М., 1996.

  53. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А.В. Петровского. М., 1979.

  54. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2000.

  55. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999.

  56. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1997.

  57. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб, 2001.

  58. Немов Р.С. Психология в 3-х т., М., 1994.

  59. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2001.

  60. Психология. Словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.

  61. Симонятова Т.П., Паршутин И.А. Психологическое сопровождение образовательной программы «Здоровье». – М., 2003.

  62. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М., 2003.

  63. Хрестоматия по социальной психологии. – М., 1994.

  64. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.




  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.

  2. Проект государственных стандартов образования по истории и обществоведению.

  3. Стратегия развития учреждениях. Решение коллегии МО РФ 28 декабря 1994 г. исторического и обществоведческого образования в общеобразовательных № 24/1



Математика


  1. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов средней школы / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов и др. М.: Просвещение, 2000.

  2. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 классов средней школы / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. М.: Просвещение, 2000.

  3. Геометрия: Учебник для 10-11 классов средней школы / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М.: Просвещение, 2000.

  4. Геометрия: Учебник для 7-11 классов средней школы / А.В. Погорелов. М.: Просвещение, 2000.

  5. Элементарная геометрия: Книга для учителя / А.П. Киселев. М.: Просвещение, 1980.

  6. Алгебра и математический анализ для 10 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Н.Я. Виленкин и др. М.: Просвещение, 1999.

  7. Алгебра и математический анализ для 11 классов. Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Н.Я. Виленкин и др. М.: Просвещение, 1999.

  8. Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа М.Д. Галицкий. М.: Просвещение, 1990.

  9. Сборник задач для поступающих во ВТУЗы / Под ред. М.И. Сканави. М.: Просвещение, 2000.

  10. Задачи повышенной трудности по алгебре и началам анализа: Учебное пособие для 10-11 классов / В.М. Ивлев и др. М.: Просвещение, 1990.

  11. Задачи письменного экзамена по математике за курс средней школы: Условия и решения. Вып. 1, 2, 3 / Д.И. Аверьянов и др. М.: Школа-Пресс, 1993.

  12. Факультативный курс по математике: Решения задач. Учебное пособие для 10 классов средней школы. / И.Ф. Шарыгин. М.: Просвещение, 1989.

  13. Факультативный курс по математике: Решения задач. Учебное пособие для 11 классов средней школы. / И.Ф. Шарыгин, В.И. Голубев. М.: Просвещение, 1991.

  14. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике в 9 классе, 1998.

  15. Письмо Департамента общего среднего образования. Министерство РФ от 3 июня 1999 г. № 893/11-12.

  16. “О преподавании математики в 1999-2000 учебном году”. / Вестник образования. Октябрь 1999. С. 39-48.

  17. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11 классы. Программы. Тематическое планирование. М.: Дрофа, 2001.

  18. Алгебра и начала анализа 10-11 классы: методическое пособие для учителя. / А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2000.

  19. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования. Образовательная область математика. / Вестник образования. Сентябрь 1999г. С. 15.

  20. Проблемы модернизации школьного курса математики. / Д.В. Аносов. Математика в школе, 2000г. № 1. С. 2-5.

  21. Вечные вопросы о школьном курсе математики. Чему учить? Как преподавать? / Н.Х. Розов. Математика в школе, № 6, 2000г. С. 34-36.

  22. Цели обучения математике в средней школе в современных условиях. / Г.И. Саранцев. Математика в школе, 1999г. № 6. С. 36-41.

  23. Сборник методических материалов (в помощь учителю) / Г.И. островская. Ростов-на-Дону: НМЦО, 1995.

  24. Математика в школе, 1998г. № 3, 4, 5.

  25. Методика преподавания математики. / А.А. Темербекова. М.: Владос, 2003.

  26. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. / О.Б. Енишева. М.5 Просвещение, 2003.

  27. Методика обучения математике в средней школе. / Г.И. Саранцев. М.: Просвещение, 2002.

  28. Конструирование современного урока математики. / С.Г. Манвелов. М.: просвещение, 2002.

  29. Алгебра и геометрия: Методика и практика преподавания. Книга для учителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.



Похожие:

Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconСелевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие
К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т п
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconУрок экологии в 6 классе на тему: Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconПрограмма развития «Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»
«Современные образовательные и информационные технологии как факторы формирования всесторонне развитой личности»
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconДоклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в школе»,Ю
Об актуальности такого подхода к образованию – технологического, с которым методисты, педагоги обращаются к новым для них понятиям...
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии icon«Личностно-ориентированные образовательные технологии в преподавании общественных дисциплин. Интерактивные методы обучения». Тайлакова Е. А., учитель истории и обществознания моу «сош №20» г. Черногорск
«Личностно-ориентированные образовательные технологии в преподавании общественных дисциплин. Интерактивные методы обучения»
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconРоссийской федерации
Современные инфокоммуникационные технологии e-learning. Электронные образовательные ресурсы: разработка и применение
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии icon«Глоссарий. Современные образовательные технологии»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии icon2. современные информационные техноогии в образовании часть I: Образовательные информационные технологии: эволюция к новому качеству образования
Информационные технологии в образовании : ключевые понятия, определения и задачи
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии icon«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
Компетентностный подход в современном образовании. Справочник заместителя директора школы. №1, 2009, с. 85
Левитес Д. Г. практика обучения: современные образовательные технологии iconТехнологии интенсификации процесса обучения
К попыткам поисков в этом направлении можно отнести интенсивные методы обучения, сочетающие современные достижения научно-технического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница