Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003»




НазваниеДиплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003»
страница1/8
Дата08.11.2012
Размер1.01 Mb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8



Личные данные

Фамилия, имя, отчество:

Дырина Светлана Юрьевна, учитель музыки

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3»


Образование: высшее


Окончила: Мордовский государственный педагогический

институт им. М.Е. Евсевьева, 1997 г.


Специальность: «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Музыкальное образование»


Квалификация: учитель начальных классов и музыки


Трудовой стаж: 10 лет


Педагогический стаж: 10 лет


Стаж работы в данном ОУ: 10 лет


Награды и поощрения:

  1. Почетная грамота Министерства образования РМ, 2003 год,

  2. Благодарность главы РМ за педагогическое мастерство и высокий профессионализм, 2003г.

  3. Благодарность за участие в качестве докладчика на межрегиональной научно-практической конференции «40-е Евсевьевские чтения» в МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2003г.

  4. Благодарность от ректората МРИО за сотрудничество в работе, 2002г, 2003г., 2007г.

  5. Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003», 2 место.


Награды и поощрения учащихся:

1.Дукин Руслан, городская олимпиада по музыке, диплом III степени, 2002г.

2. Афанасьева Екатерина, лауреат музыкального фестиваля «Музыкальный снегопад», диплом III степени, 2003г.

3. Вокальный ансамбль, II место в конкурсе художественной самодеятельности «Новые имена -2003»

3. Афанасьева Екатерина, приз зрительских симпатий городского патриотического фестиваля, 2004г.


Публикации:

1. Печатная работа в сборнике «Уроки музыки и МХК (из опыта работы педагогов Мордовии): Учебное пособие/авторы и составители: Н.Б. Абудеева, Л.П. Карпушина; Федеральное агентство по образованию, МРИО, МГПИ. – Саранск, 2006.


Повышение квалификации:

- Мордовский РИПКРО; октябрь, декабрь 2001 г., очно-заочные проблемные курсы повышения квалификации учителей изобразительного искусства, музыки, МХК, работающих в режиме эксперимента;

- Мордовский Региональный Центр Интернет Образования; 30 апреля-12 мая 2007 г., курс лекций и выпускная работа по Интернет-технологиям;

- МРИО, 3-22 декабря 2007 г., курсы повышения квалификации по плану МРИО.


Учебная нагрузка в 2007-2008 учебном году


- 18 часов



Класс


Предмет

Количество

часов

в неделю


Программа



Музыка

1 ч


Программа по музыке для общеобразовательных учреждений. 1-4 классы.

Авторы: В.В. Алеев, Т.Н. Кичак



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч





Музыка


1 ч

Программа по музыке для общеобразовательных учреждений. 1-4 классы.

Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина





Музыка


1 ч



Музыка

1 ч



Программа по музыке для общеобразовательных учреждений. 5–8 классы.

Авторы: В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак.





Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч



Музыка

1 ч

10А

МХК

1 ч

Мировая художественная культура. 10-11 кл. Автор: Данилова Г.И

3-4кл.

Факультатив:

«Основы вокала»


1 ч


Авторская разработка



Лист результативности


2006-2007 учебный год



Класс

Годовые результаты

Процент успеваемости

Процент качества



100%

79%



100%

95%



100%

90%



100%

82%





Класс

Результаты 3 четверти

Результаты 4 четверти

% успев.

% качества

% успев.

% качества



100%

84%

100%

73%



100%

100%

100%

90%



100%

79%

100%

79%



100%

77%

100%

84%



100%

78%

100%

59%



2007-2008 учебный год



Класс

Результаты 1 четверти

Результаты 2 четверти

% успев.

% качества

% успев.

% качества



100%

78%









100%

100%









100%

100%









100%

79%









100%

87%









100%

34%









100%

89%









100%

53%









100%

97%









100%

48%









100%

62%









100%

75%









Пояснительная записка к используемым образовательным программам


Современная образовательная парадигма ориентирует на то, что основная миссия образования стоит в обеспечении условий для самоопределения и самореализации личности, что образование – это созидание человеком образа мира в себе самом посредством активного полагания себя в мир предметной, социально и духовной культуры. В аспекте данной парадигмы учение выступает в качестве субъекта мощной системы познавательной деятельности, выходит на субъект-субъектные, диалогические отношения педагога и обучающегося.

Образование на современном этапе должно иметь опережающий характер, являться мощным катализатором процесса восстановления интеллектуального и духовного генофонда России, существенным фактором гармонизации международных отношений, возрождения и взаимообогащения национальных культур и традиций.

Модернизация и гуманизация образования актуализировали проблему обновления содержания образовательной области «Искусство», в частности, предмета «Музыка».

В настоящее время в музыкально-образовательном процессе основной школы используются как традиционные, так и новые программы, получившие гриф Министерства образования Российской Федерации в последние годы.

Программа «Музыка» (1-4 классы), авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.Н. Кичак (М., 2004), направлена на формирование основ духовно-нравственного воспитания детей через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармоничного развития личности. Курс разработан с учетом возрастных особенностей младших школьников; выдержаны принципы систематичности, доступности и наглядности. Данный курс отличает широкая интегративная основа (метод междисциплинарных взаимодействий), которая подразумевает углубление идеи многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, а также с предметами художественной и познавательной деятельности – чтением, изобразительным искусством, природоведением и русским языком.

Курс открывает учащимся возможность творческого самовыражения, проявляющегося в различных формах исполнительской деятельности – хоровом пении, пластическом интонировании, художественной импровизации, музыкально-драматической театрализации.

К сожалению, на данном этапе учебно-методический комплект для 4 класса еще не выпущен, поэтому на четвертом году обучения предмету «Музыка» используется другая программа, по содержанию очень близкая предыдущей.

Учебно-методический комплект «Музыка» (1-4 классы), авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.Н. Кичак содержит:

- программу и методические рекомендации дл учителя;

- учебники (1-4 классы);

- рабочую тетрадь;

- нотную хрестоматию и фонохрестоматию (аудиокассеты).

Программа «Музыка» (1-4 класс), авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина (М., 2001), разработаны в соответствии с основными идеями художественно-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского и отражают потребности учителя музыки в обновлении содержания и технологий массового музыкального образования.

В учебно-методический комплект «Музыка» (4 класс), авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, входят:

- учебник (4 класс);

- рабочая тетрадь;

- хрестоматия музыкального материала;

- фонохрестоматия (три аудиокассеты);

- методическое пособие для учителя.

Программа «Музыка» (5-8 классы), авторы Т.И. Науменко, В.В. Алеев раскрывают музыку как многогранное искусство во взаимодействии с литературой и изобразительным искусством. Темы, раскрываемые в учебниках, выстроены по восходящей линии. Учебники не содержат готовых, предназначенных для заучивания формулировок, в них нет однозначных ответов, но есть побуждения к размышлению, вслушиванию, постижению. «Дневники музыкальных размышлений» (рабочие тетради) предлагают обобщающие задания дидактического и творческого характера.

Учебно-методический комплект «Музыка» (5-8 классы), авторы Т.И. Науменко, В.В. Алеев содержит:

- учебники (5-8 классы);

- дневник музыкальных наблюдений (5 класс);

- дневник музыкальных размышлений (6-8 классы);

- нотную хрестоматию и методические рекомендации для учителя;

- фонохрестоматию (аудиокассеты).


1 класс

Количество часов по учебному плану:

в неделю - 1 час;

в год - 33 часа.


Основная программа - Программа по музыке для общеобразовательных учреждений.

1-4 классы.


Авторы: В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.


Используемая методическая литература:


  1. Алеев В.В. Музыка. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.

  2. Алеев В.В. Музыка. 1 класс: рабочая тетрадь: пособие для общеобразовательных учреждений/ В.В. Алеев, Т.Н. Кичак.

  3. Журавленко А. Уроки пения. 1-3 класс.

  4. Алексеева Л.Н. Музыкальная азбука. 1 класс: Учебник-тетрадь для первоклассника.

  5. Белобородова В.К. Развитие музыкального слуха учащихся 1 класса.

  6. Зимина А.Н. Образные упражнения и игры в музыкально-ритмическом развитии детей 4-8 лет.

  7. Юдина Е.И. Мой первый учебник по музыке и творчеству. Азбука музыкально-творческого развития.



Тема года: «Музыка, музыка всюду нам слышна…»

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconДиплом III степени за победу в городском этапе республиканского конкурса «Учитель года -2007»
Ахметзянова Рашида Рауфовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconУчастнику городского конкурса
Мастер-класс городского конкурса «Экскурсовод школьного музея» будет проходить по графику 14, 15, 16 декабря 2011 года в 14. 00 ч...
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconКонкурс «Учитель года»
Поздравляю вас с большой профессиональной победой' участием в финале областного конкурса «Учитель года»!
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconДиплом «Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы», Москва, 2006; Диплом конкурса «Лучшие школы России-2006»
Образовательное учреждение: моу «Мелекесская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка» Тукаевского...
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconПрограмма педсовета «Итоги реализации Программы развития гимназии за 2009 2010 учебный год и перспективные направления развития учреждения»
Наши педагоги – участники городского конкурса педагогического мастерства "Учитель года -2010"
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconПровести в городе Магнитогорске областной конкурс «Учитель года 2012» с 24 по 28 апреля 2012 года. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и проведении областного конкурса «Учитель года 2012»
В целях повышения престижа педагогической профессии и распространения передового педагогического опыта
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconДиплом II степени 3 Оркестр дмш №1, г. Нижний Тагил; Буковская Н. С. Диплом II степени Номинация «Ансамбли»
Результаты Первого открытого областного конкурса-фестиваля исполнителей на народных инструментах «Уральские самоцветы»
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconПриказ от 12 января 2012 г. №3/3 г. Южноуральск Об организации городского конкурса «Педагог года 2012»
В соответствии с планом работы Управления образования Южноуральского городского округа, в рамках реализации национального проекта...
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconДиплом вгс №5430594 учитель информатики/математика с дополнительной специальностью «Информатика»
Краснодарский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы средней школы
Диплом финалиста городского конкурса «Учитель года- 2003» iconРешение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана»
Палана» на долгосрочный период до 2015 года, руководствуясь Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница