Краткое содержание проекта




Скачать 78.36 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта
Дата06.11.2012
Размер78.36 Kb.
ТипКраткое содержание
«Визитная карточка» проекта

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Почаева Наталия Джумаевна

Регион

Владимирская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Судогодский район, п. Головино

Номер и/или название школы/ОУ

Моу «Головинская СОШ»

Описание проекта

Виртуальная деревня

Описательное или творческое название Вашего проекта

Краткое содержание проекта

Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение – как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Предмет(ы)

Химия, Биология, Экология (География) Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Класс(-ы)

8 Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 2 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта ,и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Методы анализа веществ.

Определение характера среды. Индикаторы. Основные классы неорганиче-

ских веществ. Правила работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности.

Наблюдение, описание, Разделение смесей. Фильтрование.


Покровы тела. Уход за кожей, волосами, ногтями. Приемы оказания первой помощи себе и окружающим при травмах, ожогах, обморожениях и их профилактика.

Анализ и оценка влияния факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье Разнообразие видов растений.


Почва как особое природное образование. Состав и свойства почв.

Разнообразие почв. Влияние тепла и влаги на плодородие почвы. Образование гумуса. Пути улучшения состава почв. Вода в почве. Плодородие почвы. Роль человека, его хозяйственная деятельность в сохранении и улучшении почв.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:

знать / понимать

химическую символику: формулы химических веществ,

классификация веществ.


особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности.

признаки биологических объектов- растений,


уметь

называть: соединения изученных классов;

характеризовать: связь между составом, свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

определять: принадлежность веществ к определенному классу соединений,

составлять: формулы неорганических соединений изученных классов;

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

распознавать опытным путем: растворы кислот и щелочей,

использовать приобретенные знания и умения в практической дея-

тельности и повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами;

экологически грамотного поведения в окружающей среде;

оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;критической оценки информации о веществах, используемых в быту;


анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье; проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки основных систематических групп; в биологических словарях и справочниках значения биологических терминов; в различных источниках необходимую информацию о живых организмах (в том числе с использованием информационных технологий);


Определять состав почв по внешнему виду, по растительности.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужны ли нам индикаторы?

Проблемные вопросы учебной темы

Какую роль индикаторы играют в нашей жизни?

Учебные вопросы

Из каких растений можно приготовить индикаторы? Как себя ведут растительные индикаторы в растворе кислоты и щёлочи? Можно ли с помощью растительных индикаторов проверить кислотность дождевой воды и почвы ? Где ещё можно применить растительные индикаторы?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Анкеты

  • Мозговой
    штурм

  • Таблицы
    З-И-У

«Журнал
участник

  • План проекта

  • Календарь
    проекта

  • Критерии
    оценивания




  • журнал
    наблюдений

  • Таблицы

  • Самооценки
    в группах

  • Самооценки




  • Взаимное
    обучение
    в группах

  • Защита
    проекта

  • Конференциия
    «Журналов
    участников
    проекта»

  • Вики-статья




Описание методов оценивания

Формирующее (проверяется инт), обобщающее, самооценивание, рефлексия

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

По предмету: общее понятие о классах неорганических веществ, работа с лабораторным оборудованием, техника безопасности при работе с лабораторным оборудованием. Растения – цветы. Почва и её виды. Кожный покров человека и его гигиена.

Умение отличать главное от второстепенного – несущественные детали (с учетом возрастных особенностей детей).

Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, графический редактор, создание и редактирование слайдов презентации), умения работы в вики-среде (редактирование статьи, комментарии в блоге).

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

  1. Вводная презентация. Формирующее оценивание.

  2. Постановка проблемы (дисскусия).

  3. Деление на группы.

  4. Ознакомление с инструкциями, в том числе с ТБ..

  5. Проведение исследования.(Сбор сырья, приготовление индикатора, испытание индикатора)

  6. Выводы.

  7. Оформление результатов исследования.




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Подробные дидактические материалы. Скорректировать цели обучения и задания, календарь заданий, поддержка специалистов – школьного социального педагога и психолога.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Найти переводчика в сети интернет или перевести инструкции с помощью переводчика google.

Одаренный ученик

Усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования (Перенести понятие индикатор в надпредметные области).

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

лазерный диск, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы Интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, настольная издательская система, текстовые процессоры, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.

Материалы на печатной основе

Учебники по химии, биологии, географии, лабораторные пособия, справочный материал по биологии, химии, географии т.д.

Другие принадлежности

[http://npochaeva1.blogspot.com Блог для общения]


[http://moemesto.ru/poch Закладки]


[http://picasaweb.google.com/NPochaeva/SAzDvH Фотоальбом]


[http://community.livejournal.com/indicatori Живой журнал для общения]


[http://www.scribd.com/groups/view/9011-indicator '''Группа "Indicator" в скрибде для размещения материалов участников''']


[http://indicator.flexum.ru/#r=0 '''Поисковая машинка для проекта "Indicator"''']

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта.

Другие ресурсы

Нужно пригласить на презентацию других учеников, учителя биологии и географии, родителей.

Похожие:

Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Данный учебный проект направлен на расширение знаний учащихся об одной из основных теорем геометрии теореме Пифагора. В ходе реализации...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Данный проект разработан для уроков окружающего мира и естествознания 4-6 классов по темам «Леса России»
«Визитной карточки» проекта «Там на неведомых дорожках в лесах таинственной Мещёры»
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта в процессе проведения проекта учащиеся изучат одну из тем алгебры «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессий позволяют прогнозировать будущее человека для перечисленных выше примеров
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
«Обж». Возможно проведение проекта и в случае изучения курса «Обж» на базовом уровне. В результате самостоятельных исследований,...
Краткое содержание проекта iconОписательное или творческое название проекта Решение задач средствами ms excel Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта iconПример учебного проекта «Великий и беспощадный…» Краткое содержание проекта
Калашникова" в базовом курсе "В мире литературы. 7 класс" (Под редакцией А. Г. Кутузова. М.: Дрофа, 2007). Проект предполагает использование...
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта
Проект знакомит ребят с компьютером, с наукой о нем, дает начальные представления об информационных технологиях
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта «Управляя информацией, управляем миром!»
Как изменяются требования общества к знаниям в области информационных технологий?
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Учебно-исследовательский проект «Его величество железо»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Избердеевской сош в с. Кочетовка
Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Данный проект проводится по дисциплине «Экология»
Зорин Михаил Александрович, Борисов Сергей Валерьевич, студенты группы а-08 (3 курс ппи)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница