Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год




НазваниеАнализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год
страница1/12
Дата07.11.2012
Размер1.45 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ № 3


г. ПУЩИНО


ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД


В 2009-2010 учебном году перед государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №3 были поставлены следующие задачи:

  1. Формирование у учащихся целостной картины мира, нравственных основ с учетом глубоких знаний наук, изучаемых в школе.

  2. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с учащимися, формирование у них навыков самоконтроля как средства развития личности.

  3. Апробация методик для подготовки выпускников школы к Единому государственному экзамену.

  4. Использование новых педагогических технологий в предпрофильной подготовке и профильном обучении.

  5. Внедрение в учебный процесс новых элективных курсов.

  6. Расширение проектной деятельности учащихся по предметам естественнонаучного и гуманитарного циклов.

  7. Формирование нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  8. Развитие ученического самоуправления.

  9. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  10. Поэтапная реализация программы «Здоровый ребёнок» 2006 – 2010г.

  11. Внедрение в работу учителей начальных классов перспективные образовательные технологии, способствующие укреплению здоровья младшего школьника.

  12. Совершенствование педагогического мастерства учителей. Обобщение опыта работы по данному направлению следующих учителей: Залетаевой И.Н., Горбачёвой О.Ю. («Начальная школа 21 века»), Струковой Г.В., Хабибуллиной Р.Н. («Школа-2100»), Громовой С.И. (система Л.В. Занкова), Черновой В.Н., Лизякиной И.А., Махно Н.М.(«Планета знаний»)

  13. Совершенствование работы по обеспечению преемственности между ДОУ, начальной школой и средним звеном школы

  14. Работа по отслеживанию результатов обучения посредством диагностики с последующим анализом.

Для реализации этих задач в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, имеющий два компонента (базовый и школьный). Базовый включает учебные дисциплины, закладывающие фундамент знаний по основным предметам обучения, обеспечивает уровень знаний, умений и навыков, соответствующий стандартам образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучений и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Часы школьного компонента использовались для обеспечения фундаментальных знаний по предметам за счет индивидуальных и групповых занятий, а также были сориентированы на расширение проектной деятельности учащихся школы.

- работали методические объединения предметников в соответствии с общешкольным и предметными планами.

- работал Управляющий совет

- проведена работа по улучшению и укреплению материально-технической базы и методической оснащенности кабинетов.

- учебно-воспитательный процесс носил научно-методический характер и был построен на диагностической основе:

- просматривалась динамика уровня профессиональной компетентности педагогов.

- исследовалась динамика познавательной активности учащихся в условиях введения новых методов работы на уроках.

- проводилась системная диагностика психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах


  1. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ


Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 5-6 - дневной недели. В основной, начальной и средней школе занимались 28 классов, в которых на конец 2009-2010 учебного года обучались 740 учащихся.

Серьезное место в работе школы занимает выполнение всеобуча. Для этого был разработан план мероприятий и контроля движения учащихся. Объектами контроля были посещение уроков учащимися, работа с отстающими и больными детьми, посещение ГПД, работа с «трудными» учащимися, обеспечение льготным питанием, соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности.

Большое внимание было уделено сохранению контингента учащихся. Систематически велся контроль движения учащихся, выявлялись причины перехода учащихся в другие ОУ. Основная причина – смена места жительства учащегося.





Начальная шк.

5-9 классы

10-11 классы

Всего

Начало года

316

428

744

Конец года

315

323

96

734


Динамика контингента учащихся


Учебный год

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

Старшая школа

Всего

Начальная школа

Старшая школа

Всего

2007-2008

3

2

5

1

3

4

2008-2009

6

1

7

3

6

9

2009-2010

7

13

20

8

22

30



Анализ динамики контингента учащихся показывает возрастание мобильности населения, что связано с миграцией рабочей силы. Большинство учащихся выбывает в связи с о сменой места жительства и места работы родителей.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма)

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма)

  • индивидуальное обучение

  • консультации

  • занятия по выбору

  • предметные недели

  • открытые уроки.

Учебный план на прошедший учебный год, в основном, выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по предупреждению неуспеваемости. Количество второгодников в 2009-2010 учебном году составило 10 человек

(в 2007-2008 – 5 человек, в 2008 – 2009 – 11 человек). Количество второгодников в средней школе такое же как и в прошлом учебном году – 4.


СПИСОК

учащихся, оставленных на повторное обучение по итогам 2009-2010 учебного года




Фамилия, имя учащегося

Класс

Предмет

Классный руководитель

Класс на 2010-2011 уч.год

1.

Ватеечкин Илья

6 В

Математика, история, обществознание, география

Кучумова П.В.

6 Б

2.

Стрелков Иван

6 В

Русский язык, математика, история, обществознание, география

Кучумова П.В.

6 А

3.

Гусейнов Турадж

7 Б

Все предметы

Графкина Л.Н.

7 В

4.

Антонов Александр

10 А

Все предметы

Третьякова М.Н.

10

5.

Олейник Е.

1 Б

Без отметок

Войтовав О.В.

1 В

6.

Лобанов Д.

Экстернат 1 кл.

Без отметок

Салихбаева Л.И.

1 В

7.

Гусейнова С.

4 Б

Не аттестована

Махно Н.М.

4 В

8.

Грачев А.

4 В

Не аттестован

Хабибуллина Р.Н.

4 В

9.

Субботкина А.

4 Б

Русский, математика

Махно Н.М.

4 В

10.

Тихонов В.

4 В

Русский , математика

Хабибуллина Р.Н.

4 В



Сравнительный анализ успеваемости за 4 года


Предметы

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч. г.

Русский язык

97%

98%

96%

96 %

Литература

98%

99%

98%

98 %

Алгебра и начала анализа

97%

98%

97%

96 %

Геометрия

96%

98%

97%

97 %

История

98%

99%

99%

96 %

Обществознание

100%

99%

99%

96 %

Химия, биология

99%

99%

97%

98 %

Физика

98%

99%

98%

98 %

Иностранный язык

98%

99%

96%

98 %


Из таблицы видно, что за последние 4 года прослеживаются стабильные результаты по основным предметам, но нет 100% успеваемости из-за учащихся, оставленных на повторное обучение.


Классы, имеющие хорошие показатели по качеству знаний


Класс

Ф.И.О. классного

руководителя

Качество

знаний

2008-2009

в %

Качество

знаний

2009-2010

в %



Залетаева И.Н.

-

68

2 Б

Лизякина И.А.

-

93

2 В

Струкова Г.В.

-

87

3-А

Горбачёва О.Ю.

70

92

3-Б

Чернова В.Н.

56

79

4 В

Громова С.И.

58

91

5 А

Сурова Н.А.

-

48

5-Б

Михайленко А.В.

55

48

6-Б

Сапрунова Н.В.

48

46

8-А

Лазарева Р.З.

48

76

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу сош №7 на 2009 2010 учебный год
Анализ работы шмо учителей начальных классов, план работы на 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы моу «сош №2» за 2009 2010 учебный год
...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов моу «сош №9» за 2009-2010 учебный год
Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 9, 11 классов
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №8 за 2009 2010 учебный год
И основными задачами методической службы нашей школы в 2009-2010 учебном году были следующие
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год
Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru
Анализ работы моу сош №3 г. Пущино за 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница