Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка




Скачать 219.53 Kb.
НазваниеАнализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка
Дата06.11.2012
Размер219.53 Kb.
ТипДокументы
АНАЛИЗ

итогов ЕГЭ и ГИА - 2011 в МБОУ СОШ № 9 х.Гречаная Балка


Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итоговой аттестации и ЕГЭ выпускниками 9, 11 классов.

Аттестация выпускников проводилась в соответствии с нормативными документами т рекомендациями по вопросам организации и проведения государственной аттестации и ЕГЭ.

Третий год ЕГЭ проходит в штатном режиме. Результаты ЕГЭ дают основание для принятия определенных управленческих решений для более качественного обучения учащихся школы.

В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ЕГЭ были оформлены стенды по итоговой аттестации учащихся 11 класса, предметные стенды в кабинетах, в библиотеке и у зам. директора по УВР находились папки с тематическими документами, листовки, памятки, информация по ЕГЭ размещена на школьном сайте, действовала «горячая линия» по вопросам ГИА и ЕГЭ, но вопросы не поступали, все они решались в рабочем порядке. Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педколлектива по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ЕГЭ.

Было организовано дифференцированное ежедневное проведение консультаций и дополнительное занятие для всего класса по математике в среду. Учителем использовался метод зачетной сдачи пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе КДР и отраженных в индивидуальных диагностических картах.

С целью повышения результатов и успешного преодоления минимального порога по русскому языку учителем проводятся дополнительные индивидуальные и групповые занятия с учащимися 11 класса три раза в неделю по два часа, на уроках русского языка уделяется особое внимание повторению наиболее проблемных тем. В школе был проведен пробный ЕГЭ по русскому языку.

В 2011 году в ЕГЭ приняли участие 6 выпускников 11 класса, при этом общее количество экзаменов -6. 1 ученик (Текучев В.) не допущен к ЕГЭ как не аттестованный по всем предметам УП школы.

В 2011 году выпускники не выбрали литературу, английский язык, информатику и ИКТ, географию, химию. Сдавали по выбору физику – 2 чел, обществознание – 4 чел, историю – 1 чел., биологию – 2 чел.

Основные результаты ЕГЭ 2011 года представлены в таблице.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ в МОУ СОШ № 9

2008 год

Русский язык – средний балл 44 (учитель Субботина С.Н.)

Математика – средний балл 33,8 (учитель Табачникова О.Г.)

2010 год

Русский язык - средний балл-54,6 (ниже среднерайонного и среднекраевого) (учитель Субботина С.Н.)

Математика – 46,8 (выше среднерайонного и среднекраевого) (учитель Табачникова О.Г.)

2011 год

Русский язык - средний балл-63,5 (на уровне среднерайонного и выше среднекраевого) (учитель Субботина С.Н.)

Математика – 48,7 (выше среднерайонного и среднекраевого) (учитель Табачникова О.Г.)


Анализ результатов ЕГЭ 2011 показал, что рейтинг учащихся школы по биологии – 67 баллов (среднерайонный -57,1, среднекраевой – 55,7), физике - 53,5 (среднерайонный – 47,9, среднекраевой – 50,7) баллов, по математике – 48,7 баллов (среднерайонный - 44,8, среднекраевой – 45,4) , по русскому языку – 63,5 балла (среднерайонный - 63,5, среднекраевой – 63,3) , по обществознанию 68,3 баллов (среднерайонный – 60,6, среднекраевой – 56,6), лишь по истории – 49 баллов - ниже среднерайонного показателя – 55,1 балл, но выше среднекраевого – 46,9. Учащихся, не прошедших порог успешности, нет.

Успеваемость по результатам ЕГЭ в сравнении за последние три года 100% по всем предметам.


Анализ данных, представленных в таблице показывает, что в 2011 году успеваемость по основным предметам (русский язык, математика) остается на высоком уровне – 100%. Уже 3 года наши выпускники сдают ЕГЭ по этим предметам без пересдачи. По шести предметам выпускники нашей школы показали результат выше краевого и по 4 районного. В целом по результатам ЕГЭ наша школа занимает 3 место по району ( по математике – 4, по русскому языку – 5, по обществознанию – 2, по истории – 6, по физике – 2, по биологии – 2).

Ученики: Нагайченко М. в числе учащихся, набравших наивысшие баллы в районе по математике – 70 баллов, Молокова Т. по обществознанию – 80баллов.


Результаты ЕГЭ по математике.

Экзамен по математике является одним из 2-х обязательных экзаменов. Всего приняли участие в экзамене 100% выпускников. Наименьшее количество баллов (24) набрал один выпускник Коныгин А. Наибольшее количество баллов (70) набрал Нагайченко М. Анализируя протоколы экзаменов большинство выпускников приступили к выполнению заданий части С. Можно с уверенность сказать, что выпускники 2011 года умеют анализировать условия заданий, решать простейшие практически е задачи, имеют базовые знания по курсу «Математика». Положительное так же можно отметить, что ребята сдали экзамен с первого раза. Однако 1 ученик всего лишь достиг порог успешности. В связи с этим в новом учебном году необходимо проводить следующую работу:

1. Уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, начиная с 5 класса, имеющих слабую математическую подготовку, выявлять факторы, определяющие неуспешность по данному предмету, организовать дополнительные занятия для выпускников по подготовке к ГИА.

2. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые компетенции (умение анализировать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями и т.д.).

3. Для организации непосредственной подготовки выпускников к экзамену учителям рекомендуется выявлять целевые группы учащихся:

первая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель преодолеть порог минимального балла ЕГЭ;

вторая группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель получить балл, достаточный для поступления в вуз, не предъявляющий высоких требований к уровню математической подготовки;

третья группа – учащиеся, которые поставили перед собой цель получить высокий балл, необходимый для поступления в вуз, предъявляющий высокие требования к уровню математической подготовки абитуриентов.

Для каждой целевой группы сформулировать несколько принципов организации подготовки к ЕГЭ.

3. При изучении геометрии необходимо повышать наглядность преподавания, уделять больше внимания изображению геометрических фигур, формированию конструктивных умений и навыков, применению геометрических знаний для решения практических задач.

Экзамен по русскому языку второй обязательный экзамена, необходимый для получения аттестата. Всего сдавали экзамен 6 выпускников. Средний балл – 63,5, что больше прошлогоднего результата на 8,9 балла.

С данным классом применялись различные методы работы, от индивидуальной до групповой. Отрабатывались в группах западающие темы по результатам КДР. Анализируя работу учителя можно сделать некоторые рекомендации для подготовки выпускников 2011 года:

1. Совмещать индивидуальную и групповую работу при подготовке к ЕГЭ.

2. Начинать использовать тестовый контроль знаний с 6-7 класса, где закладываются лингвистические, коммуникативные компетенции.

3.Развивать все виды речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи. Ориентироваться на речевую деятельность в учебном процессе соответствует главному требованию коммуникативной лингвистики, согласно которому язык всегда следует рассматривать и исследовать в конкретной ситуации общения.

4.Максимально использовать возможности уроков литературы при обучении заданиям В8 и С.


Результаты ЕГЭ по биологии.

Всего в 2011 году экзамен по биологии выбрали 2 выпускника, что составляет 33,3% от всех выпускников.

Наибольшее количество набранных баллов (71) у Григорьевой А. Пенин А. набрал 63 балла. Необходимо отметить, оба выпускника успешно зачислены в КубГАУ.

Результаты ЕГЭ по физике.

Всего в 2011 году экзамен по физике выбрали 2 выпускника, что составляет 33,3% от всех выпускников.

Анализируя процент выполненных заданий можно сделать вывод, что выполнены задания с повторяющимися формулами, при этом успешно справились с простейшими расчетами. Наиболее успешно выполнены те задания, которые часто встречаются в различных тренировочных вариантах при подготовке к ЕГЭ. Так же выпускники выполнили задания части С.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по физике в 2012 году:

  1. Крайне важно не пренебрегать проведением всех предусмотренных программой лабораторных работ или работ практикума. В первую очередь это необходимо для успешного выполнения заданий ЕГЭ по фотографиям реальных экспериментов, которые будут содержаться в следующем году в каждом экзаменационном варианте.

  2. При проведении лабораторных работ рекомендуется обратить внимание на формирование следующих умений: построение графиков и определение по ним значения физических величин, запись результатов измерений и вычислений с учетом погрешностей измерений и необходимых округлений, анализ опыта и формулировка выводов по результатам, заданным в виде таблицы или график

3. Важным аспектом успешной подготовки является и проведение в классе демонстрационных экспериментов, на основании которых строится объяснение теоретического материала в учебнике. Учить выпускников выстраивать связное объяснение о ходе эксперимента или сформулировать правильные выводы.

4. Целесообразно уделять достаточное внимание устным ответам и решению качественных задач. При этом необходимо добиваться полного правильного ответа, включающего последовательное связное обоснование с указанием на изученные закономерности.

Экзамены по истории и обществознанию

В экзамене по истории принял участие 1 человек. Преодолел порог успешности. Т.О. он достигли базового уровня подготовки по истории России. При подготовке к экзамену требуется усиление внимания к заданиям на группировку, классификацию событий, явлений, к заданиям на сравнение, а в содержательном аспекте – к проблематике всех периодов истории России (персоналии, содержание государственных документов, новые явления во всех сферах жизни российского общества).

В экзамене по обществознанию приняли участие 4 выпускника, наибольший балл – 80 (Молокова Т.), наименьший – 60 (Коныгин А.).

Данные экзамена свидетельствуют о достаточной глубине, целостности, системности знаний об обществе у выпускников. Среди наиболее освоенных элементов знаний – сведения об отдельных типах обществ и их признаках. Результаты выполнения заданий по блоку «Духовная жизнь» соответствуют требованиям к выполнению заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности. Экзамен показал, что целесообразно уделять более пристальное внимание методам познания и выполнению аналогичных заданий в качестве тренировочных, а также формированию умения различать в социальной информации факты и оценочные суждения.

Рекомендации по подготовке к экзаменам по истории:

1) Учебный процесс важно осуществлять на основе организации активной познавательной деятельности учащихся, способствующей развитию разнообразных познавательных умений и навыков, общепредметных и предметных компетенций, особенно необходимых для выполнения тех заданий, которые требуют комплексного подхода, широкого круга знаний.

2) В процессе изучения истории следует уделять особое внимание тем аспектам содержания, которые вызывают наибольшие затруднения у выпускников (эволюция государственного строя от древности до современности, становление и эволюция социальной структуры общества, взаимоотношения власти и общества, процесс становления современной российской государственности в постсоветский период и др.). Несмотря на некоторые положительные изменения уровня знаний экзаменуемых о духовно-культурном развитии России, остается актуальной необходимость более внимательного рассмотрения данного аспекта содержания истории.

3) Следует использовать в обучении эффективные приемы сравнительного анализа, проводить практические занятия по составлению таблиц, схем, кратких характеристик исторических личностей.

4) В процессе учебной работы по анализу исторических источников следует уделять существенное внимание связи их содержания с изучаемыми событиями, процессами, рассматривать анализируемые документы в контексте данного периода истории.

При проведении ГИА учащимися 11 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал. В целом результаты ЕГЭ в 2010-2011 учебном году выше, чем в предыдущие годы. Наметилась тенденция увеличения среднего балла. Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. ГИА учащихся 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами.

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ - 2012

1) Начать подготовку к экзаменам по русскому языку и математике уже в сентябре, так же начинать подготовку к ЕГЭ и в 10 классе.

Уже в октябре провести анкетирование выпускников 11 класса по вопросу выбора экзаменов для сдачи ЕГЭ и начать целенаправленную, активную подготовку с группами учащихся, выбравших отдельные предметы в качестве вступительных экзаменов, не позднее, чем сразу же после осенних каникул.

2) Организовать дополнительные часы для подготовки выпускников к ЕГЭ, если возможно – создать 2 группы: для слабоуспевающих, которым необходимо пройти минимум и для выпускников с высокой учебной мотивацией, которые могут дать высокие баллы при сдаче ЕГЭ.

3) Необходимо предлагать выпускникам план систематической, самостоятельной подготовки к экзамену. Начинать следует с анализа структуры экзаменационных работ и выделения тех тем, которые в нее включены, согласно соответствующим кодификаторам и демоверсиям 2012 года. Затем необходимо подобрать учебные материалы, которые позволят учащимся последовательно готовиться к экзаменам, причем использовать литературу допущенную ФИПИ. Т.о., в программу подготовки школьников к экзаменам включать практически весь учебный материал за основную и старшую школы.

4) Значительную часть времени следует уделять самостоятельной подготовке учащихся. Такую подготовку можно организовать наиболее экономным и эффективным способом. В качестве такого способа предлагается создать для учащихся и с их участием целенаправленные блоки, системы заданий, которые позволят им быстрее и продуктивнее усвоить материал. По всем предметам, независимо, выбран или не выбран данный предмет для сдачи ЕГЭ.

5) При подготовке выпускников к экзаменам в форме ЕГЭ использовать материалы с сайта ФИПИ (www.fipi.ru):

- документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2012 г. (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМ);

- открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий;

- учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ;

- аналитические отчеты о результатах экзамена и методические письма прошлых лет;

- перечень учебных изданий, разработанных специалистами ФИПИ или рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ.

6) Заместителю директора по УВР Кротко Л.В. довести до коллектива школы итоги проведения ГИА учеников 11 класса за 2010-2011 учебный год на заседании педсовета в августе 2011г.

7) Заместителю директора по УВР Кротко Л.В. к 1.09.2011 разработать план подготовки к ГИА 2012 с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.


АНАЛИЗ ИТОГОВ ГИА-9 2011


Курс основной общей школы по общеобразовательным программам в 201-2010- 2011 учебном году окончили 18 учащихся. Из них все были допущены к итоговой аттестации и успешно ее прошли. Все выпускники получили аттестаты государственного образца.

Обязательные экзамены русский язык и математика сдавались в новой форме. Экзамен по русскому языку в 9 классе был сдан со 95% успеваемостью (учитель Кротко Л.В.). К сожалению, нет таких результатов по математике : 61% успеваемости (учитель Табачникова О.Г.)








Ф.И.О. учителя

Успеваемость/

качество

Средний балл

Средний по району

Русский язык

9 класс

Кротко Л.В.

94/39

28,3

93/54

28,9б.

Математика

9 класс

Табачникова О.Г.

61/11

10,6

80/30

12,6 б.


Сравнение результатов экзаменов при участии ТЭК за последние два года


Из данной таблицы видно, что в 2011 году увеличивается качество и обученность по математике и русскому языку. Однако показатели остаются ниже среднерайонных. Причиной этому может служить недостаточная работа со слабоуспевающими выпускниками и слабая работа с высокомотивированными выпускниками, которые могли бы дать высокий балл.


Итоговая аттестация по математике за курс основной школы при участии ТЭК сдавали 18 выпускников 9 класса. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания.

С экзаменационной работой справились 11 выпускник, что составило 61%.

По сравнению с годовой отметкой процент успеваемости изменился в худшую сторону на 39%.

7 выпускников 9 класса были допущены к повторной итоговой аттестации, уже в традиционной форме, были разосланы уведомления родителям об итогах экзаменов, организованы ежедневные занятия по подготовке к повторной аттестации. Выпускники успешно прошли повторную аттестацию и получили аттестаты соответствующего образца. Ученица Кирьякова Т. получила двойки по русскому языку и математике.

По математике наибольший балл получили Невтрило Ю., Лопина Д. – 17. 36,4% учащихся получили минимальное количество баллов.

Итоговая аттестация по русскому языку за курс основной школы проводилась при участии ТЭК, на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания.

С контрольной работой справились 17 выпускников из 18, что составило 94,4%. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме нельзя переносить на всю совокупность обучающихся. Результаты экзамена дают возможность отметить тенденции и составить общее представление об уровне достижения учебных целей обучения родному языку – о сформированности у выпускников лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

По русскому языку наибольший балл набрали Невтрило Ю., Пеплова А.-39. Наименьший балл у Ващенко А. – 22 балл.

Анализ экзаменационных работ в 9 классе позволяет сделать вывод, что по всем заданиям включенными в экзаменационную работу на уровне обязательной подготовки, результат получен удовлетворительный.

Сравнительный анализ годовых и экзаменационных оценок





алгебра

русский




% понизив.

% получ. «2»

% понизив.

% получ. «2»

Сош№9

50%

39%

22%

6%


Экзамены по выбору с участием ТЭК:

Экзамены по выбору с участием территориальной экзаменационной комиссии сдавали по 2 предметам:


№ школы

Общество-знание

география

История

литератур

биология

химия

физика

информатика

Немецкий язык

Английский язык

Сош№9

3

-

1

-

-

-

-

-

-

-


Экзамены по выбору сдавались в двух формах: по текстам Рособрнадзора – обществознании, история и в простой устной форме – по ОБЖ и физкультуре


Всего таких экзаменов выбрали 2: обществознание и история. Оба экзамена сданы с успеваемость 100%.


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


№СОШ

Кол-во

писавших

«2»

«3»

«4»

«5»

Обучен.

качество

Сред. балл

Сош№9

3

0

1

2

0

100

66,6

22.7

среднерайон

106

0

28

59

19

100

73,6

26.3



ИСТОРИЯ


№СОШ

Кол-во

писавших

«2»

«3»

«4»

«5»

Обучен.

качество

Сред. балл

Сош№9

1

0

0

1

0

100

100

26

среднерайон

5

0

2

3

0

100%

60%

20.4


Из данной таблицы видно, что учитель (Чуенко Т.В.) провела хорошую работу по подготовке наших выпускников к экзамену по истории, однако результаты по обществознанию низкие


Устные экзамены:


ОБЖ

№СОШ

Кол-во

сдававших

«2»

«3»

«4»

«5»

Обучен.

качество

Сош№9

9

0

4

4

1

100

55

среднерайон

19

0

7

9

3

100%

63%


Физкультура

№СОШ

Кол-во

сдававших

«2»

«3»

«4»

«5»

Обучен.

качество

Сош№9

7

0

3

3

1

100

57%


В экзаменах по выбору наблюдается большое расхождение годовых и экзаменационных оценок и, прежде всего большой процент их понижения.


Расхождение годовых и экзаменационных оценок

(% понизивших результат)


№ школы

Общество-знание

география

История России

литература

биология

химия

ОБЖ

Физ-ра

физика

информатика

Иностранные языки


№9

33

-

0

-

-

-

22

71

-

-

-


Подобная ситуация наблюдается на протяжении ряда лет,

Причинами данной проблемы УО считает:

1. Отсутствие объективности преподавателей при оценивании уровня ответа;

2. Нерегулярность (или его отсутствие) обобщающего контроля по разделам и темам на уроках;

3. Заведомо низкий уровень школьных контрольных работ, приводящий к завышенным четвертным и годовым оценкам;

4. Недостаточный уровень подготовки к итоговой аттестации.


Экзамены по выборам по билетам.

Всего было выбрано 5 экзаменов: физика – 2, физическая культура – 3, ОБЖ – 5, химия – 1, биология – 5 . Все экзамены были успешно сданы с высоким качеством знания.

Больше всего было выбрано экзаменов по физической культуре, биологии и ОБЖ. Это связано с тем, что 9 класс – спортивный класс и, практически в полном составе приняли решение продолжить обучение в 10 классе. Так же видно, что часть предметов не выбраны вообще: литература, география, английский язык, информатика и ИКТ, геометрия. Поэтому в 2011-2012 учебном году необходимо проводить активную, целенаправленную работу по развитию интереса к предметам учебного плана, проводить внеклассную работу, устраивать различные мероприятия по данному направлению.

Выводы по проведению и результатам ГИА в 2011 году:

Школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Хорошая организация по подготовке и проведения государственных экзаменов позволила завершить учебный год без апелляций.

Учебный год завершился организованно, подведены итоги освоения образовательных программ, проведения лабораторных и практических работ в соответствии с учебным планом. Теоретическая и практическая части образовательных программ освоены.

Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в формате ЕГЭ и обеспечила организованное проведение итоговой аттестации.

Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания различного уровня, наглядную агитацию, классные собрания, родительские собрания.

Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9-х классов выявил ряд пробелов:

  • недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащихся как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года;

  • отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны некоторых педагогов;

  • низкая результативность системы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей (математика);

  • недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

  • недостаточный уровень воспитанности личности по отношению к трудовой деятельности;

Предложения на 2011-2012 уч. г.

    1. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11 классов.

    2. Разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.

    3. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.

    4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль 9 классы, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

    5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

    6. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

    7. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.

    8. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

      • стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности;

      • применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей;

      • использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

      • контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий;

      • формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию;

      • воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе);

      • осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.


9.Уделить особое внимание вопросу личностно-ориентированного подхода в обучении, обеспечить высокую познавательную и социальную мотивацию учения;

10.Совершенствовать систему текущего контроля успеваемости учащихся, обеспечивающую объективность оценивания уровня подготовки выпускников;

11.Использовать различные формы независимой оценки уровня усвоения общеобразовательных программ;

12.Обратить внимание на совершенствование педагогического мастерства учителя, системность повышения квалификации, развития творчества, реализацию педагогики сотрудничества, овладения современными образовательными технологиями.


Заместитель директора по УВР Л.В.Кротко

Похожие:

Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconПлан-график мероприятий по подготовке выпускников моу сош №1
Обсуждение итогов сдачи егэ, гвэ, гиа в 2011 году. Пути повышения качества подготовки выпускников к сдаче экзаменов в 2012 году
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconАнализ егэ и гиа гоу сош №197 2010-11 учебного год
Максимальный, минимальный и средний балл по учебным предметам по егэ за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconПлан подготовки моу сош №84 к егэ в 2011-2012 учебном году №
Анализ гиа и егэ в 2010-2011 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к экзаменам в 2011-2012 учебном...
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconВ формате егэ, гиа
Совещание учителей: Анализ результатов егэ в 2010-11 уч году. Планирование работы с учащимися, родителями по подготовке к егэ в 2011-12...
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconПлан работы мбоу «Сугайкасинская сош» Канашского района Чувашской Республики по подготовке учащихся к сдаче егэ и емэ на 2011-2012 учебный год
Проведение педсовета по итогам егэ и емэ 2011 и по вопросам подготовки к егэ 2012
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка icon1. Педагогический анализ итогов 2010-2011 учебного года. Задачи на 2011-2012 учебный год
Мбоу «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №150» Приволжского района г. Казани
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка icon«Анализ результатов егэ-2011 и гиа-2011 в г о. Электросталь и задачи на 2011-2012учебный год»

Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconКомплексный план-график подготовки, организации и проведения государственной (итоговой) аттестации, включая единый государственный экзамен (далее егэ), в моу покровской сош мо «Цильнинский район»
Совещание при завуче "Организация подготовительной работы к гиа -9 и егэ ". Пополнение перечня учебной литературы и материалов по...
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconПубличный отчет руководителя: Анализ деятельности мбоу сош №35 в 2011 2012 учебном году
Деятельность мбоу сош №35 в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 – 2012 учебный год и была...
Анализ итогов егэ и гиа 2011 в мбоу сош №9 Х. Гречаная Балка iconАнализ итогов 2011/12 учебного год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница