Скачать 1.45 Mb.
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ № 3 г. ПУЩИНО ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД В 2009-2010 учебном году перед государственным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой №3 были поставлены следующие задачи:
Для реализации этих задач в школе были созданы следующие условия: - составлен учебный план, имеющий два компонента (базовый и школьный). Базовый включает учебные дисциплины, закладывающие фундамент знаний по основным предметам обучения, обеспечивает уровень знаний, умений и навыков, соответствующий стандартам образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучений и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Часы школьного компонента использовались для обеспечения фундаментальных знаний по предметам за счет индивидуальных и групповых занятий, а также были сориентированы на расширение проектной деятельности учащихся школы. - работали методические объединения предметников в соответствии с общешкольным и предметными планами. - работал Управляющий совет - проведена работа по улучшению и укреплению материально-технической базы и методической оснащенности кабинетов. - учебно-воспитательный процесс носил научно-методический характер и был построен на диагностической основе: - просматривалась динамика уровня профессиональной компетентности педагогов. - исследовалась динамика познавательной активности учащихся в условиях введения новых методов работы на уроках. - проводилась системная диагностика психологического климата в педагогическом и ученическом коллективах
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2009 – 2010 учебном году школа работала в режиме 5-6 - дневной недели. В основной, начальной и средней школе занимались 28 классов, в которых на конец 2009-2010 учебного года обучались 740 учащихся. Серьезное место в работе школы занимает выполнение всеобуча. Для этого был разработан план мероприятий и контроля движения учащихся. Объектами контроля были посещение уроков учащимися, работа с отстающими и больными детьми, посещение ГПД, работа с «трудными» учащимися, обеспечение льготным питанием, соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности. Большое внимание было уделено сохранению контингента учащихся. Систематически велся контроль движения учащихся, выявлялись причины перехода учащихся в другие ОУ. Основная причина – смена места жительства учащегося.
Динамика контингента учащихся
Анализ динамики контингента учащихся показывает возрастание мобильности населения, что связано с миграцией рабочей силы. Большинство учащихся выбывает в связи с о сменой места жительства и места работы родителей. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:
Учебный план на прошедший учебный год, в основном, выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по предупреждению неуспеваемости. Количество второгодников в 2009-2010 учебном году составило 10 человек (в 2007-2008 – 5 человек, в 2008 – 2009 – 11 человек). Количество второгодников в средней школе такое же как и в прошлом учебном году – 4. СПИСОК учащихся, оставленных на повторное обучение по итогам 2009-2010 учебного года
Сравнительный анализ успеваемости за 4 года
Из таблицы видно, что за последние 4 года прослеживаются стабильные результаты по основным предметам, но нет 100% успеваемости из-за учащихся, оставленных на повторное обучение. Классы, имеющие хорошие показатели по качеству знаний
|
![]() | План работы моу сош №7 на 2009 2010 учебный год Анализ работы шмо учителей начальных классов, план работы на 2008-2009 учебный год | ![]() | Анализ работы моу «сош №2» за 2009 2010 учебный год ... |
![]() | Анализ итогов моу «сош №9» за 2009-2010 учебный год Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 9, 11 классов | ![]() | План воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год |
![]() | План воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год | ![]() | Анализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год «сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации... |
![]() | Анализ методической работы моу сош №8 за 2009 2010 учебный год И основными задачами методической службы нашей школы в 2009-2010 учебном году были следующие | ![]() | Анализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год |
![]() | Анализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru | ![]() | План работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи |