Скачать 75.42 Kb.
|
Проект на 05.10.10 РЕЗОЛЮЦИЯ конференции педагогических работников учреждений профессионального образования «Непрерывное профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность» г. Чебоксары 13-17 сентября 2010 г. В работе конференции приняли участие представители законодательной и исполнительной власти Приволжского федерального округа, органов местного самоуправления Чувашской Республики, учреждений профессионального образования, науки и работодатели (всего - 376 человек). В соответствии с программой конференции на пленарных заседаниях, секциях заслушаны и обсуждены доклады и выступления. В ходе конференции были рассмотрены проблемы модернизации региональной системы непрерывного профессионального образования в условиях перехода экономики страны на инновационный путь развития, в том числе вопросы совершенствования научно-методического и ресурсного обеспечения инновационной деятельности образовательных учреждений; подготовки квалифицированных кадров для экономики республики, научно-технической сферы и высокотехнологичных производств; повышения качества обучения, внедрения в образовательный процесс учреждений образования современных педагогических и информационных технологий; развития государственно-частного партнёрства. Обсудив указанные выше проблемы, участники конференции констатировали, что в условиях формирования «экономики, основанной на знаниях» непрерывное профессиональное образование выступает и как система воспроизводства интеллектуального потенциала страны, и как важнейший компонент национальной инновационной системы, образующий основное звено цепочки «образование – исследования – венчурные проекты – массовое освоение инноваций». Для того чтобы в полной мере отвечать современным требованиям, система непрерывного профессионального образования должна стать максимально открытой и гибкой, привлекательной для населения и инвесторов, способной быстро воспринимать происходящие перемены и продуцировать новые, эффективные решения. Оценивая достигнутый уровень и перспективы развития профессионального образования, участники конференции отметили необходимость реализации его новой, перспективной модели, основные черты которой намечены в Стратегии развития России до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Стратегии развития образования в Чувашской Республики до 2040 года, Концепции инновационного развития Чувашской Республики. Одобряя ключевые положения, содержащиеся в этих документах, участники конференции подчёркивают, что реализация указанной модели требует планомерного осуществления и целенаправленной, эффективной поддержки инновационной деятельности как в самой образовательной системе, так и в её взаимодействии с меняющейся социальной средой. По итогам работы и с учётом вышеизложенного участники конференции рекомендуют: общеобразовательным учреждениям:
учреждениям профессионального и дополнительного профессионального образования:
Органам исполнительной власти Чувашской Республики совместно с Торгово-промышленной палатой Чувашской Республики, объединениями работодателей и учреждениями профессионального образования необходимо:
Просить Министерство образования и науки Российской Федерации рассмотреть вопросы о:
Резолюция одобрена участниками конференции 16 сентября 2010 года |
![]() | Программа повышения квалификации педагогических работников подведомственных Рособразованию государственных учреждений начального профессионального и среднего Институт повышения квалификации и переподготовки работников профессионального образования филиал Государственного образовательного... | ![]() | Программа повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений нпо и спо Программа «Стратегии конструктивного взаимодействия и профилактики девиации в условиях образовательного учреждения» рассчитана на... |
![]() | Устав федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования Принят на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся протокол от 25 мая... | ![]() | Постановление от 13 сентября 1994г. №1052 г. Москва об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений, предприятий и организаций Постановление Правительства РФ «Об отпусках работников образовательных учреждений и педагогических работников других учреждений» |
![]() | Профессиональное образование Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального... | ![]() | И психологической поддержки населения урок Начальное профессиональное образование – залог успешной карьеры. Методические рекомендации для педагогических работников сош |
![]() | Программа курса «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования» Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ![]() | Основы фитодизайна: Учебное пособие / А. В. Грачева. М.: Форум, 2012. 200 с.: 60x90 1/16. (Профессиональное образование). (переплет) Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений профессионального... |
![]() | О методике оценки уровня квалификации педагогических работников Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года n 209 "О порядке аттестации педагогических работников... | ![]() | О методике оценки уровня квалификации педагогических работников Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года n 209 "О порядке аттестации педагогических работников... |