” Менеджмент качества в современ




Скачать 459.29 Kb.
Название” Менеджмент качества в современ
страница1/6
Дата19.05.2013
Размер459.29 Kb.
ТипКурсовая работа
  1   2   3   4   5   6

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Менеджмент качества в современном гостиничном предприятии

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Индустрия Гостеприимства и Мировое гостиничное хозяйства»




План

1) Введение

2) Мировые стандарты качества

3) Премии качества
- приз Деминга за качество
- премия М. Болдриджа
- Российская премия качества

4) Стандарты в сфере гостеприимства

- ГОСТ Р 50690-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание.
Туристские услуги. Общие требования"
- Французская национальная (европейская) система классификации
гостиниц
- Индийская система классификации
- Система классификации гостиниц в США
- Система классификации гостиниц в Великобритании
- ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание.
Классификация гостиниц"
- ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"

5) Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг

6) Анализ качества обслуживания

7) Система управления качеством


8) Резюме

9) Список литературы


Введение

Гостеприимство - сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.
По прогнозам экспертов Европейского Союза самыми быстрыми темпами в период до 2010 года будут множиться отели класса люкс, курорты, глобальные системы бронирования и резервирования, тематические и развлекательные парки. Стабильно будут развиваться: деревенские трёх, четырёх звёздные гостиницы, кемпинги, народные промыслы и сувенирная продукция, торговые центры. А также страхование путешествий, производство одежды для отдыха и розничная торговля. Через десять лет по прогнозам не будут востребованы некатегорийные отели и обменные пункты. В большой степени эту динамику развития туризма и сопутствующих отраслей можно отнести и к нашей стране.
Природный и культурно-исторический потенциал России огромен, поэтому количество туристов, прибывающих в Россию, а также внутренних туристов непременно значительно увеличится при условии развития всей туристской инфраструктуры и правильно поставленной рекламно-информационной деятельности внутри страны и за её пределами.
Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для государства в целом и для отдельной личности. Очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами.
Гостиница - это нечто большее, чем просто место для ночлега. Это пристанище во многом определяет образ жизни - на то время, пока длится путешествие. Индустрия гостеприимства - это индустрия, работающая на благо людей.
Назвать туристскую услугу качественной можно, если эта услуга удовлетворяет туристов. Аристотель назвал качество благом, приносящим счастье.
Качество - это философская категория, выражающая существенную определённость объекта, благодаря которой он является именно этим, а не иным.
Авторитетная Международная организация по стандартизации (ISO) определила качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Следовательно, качество туристского обслуживания - это совокупность свойств туристских услуг, процессов и условий обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов во время их отдыха, путешествий и других составляющих туристского потребления.
Понятие качества нормировано и определяется стандартами. Стандарты, как и все нормативные документы необходимы для получения гарантированного уровня качества.
Стандарт (от английского standard - норма, эталон), в широком смысле слова - образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.
Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом.
В данной работе описываются некоторые стандарты и системы качества применяемые в мире и в России для улучшения качества, которое влияет на всю организацию в целом, заставляя её работать по-новому, ориентируясь в своей работе на потребителя.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

” Менеджмент качества в современ iconКурсы: Менеджмент
Менеджмент качества в соответствии с требованиями международных стандартов исо серии 9000: 2000
” Менеджмент качества в современ iconНомера
«менеджмент ка подписка2012 Научно-практический рецензируемый журнал «Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального...
” Менеджмент качества в современ iconНомера
«менеджмент ка подписка2012 Научно-практический рецензируемый журнал «Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального...
” Менеджмент качества в современ iconКачество как экономическая категория и объект управления
Возникло самостоятельное направление менеджмента – менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают...
” Менеджмент качества в современ iconРабочая программа социальная антропология код дисциплины по учебному плану: дв «Социальная антропология» Для студентов направления: 080200. 62 «Менеджмент»
Целью курса является обучение студентов современ­ному знанию о «человеческом измерении» процессов, протекающих в системе «общество,...
” Менеджмент качества в современ iconПрофессиональная переподготовка (фаза II ) Вариативный модуль «Менеджмент качества в образовательном учреждении»
Модульный элемент «Мониторинг качества образовательного процесса в высшей и средней школе»
” Менеджмент качества в современ iconМеждународная конференция представителей науки и образования «Менеджмент качества и ит-сервис менеджмент» (mq-itsm-2011) / 22. 07. 2011
Информационно-коммуникационные технологии в образовании/. Система федеральных образовательных порталов
” Менеджмент качества в современ iconПрограмма вступительного междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуры направления «менеджмент»
По всем магистратурам по направлению «менеджмент» на программы «Разработка инновационных стратегий», «Банковский менеджмент», «Производственный...
” Менеджмент качества в современ iconМетодическое обоснование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе повышения качества продукции
Современный менеджмент качества направлен на создание таких систем управления, которые должны быть ориентированы, прежде всего, на...
” Менеджмент качества в современ iconПрограма І робочапрограм а навчально ї дисципл І н и „
«Менеджмент» професійного спрямування 050200 – «Менеджмент організацій» (галузі знань 0306 – «Менеджмент І адміністрування» напряму...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница