Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5»




НазваниеПубличный отчет директора мбоу «гимназия №5»
страница1/4
Дата05.09.2012
Размер0.79 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДИРЕКТОРА

МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 5»


за 20102011 учебный год.


Основные направления деятельности гимназии в 2010/2011 учебном году



  1. Создание благоприятных условий для развития личности в рамках повышенного уровня предметного обучения;

  2. Создание условий по реализации профильного обучения в рамках выбранного направления, адекватных запросам ученика и его родителей (законных представителей);

  3. Обеспечение непрерывного образования и методической преемственности на трех ступенях обучения;

  4. Разработка и внедрение психолого-диагностических методик для выявления склонностей и способностей обучающихся и оказание им помощи в профессиональном самоопределении;

  5. Формирование материально-технической базы Учреждения, обеспечивающей комфортные условия обучения, приоритетные направления реализации образовательных программ.

  6. Организация научно-исследовательской деятельности;

  7. Развитие здоровьесберегающей среды гимназии, направленной на сохранение здоровья детей.



Управление общеобразовательным учреждением.


Структура управляющей системы
Обще-

гимназическая

конференция

Педагогический

совет

Управляющий Совет

Учреждения
гимназии.


Общественная организация учителей (Профком)



Педагогический

консилиум

Экспертные комиссии

Социальная,

Психологическая и логопедическая службы

Малые педсоветы,

Научно-методический совет


Административный совет

АХЧ


МК «Математика, информатика, физика»

МК «Физкультура, ОБЖ, искусство,

МК

«Начальная школа»

МО «Русский язык и литература»

Временные творческие группы

МК «Общественные и экономические науки»

МК «Иностранные языки»

Совет классных руководителей









Совет старшеклассников

Молодежное объединение «Смайл»

Коллективное творческое дело

Научное общество

«Олимп знаний»

Детское объединение «Смайлики»

В 2010-2011 учебном году в гимназии обучалось 896 детей. 39 классов.

В начальной школе – 393 чел., 16 классов. В основной – 409, 20 классов. В старшей – 90 обучающихся, 4 класса. Средняя наполняемость классов составляла 23 человека. Менее 20 человек обучалось в 5а,5г,7г,8г классах. Низкая наполняемость привела к реструктуризации параллели 9-х классов: из четырех на начало 2011-2012 учебного года сформированы три.


  1. Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися основной и дополнительной образовательных программ обучения.

Материальная часть гимназии представлена двумя учебными зданиями. Техническое состояние зданий удовлетворительное, отвечает требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

Комфортные условия обеспечены наличием необходимой материально – технической и учебно – методической базы. В распоряжении гимназии 50 учебных кабинетов, три спортивных и один тренажерный зал, хореографический класс, АРТ – студия, актовый зал, три компьютерных класса, две библиотеки.

В 2010 – 2011 учебном году ставились задачи:

  1. Оптимизировать использование учебного оборудования, для чего планировалось постепенное, системное и комплексное оборудование кабинетов.

  2. Формировать навыков и готовности учителя оптимально использовать их при проведении уроков.



Результаты решения этих задач следующие. В минувшем учебном году закуплены новые системные блоки для компьютерного класса (1 корпус), интерактивное оборудование для двух профильных кабинетов иностранного языка (второй корпус), 2 мультимедийных проектора. Установлен компьютер с выходом в интернет в библиотеке 2 корпуса гимназии. В 2011 году произошел переход на безлимитный интернет. Всего на укрепление материально - технической базы гимназии затрачено 650 тыс. рублей. Благодаря добровольным пожертвованиям родителей приобретены 2 мультимедийных проектора, 4 плазменных телевизора с usb-выходом.

Интерактивными комплексами оборудованы кабинеты информатики, истории (2 корпус), русского языка и литературы (1 корпус) мультимедийным оборудованием - кабинет русского языка и литературы (2 корпус). Завершается монтаж кабинетов физики (1 корпус), химии (2 корпус).

Значительно пополнился фонд гимназической библиотеки. В 2010 – 2011 учебном году приобретено 1253 учебников на сумму 742 тыс. рублей. Общий фонд учебников в гимназии составил 18 тыс.437 экземпляров.

В гимназии работает творческий высококвалифицированный творческий коллектив педагогов.

Сводные данные по квалификационным категориям


квалификационные категории

количество учителей

% от общего числа учителей

Высшая

15 чел

15 %

Первая

42 чел

43 %

В прошедшем учебном году повысился процент педагогов аттестованных на высшую категорию с 11 до 15%, первую квалификационную категорию с 41 до 43 %.

Постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, повышение квалификации – одно из главных направлений методической работы. 94 из 97 педагогов гимназии имеют документы о повышении квалификации за последние пять лет.

Основная задача, направленная на совершенствование учительского корпуса, - обобщение богатого педагогического опыта на уровне города, использование его на практике через организацию практики сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями города.

Опыт работы педагогов гимназии обобщен на муниципальном, распространён на региональном, федеральном и международном уровнях.

Муниципальный:

Литвяк С.В., мастер – класс для учителей города в рамках Педагогического марафона здоровьесберегающей деятельности «Нетрадиционные методы рисования как способ сохранения психологического здоровья детей»

Каулина И.Е., Чернова С.Е., Прокаева Г.Ф., Галяндина О.В., Изместьева Т.Л., Котельникова Л.В., Докашенко С.В., Яковец Е.П., Лобыцина С.В. по теме «Разработка и реализация программ элективных курсов по математике для учащихся 10-11 классов»

Керусенко Н.М. по теме «Графическое конструирование в начальной школе»

Региональный, федеральный и международный уровни:

Региональный

Региональная НПК «Педагогические («школьные») факторы риска в свете здоровьесберегающих образовательных технологий», выступление, Литвяк С.В., «Арт - терапия в условиях проведения развивающих занятий с учащимися»

Региональная НПК «Педагогические («школьные») факторы риска в свете здоровьесберегающих образовательных технологий», выступление, Денисова Н.В., «Музыкальные игры, как способ сохранения физиологического состояния младших школьников»

Региональная НПК «Педагогические («школьные») факторы риска в свете здоровьесберегающих образовательных технологий», выступление, Щербакова О.В. «Реализация различных форм здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Региональная НПК «Педагогические («школьные») факторы риска в свете здоровьесберегающих образовательных технологий», выступление, Гасько А.П., «Реализация различных форм здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня»

Региональная НПК «Наука и образование как ресурс развития территории», выступление, Литвяк С. В. «Нетрадиционные методы рисования как способ сохранения психологического здоровья детей»

Региональная НПК «Наука и образование как ресурс развития территории», публикация в сборнике статей конференции, Литвяк С. В. «Нетрадиционные методы рисования как способ сохранения психологического здоровья детей»

Региональная НПК «Наука и образование как ресурс развития территории», выступление, Светличная И.А., «Активные формы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках гуманитарного цикла»

Региональная НПК «Наука и образование как ресурс развития территории», публикация в сборнике статей конференции, Литвинова Т.Н. «Организация профильного обучения на основе ИУП»

Региональная НПК «Наука и образование как ресурс развития территории», публикация в сборнике статей конференции, Чернова С.Е. «Организация профильного обучения на основе ИУП»

Федеральный

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР, Литвяк С.В., «Приёмы здоровьесбережения, применяемые в работе с детьми начальных классов педагогом – психологом на практической части групповых развивающих занятий»

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР, Литвяк С.В., «Акцентуация и выбор профессии»

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР, Литвяк С.В., «Как научить и заинтересовать ребёнка читать?»

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР,

Денисова Н.В., «Инновационные формы работы на уроках музыки»

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР,

Щербакова О.В., «Безопасная дорога» (конспект внеклассного мероприятия)

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР, Котлярова В.А., «Как научить и заинтересовать ребёнка читать?»

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР, Куба Р.М., «Рабочая программа по экономике для 10 класса».

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР,

Светличная И.А., «Человечество на рубеже ХХ – ХХ1 веков».

Электронное периодическое издание «НУМИ» (numi.ru) научные, учебные и методические издания, ЦОР,

Жагрина И.А., «Способы изображения земной поверхности. Тест к уроку географии в 6 классе»

Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ. ИНФО, ЦОР, Батурина Ж.В., публикация рабочих программ по математике, окружающему миру, технологии.

Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ. ИНФО, ЦОР, Дедова О.Ю. , разработка урока «Степени сравнения прилагательных»

ЗАВУЧ. ИНФО. Всероссийской педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации», Щербакова О.В.

Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru персонального сайта, Молчанова Е.В.

Создании в социальной сети работников образования nsportal.ru электронного портфолио, Молчанова Е.В.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, ЦОР, Молчанова Е.В., «Рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс. Школа 2100».

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, ЦОР, Молчанова Е.В., «Урок литературного чтения «Сказочные богатыри». 2 класс. Школа 2100».

Всероссийский заочный форум «Педагогический Олимп». г. Обнинск, публикация в сборнике материалов форума, Молчанова Е.В., «Урок литературного чтения. А. Некрасов. Стихи о детях».

Всероссийское сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», Акбутаева Т.Я., Разработка урока. Развитие речи «Описание предметов »

Всероссийское сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», Акбутаева Т.Я., Разработка урока. «Описание состояния природы»

Всероссийское сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», Акбутаева Т.Я., Урок-литературная игра «Весь мир – театр, и люди в нём актёры»

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», ЦОР, Кошерайло Т.В.,«Методогия ОВР. Электролиз»

Федеральный

Сайт методической службы непрерывного информационного образования издательства «БИНОМ», Москва, ЦОР; Керусенко Н.М., Методические разработки уроков по теме «Исполнители»

Сайт www.model.edu.ru межрегионального проекта «Новое содержание образования»; ЦОР,

Чернова С.Е. «Программа элективного курса для учащихся 11 класса «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»

Международный

Заочная международная научно – практическая конференция «Образование, психология и здоровье», Литвяк С.В., публикация статьи в сборнике конференции «Арт - терапия при проведении развивающих занятий педагогом – психологом в школе»

Международный Конгресс Финно – угроведов (Пилишнаба, Венгрия), публикация в сборнике статей, Цикунова О.Ю., «Роль образно – интуитивного мышления в образовании»

Международная конференция «Применение новых технологий в образовании», доклад, Иванова Н.И., «Информационно – методическое обеспечение процесса обучения»

Международная конференция «Применение новых технологий в образовании», доклад, Литвинова Т.Н., «Применение информационных компьютерных технологий при изучении английского языка»

Международная НПК «Опыт и перспективы использования ИКТ в образовании», публикация в сборнике статей конференции, Литвинова Т.Н., «ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора мбоу «Гимназия №140»
Администрация гимназии, педагогический коллектив добились в 2011-2012 учебном году определенных результатов по всем направлениям...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconДоклад директора мбоу гимназии №17
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №17 (мбоу гимназия №17 – сокращенное название учреждения) зарегистрировано...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора гоу нош №992
Публичный отчет директора школы это документ, отражающий качественные изменения, произошедшие в оу за определенный период
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия-интернат»»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Башкирская гимназия-интернат» городского округа город Нефтекамск Республики...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора моу «Гимназия»
В 2010/2011 учебном году моу «Гимназия» г. Кириши целью учебно-воспитательного процесса ставило повышение качества образования в...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа» струго-красненского района псковской области

Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет мбоу «Гимназия «Планета Детства»
Гимназия «Планета Детства» является членом Межрегионального некоммерческого партнерства «Культуротворческие школы Алтая» с целью...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчёт директора мбоу «Малошуйская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности
Публичный отчет директора мбоу «гимназия №5» iconПубличный отчет директора моу «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Карцовская основная общеобразовательная школа» Дзержинского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница