Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году




НазваниеПубличный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году
страница1/6
Дата07.11.2012
Размер0.6 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет итогов работы

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

в 2010-2011 учебном году.


Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период с 2010 до 2014 года, которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

Работа над реализацией образовательной программы школы определяла ее образовательную политику в 2010-2011 учебном году. В настоящее время школа ориентирована на идею формирования компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды. Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит стратегической целью адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Работа с одаренными детьми как приоритетное направление в системе учебно-методической и исследовательской деятельности» и ставил перед собой следующие цели и задачи:


  1. Выработка и реализация качественно – нового, личностного и развивающе – ориентированного образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка.




  1. Обеспечение стандарта знаний учащихся и их прав на качественное образование.




  1. Создание условий для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории, организация предпрофильной подготовки и профильного обучения.




  1. Построение системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.




  1. Создание как специальной поддержки талантливых школьников, так и общей среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.




  1. Расширение участия школьников в различного рода олимпиадах, конкурсах, ученических конференциях и семинарах.




  1. Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через систему воспитательных и спортивно – оздоровительных мероприятий, как внутри школы, так и вне ее.




  1. Создание культурной среды развития личности ребенка и оказание ему помощи в выборе ценностей, среды жизнедеятельности и способов самореализации.


Работа над темой была начата в этом учебном году. Эта тема согласуется с программой развития школы, в процессе реализации которой предполагается развитие модели адаптивной школы, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды, развивать творческие способности учащихся. Работа над данной темой способствует созданию условий для успешной реализации в школе профильного обучения.

Для решения главной задачи школы, заложенной в образовательной программе «Достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению», в школе были созданы следующие условия:


- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий основным образовательным стандартам, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы: на старшей ступени обучения введён физико-математический, социально-экономический и естественно-научный профиль;


- создана и утверждена структура методической службы в школе;


- все МО имели чёткие планы, вытекающие из общешкольного плана;


- мониторинг в основе внутришкольного контроля - одно из условий эффективности работы школы;


- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;


- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;


- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.


Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:


- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;


- динамика познавательной активности учащихся.


В 2010-2011 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации качественно-нового личностного и развивающе-ориентированного образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, его творческих способностей.


Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижение качества обучения ниже районного уровня.

  2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

  3. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий.

  4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.

  5. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  6. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах и конкурсах.

  7. Продолжить работу по созданию и внедрению курсов по выбору и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся.

  8. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы (Интернет, библиотека, «Хронограф»).

  9. Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.


В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:


- работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

- подбор и расстановка кадров;

- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами - консультативно-информационная деятельность;

- работа с МО и творческими группами педагогов - групповая методическая деятельность;

- индивидуально- методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

- обеспечение методической работы;

- диагностико - аналитическая деятельность;

- обновление методической оснащённости кабинетов школы.


В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 477 учащихся в 21 классах-комплектах:

Комплектование классов по ступеням:

Количество


классов

II ступень

III ступень

Общее количество

17

4

Средняя наполняемость

23

22
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет о работе моу «сош №63 города Чебоксары» в 2010-2011 учебном году
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №63 города Чебоксары» расположена в поселке Альгешево....
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconОтчёт работы педагогического коллектива моу «Средняя общеобразовательная школа №7» в 2008-2009 учебном году
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» основана в 1968 году
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет моу «сош №49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Коллектив моу «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов» в 2008-2010 учебном году работал...
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г. Суража Брянской области в 2010 / 2011 учебном году педагогическим коллективом решались следующие задачи
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г. Суража Брянской области
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconИ конференциях в 2011/2012 учебном году
Овательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36» г. Вологды существует с марта 1962 года. Сначала это была школа-интернат...
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году icon«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2011 г. Введение
...
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчет о работе гоу сош №1714 в 2010-2011 учебном году Москва, июнь 2011 года
Полное наименование Учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1714 воуо до г....
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет итогов работы моу «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2011 учебном году iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница