Диплом фестиваля "Портфолио" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г




Скачать 116.17 Kb.
НазваниеДиплом фестиваля "Портфолио" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г
Дата07.11.2012
Размер116.17 Kb.
ТипДиплом
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Среднедевятовская средняя общеобразовательная школа

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Дата основания: 1982 год

Директор: Хафизов Рашит Салихович , образование- высшее , руко­водитель высшей квалификационной категории , педагогический стаж - 30 лет, в должности директора - 26 лет.

Фото школы, директора.


4. Республиканские, всероссийские конкурсы, в которых принимала

участие школа.


Год

Достижения




2006/2007 уч .год

Участие в Республиканской конференции имени Л.Н. Толстого с исследователь­ской работой "Дорогие мои старики..." (общие темы и проблемы русской и та­тарской литературы). - Халиуллина E.H.

- диплом фестиваля "Портфолио" - за руководство научно - исследовательской работой учащихся - Игнатьева В.А., 2006 г.

- диплом 1 степени, в зональных и районных конкурсах "Классный руководитель года" Шипкова Н.А,

- диплом республиканского конкурса "Классный руководитель года" Шипкова H.A..

2007/2008 уч. год

- диплом участника республиканского конкурса "Учитель года -2007", Игнатьева В.А.

- премия президента российской Федерации, победитель конкурса лучших учи­телей РФ в рамках ПНПО - Игнатьева В.А.

- Диплом Всероссийского фестиваля "Открытый урок"- Халиуллина E.H.

- Дипломом награждается учитель за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"- Халиуллина E.H.

- диплом участника Всероссийского конкурса «Современный классный руково­дитель» - Халиуллина E.H.

- Благодарственное письмо Республиканского центра мониторинга качества об­разования члену республиканской экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ по русскому языку- Халиуллина E.H.

- 3 место в Республиканском этапе конкурса по охране труда и пожарной безо­пасности.

- участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», сертификаты и 2 диплома.

- участие в международном конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок», сертификаты и 1 диплом.

- участие в республиканском конкурсе-игре по татарскому языку «Мудрая белка», сертификаты.


2008-2009

Уч. год

- диплом участника республиканского конкурса "Учитель года -2009", Халиуллина Е.Н.

- премия президента российской Федерации, победитель конкурса лучших учи­телей РФ в рамках ПНПО – Халиуллина Е.Н..

- участие в зональной научно-практической конференции по проблеме «Новые подходы в организации личностно-ориентированного обучения» (на базе ЛСШ №2) , мастер- классы и доклады из опыта работы (Евсеева Е.И, Тряева Е.В., Хафизова Р.Х., Халиуллина Е.Н. )

- участие в республиканском семинаре учителей татарского языка на базе Столбищенской СОШ, Хафизова Р.Х.

- Диплом лауреата 4 Всероссийской гуманитарно – просветительской конференции «История моей семьи – страницы многовековой истории Отечества», ученик 10 класса – Демидов В, учитель Сарбаева В.И.

- участие на республиканской научно-практической конференции по проблеме «Проектная деятельность»; публикация в сборнике, Халиуллина Е.Н. и Блохина В.Л.

- Участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок» Урок внеклассного чтения в 6 классе по рассказу Н.С.Лескова «Христос в гостях у мужика» - учитель Халиуллина Е.Н.

- Участие во Всероссийском фестивале творческих и исследовательских ученических работ «Портфолио». Исследовательская работа по жизни и творчеству Г.Р.Державина. – Софронов М, Халиуллин Л. – учитель Халиуллина Е.Н.

- участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», сертификаты и 2 диплома.

- участие в международном конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок», сертификаты и 1 диплом.

- участие в республиканском конкурсе-игре по татарскому языку «Мудрая белка», сертификаты.

- участие в республиканской олимпиаде по татарскому языку, ученица 10 класса – Галиева З., 6 место, учитель- Хафизова Р.Х.

- Диплом I степени удостоены в номинации «создание web – сайта» Демидов В., Моисеев Р. (Компьютерный лагерь «Байтик», г. Казань)


2009-2010 уч год

- участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

- участие в международном конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок», сертификаты и 3 диплома.

- участие в республиканском конкурсе-игре по татарскому языку «Мудрая белка».

- участие в республиканской олимпиаде по татарскому языку, ученица 11 класса – Галиева З., учитель- Хафизова Р.Х.

- участие в республиканской олимпиаде по литературе , ученица 10 класса – Пичугова К., учитель- Халиуллина Е.Н.

- участие в республиканской олимпиаде по татарскому языку, ученица 11 класса – Галиева З., учитель- Хафизова Р.Х.

- участие в республиканской олимпиаде по литературе , ученица 10 класса – Пичугова К., учитель- Халиуллина Е.Н.

- Участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок» - учитель Халиуллина Е.Н.

- Участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок» - учитель Сарбаева В.И.

- участие в Республиканском конкурсе «Портфолио учителя Перспективной начальной школы», Горбунова Л.С.

- Благодарственное письмо за участие в Республиканском конкурсе «Портфолио учителя Перспективной начальной школы»(номинация «Творческая мастерская» приз авторов «Сердце отдаю детям», Софронова О.С.

- Диплом лауреата Республиканского конкурса «Портфолио учителя Перспективной начальной школы» в номинации «Сердце отдаю детям», Софронова О.С.




5. Ресурсное обеспечение: Среднедевятовская средняя общеобразовательная школа расположена в типовом здании общей площадью 1889,5 кв. м, построенном в 1982 году. В 2007 году проведен капитальный ремонт здания. Для организации учебно-воспитательного процесса имеются: 12 классных комнат, библиотека с книж­ным фондом 2754 книга (1045 учебника), столовая на 60 посадочных мест, учебно-опытный и хозяйственный участок площадью 1 соток, спортивный зал площадью 173 кв. метров, мастерские технического труда , кабинет обслужи­вающего труда, кабинет ручного труда для начальных классов 1 кабинет ин­форматики.

В школе 11 классов- комплектов. Преподаются все предметы по учебно­му плану. Начальное образование осуществляется по традиционным програм­мам во 2 и 3 классе, а 1 и 4 классы занимаются по инновационной программе « Перспективная начальная школа» ,со 2 класса ведутся уроки английского языка и информатики. Основное образование осуществляется по традиционным про­граммам в соответствии с Конституцией профильного обучения. В школе орга­низована предпрофильная подготовка учащихся. В 9 классе ведутся элективные курсы. В настоящее время программа элективных курсов создаются широким кругом авторов. Однако этого недостаточно для всего многообразия потребно­стей образовательного процесса, так как учебные программы должны учиты­вать интересы школьников, возможности педагогического коллектива и мате­риально-техническое оснащение школы. Поэтому педагогами школы разрабо­таны программы курсов по выбору для предпрофильной подготовки.

В 10-11 классах обучение проводится по программе профильной шко­лы. Учебный план профильных классов разработан таким образом, чтобы можно было усилить индивидуальный подход к учению, целенаправленно удовлетворять запросы старшеклассников в уровне и содержании образова­ния с учетом их дальнейшей ориентации на получение профессии. Диффе­ренциация содержания образования достигается:

  • за счет введения базового и профильного уровня преподавания;

  • за счет разработки системы элективных курсов;


На заседаниях методического совета, педагогического совета, малых педагогических советах, заседаниях предметных методических объединений рассматривались вопросы учебно-методического обеспечения преподавания предмета на профильном уровне, изучались формы и методы в преподавании профильных и элективных учебных предметов. На заседаниях методических объединений педагоги школы делились опытом работы, представляли резуль­таты деятельности.

На сегодняшний день педагогическим коллективом школы ведется инновациоцная работа по созданию новой модели организации обучения старшеклассников, которая позволила бы наиболее полно удовлетворить со­циальные запросы учащихся и родителей. Материально-техническая база школы, кадровый состав, большинство педагогов отличается добросовестно­стью, инициативностью, высоким профессиональным потенциалом и желани­ем работать в инновационном режиме. Учителя предметники активно исполь­зуют возможности компьютеров на уроках и во внеурочное время. Школа в 2007/2008 учебном году приобрела. Современный специализированный ка­бинет русского языка и литературы. В комплекте имеется: библиотека рус­ской и зарубежной литературы, справочники, словари, компьютер с про­граммным обеспечением и электронная версия учебников и контрольных ра­бот.







6. Основные этапы:

1982 г.- по наст.время - средняя общеобразовательная школа


7. Численность обучающихся, класс - комплектов:

78 учащихся, 11 классов - комплекта,


8. Пред профильная подготовка в 9-х классах.

Классов- 1, кол-во обу­чающихся -8 .

Курсы по выбору:

«Деловой русский»

«Декоративное садоводство»

«История в лицах»

Профориентационная работа «Моя профессиональная карьера»

Курсы по выбору выполняют три основные функции:


Углубляют, поддерживают профиль;

Осуществляют внутрипрофильную дифференциацию содержания;

Удовлетворяют интересы учащихся за пределами профиля.


9. Профильное обучение на старшей ступени.


Профили обучения:

Филологический - 1 класс, 6 уч-ся.(11 кл)

На профильном уровне организовано обучение по предметам:

Русский язык- 3 ч. в неделю;

Литература - 5 ч. в неделю;

Английский язык- 5 ч.в неделю.


Социально-гуманитарный - 1 класс, 7 уч-ся.(10 кл)

На профильном уровне организовано обучение по предметам:

Русский язык- 3 ч. в неделю;

Литература - 4 ч. в неделю;

История - 4 ч.в неделю.

Право - 2 ч.в неделю.


10. Результаты обучения в профильных классах

2007-2008 уч.г.

Русский язык- успеваемость - 100%, качество успеваемости - 61%.

Литература - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 71%.

История - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 50%.

Право - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 67%.

Английский язык - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 63%.

Участие в ЕГЭ.

Русский язык успеваемость - 100%, качество успе­ваемости - 83 %.,


2008 -2009 уч.год.


Русский язык- успеваемость - 100%, качество успеваемости - 60%.

Литература - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 66%.

История - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 50%.

Право - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 50%.

Английский язык - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 83%.

Участие в ЕГЭ.

Русский язык успеваемость - 100%, качество успе­ваемости - 40 %.,


2009-2010 уч. год. 1 полугодие


Русский язык- успеваемость - 100%, качество успеваемости - 84%.

Литература - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 92%.

История - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 85%.

Право - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 85%.

Английский язык - успеваемость - 100%, качество успеваемости - 83%.


Поступление выпускников профильных классов

в высшие учебные заведения –

  • 2008 г - 3 чел

  • 2009г - 3 чел

в средние специальные и профессиональные –

  • 2008 г – 3 чел

  • 2009 г – 3 чел



11. Кадровый ресурс: 16 педагогов, из них:

с высшим образованием - 10 человек

со средним специальным образованием - 6 человек


учителей высшей квалификационной категории – 2- 12%

учителей 1 квалификационной категории -9 - 56%

учителей II квалификационной категории - 5 – 32%


В профильных классах ведут обучение:


Ф.И.О

категория

награды

Результативность деятельности.

Халиуллина E.H., учитель русского языка и литера­туры

учитель высшей кв. кате­гории

Нагрудной знак «Почетный работ­ник общего обра­зования РФ»

Участие в Республикан­ских и Всероссийских конкурсах, призовые мес­та в районных олимпиа­дах, результаты ЕГЭ ( усп 100%, кач.83%,2008 г)

Блохина В.Л., учитель истории и обществозна-ния

учитель первой кв. кате­гории




Участие в районных кон­курсах, призовые места в районных олимпиадах, результаты ЕГЭ ( усп 100 %, кач. 100%,2007 г)

Сарбаева В.И., учитель русского языка и литера­туры

учитель второй кв. кате­гории




Участие в Республикан­ских и Всероссийских конкурсах, призовые мес­та в районных олимпиа­дах, результаты ЕГЭ ( усп 100%, кач.40 %,2009 г)

Шипкова H.A., учитель англий­ского языка

учитель первой кв. кате­гории




Участие в районных кон­курсах, призовые места в районных олимпиадах


Секция учителей гуманитарного цикла. Руководитель ШМО - Халиуллина Е.Н.



Похожие:

Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconПояснительная записка к таблицам
Непосредственно научно-исследовательской работой университета руководит проректор по инновационной и научно-исследовательской деятельности....
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconПояснительная записка к таблицам
Непосредственно научно-исследовательской работой университета руководит проректор по инновационной и научно-исследовательской деятельности....
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconОтчет о научно-исследовательской работе со студентами
Кафедра иностранных языков и лингвистики активно занимается научно-исследовательской работой со студентами. В отчетном периоде нирс...
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconОтчет о научной деятельности за 2011 год
Непосредственно научно-исследовательской работой университета руководит проректор по инновационной и научно-исследовательской деятельности....
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconКонцепция информационной системы «портфолио учащихся» Актуальность создания информационной системы «Портфолио учащихся», цели и задачи создания системы
Портфолио учащихся («портфель» или «папка индивидуальных достижений») является одной из наиболее динамично развивающихся в последние...
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconРоль специализированного кабинета в повышении эффективности подготовки специалиста-китаеведа
Китайскому языку, необходимо создать соответствующие условия, включая материальную базу, позволяющую не только более эффективно вести...
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconМетодическое руководство для учащихся и педагогов по подготовке к написанию реферативных и научно-исследовательских работ
От реферата к научно-исследовательской работе. Методическое руко­водство для учащихся и педагогов по подготовке и написанию рефера­тивных...
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconДиплом II степени 3 Оркестр дмш №1, г. Нижний Тагил; Буковская Н. С. Диплом II степени Номинация «Ансамбли»
Результаты Первого открытого областного конкурса-фестиваля исполнителей на народных инструментах «Уральские самоцветы»
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconИнструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио в муниципальном общеобразовательном учреждении «Приобская средняя общеобразовательная школа»
Форма портфолио файловая папка с вкладышами, где размещаются листы формата помните, что знакомиться с портфолио будут другие люди,...
Диплом фестиваля \"Портфолио\" за руководство научно исследовательской работой учащихся Игнатьева В. А., 2006 г iconОрганизация исследовательской работы учащихся старших классов на базе вуза
Если результат исследования является объективно новым, то работа учащегося называется научно-исследовательской, а если полученный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница