«Здоровое питание»




Скачать 52.18 Kb.
Название«Здоровое питание»
Дата05.09.2012
Размер52.18 Kb.
ТипКлассный час
Классный час

Тема «Здоровое питание»


Цель и задачи.

  1. Выяснить причины употребления в пищу широко рекламируемых продуктов питания, содержащие в себе различные пищевые добавки.

  2. Познакомить учащихся с различными видами пищевых добавок.

  3. Научить видеть разницу между полезной и неполезной пищей



Содержание

1. Сценка

2. Лекция Пилюлькина

3. Информация о проведенном ранее анкетировании с

просмотром слайдов

4. Проведение и подведение итогов конкурса для команд 6 «А» и

8 «В» классов

5. Тестирование и обработка тестов

6. Подведение итогов мероприятия


1. Сценарий классного часа о здоровом питании


Действующие лица: Незнайка, Знайкин, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик, Ромашка, Мушка (жители Цветочного городка)

Цена 1

На экране плакат «Лекция о здоровом питании»


Жители Цветочного городка сидят на стульчиках. Доктор Пилюлькин начинает читать


- В наш продуктовый магазин Цветочного городка привезли не очень полезные продукты: чипсы, сухарики, газированные напитки, различные ярко окрашенные конфеты. Как врач, я вам объясняю, что очень вредно есть такие продукты…


Все его внимательно слушают, а Незнайка тем временем потихоньку удирает с лекции.


- Ха – ха – ха! Ну вот ещё я не сидел на какой то там лекции и не слушал всякую дребедень(Передразнивает Пилюлькина). Это можно, это нельзя! Вот специально пойду и попробую все эти заграничные прелести. Ха –ха!


Цена 2

На сцену выбегает Незнайка и с удовольствием хрустит чипсами и запивает кока колой.


- Ну какие же они все глупые! Это же вкусно! Съел все чипсы, сухарики и запил водичкой красивой. Ха – ха!


Появляются жители Цветочного городка идущие с лекции. Незнайка поспешно прячет

пустые пакет и бутылку.

Шпунтик и Винтик говорят в один голос:


- Ой, это же Незнайка! Ты, что не был на лекции?


Незнайка отвечает:


- Я там был, был! За колонной сидел, места не хватило, поэтому вы меня и не видели!


Все недоумённо смотрят друг на друга и пожимают плечами. Вдруг у Незнайки широко раскрываются глаза, он наклоняется вниз головой и начинает громко кричать:


- Ай – я - я – яй! Ой – ё - ё – ёй! Что это со мной? - Ай – я - я – яй! Ой – ё - ё – ёй!

Спасите, помогите люди добрые! Погибаю во цвете лет! Живот болит! Тошнит то как!

Пилюлькин, друг, помоги!


Незнайка разгибается и все видят, что у него лицо в ярко красных пятнах.


Мушка кричит:

- Смотрите, смотрите! Что это с ним?! У него лицо в ярко красных пятнах!


Винтик и Шпунтик подхватывают Незнайку на руки и уносят со сцены.


Цена 2


Девочки ходят по сцене и вдруг, Ромашка кричит:


- Смотри, это же чипсы, сухарики и кола! Так вот почему Незнайке так плохо! Пилюлькин говорил, что их есть вредно.


На сцене появляется Пилюлькин, и девочки бросаются к нему.


- Знаю, знаю! Незнайка во всем уже признался! И что удрал с лекции, и что ел чипсы с сухариками и запивал их колой! С ним все будет хорошо! Касторка творит чудеса! Организм должен очиститься от химикатов! Теперь только здоровое питание!


Цена финальная


На сцену выходят все участники сценки.


Пилюлькин читает стихотворение


-Пойми простую истину, дружок,

Не каждый так заболевает

Но эту сцену ты запомни впрок

В действительности и вот так бывает:


Знайкин продолжает


Ребенок чипсами хрустит

И колой запивает

Сухарики жуёт с дымком

И вроде - ничего с ним не бывает


Шпунтик продолжает


И так проходят дни, недели

И наш ребенок ослабел

Встаёт с постели еле – еле
Конечно же, он ничего не ел!


Винтик продолжает


Нет витаминов в чипсах жёстких

Полезных микроэлементов в коле нет

Ни для кого уж не секрет

В таких продуктах пользы нет!


Мушка продолжает


Послушайте, друзья Пилюлькина рассказ

Который пропустил наш друг Незнайка

Что покупать вам в следующий раз

У магазинного прилавка


Доктор Пилюлькин начинает читать лекцию о здоровом питании.


2. Лекция на сладах.

*


3. Ведущий № 1


- Было проведено исследование, целью которого являлось выяснить, какие блюда мы с вами предпочитаем. Каковы эти блюда, как они влияют на здоровье.


СЛАЙД № 1


1. Назовите Ваши любимые блюда

2. Эти люда традиционны для Вашей семьи?

3. Почему Вы их любите?

4. Имеете ли Вы представление о том, как вещества, из

которых они состоят «работают» в Вашем организме?


СЛАЙД № 2


1. Различаете ли Вы вкусную и здоровую пищу?

2. Готовы ли вы быть на диете, чтобы модно выглядеть?

3. Почему, на Ваш взгляд, современная молодежь

ест чипсы и сухарики?

4. Кока – кола – это вкусно?


СЛАЙД № 3


  1. Обращаете ли Вы внимание на этикетку, когда покупаете

продукты?

  1. Известны ли Вам какие либо пищевые добавки?

  2. Едят ли каши в Вашей семье?

  3. Собирается ли Ваша семья за обедом хотя бы раз в неделю?



Выводы:

Современное молодое поколение воспитано современной рекламой, за которой просматривается стремление производителей продать побольше товара. Многие не интересуются тем, что они едят и не представляют, какой вред здоровью приносит эта еда?


Прогноз:

Радует тот факт, что семьи продолжают собираться за обедом, где хозяйка, очевидно, поставит на стол традиционные для русской кухни блюда.


  1. Конкурса для команд


Ведущий № 2

- А сейчас мы объявляем конкурс для команд.

Задание: За 5 – 7 минут назвать «здоровые» блюда из

капусты

картофеля

мяса

фруктов Кто больше?

- Русский человек во все времена любил вкусно и сытно поесть. И эту любовь поэты выразили в стихах. Послушаем, как это сделал в 18 веке Г.Р. Державин (чтение учащимися 8 класса оды Державина).

Подведение итогов конкурса. Ведущий № 2 и комиссия из 2 –х восьмиклассников.


6. Тестирование.


Ведущий № 1


А теперь мы хотим проверить, удалось ли нам Вас убедить в необходимости есть полезные продукты? Предлагаем ответить на вопросы:


СЛАЙД № 4


  1. Знаете ли Вы теперь о вреде пищевых добавок?

  2. Будете ли вы теперь обращать внимание на то, что написано на этикетке?

  3. Когда Вы станете взрослым, купите ли Вы для себя и близких продукты, содержащие вредные пищевые добавки?


Обработка данных комиссией из 2х восьмиклассников.

В это время Ж. Володарский читает стихотворение Успенского


Подведение итогов мероприятия.

Похожие:

«Здоровое питание» iconМбоу гимназия №56 Проект «Здоровое питание»
...
«Здоровое питание» iconЗдоровое питание для школьника
Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего...
«Здоровое питание» iconЛекция о соблюдении личной гигиены; Лекция «Здоровое питание правильное питание»
Цель: Повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по конкретным вопросам воспитания ребенка в семье...
«Здоровое питание» iconНашего классного часа «здоровое питание»
Задачи: ознакомление учащихся с такими понятиями, как пищевые добавки, генетически модифицированные продукты; развитие умения читать...
«Здоровое питание» iconА. Н. Толстых по теме: «Воспитание культуры здорового питания на занятиях элективного курса «Химия и здоровое питание»
Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Х. Куликовского муниципального образования...
«Здоровое питание» iconМалахов Г. П. Здоровое питание: Авторский учебник
Рассмотрены все вопросы, касающиеся питания и пищеварения. Приведены практические рекомендации по правильному приготовлению и употреблению...
«Здоровое питание» iconГ. Искитима Новосибирской области Социальный проект «Здоровое питание»
Наименование учебного заведения, класс: моу – средняя общеобразовательная школа №4 г. Искитима Новосибирской области
«Здоровое питание» iconПрограмма «Здоровые дети здоровое будущее» г. Катайск, июнь 2011 г паспорт целевой воспиттательной программы «Здоровые дети здоровое будущее»
Наименование Программы Целевая воспитательная программа «Здоровые дети – здоровое будущее» в гоу нпо пу №13 на 2011-2014гг
«Здоровое питание» iconПрограмма «Здоровое питание залог успешного обучения и крепкого здоровья школьников». Сроки реализации программы
Цель: Обеспечение здорового питания школьников в целях сохранения и укрепления их здоровья, профилактика заболеваний. Развитие культуры...
«Здоровое питание» iconТел./факс (495) 221-28-67, моб. (909) 928-90-84
Обслуживает 1 теплообменный контур (вода). Базовая конфигурация подключения дат­чиков 1 Х (3V+2T). Питание от литиевой батареи 3,6...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница