Документа




НазваниеДокумента
страница1/5
Дата07.11.2012
Размер0.6 Mb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5
П О Р Т Ф О Л И О

ЛОБОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ГОУ СОШ № 1980 ЮЗАО ГОРОДА МОСКВЫ




Лобова Ирина Александровна,1966г.

Образование :Московский государственный заочный педагогический институт, вечернее отделение,1991год.

Специальность по диплому: русский язык и литература.

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы.

Трудовой стаж: 24 года

Педагогический стаж: 21 год

Работа в данной школе: 1год 3 месяца

Нагрузка в 2010-2011уч.году-24 часа(в 6-х классах 6ч.русского языка +2ч.литературы)+ 3 часа консультаций по русскому языку.

Документы представлены за период с 2007 по 2011 год


Название

документа

Содержание

Кем

выдан

Когда выдан

Грамота

Награждается Лобова И.А.

за активное участие в воспитательной работе школы.

Директор

ГОУ СОШ №1119

В.Д. Кайдин

2009 год

Грамота

Награждается Лобова И.А., классный руководитель 5б класса, занявшего второе место в рейтинге классов средней школы по учебной деятельности в 2009-2010 учебном году

Директор ГОУ СОШ №1980 И.В.Сибилев

2010 год

Диплом

Награждается Лобова И.А., классный руководитель 5б класса, занявшего второе место в рейтинге классов средней школы по воспитательной работе в 2009-2010 учебном году.

Директор ГОУ СОШ № 1980 И.В.Сибилев

2010 год

Благодарность



Благодарит Лобову И.А. за подготовку участников к ежегодному окружному профориентационному конкурсу детских творческих работ «Мир в радуге профессий»

ОМЦ ЮЗОУО ДО г.Москвы и ЦСТА ПО «Гагаринский»


2010 год

Почетная Грамота

Награждает учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ № 1980 Лобову Ирину Александровну за большую работу в деле военно-патриотического воспитания учеников ,продемонстрированного ими во время проведения фестиваля-конкурса.

Президент

Фестиваля-конкурса «День Победы в память

Потомкам» Тугов В.А.

2011

Год

21 ноября



Повышение квалификации:


Название курсов

повышения квалификации

Где проходило

обучение

Количество часов

аудиторных занятий

Сроки

обучения

Вид документа

«Организация и технология проведения ЕГЭ»

Московская

финансово-

юридическая академия

72

часа

Ноябрь 2006г.

Удостоверение

о краткосрочном

повышении

квалификации

« Методика работы с одаренными детьми»

Московский институт открытого образования

72

часа

18 сентября

2007г. по

25 декабря 2007г.

Удостоверение

о краткосроч-

ном повышении

квалификации

«Практическая психология»

Московский гуманитарный институт

400 часов

2ноября 2010года-

Апрель 2011года

Свидетельство

о повышении

квалификации



2.Результаты педагогической деятельности за 2009-2010,2010-2011 уч.года.


Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.


Учебный

год

класс

предмет

успеваемость

Качество знаний

1 триместр


2трим.


3трим.


Год

2009-2010год.





Русский

язык

100%

80%

72%

76%

76%

2009-2010год





Литерату

ра

100%

100%

88%

92%

92%

2009-

2010год





Русский

Язык

100%

78%

81%

81%

77%

2009-

2010 год




Литература

100%

92%

92%

92%

96%

2010-2011год





Русский

язык

100%

74%

82%

83%

82%

2010-2011год





Литерату

ра

100%

95,7%

86%

87%

88%

2010-2011год



Русский язык

100%

80%

82%

84%

84%

2010- 2011год



Литература

100%

92%

86%

88%

88%


Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5 классах за курс начальной школы. Дата проведения 1 октября 2009г.


Учебный год

класс

Предмет

Успеваемость

Качество

Знаний

2009-2010



Русский

язык

96%

72%

2009-2010



Русский

язык

100%

78%


Результаты городской контрольной работы по русскому языку в 5 классе.

Дата проведения 22 апреля 2010года.


Учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество

Знаний

2009-2010



Русский

язык

100%

100%

2009-2010



Русский

язык

100%

100%


2009 уч.год. Победитель школьного этапа олимпиады по литературе и русскому языку- Плетнева Анастасия,5а класс.

2010уч.год. Победители школьного этапа олимпиады по русскому языку: Астаркина Оксана (6б), Якушева Ирина (6а),Беляева Марина (6б).

Призеры: Плетнева Анастасия (6а),Денисов Артем(6а).

Победители школьного этапа олимпиады по литературе: Лесных Дмитрий(6а)-1место,Денисов Артем(6б)-2 место, Волкова Екатерина(6б)-3место.

Призеры: Астаркина Оксана(6б), Гришунина Дарья(6а),Золотарева Елизавета(6б).

2011-2012 уч.год. Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе.

Победители и призеры по литературе: призер в 5в классе: Салихова Альбина.

Победитель в 7б классе- Волкова Екатерина, призеры :Дубленский Иван, Плетнева Анастасия, Якушева Ирина(7а), Золотарева Елизавета (7б).

Победители и призеры по русскому языку: Яшина Полина(5в)-призер.; Якушева Ирина(7а)-победитель, Золотарева Елизавета (7б)-победитель; Призеры: Гришунина Даша, Плетнева Анастасия, Денисов Артем (7а), Волкова Екатерина, Беляева Марина, Ситникова Анна, Исхакова Джамиля, Елсуфьева Карина(7б).

3.Научно-методическая деятельность.


Преподавание ведется в рамках государственного стандарта. Соблюдаются принципы планирования с учетом государственных программ и современных требований к уровню преподавания. Тематическое планирование соответствует методическому обеспечению учебного процесса. В настоящее время я работаю в 6 классах. По русскому языку тематическое планирование строится по программе «Русский язык 5-9 класс. Программа общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, по литературе – по программе общеобразовательных учреждений. Автор-составитель В.Я.Коровина.

Для достижения результатов я пользуюсь учебниками ,одобренными Министерством образования РФ.

В 2009-2010 уч.году:

-Русский язык 5 класс. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др.

-Русская речь. Развитие речи 5 класс. Автор Е.И.Никитина.М.Дрофа.2004

-Учебник-хрестоматия по литературе для 5 класса под редакцией В.Я.Коровиной. М.:Просвещение, «Московский учебник».

В 2010-2011 учебном году:

-Русский язык 6 класс. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростнецова и др.

-Русская речь. Развитие речи 6 класс. Автор Е.И.Никитина.

-Учебник-хрестоматия по литературе для 6 класса. Автор-составитель В.П.Полухина.

Для индивидуализации процесса обучения , достижения максимальных результатов и повешения мотивации у учащихся в преподавании я использую различные образовательные технологии:

Название используемой

технологии

Обоснование

применения

Имеющийся или прогнозируемый

результат

Применение

ИКТ

  • повышение мотивации учащихся

  • новый уровень восприятия учебного материала

  • достижение дифференциации обучения учащихся

  • развитие информационной компетенции

  • развитие

самостоятельных умений и навыков учащихся

  • повышение интереса к изучаемому предмету




  • Повышение уровня компьютерных знаний

Методика работы в группах с интеграцией индивидуализированного обучения.


  • Развитие сотрудничества в ученическом коллективе



  • развитие коммуникатив –ных навыков учащихся

  • повышается интерес к предмету

  • развиваются навыки коллективной деятельности

  • повышается успеваемость и качество знаний по предмету

Интеграция уроков (частичная)

интеграция уроков русского языка и литературы, частично – литература- история.

Формируется умение извлекать знания в межпредметной деятельности

Здоровьесберегающая технология

  • формирование здорового образа жизни

  • соблюдение физиологических основ учебно-воспитательного режима

  • гигиеническая оценка условий обучения(воздушно-тепловой, световой режим, организация учебно-воспитательного процесса)

Помочь сохранению и укреплению здоровья школьника

Игровые технологии

  • повышение мотивации

  • развитие общеучебных умений и навыков

  • развитие познавательной деятельности

  • воспитание коммуникативности




  • развитие самостоятельных умений и навыков учащихся

  • повышение интереса к изучаемому предмету





К урокам я разрабатываю обучающие и контролирующие задания с учетом психолого-возрастных особенностей ,уровня подготовленности учащегося, планирую учебную деятельность с учетом уровня класса.

Активизировать познавательную деятельность учащихся, которая проявляется в учебной деятельности, позволяют нестандартные вопросы, задания, проблемные ситуации с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся.

С 2004 по 2007 учебный год я являлась участником ГЭП «Управление качеством образования». Принимала участие в составлении спецификации по русскому языку в 5 классе .Проводила апробацию и анализ теста по литературе в 11 классе, анализ содержания тестовых заданий по русскому языку в 10 классах.

Готовила учащихся и принимала участие в окружном семинаре

« Развитие познавательной активности учащихся средствами игры» (октябрь 2007г.).

Была участником экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе, работ интеллектуального марафона в 2007 году.

Готовила и проводила окружные олимпиады по русскому языку (2 тура), по литературе в 2007-2008 учебном году.

В 2007 году проводила мастер-класс по теме: «Развитие познавательной активности учащихся средствами игры».

Открытый урок в 5 классе по теме : «Обобщение по теме «Фонетика».

В 2009-2010 учебном выступала на педсовете по теме: «Использование современных обучающих технологий на уроках русского языка»(текст выступления и презентация в приложении).

В 2009-2010 учебном году участвовала в окружной дистанционной конференции «Как стать лучшим учителем» в секции «Педагогические технологии «Новой школы», написала статью « Использование ИКТ на уроках русского языка как средство превращения нашей школы в «Новую»(см.в приложении).Получила сертификат участника.

В 2011-2012 уч. году принимаю участие в окружном конкурсе «Есть идея». Второй этап конкурса состоится 7 февраля.


4.Внеурочная деятельность по предмету.


Стараясь активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся не только на уроках, но и во внеурочное время, я привлекаю ребят к участию в различных конкурсах по русскому языку и литературе, интеллектуальных марафонах, конкурсах чтецов. Мои ученики также являются участниками школьных творческих мероприятий.

В 2009-2010 уч.году ученики 5б класса подготовили литературно-музыкальную композицию и викторину по сказкам А.С.Пушкина для 5-х классов. Готовили литературно-музыкальную композицию ко Дню Матери. Оформили школьный стенд к 195-летию М.Ю.Лермонтова. Были в Третьяковской галерее на эксурсии по теме: «Как писать сочинение по картине».В конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Победы, Волкова Екатерина(5б)заняла 1 место среди 5-х классов, а Маматкулова Умида-2 место. Ребята участвовали в окружном конкурсе «Мир в радуге профессий», сертификаты получили Волкова Е.,Исхакова Д.,Лесных Д.,Гальцева Д., Плетнева А.

Международный интеллектуальный конкурс «Эрудиты планеты» (2009-2010уч.год),победители в 1 этапе Явлюхина Софья и Золотарева Елизавета(5б)

Конкурс русского языка «Медвежонок», 1 место - Дубленский Иван (96 баллов),

Ученик 5а класса.

Диплом 1 степени в окружном конкурсе чтецов в 2009-2010уч.году получил Алешин Максим (5а)

В ноябре 2010г. ученики 6б класса оформили стенд к 95-летию К.Симонова.

Также для развития познавательной деятельности учащихся я проводила факультативы по русскому языку: «Практическая стилистика» в

9 классе, «Русский язык на компьютере» в 5 классе(2007г.)

2011-2012 учебный год:

  • Участие в фестивале-конкурсе"День Победы в память потомкам!". Грамота.

  • Подготовка и проведение литературно-музыкальной композиции(+презентация) для параллели 7-х классов к 70-летию разгрома немецко-фашистских войск под Москвой.

  • Участие в окружном фестивале «Эстафета искусств» в рамках ХII Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» в номинации «Художественное слово». Итоги конкурса подводятся.


Учебно-материальная база

Словари:

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова

Учебный фразеологический словарь русского языка. Авторы: Е. А. Быстрова, А.П.Окунева, Н. М. Шанский.

Школьный словарь иностранных слов под ред. В.В.Иванова.

Школьный словарь образования слов русского языка. Автор М.Т.Баранов.

Толковый словарь паронимов русского языка. В.И.Красных.

Орфографический словарь. Д.И.Ушаков, С.Е.Крючков.

Справочник по русскому языку «Управление в русском языке» Д.Э.Розенталь.

Словарь-справочник по культуре речи для школьников.

Ударение в русском языке(трудные случаи).Словарь.

Слитно или раздельно? Правописание сложных слов. Словарь с грамматическим комментарием. Автор З.Н. Потапурченко.

Мифологический словарь. Авторы: М.Н.Ботвинник, БМ.Коган и др.

Школьный словарь литературных терминов.

Наглядные пособия:

Таблицы:«Части речи», « Синтаксический разбор предложения»,

« Члены предложения», « Прилагательное как часть речи», « Числительное как часть речи».

Стенд : « Сегодня на уроке», выставка творческих работ учащихся.

Наличие технических средств обучения:

DVD, телевизор.

Программные продукты: «1С:Репетитор.Русский язык +Варианты ЕГЭ», «Фраза», «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия», « 1С:Школа.Русский язык.Морфология.Орфографияю5-6 классы».


В процессе обучения я использую дидактический материал, обеспечивающий качественное преподавание предмета. Дидактический материал систематизирован, доступен для постоянного использования как на уроке, так и в качестве дифференцированного домашнего задания. Этот материал можно использовать и во внеурочной деятельности.

Аудиокниги:

А.С.Пушкин. « Поэмы. Стихи»

А.С.Пушкин в исполнении мастеров художественного слова.

Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Н.В.Гоголь «Вечер накануне Ивана Купала».

М.Ю.Лермонтов. «Бородино»

М.Ю.Лермонтов. «Поэмы».

DVD:

«Дубровский» (4 серии) 1989г.

«Вечера на хуторе близ Диканьки»,1961г.

«Левша»,1964г. Мультфильм.

«Тихий Дон»( 4 серии)

«Война и мир»


Используется раздаточный материал для проверочных и контрольных работ.

Это рабочая тетрадь по русскому языку Г.Богдановой, Русский язык.5 класс. Карточки-задания в 2-х частях .И.Б.Голуб. Карточки с заданиями по изучаемым темам для работы в группах.

Примеры сочинений учащихся по русскому языку и литературе, доклады по литературе.

Памятки: «Сочинение сопоставительного характера», «Требования к сочинению в жанре рецензия», «Анализ эпизода художественного произведения», «Как писать сочинение на литературную тему».

Разработки уроков по русскому языку и литературе.

Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ.

Справочники классного руководителя. Сценарии классных часов и родительских собраний. Диагностические методики для работы с детьми и родителями.

Материал по внеклассной работе. Сценарии проведения различных праздников, конкурсов, брейн-рингов и т.п.

Измерители качества обученности учащихся для работы в 5-6 классах:

Н.Соловьева «Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку» (5,6,7,8,9 классы).

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык 6 класс. Составитель Н.В.Егорова.

Русский язык. Контрольные работы 6-7 классы. Авторы: О.А.Кудинова и Б.С.Юнусова.

Тесты по русскому языку 5 класс. Автор Е.М. Сергеева

Тесты по русскому языку 6 класс. Автор Е.М.Сергеева

Контрольные и проверочные работы по литературе для 5-8 кл. Автор В.А.Скрипкина

Тесты по литературе 5-11 кл. Автор Оглоблина Н.Н.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Документа iconПросим разъяснить порядок выдачи регистрационного документа на транспортное средство взамен документа "старого" образца или пришедшего в негодность

Документа iconМетодические указания к выполнению лабораторных работ
Студент должен знать следующие понятия: электронный документ, карточка документа, способы хранения документа, основные компоненты...
Документа iconДокумента: постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28. 11. 2002 n 44
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", n 234, 11. 12. 2002
Документа iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений
Статья 1 данного документа вступает в силу с 1 апреля 2013 года (часть 2 статьи 12 данного документа)
Документа iconТактика осмотра документа на машинном носителе
Данное следственное действие производят с участием специалиста или группы специалистов в зависимости от вида и назначения этого документа,...
Документа iconМетодика заполнения полей Содержание документа: Поле 101 Язык документа 14 Поле 200 Заглавие и сведения об ответственности 16
«Переписка с читателями», «Отзывы читателей», «Новости короткой строкой» и т п
Документа iconМетодика заполнения полей Содержание документа: Поле 101 Язык документа 14 Поле 200 Заглавие и сведения об ответственности 16
«Переписка с читателями», «Отзывы читателей», «Новости короткой строкой» и т п
Документа iconВ действие с 01 июля
Та 1 84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» отделом справочно-библиографической и информационной...
Документа iconМетодика поиска литературы 4 Стандарты, регламентирующие библиографическое описание документа 5 Общая схема библиографического описания документа 6 Виды библиографических записей 6
Дипломная и курсовая работа являются одним из видов учебных занятий и выполняется в соответствии с учебным планом вуза
Документа icon1 Культура мовлення та українська ділова мова в державних установах. Вимоги до оформлення розпорядчих документів Зміст
Типи організації ділового тексту. Вимоги до складання документа. Логічні елементи тексту документа
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница