Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год




Скачать 330.9 Kb.
НазваниеАнализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год
страница1/3
Дата07.11.2012
Размер330.9 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3
Анализ работы кафедры иностранных языков

за 2011- 2012 учебный год


Работа кафедры иностранных языков в 2011- 2012 учебном году была направлена на решение общей проблемы ГБОУ гимназии г.Сызрани:


Проблемой кафедры было: «Повышение качества обучения на основе концепции модернизации российского образования путём введение новых технологий, элективных курсов, профильного обучения».

Исходя из проблемы, целью работы кафедры было оптимизация условий самостоятельной работы учащихся и педагогов в свете новых требований образовательных стандартов.

Члены кафедры в течение учебного года решали следующие задачи:

  1. Формирование условий для непрерывного самообразования и самореализации учеников и педагогов кафедры.

  2. Анализ учебных пособий по английскому языку для начальной школы в свете перехода на новые образовательные стандарты.

  3. Изучение новых УМК для 2 и 5 классов.

  4. Совершенствование методики подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзамена в формате ГИА.



В течение учебного года было проведено 6 заседаний кафедры. Среди вопросов, рассмотренных на заседаниях кафедры, были такие, которые помогли учителям поделиться своим опытом по подготовке учащихся к ЕГЭ. Полоса Е.С. рассказала, как можно готовить старшеклассников к сдаче экзамена с использованием УМК «STAR». Задания по аудированию данного учебника составлены по формату заданий ЕГЭ. Борисова Т.Г. раскрыла секреты в подготовке учеников к выполнению заданий письменной части ЕГЭ. Учителя кафедры подробно изучили изменения в демоверсии 2012 года по сравнению с 2011 годом и сделали соответствующие выводы. Щукина О.В. и Полоса Е.С. рассказали о системе повторения пройденных тем с учащимися 11 классов для подготовки к ЕГЭ.

В этом учебном году учащиеся гимназии впервые сдавали экзамены по английскому языку в формате ГИА. На заседаниях кафедры было уделено большое внимание методике подготовке учащихся к сдаче экзамена в новом формате. Была проработана демоверсия, спецификация и кодификатор. Учащиеся были ознакомлены с форматом экзамена. С целью самообразования учителей на заседании кафедры была проведена ролевая игра по нескольким ситуациям диалогической речи демоверсий 2011 и 2012 годов. Учителя выступали в качестве учителя - собеседника, учащегося и учителя, оценивающего диалог. После этого был произведён анализ результатов и определены направления работы в подготовке учащихся к сдаче ГИА. Забегая вперёд, скажу, что данная работа позволила хорошо подготовить учащихся к экзамену.

На заседаниях кафедры был дан анализ УМК, позволяющий работать по новым ФГОС для 2 класса. Борисова Т.Г. познакомила учителей с новым учебным комплексом «Звёздный английский». Она изучила данный комплекс и сказала, что он полностью соответствует новым требованиям. Было внесено предложение взять данный комплекс для работы во вторых классах.

Полякова О.Е. изучала УМК для 5 классов. На одном из заседаний она дала анализ учебнику И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Весь комплекс позволяет работать поновым ФГОС и учителя кафедры решили взять его в качестве основного учебного пособия на следующий учебный год. Предварительное решение о переходе на УМК «Звёздный английский» стало невозможным, т.к. учебник ещё не прошёл апробацию.

На всех заседаниях кафедры учителя рассказывали о новинках методической литературы.

Большая работа велась на кафедре в связи с переходом на новые ФГОСы. На заседаниях были рассмотрены вопросы, связанные с изучением теоретического материала по данной теме. Занина Л.Г. подготовила электронную презентацию о новых дидактических подходах к уроку при реализации ФГОС нового поколения в начальной школе. Учителя были ознакомлены с таблицей изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС. Также они изучили основные группы универсальных учебных действий (УУД) и познакомились с различными типами уроков.

Учителями кафедры проводилась большая работа по развитию детской одарённости. Данная работа способствовала повышению уровня подготовкидетей к участию в различных конкурсах и олимпиадах, научных работах и лингвистических игровых конкурсах.


Результаты олимпиад

Впервые в этом учебном году в олимпиаде принимали участие ученики 5-11 классов. Олимпиады проводились в несколько этапов: школьный, городской, окружной, областной. Ребята показали хорошие знания.

Школьный тур

5- 6 классы

Фамилия Имя

Класс

Место

Учитель

Чурюкина Вера



1

Самойленко Н.А.

Кочергина Екатерина



2




Байбаков Илья



3






7-8 классы

ФИО

Класс

Место

Учитель

Фадеева Валерия



1

Рожкова О.Н.

Ермаков Антон



2

Рожкова О.Н.

Рафикова Алёна

Павлов Кирилл





3

3

Полякова О.Е.

Занина Л.Г.



9-10 классы

ФИО

Класс

Место

Учитель

Жидкова Полина

11А

1

Полоса Е.С.

Ионова Анастасия

11Б

2

Полоса Е.С.

Гынку Ксения

11

3

Щукина О.В.



Городской этап

ФИО

Класс

Место

Учитель

Чурюкина Вера



1

Самойленко Н.А.

Гынку Ксения

11В

1

Щукина О.В.

Ионова Анастасия

11Б

2

Полоса Е.С.



Окружной тур

ФИО

Класс

Место

Учитель

Ионова Анастасия

11Б

1

Полоса Е.С.

Гынку Ксения

Жидкова Полина

11В

11А

2

2

Щукина О.В.

Полоса Е.С.

Региональный тур

Гынку Ксения

11В

участник

Щукина О.В.



Впервые учащиеся ГБОУ гимназии принимали участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку.



ФИО

Класс

Место

Учитель

Стогина Алина

11А

1

Полоса Е.С.

Мамедова Анара

11Б

2

Полоса Е.С.

Ярова Анастасия



2

Занина Л.Г.

Тимшина Ольга



2

Занина Л.Г.

Сальманова Регина



2

Занина Л.Г.



Второй раз ученики нашей гимназии участвовали в конкурсах: Всероссийском конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» и в

XII открытой Олимпиаде EFEducation по английскому языку. В них приняли участие соответственно 150 и 54 учащихся. 8 человек вышли во второй тур XII открытой олимпиады.

Романова Елизавета, ученица 9Б класса (учитель Ольховская Е.В.), Сазонова Екатерина, ученица 9А класса (учитель Самойлова М.Д.), Бурмистрова Карина, ученица 9В класса(учитель Самойленко Н.А.) принимали участие в конкурсе FLEX.

Традиционно учащиеся нашей гимназии участвовали во всероссийском заочном конкурсе«Познание и творчество» г. Обнинск.

Название конкурса

ФИО

Класс

Место

Учитель

«Познание и Творчество»

Малышева Лилия



3


Занина Л.Г.

«Познание и Творчество»


Дагина Анастасия

Гришняков Илья

Пустовая Ксения







Лауреаты

Уварова Д.С.

«Познание и Творчество»

Кузьменков Никита



Лауреаты

Щукина О.В.

«Познание и Творчество»

Елистратова Алина

Рафикова Алёна

Никитина Алёна

Доровских Мария

Елистратова Алина

Короткова Юлия

Матвеева Яна











10

10

Лауреаты

Полякова О.Е.

«Познание и Творчество

Креативный тур «Невероятная Британия»

«Эрудит»

Ярова Анастасия

Сальманова Регина

Соловова Анна

Гордеева Екатерина


Малышева Лилия















Лауреаты



ЗанинаЛ.Г.





В этом году отмечено снижение количества участников конкурса «Познание и творчество». Необходимо активизировать работу по привлечению ребят к участию в этой дистанционной олимпиаде.

К сожалению, в этом учебном году не проводилась работа по написанию исследовательских работ учащимися гимназии. Необходимо спланировать данный вид работы с одарёнными учащимися на следующий учебный год и закрепить ответственных учителей в августе- сентябре 2012 года.

Результаты ЕГЭ

В экзамене принимало участие 11 человек. Это составляет 16% от общего количества учащихся. Минимальный бал по экзамену -20.Учащиеся сдали экзамен со следующими баллами:

ФИО ученика

Класс

Баллы

Учитель

Гынку Ксения Олеговна

11

92

Щукина О.В.

Ионова Анастасия Альбертовна

11

89

Полоса Е.С.

Жидкова Полина Сергеевна

11

87

Полоса Е.С.

Стогина Алина Сергеевна

11

79

Полоса Е.С.

Ефимов Алексей Игоревич

11

78

Щукина О.В.

Зайцева Яна Сергеевна

11

72

Щукина О.В.

Мамедова АнараКамалКызы

11

69

Полоса Е.С.

Бедникова Екатерина Алексеевна

11

69

Щукина О.В.

Бибикова Валерия Вячеславовна

11

54

Полоса Е.С.

ХалетоваАлияИльдаровна

11

48

Полоса Е.С.

Карпухина Ольга Павловна

11

33

Щукина О.В.



Средний бал по гимназии – 70. По Самарской области – 63,1. Результаты учащихся гимназии выше областных на 6,9. Результаты этого года ниже прошлогодних на 1 баллов. Практически все выпускники справились с заданиями типа «С». В течение года учителями проведена большая работа по обучению написания личных писем и сочинений с элементами рассуждения. На следующий учебный год необходимо уделить больше внимания на аудирование и лексический материал, т.к. в КИМах этого года было большое количество незнакомой лексики.

  1   2   3

Похожие:

Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconПлан работы мо иностранных языков на 2011-2012 учебный год
Предметная секция для учителей фя на тему: «Совершенствование преподавания ия в условиях обновления образования»
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы кафедры гуманитарных дисциплин за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году деятельность кафедры была организована в соответствии с планом работы гимназии в рамках общешкольной методической...
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012...
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconАнализ работы кафедры истории, обществознания и географии в 2010-2011 учебном год
Деятельность кафедры строилась в соответствии с планом работы и отражала реализацию задач на 2010-2011 учебный год
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconПервоуральской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы на 2011 2012 учебный год
Анализ работы школы в 2010 – 2011 учебном году и задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу лицея №48 на 2011/2012 учебный год Анализ воспитательной работы лицея за 2011-2012 учебный год
Приоритетным направлением воспитательной работы моу лицея №48 в 2011/2012 учебном году – формирование модели воспитательной системы...
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год icon«Тульская Православная классическая гимназия» Анализ работы Частного образовательного учреждения
На основании анализа работы гимназии за 2010-2011 учебный год коллектив гимназии выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconПлан работы кафедры иностранных языков I четверть 2011-2012 учебного года №
Уточнение списков групп по иностранным языкам (в соответствии с результатами общешкольного тестирования)
Анализ работы кафедры иностранных языков за 2011- 2012 учебный год iconПлан работы кафедры иностранных языков I четверть 2011-2012 учебного года №
Уточнение списков групп по иностранным языкам (в соответствии с результатами общешкольного тестирования)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница