Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта




Скачать 95.41 Kb.
НазваниеПрограмма Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта
Дата06.11.2012
Размер95.41 Kb.
ТипПрограмма

Учебная программа Intel®

Обучение для будущего

визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Плугина Нина Николаевна













Номер и название школы

МОУ СОШ села Сосновоборское




Город, область

Саратовская область Петровский район




Описание проекта




Название проекта




Химия и современный человек




Краткое содержание проекта




  • Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.

  • На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов. Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.




Предметная область




Химия, биология




Возрастная группа учащихся, класс(-ы)




Учащиеся 9 класса




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




8 уроков




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




  • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, а также умениями производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.






Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




Дидактические цели проекта:

  • воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами;

  • развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;

  • формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации.

  • формировать навыки работы в команде.

  • развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.

Методические задачи:

  • расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с целью создания положительной мотивации обучения учащихся;

  • развивать интерес у учащихся по предмету;

  • научить проводить химический анализ; научить пользоваться POWER POINT для оформления результатов своих исследований.

После завершения проекта учащиеся смогут:

представить буклет «Химия нашей пищи»,

представить презентацию о пользе и вреде мыла,

уметь выбирать качественные и полезные химические средства, для использования в быту,

предложить мероприятия по сохранению здоровья,

корректно формулировать своё мнение и спокойно относится к замечаниям,

после завершения работы разместить свою работу на ВИКИ-странице.




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Не всё то вредно, что нас окружает?









Вопросы учебной темы

  • Как достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред?

  • Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки?

  • Чем важны витамины?

  • Полезно или вредно мыло?

  • Химия и красота. Из чего делают косметику?

  • Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты?

  • Что означают символы на этикетках одежды?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом





  • Установление последовательности

  • Постановка целей




Описание методов оценивания

В ходе проекта проводится оценка начальных знаний учащихся с применением стратегии для определения потребностей учеников и используется инструмент - установление последовательностей и постановка целей. В течение проекта для оценки текущих знаний учеников применяются стратегии наблюдения за процессом при помощи инструментов – напоминания и подсказки, а также опрос. Для выполнения работ учащимися разработаны дидактические материалы. По итогам работы каждой группы учителем задаются вопросы для проверки, где отражается ход выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы. После завершения работы над проектом знания учащихся оцениваются с применением стратегии, показывающие умения и понимания учеников инструментом конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы, их доводы и аргументы по теме проекта, задаются вопросы. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, публикации. В заключение учащимся можно предложить написать сочинение на тему «Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки».

Сведения о проекте

Учебные мероприятия

  • 1 урок –формирование тем исследования учеников.

  • 2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение

  • гипотез исследование проблем.

  • 3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе.

  • 4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.

  • 5 - 6 уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.

  • 7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе.

  • 8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся имеют возможность на первом этапе проекта выбрать то направление, которое ему интереснее:

-поиск материалов к исследованию «О пользе и вреде мыла»;

-сбор материалов к созданию буклета «Химия и пища»;

- компьютерная обработка и анализ результатов;

-техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Работа над проектом позволяет развивать у его участников аналитическое и творческое мышление, исторические и общеучебные умения. Проект мотивирует самостоятельную деятельность учащихся, инициирует их творчество, позволяет проявить себя.




Одаренный ученик

Для участников проекта одной из форм реализации является участие в различных конкурсах интернет-проектов по химии (например: на сайте творческих учителей).

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

  1. Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г.

  2. О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г.

  3. О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г.

  4. О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К0», 2001 г.

  5. Журнал «Химия в школе №4 , 1999 г

  6. Журнал «Химия в школе №5 , 2005 г

Интернет-ресурсы

http://www.make-up.ru/hairdress5.php Современная химия и уход за ней

http://www.chem.msu.su/rus/jvho/ Российский химический журнал

Другие ресуры

Пригласить врача Фапа с.Сосновоборское Кислякову Е.П. для беседы о витаминах и биодобавках.


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Похожие:

Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание. Бюджет семьи в рамках кризиса
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание: «Курение дань моде, привычка или болезнь»
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconМетодические рекомендации по использованию учебного курса Intel «Обучение для будущего» в практике педагогического вуза
Организационно-методические рекомендации по организации учебного процесса со студентами на основе основного учебника курса Intel...
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconПрограмма Intel ® Курс «Обучение для будущего»
Выводы, групповая оценка и самооценка, создание лего-проекта детьми, создание игровых ситуаций
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconУчебно-тематический план курсовой подготовки по учебному модулю «Информационные технологии в образовании» по программе: " Intel Обучение для будущего"
«Информационные технологии в образовании»по программе: "Intel Обучение для будущего"
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта iconПрограмма Intel ® Курс «Обучение для будущего»
Байкал и мы направлен прежде всего на сохранение экологического равновесия на озере Байкал, в ходе проекта учащиеся делятся на подгруппы...
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
Программа Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта icon"Визитная карточка" проекта
Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница