Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации»




Скачать 257.09 Kb.
НазваниеСообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации»
страница1/3
Дата08.11.2012
Размер257.09 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
МОУ средняя общеобразовательная школа № 9


ПОРТФОЛИО


учителя математики и информатики


Демашова

Андрея

Владимировича


ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на учителя математики и информатики

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Рузаевского муниципального района


Демашов Андрей Владимирович имеет высшее образование, в 2001 году с отличием закончил физико-математический факультет Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика»

Работает учителем математики и информатики в МОУ СОШ № 9 с 2004 года (до этого с 2001 года работал в Шишкеевской СОШ Рузаевского муниципального района).

-общий трудовой стаж – 8 лет

-общий педагогический стаж – 8 лет

-стаж работы в данном учреждении – 5 лет

-стаж работы учителем математики и информатики – 8 лет.


Тема сообразования – «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации»

В 2009-2010 учебном году Андрей Владимирович работает с учебной нагрузкой 25,5 часов по утверждённым Министерством образования РФ государственным программам для общеобразовательных школ: по математике под редакцией Н.Я. Виленкина (6 класс), по информатике под редакцией Н.В. Матвеевой (3-4 классы), под редакцией Л.Л. Босовой (5-7 классы), под редакцией И.Г. Семакина (8-9 классы), под редакцией Н.Д. Угриновича (10-11 классы для профильного уровня).

С первых дней работы зарекомендовал себя грамотным специалистом, хорошо владеющим методикой преподавания предметов.

Выдержанный, тактичный, коммуникабельный, он быстро освоился в коллективе, нашёл общий язык с учащимися.

На протяжении пяти лет преподавания информатики и современных компьютерных технологий в Рузаевском институте машиностроения Андрей Владимирович старался внедрить опыт применения современных компьютерных технологий при проведении уроков физики и математики в школе. Занимается изучением СКТ с учащимися на элективных курсах.

Андрей Владимирович старается передать учащимся свою увлечённость компьютерной техникой. По его инициативе в школе введены факультативные курсы «Информатика и вычислительная техника» в 3-7 классах.

Андрей Владимирович - творческая личность. Старается быть в курсе новых идей, веяний, происходящих в области преподаваемых им предметов. В преподавательской деятельности использует такие формы ведения уроков, как лекции, зачёты, лабораторные и практические работы, тестирование.

В рамках методического объединения школы даёт открытые уроки, организует и проводит внеклассные мероприятия.

Как специалист, обладающий глубокими знаниями, Андрей Владимирович заявил о себе работой в методическом объединении учителей ИВТ МО Рузаевка. Выступает с докладами на методических объединениях школы, города и МРИО. Много лет является членом жюри на олимпиадах по ИВТ.

Методическая проблема, над которой работает Андрей Владимирович – «Развитие творчества у детей на уроках информатики посредством проектной деятельности».

Учитель активно участвует во внеурочной жизни школы. Разрабатывает презентации, фильмы к различным мероприятиям школьного, городского и Республиканского уровней. Является разработчиком учебного фильма, посвящённого жизни и творчеству поэта А.И. Полежаева (2009 год).

Андрей Владимирович дважды принимал участие в конкурсе «Учитель года» за что имеет почётные грамоты.

За свою работу Андрей Владимирович имеет благодарности, благодарственные письма, награждён грамотой Управления Образования Рузаевского муниципального района, а также Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

Скромный, добросовестный, отзывчивый, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег.




Личные данные


ФИО

Демашов Андрей Владимирович

ГОД РОЖДЕНИЯ

1979

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее

НАИМЕНОВАНИЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО

ЗАВЕДЕНИЯ, ГОД ОКОНЧАНИЯ

МГПИ им.

М.Е. Евсевьева, 2001

КВАЛИФИКАЦИЯ

Учитель математики и информатики

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ

Математика и информатика

СТАЖ РАБОТЫ

ОБЩИЙ

8

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

8

В ДАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

5


В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ

8

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Математика, информатика

АТТЕСТАЦИЯ

2005 год

КАТЕГОРИЯ

I

КУРСЫ

2008 год - МРИО

УЧЁБА В АСПИРАНТУРЕ

МГУ им. Н.П. ОГАРЁВА

Методика преподавания физики







































Результативность обучения математике по годам


Динамика успеваемости за 2006-2007 учебный год










Классы

Успеваемость %

Качество знаний %



100

39










Динамика успеваемости за 2007-2008 учебный год










Классы

Успеваемость %

Качество знаний %



100

41








Результаты мониторинга муниципального уровня

по математике (алгебра)

за 2007-2008 учебный год в 9 А классе


Кол-во

уч-ся

Оценка

Успеваемость

%

Качество знаний

%


Средний бал

5

4

3

2

17

-

6

6

2

86

42

3,4



Результаты сдачи выпускных экзаменов


Учебный год

Предмет

Класс

Кол-во

уч-ся

Оценка

Успеваемость

%

Качество знаний

5

4

3

2

2007-2008

Математика

(алгебра)

9 А

17

3

6

8

-

100

53

Геометрия

9 А

1

-

1

-

-

100

100



Результативность обучения информатике по годам



Динамика успеваемости за 2006-2007 учебный год










Классы

Успеваемость %

Качество знаний %



100

100



100

75

10

100

100

11

100

93







Динамика успеваемости за 2007-2008 учебный год










Классы

Успеваемость %

Качество знаний %



100

94



100

80

10

100

80

11

100

85








Динамика успеваемости за 2008-2009 учебный год










Классы

Успеваемость %

Качество знаний %

8

100

90



100

94



100

80

10

100

80

11

100

85
  1   2   3

Похожие:

Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconСовременные компьютерные технологии как средство реализации междисциплинарного обучения в вузе панкратова О. П
Современные компьютерные технологии как средство реализации междисциплинарного обучения в вузе
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconНатренировать отвечать на наиболее каверзные вопросы
Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям обучающегося. Знания же выступают не...
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconУрок экологии в 6 классе на тему: Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconМетоды оптимизации
Общая постановка задачи оптимизации. Общие методы решения задач оптимизации, метод исключения, метод неопределенных множителей Лагранжа....
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «гимназия №23» Использование икт на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся
Передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же...
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» icon«Информационные технологии в образовании 2012» сборник материалов с песчанокопское
«Мультимедийная рабочая тетрадь как средство оптимизации образовательного процесса»
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» icon“Методы оптимизации
Целью дисциплины является наиболее полное овладение студентами основных подходов к решению оптимизационных задач, начиная от методов...
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» icon«Современные образовательные технологии как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся»
Компетентностный подход в современном образовании. Справочник заместителя директора школы. №1, 2009, с. 85
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconПрограммы итоговой государственной аттестации выпускников вуза направление подготовки
Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ок-6)
Сообразования «Современные компьютерные технологии как средство решения задач оптимизации» iconКнига также может быть полезна практикующим инженерам, осваивающим современные компьютерные технологии, преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений
Учебник предназначен для студентов и бакалавров, магистров и аспирантов технических вузов, изучающих информационные технологии в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница