Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5




Скачать 108.25 Kb.
НазваниеМетодика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5
Дата11.11.2012
Размер108.25 Kb.
ТипАнализ
Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с видеоафишей издательства БИНОМ на ноябрь-декабрь 2010 года. Все вопросы к лекторам Вы можете задавать на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в разделе «Консультации» в подразделе «Форумы» или по адресу горячей линии metodist@Lbz.ru.

Чтобы подключиться к видеотрансляции требуется только подключение к Интернет. Необходимо зайти на сайт http://binom.vidicor.ru/, предварительно ознакомившись с инструкцией в разделе «Телекурсы» (подраздел «Видеоафиша») и выбрать видеотрансляцию. Данный способ участия в видеолекции свободного доступа позволяет смотреть лекцию любому пользователю со своего компьютера.

Видеоафиша издательства БИНОМ

в рамках проекта УМК «БИНОМ»

ноябрь – декабрь 2010 г.


НОЯБРЬ 2010

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «УМК - МАТЕМАТИКА»

«Подготовка к ЕГЭ-2011 в рамках УМК по математике

Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

Особенности оформления экзаменационных работ при решении

задач уровня С»

(учебники УМК «Математика. Алгебра. Начала математического анализа.

Профильный уровень» для 10 и 11 класса Шабунина М. И. и Прокофьева А. А. включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 учебном году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2009 г. №822)


22 ноября 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5:

  1. Теоретические аспекты решения указанных задач в учебниках 10 и 11 класса в УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

  2. Анализ решения практических заданий по тематике указанных задач в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2011

  3. Особенности оформления экзаменационных работ при решении заданий по тематике указанных задач.

Выступающий:

Прокофьев Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедры высшей математики МИЭТ, преподаватель математики Физико-математического лицея №1557 Зеленоградского округа г. Москвы, учитель высшей категории. Автор более 40 книг, в том числе монографий и методических пособий по математике для школьников и студентов. Область научных интересов связана с разноуровневыми и вариативными моделями математического образования в средней и высшей школе. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ


25 ноября 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач с параметром

Предложены решения задач для подготовки к ЕГЭ-2011 уровня С5 на основе УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

Выступающий:

Шабунин Михаил Иванович, доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Московского физико-технического института (МФТИ). Автор свыше 200 научных и учебно-методических работ, один из авторов учебников алгебры для 7-11 классов средней школы, учебных пособий для студентов. Заслуженный работник высшей школы РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2002 год, член Научно-методического Совета по математике Министерства образования и науки РФ, заслуженный профессор МФТИ. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ


10 декабря 2010 г.

10.00-12.00 по московскому времени

Тема: Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С2, С4:

  1. Теоретические аспекты решения указанных задач в учебниках 10 и 11 класса в УМК Шабунина М. И. и Прокофьева А. А.

  2. Анализ решения практических заданий по тематике указанных задач в соответствии с демоверсией ЕГЭ-2011

  3. Особенности оформления экзаменационных работ при решении заданий по тематике указанных задач

Выступающий:

Прокофьев Александр Александрович, доктор педагогических наук, доцент, и.о. зав. кафедры высшей математики МИЭТ, преподаватель математики Физико-математического лицея №1557 Зеленоградского округа г. Москвы, учитель высшей категории. Автор более 40 книг, в том числе монографий и методических пособий по математике для школьников и студентов. Область научных интересов связана с разноуровневыми и вариативными моделями математического образования в средней и высшей школе. Автор УМК по алгебре для 10-11 кл. (профильный уровень) издательства БИНОМ


Методические материалами к лекциям находятся на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в следующих разделах:

- Перечни наборов, представленые на сайте Методической службы БИНОМ www.metodist.Lbz.ru в разделе «УМК БИНОМ» в подразделе «Заказать УМК» (http://metodist.lbz.ru/iumk/zakazatikt.php). Перечни регулярно обновляются по мере выпуска новинок:

- Профильный УМК по математике 10-11 классы;

- Элективные курсы по математике

- раздел «Авторские мастерские» подраздел «Математика» - авторская мастерская Шабунина М. И.;

- раздел «УМК БИНОМ» подраздел «Математика» - стр. «ГИА и ЕГЭ», «Олимпиады», «Электронные ресурсы», «Школа-ВУЗ», «Элективные курсы»;

- раздел «Телекурсы» подраздел «Видеолекции».


ДЕКАБРЬ 2010

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «УМК-ХИМИЯ»


«Всероссийская олимпиада школьников по химии»


13 декабря 2010 г.

10.00-11.35 по московскому времени

Тема 1: «Основные приемы решения задач школьного и городского этапов Всероссийской олимпиады школьников по химии»

12.00-13.35 по московскому времени

Тема 2: «Принципы подготовки олимпиадников к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по химии и к участию в Международной олимпиаде по химии»

Выступающий:

Еремин Вадим Владимирович, профессор химического факультета имени М. В. Ломоносова, доктор физико-математических наук, автор школьных учебников и многих учебных пособий для школьников и студентов, научно-популярных книг по химии, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Активный участник системы химических олимпиад, научный руководитель команды России на Международных химических олимпиадах, член Международного олимпийского комитета по химии


«Структура и содержание УМК по химии для 8 и 9 класса Жилина Д. М»

(учебники включены в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 учебном году в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 23 декабря 2009 г. №822)


15 декабря 2010 г.

11.00-13.00 по московскому времени

Тема: «Структура и содержание УМК по химии для 8-9 класса Жилина Д. М»:

  • Структура УМК. Компоненты, входящие в состав УМК и взаимосвязи между ними

  • Научные опоры курса и УМК по химии

  • Особенности построения курса с учетом баланса теоретических и практических составляющих

  • Особенности организации учебного текста в УМК по химии для 8 и 9 класса Жилина Д.М.


22 декабря 2010 г.

11.00-13.00 по московскому времени

Тема: «Цифровые измерители в обучении химии в информационной среде школ»

  • Место цифровых измерительных систем в ИОС школы для естественнонаучных исследований

  • Общее устройство цифровых измерительных систем

  • Обзор имеющихся цифровых измерительных систем для обучения химии

  • Организация экспериментальной работы школьников по химии с цифровыми измерительными системами


Выступающий:

Жилин Денис Михайлович, кандидат химических наук, доцент Московского института открытого образования, учитель химии школы №192 г. Москвы, автор УМК по химии для 8 и 9 класса издательства БИНОМ, автор книги "Теория систем: опыт построения курса" и ряда учебных и методических пособий, разработчик наборов "Юный химик" и "Свет и цвет", а также лото "Катионы и анионы"


Методические материалами к лекциям находятся на сайте Методической службы БИНОМ http://www.metodist.lbz.ru в следующих разделах:

- Перечни наборов, представленые на сайте Методической службы БИНОМ www.metodist.Lbz.ru в разделе «УМК БИНОМ» в подразделе «Заказать УМК» (http://metodist.lbz.ru/iumk/zakazatikt.php). Перечни регулярно обновляются по мере выпуска новинок:

- УМК естественнонаучного цикла - основная школа

- Элективные курсы естественнонаучного цикла

- Профильная межпредметная естественнонаучная библиотека

- Методическая естественнонаучная библиотека педагога

- УМК естественнонаучного цикла - старшая школа

- раздел «Авторские мастерские» подраздел «Химия» - авторская мастерская Жилина Д.М.;

- раздел «УМК БИНОМ» подраздел «Химия» - стр. «ГИА и ЕГЭ», «Олимпиады», «Электронные ресурсы», «Школа-ВУЗ», «Элективные курсы»;

- раздел «Телекурсы» подраздел «Видеолекции».


На сайте Методической службы издательства БИНОМ http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции») продолжается размещение видеолекций авторов издательства БИНОМ, которые транслировались в БИНОМ через систему Видикор на сайте http://binom.vidicor.ru/ в течение 2009-2010 учебного года. В настоящее время размещены следующие видеолекции:

Информатика и ИКТ

  • Матвеева Н. В. (Методика обучения информатике и ИКТ в начальной школе)

  • Босова Л. Л. (Методика обучения информатике и ИКТ в 5–7 классах)

  • Семакин И. Г. (Методика обучения информатике и ИКТ в основной и старшей школе)

  • Кирюхин В. М. (Рекомендации по порядку проведения олимпиад по информатике)

Математика

  • Шабунин М. И. (Методика обучения математике по учебнику для 10 класса «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень)

  • Прокофьев А. А. (Методика обучения математике по учебнику для 10 класса «Математика. Алгебра. Начала математического анализа. Профильный уровень)

Химия

  • Жилин Д. М. (Химический эксперимент в обучении химии по УМК Д. М. Жилина)

  • Барышова И. В. (Мастер-класс по решению задач уровня С при подготовке учащихся к ЕГЭ по химии)

  • Добротин Д. Ю. (Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников девятого класса по химии)

  • Каверина А. А. (Особенности экзаменационной модели ЕГЭ 2010 года по химии)

Физика

  • Самоненко Ю. А. (Методика обучения физике в основной школе. Элективная библиотека по физике)

  • Васильев М. В. (Мастер-класс по робототехнике)

Естествознание

  • Федорова Ю. В. (Цифровые лаборатории «Архимед» в обучении физике, химии, биологии)

Цикл лекций "Мир нанотехологий"

  • Гудилин Е. А. (Нанохимия, творчество и карьера)

  • Патрикеев Л. Н. (Нанотехнологии сегодня и завтра)

  • Гудилин Е. А. (Что такое «нано»?)

  • Богданов К. Ю. (Нанотехнологии вокруг нас. Современные применения нанотехнологий)

  • Патрикеев Л. Н. (Прогнозы и перспективы развития нанотехнологий. Применение нанотехнологий в электронике и энергетике)

  • Бонарцев А. П. (Нанобиотехнологии в современном мире. Практическое использование знаний наномира в современных биотехнологиях)

  • Еремин В. В. (Наночастицы, наноструктурированные материалы. Методы их получения. Использование наноструктурированных материалов в современных технологиях)

  • Максимов Г. В. (Возможности использования знаний наномира в медицине и фармакологии настоящего и будущего)

  • Трубочкина Н. К. (Междисциплинарные аспекты нанотехнологий. Компьютерное моделирование наноструктур и наносистем)

Наука - школе

  • Кузнецов А. А. (Стандарты второго поколения: концепция, особенности, внедрение. Новый базисный учебный план)

  • Холодная М. А.

    1. Интеллектуальное развитие и интеллектуальное воспитание учащихся средствами учебных текстов

    2. "Обогащающая модель" обучения математике (проект МПИ - "Математика. Психология. Интеллект".)

  • Бешенков С. А. (Образовательные стандарты второго поколения. Программа по информатике для основной школы в рамках стандарта второго поколения. Метапредметные и личностные результаты в программе информатики 7-9 классов. Метапредметные результаты как основа интеграции предметов естественнонаучного цикла)

  • Журин А. А. (Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Примерные программы по химии основной и средней (полной) школы)

  • Цветкова М. С. (Стратегия встраивания телетехнологий в информационную среду образования (ИОС))

  • Цветкова М. С. (Информационная среда начальной школы)


В декабре 2010 г. готовятся к размещению на сайте Методической службы издательства БИНОМ http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции») следующие видеолекции:

  • Цветкова М. С. (Методические рекомендации по организации работы с одаренными школьниками в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде);

  • Самылкина Н. Н. (Использование элективного курса «Готовимся к ЕГЭ по информатике» в практике работы учителя).

Лекции видеоафиши на ноябрь-декабрь 2010 года будут размещены в январе-феврале 2011 года на сайте http://metodist.lbz.ru/ в разделе «Телекурсы» («Видеолекции»).



Похожие:

Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconМетодика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5

Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconОсобенности оформления экзаменационных работ при решении задач уровня С
Подготовка к егэ-2011 в рамках умк по математике Шабунина М. И. и Прокофьева А. А
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconМетодические указания к выполнению курсовых работ. Методика решения экспериментальных задач. Методика решения расчетных задач. Профильное обучение. Элективные курсы. Учебный эксперимент к теме «Углеводороды»
Учебный эксперимент при изучении кислород- и азотсодержащих органических соединений
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconРешение нестандартных задач в среднем звене
Трудности, возникающие при решении таких задач, носят чисто технический характер; методика их преодоления хорошо известна – это тренировка...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconРешение задач с помощью систем уравнений
Для успешного решения математических задач необходимо свободно владеть всем теоретическим материалом. Но и при хорошем знании теории...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconДиагностическая работа по математике в формате егэ 17 февраля 2010 г. Класс 11а
Стад Град. Результаты показали, что обучающиеся допускают ошибки при решении логарифмических уравнений, при решении задач на движение,...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconМетоды решения физических задач
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей физики, работающих в старших классах средних общеобразовательных учреждениях...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconНазвание работы
...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconПрограмма элективных курсов для учащихся 10 11 классов «методы решения физических задач»
Вступительный экзамен по физике в вуз проводится в письменной форме и состоит в решении достаточно большого количества задач различной...
Методика решения задач и особенности оформления экзаменационных работ при решении задач С1, С3, С5 iconПрограммы курсов по выбору по математике Задачи по геометрии треугольника
Для успешного решения геометрических задач необходимо свободно владеть всем теоретическим материалом. Но и при хорошем знании теории...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница