Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/22
Дата07.11.2012
Размер2.68 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Анализ

Учебно- воспитательной работы школы

за 2011-2012 учебный год


Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В прошедшем учебном году педагогический коллектив школы в соответствии с концепцией развития школы был ориентирован на реализацию следующих задач:

  1. Обеспечение повышения качества получения общего образования учащихся школы.

  2. Создание условий для включения педагогов в инновационную деятельность, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся.

  3. Совершенствование воспитательной системы через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию нравственных и духовных ценностей.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме шестидневной учебной недели. Учебный процесс велся строго в соответствии с базисным учебным планом на 2011-2012 учебный год, разработанным для реализации программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, составленным на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312; и регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан (приказ МО и Н РТ от 02 августа 2011г. № 3933/11 «Об утверждении базисного учебного плана на 2011- 2012 учебный год для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования», приказ МО и Н РТ от 02 августа 2011 г. №3934 /11 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов на 2011- 2012 учебный год для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования.

За 2011-2012 учебный год были выполнены учебные программы по всем предметам.

Максимальная нагрузка учащихся:

класс

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10кл

11 кл

Макс.нагр.

21

26

26

26

32

33

35

36

36

37

37


Школа имела 25 класс-комплектов: в начальной школе - 10 классов (230 учащихся), в основной школе - 13 классов (274 учащихся), в старшей школе - 2 класса (45 учащихся). В профильном 11 классе обучалось 24 учащихся, т.е. охват составлял 100 % обучающихся. Всего на конец учебного года в школе обучалось 549 учащихся.

2011-2012 учебном году в школе функционировали четыре первых класса по ФГОС (обучение велось по 1 варианту), два вторых класса по ФГОС (апробация с 2010 года, обучение велось по 3 варианту). Внедрение стандартов нового поколения предполагает развитие учительского потенциала, уровень их квалификации, непрерывность профессионального развития. Для перехода к эксперименту была разработана следующая необходимая нормативно-правовая и методическая база.

Все обучающиеся школы аттестованы, неуспевающих нет, все переведены в следующий класс.

слайд

Всего учащихся на:

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

начало учебного года

393 

422 

426 

524

545

конец учебного года

 406

 427

 425

 513

549

Зачислено в течение года

 19

 12

 19

 10

10

Оставлены на 2- ой год

 0

 0

 0

 0

0


По итогам 2011-2012 учебного года по школе:

слайд

аттестовано

отличников

на 4-5 успевают

с одной «3»

успеваемость

качество обученности

462

55

180

27

100%

50,8%.


Анализ успеваемости в сравнении с предыдущим годом показывает, что наблюдается повышение качества обученности учащихся на всех ступенях обучения.

В начальной, основной и средней школе за последние 3 года вырисовывается следующая картина:





2009-2010

2010-2011

2011-2012

начальная школа

59%

52%

60%

основная школа

41%

42%

45%

средняя школа

30%

50%

58%



При проведении мониторинга рассматриваются два основных параметра: успеваемость (освоение обучающимися обязательного минимума образования), качество (обучающиеся на "отлично" и на "хорошо" и " отлично "). Динамика качества обученности представлена в диаграмме:





 Образовательный процесс осуществлялся 39 педагогами.

Среди них:

слайд

По образовательному уровню:

высшее образование

средне-специальное образование

39

1

По стажу:

до 5 лет


5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

3

7

9

20

По возрасту:

до 25 лет

25-35 лет

36-45 лет

46-55 лет

свыше 55 лет

-

10

10

15

4

По квалификационной категории:

СЗД

вторая

первая

высшая

без категории

8

5

17

4

5

В школе созданы все условия для повышения уровня квалификации учителей. В 2011-2012 учебном году 6 учителей успешно прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности и 3 человека подтвердили первую квалификационную категорию. Прошли курсы повышения квалификации 9 человек.

В школе работают 2 молодых специалиста (учитель истории и обществознания, информатики).

Основными формами методической работы в школе являются:

  • Педагогические советы.

  • Методические объединения.

  • Работа учителей над темами самообразования.

  • Взаимопосещение и анализ уроков.

  • Предметные недели.

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  • Аттестация.

  • Олимпиады, конкурсы для учащихся.

Показатели успешности итоговой аттестации выпускников в форме ГИА-9 и ЕГЭ – это первые и традиционные требования к успешной школе. Потому и есть смысл каждый год давать себе отчет: каких мы выпускаем учеников из 9, из 11 классов? Как они сдают выпускные экзамены, какие предпочитают предметы для сдачи по выбору? Конечно, выбор предметов зависит и от дальнейшей профильной ориентации: в какой идут вуз, суз? Какие предметы освоили в школе с уверенностью, что успешно их сдадут?

Слайд


Численность участников ГИА–9 в новой форме по учебным предметам

При выборе предметов наши выпускники отдали предпочтение предметам гуманитарной направленности и естественно – научного цикла. Среди предметов по выбору наиболее востребованным оказался предмет «Обществознание», его выбрали 27 учащихся. По району этот предмет тоже стал наиболее востребованным. Обществознание сдавали в 11 школах 148 человек из 357.




слайд

Итоги экзаменов в 9-х классах свидетельствуют о следующих результатах:


 

2011-2012 уч.год



%



%

Всего выпускников

29

100

18

100

Допущено к аттестации

29

100

18

100

Не допущено к  аттестации

-

-

-

-

Проходило аттестацию в щадящем
режиме, досрочно

-

-

-

-

Проходило аттестацию в резервные дни
по причине болезни

-

-

-

-

Отличников



7% 

1

6%

Ударников

13

45%

5

28%

Получило неудовлетворительные оценки

8

28%

6

33%

Награждено почетной грамотой «За особые
успехи в изучении отдельных предметов».



 21%



 11%

Аттестатами особого образца

-

-

-

-


Данные в таблице представлены без итогов повторной ГИА.  Обучающихся, не справившиеся с экзаменом по математике, русскому языку в новой форме, повторно сдавали экзамен в новой форме. Количество учащихся, не преодолевших минимальный порог по русскому языку в 2012 году: 1 человек, по математике: 7 человек, по обществознанию: 9 человек. Учащимся, получивших неудовлетворительную оценку за экзамен по выбору в 2011-2012 учебном году выставлялись с учётом 2+1 балл.


Предмет

Кол-во

уч-ся

Сдали

Подтвер

дили

годовую

Выше годовой

Не подтвер-дили

годовую

Успеваемость

Качество

5 и 4

3

2

год

ГИА

год

ГИА













































математика

29

18

12

11

13

4

4

3

15

10

8

5

6

3

100

100

86

83

59

39

41

61

русский

29

18

17

13

12

4

0

1

19

9

7

3

3

 6

100

100

100

94

72

72

59

72

физика

5

3

5

3

0

0

0

0

3

2

1

1

1

0

100

100

100

100







100

100

обществознание

16

11

3

2

8

5

5

4

4

7

0

0

12

4

100

100

44

64







19

18

английский

2

1

2

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1



100

100

100

100







50

0

химия

1

0

1

-

0

-

0

-

1

-

0

-

0

-

100

-

100

-




-

0

-

биология

2

4

0

0

2

4

0

0

0

1

2

0

0

 3

100

100

100

100







0

0

история

1

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

100

-

100

-




-

100

-




Традиционная форма сдачи экзамена
















































татарский язык

29

18

21

12

8

6

-

-

22

12

6

5

1

1

100

100

100

100

69

61

72

67

физкультура

2

-

2

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-



100

-

100

-

97

-

100

-
Слайд

Сравнительная информация о результатах ГИА–9 в новой форме, в %

Предмет

Средняя оценка

по району

Средняя оценка

по школе

2010

2011

2012

2012

Русский язык

3,7

3,2

3,8

3,9

Математика

3,6

3,5

3,3

3,6

Обществознание

4

4,4

3

2,9

Физика

4

4,1

3,9

4,2

Химия

4,5

4

4,3

5

Биология

3,5

4

2,9

3

География

-

-

2,9

-

Информатика и ИКТ

-

4

4,3

4

Английский язык

-

-

3,3

4

История

-

-

4,3

4

Литература

-

-

3

-


Мониторинг полученных результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме, дает полную картину состояния преподавания учебных предметов и позволяет:

- оценить успешность освоения содержания отдельных учебных предметов;

- оценить динамику образовательных достижений выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Районные показатели по предметам ГИА–9 в новой форме


Средняя отметка по русскому языку



В рейтинге школ мы занимаем 6 место.


Информация об образовательных учреждениях, выпускники которых набрали
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу лицея №48 на 2011/2012 учебный год Анализ воспитательной работы лицея за 2011-2012 учебный год
Приоритетным направлением воспитательной работы моу лицея №48 в 2011/2012 учебном году – формирование модели воспитательной системы...
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год
Анализ работы школы по предпрофильной подготовке и профильному обучению стр. 141
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconЗадачи и приоритетные направления работы школы Информационная справка о школе
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными...
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconУтверждаю директор школы С. А. Нуреева анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за 2010/11 учебный год и задачи на 2011/12 уч год
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconПриказ №272 от 24 июня 2011г. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического...
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconПриказ №337 от 27 июня 2012 г. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2010-2011 учебном году
Анализ Учебно- воспитательной работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Сакмарская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Проблема школы: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница