Скачать 0.6 Mb.
|
ЛОБОВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОУ СОШ № 1980 ЮЗАО ГОРОДА МОСКВЫ ![]() Лобова Ирина Александровна,1966г. Образование :Московский государственный заочный педагогический институт, вечернее отделение,1991год. Специальность по диплому: русский язык и литература. Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы. Трудовой стаж: 24 года Педагогический стаж: 21 год Работа в данной школе: 1год 3 месяца Нагрузка в 2010-2011уч.году-24 часа(в 6-х классах 6ч.русского языка +2ч.литературы)+ 3 часа консультаций по русскому языку. Документы представлены за период с 2007 по 2011 год
Повышение квалификации:
2.Результаты педагогической деятельности за 2009-2010,2010-2011 уч.года. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5 классах за курс начальной школы. Дата проведения 1 октября 2009г.
Результаты городской контрольной работы по русскому языку в 5 классе. Дата проведения 22 апреля 2010года.
2009 уч.год. Победитель школьного этапа олимпиады по литературе и русскому языку- Плетнева Анастасия,5а класс. 2010уч.год. Победители школьного этапа олимпиады по русскому языку: Астаркина Оксана (6б), Якушева Ирина (6а),Беляева Марина (6б). Призеры: Плетнева Анастасия (6а),Денисов Артем(6а). Победители школьного этапа олимпиады по литературе: Лесных Дмитрий(6а)-1место,Денисов Артем(6б)-2 место, Волкова Екатерина(6б)-3место. Призеры: Астаркина Оксана(6б), Гришунина Дарья(6а),Золотарева Елизавета(6б). 2011-2012 уч.год. Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе. Победители и призеры по литературе: призер в 5в классе: Салихова Альбина. Победитель в 7б классе- Волкова Екатерина, призеры :Дубленский Иван, Плетнева Анастасия, Якушева Ирина(7а), Золотарева Елизавета (7б). Победители и призеры по русскому языку: Яшина Полина(5в)-призер.; Якушева Ирина(7а)-победитель, Золотарева Елизавета (7б)-победитель; Призеры: Гришунина Даша, Плетнева Анастасия, Денисов Артем (7а), Волкова Екатерина, Беляева Марина, Ситникова Анна, Исхакова Джамиля, Елсуфьева Карина(7б). 3.Научно-методическая деятельность. Преподавание ведется в рамках государственного стандарта. Соблюдаются принципы планирования с учетом государственных программ и современных требований к уровню преподавания. Тематическое планирование соответствует методическому обеспечению учебного процесса. В настоящее время я работаю в 6 классах. По русскому языку тематическое планирование строится по программе «Русский язык 5-9 класс. Программа общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, по литературе – по программе общеобразовательных учреждений. Автор-составитель В.Я.Коровина. Для достижения результатов я пользуюсь учебниками ,одобренными Министерством образования РФ. В 2009-2010 уч.году: -Русский язык 5 класс. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др. -Русская речь. Развитие речи 5 класс. Автор Е.И.Никитина.М.Дрофа.2004 -Учебник-хрестоматия по литературе для 5 класса под редакцией В.Я.Коровиной. М.:Просвещение, «Московский учебник». В 2010-2011 учебном году: -Русский язык 6 класс. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростнецова и др. -Русская речь. Развитие речи 6 класс. Автор Е.И.Никитина. -Учебник-хрестоматия по литературе для 6 класса. Автор-составитель В.П.Полухина. Для индивидуализации процесса обучения , достижения максимальных результатов и повешения мотивации у учащихся в преподавании я использую различные образовательные технологии:
К урокам я разрабатываю обучающие и контролирующие задания с учетом психолого-возрастных особенностей ,уровня подготовленности учащегося, планирую учебную деятельность с учетом уровня класса. Активизировать познавательную деятельность учащихся, которая проявляется в учебной деятельности, позволяют нестандартные вопросы, задания, проблемные ситуации с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся. С 2004 по 2007 учебный год я являлась участником ГЭП «Управление качеством образования». Принимала участие в составлении спецификации по русскому языку в 5 классе .Проводила апробацию и анализ теста по литературе в 11 классе, анализ содержания тестовых заданий по русскому языку в 10 классах. Готовила учащихся и принимала участие в окружном семинаре « Развитие познавательной активности учащихся средствами игры» (октябрь 2007г.). Была участником экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по литературе, работ интеллектуального марафона в 2007 году. Готовила и проводила окружные олимпиады по русскому языку (2 тура), по литературе в 2007-2008 учебном году. В 2007 году проводила мастер-класс по теме: «Развитие познавательной активности учащихся средствами игры». Открытый урок в 5 классе по теме : «Обобщение по теме «Фонетика». В 2009-2010 учебном выступала на педсовете по теме: «Использование современных обучающих технологий на уроках русского языка»(текст выступления и презентация в приложении). В 2009-2010 учебном году участвовала в окружной дистанционной конференции «Как стать лучшим учителем» в секции «Педагогические технологии «Новой школы», написала статью « Использование ИКТ на уроках русского языка как средство превращения нашей школы в «Новую»(см.в приложении).Получила сертификат участника. В 2011-2012 уч. году принимаю участие в окружном конкурсе «Есть идея». Второй этап конкурса состоится 7 февраля. 4.Внеурочная деятельность по предмету. Стараясь активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся не только на уроках, но и во внеурочное время, я привлекаю ребят к участию в различных конкурсах по русскому языку и литературе, интеллектуальных марафонах, конкурсах чтецов. Мои ученики также являются участниками школьных творческих мероприятий. В 2009-2010 уч.году ученики 5б класса подготовили литературно-музыкальную композицию и викторину по сказкам А.С.Пушкина для 5-х классов. Готовили литературно-музыкальную композицию ко Дню Матери. Оформили школьный стенд к 195-летию М.Ю.Лермонтова. Были в Третьяковской галерее на эксурсии по теме: «Как писать сочинение по картине».В конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Победы, Волкова Екатерина(5б)заняла 1 место среди 5-х классов, а Маматкулова Умида-2 место. Ребята участвовали в окружном конкурсе «Мир в радуге профессий», сертификаты получили Волкова Е.,Исхакова Д.,Лесных Д.,Гальцева Д., Плетнева А. Международный интеллектуальный конкурс «Эрудиты планеты» (2009-2010уч.год),победители в 1 этапе Явлюхина Софья и Золотарева Елизавета(5б) Конкурс русского языка «Медвежонок», 1 место - Дубленский Иван (96 баллов), Ученик 5а класса. Диплом 1 степени в окружном конкурсе чтецов в 2009-2010уч.году получил Алешин Максим (5а) В ноябре 2010г. ученики 6б класса оформили стенд к 95-летию К.Симонова. Также для развития познавательной деятельности учащихся я проводила факультативы по русскому языку: «Практическая стилистика» в 9 классе, «Русский язык на компьютере» в 5 классе(2007г.) 2011-2012 учебный год:
Учебно-материальная база Словари: Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова Учебный фразеологический словарь русского языка. Авторы: Е. А. Быстрова, А.П.Окунева, Н. М. Шанский. Школьный словарь иностранных слов под ред. В.В.Иванова. Школьный словарь образования слов русского языка. Автор М.Т.Баранов. Толковый словарь паронимов русского языка. В.И.Красных. Орфографический словарь. Д.И.Ушаков, С.Е.Крючков. Справочник по русскому языку «Управление в русском языке» Д.Э.Розенталь. Словарь-справочник по культуре речи для школьников. Ударение в русском языке(трудные случаи).Словарь. Слитно или раздельно? Правописание сложных слов. Словарь с грамматическим комментарием. Автор З.Н. Потапурченко. Мифологический словарь. Авторы: М.Н.Ботвинник, БМ.Коган и др. Школьный словарь литературных терминов. Наглядные пособия: Таблицы:«Части речи», « Синтаксический разбор предложения», « Члены предложения», « Прилагательное как часть речи», « Числительное как часть речи». Стенд : « Сегодня на уроке», выставка творческих работ учащихся. Наличие технических средств обучения: DVD, телевизор. Программные продукты: «1С:Репетитор.Русский язык +Варианты ЕГЭ», «Фраза», «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия», « 1С:Школа.Русский язык.Морфология.Орфографияю5-6 классы». В процессе обучения я использую дидактический материал, обеспечивающий качественное преподавание предмета. Дидактический материал систематизирован, доступен для постоянного использования как на уроке, так и в качестве дифференцированного домашнего задания. Этот материал можно использовать и во внеурочной деятельности. Аудиокниги: А.С.Пушкин. « Поэмы. Стихи» А.С.Пушкин в исполнении мастеров художественного слова. Н.В.Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Н.В.Гоголь «Вечер накануне Ивана Купала». М.Ю.Лермонтов. «Бородино» М.Ю.Лермонтов. «Поэмы». DVD: «Дубровский» (4 серии) 1989г. «Вечера на хуторе близ Диканьки»,1961г. «Левша»,1964г. Мультфильм. «Тихий Дон»( 4 серии) «Война и мир» Используется раздаточный материал для проверочных и контрольных работ. Это рабочая тетрадь по русскому языку Г.Богдановой, Русский язык.5 класс. Карточки-задания в 2-х частях .И.Б.Голуб. Карточки с заданиями по изучаемым темам для работы в группах. Примеры сочинений учащихся по русскому языку и литературе, доклады по литературе. Памятки: «Сочинение сопоставительного характера», «Требования к сочинению в жанре рецензия», «Анализ эпизода художественного произведения», «Как писать сочинение на литературную тему». Разработки уроков по русскому языку и литературе. Материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ. Справочники классного руководителя. Сценарии классных часов и родительских собраний. Диагностические методики для работы с детьми и родителями. Материал по внеклассной работе. Сценарии проведения различных праздников, конкурсов, брейн-рингов и т.п. Измерители качества обученности учащихся для работы в 5-6 классах: Н.Соловьева «Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку» (5,6,7,8,9 классы). Контрольно-измерительные материалы. Русский язык 6 класс. Составитель Н.В.Егорова. Русский язык. Контрольные работы 6-7 классы. Авторы: О.А.Кудинова и Б.С.Юнусова. Тесты по русскому языку 5 класс. Автор Е.М. Сергеева Тесты по русскому языку 6 класс. Автор Е.М.Сергеева Контрольные и проверочные работы по литературе для 5-8 кл. Автор В.А.Скрипкина Тесты по литературе 5-11 кл. Автор Оглоблина Н.Н. |
![]() | Просим разъяснить порядок выдачи регистрационного документа на транспортное средство взамен документа "старого" образца или пришедшего в негодность | ![]() | Методические указания к выполнению лабораторных работ Студент должен знать следующие понятия: электронный документ, карточка документа, способы хранения документа, основные компоненты... |
![]() | Документа: постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28. 11. 2002 n 44 Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", n 234, 11. 12. 2002 | ![]() | Российская федерация федеральный закон о внесении изменений Статья 1 данного документа вступает в силу с 1 апреля 2013 года (часть 2 статьи 12 данного документа) |
![]() | Тактика осмотра документа на машинном носителе Данное следственное действие производят с участием специалиста или группы специалистов в зависимости от вида и назначения этого документа,... | ![]() | Методика заполнения полей Содержание документа: Поле 101 Язык документа 14 Поле 200 Заглавие и сведения об ответственности 16 «Переписка с читателями», «Отзывы читателей», «Новости короткой строкой» и т п |
![]() | Методика заполнения полей Содержание документа: Поле 101 Язык документа 14 Поле 200 Заглавие и сведения об ответственности 16 «Переписка с читателями», «Отзывы читателей», «Новости короткой строкой» и т п | ![]() | В действие с 01 июля Та 1 84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» отделом справочно-библиографической и информационной... |
![]() | Методика поиска литературы 4 Стандарты, регламентирующие библиографическое описание документа 5 Общая схема библиографического описания документа 6 Виды библиографических записей 6 Дипломная и курсовая работа являются одним из видов учебных занятий и выполняется в соответствии с учебным планом вуза | ![]() | 1 Культура мовлення та українська ділова мова в державних установах. Вимоги до оформлення розпорядчих документів Зміст Типи організації ділового тексту. Вимоги до складання документа. Логічні елементи тексту документа |