Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год
страница1/43
Дата06.11.2012
Размер5.7 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г. Головко»


АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ «СОШ №4»

за 2011-2012 учебный год


г. Прохладный

2012

Содержание



  1. Проблемный анализ ОУ

    1. Важные слагаемые, обеспечивающие успешность работы…….................стр.2

    2. Проблемы, выявленные в работе……………………………………………стр. 4

  2. Анализ работы дошкольного отделения № 8 ……………...………стр. 10

  3. Анализ работы дошкольного отделения № 12.…………………….стр. 28

  4. Анализ работы дошкольного отделения № 22.…………………….стр. 42

  5. Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год…………………стр. 79

    1. 5.1. Анализ выполнения учебного плана…………………………………стр. 83

    2. 5.2. Анализ внутришкольного контроля………………………………….стр. 87

    3. 5.3. Анализ учебно-воспитательной работы в начальной школе ………стр.89

    4. 5.4. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков

    5. учащихся ...……………………………………………………...................стр. 93

    6. 5.5. Анализ промежуточной аттестации учащихся ……………………..стр.98

    7. 5.6. Анализ государственной (итоговой) аттестации …………………..стр. 100

    8. 5.7. Анализ состояния и эффективности методической работы……….стр. 106

    9. 5.8. Анализ инновационной работы ……………………….…………….стр.132

      1. Анализ работы школы по предпрофильной подготовке и профильному обучению ………...............................................................................стр. 141

5.9.Анализ состояния работы по организации исследовательской

деятельности учащихся………………………………………………стр. 147

5.10.Анализ воспитательной работы…………………………………….стр. 150

    1. Анализ работы библиотеки……………………………………стр. 171

    2. Анализ работы социального педагога………………………...стр. 174

    3. Анализ работы психолога-психолога…………………………стр. 183

    4. Анализ работы логопедической службы……………………...стр. 195

    5. Анализ оказания платных образовательных услуг ………….стр. 197

    6. Анализ укрепления учебно-материальной базы школы ..…...стр. 200

  1. Задачи на 2012-2013 учебный год…………………………………….стр. 203

  2. Приложение ……………………………………………………………стр. 204



1.ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


    1. Важные слагаемые, обеспечивающие успешность работы

образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году.


Позитивные тенденции

Их причины

Дошкольное отделение №8

Наблюдается положительная динамика количественного состава детей ДО.

Повышение авторитета ДО и качества предоставляемых услуг.

Увеличение возможностей социальной поддержки детей через организацию льготной оплаты за содержание в ДО.

Целенаправленная работа воспитателей, администрации, педагога-психолога.


Своевременная просветительская работа среди родителей.

Расширение банка методической литературы согласно приоритетному направлению работы ДО.

Приобретение методической литературы и пособий по теме.

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

Целенаправленная работа с кадрами по повышению престижа профессии «Воспитатель».


Материальное стимулирование активных педагогов.


Повышение самооценки профессиональной деятельности педагогов.

Расширение спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг

Увеличение количества предоставляемых дополнительных образовательных услуг, как платных, так и бесплатных.

Ежегодный рост удовлетворенностью воспитанников, педагогов, родителей жизнедеятельностью в ДО.

Удовлетворение запросов участников воспитательно-образовательного процесса.

Пополнение материально-технической базы ДО.


Индивидуальный подход к участникам воспитательно-образовательного процесса.

Активное внедрение информационных технологий в методическую службу ДО (использование компьютерных технологий в проведении семинаров, консультаций, Советов педагогов)

Использование педагогами ИКТ в реализации годовых задач.

Активное участие педагогов в повышении профессионального уровня IT-компетентности.

Дошкольное отделение №12

Личностно – дифференцированный подход в развитии детей

Дополнительное образование детей

в 7 кружках различной направленности (на платной и бесплатной основе).

Совершенствование форм и методов экологического воспитания детей, становление осознанно – правильного отношения к природе и создание в педагогическом коллективе атмосферы значимости экологических проблем




Увеличение уровня усвоения детьми раздела НРК с 64% в начале года до 90% - в конце

Повышение уровня использования игровых методов, приемов и разнообразных форм активного отдыха при знакомстве детей с народными традициями народов КБР

Дошкольное отделение №22

Отсутствие детского травматизма в период пребывания детей в детском саду.

-Создание оптимальных условий для охраны физического и психофизического развития детей

-Усиление контроля за УВП со стороны администрации

Снижение перенаполняемости групп

-Открытие дополнительных дошкольных групп ( за последние 3 года- 4 группы)

Положительные результаты индекса здоровья детей. Индекс здоровья за 2011 год – 41,4%.

Снижение количества детей, стоящих на диспансерном учете

-Целенаправленная работа всех участников образовательного пространства по реализации Программы развития

-Формирование коллектива, способного эффективно осуществлять цели, стоящие перед ДО

-Удовлетворение социального заказа на услуги ДО в отношении детей дошкольного возраста

-Наличие взаимосвязи интересов и возможностей педагогов и родителей

Примечание: В 2010 году произошло изменение системы подсчета индекса здоровья в ОУ, в связи с чем, процент индекса здоровья оказался ниже, чем в предыдущие годы.

Повышение активности родителей в системе «Детский сад-семья»

-Координация усилий ДО и семьи для создания оптимальных условий развития ребенка

-Использование разнообразные форм работы по педагогическому просвещению родителей,

-Заинтересованность родителей в создании оптимальных и комфортных условий пребывания детей в ДО в ситуации недофинансирования

-Повышение уровня педагогической культуры семьи

Ежегодный рост удовлетворенности родителей, педагогов жизнедеятельностью в ДО

-Удовлетворение запросов участников образовательного процесса ДО

-Дифференцированный подход к участникам УВП

Школа

Учащиеся предпрофильного класса продемонстрировали прочную

систему знаний по профильным предметам (алгебра, физика, информатика, история, право, обществознание). Подтверждение - результаты ГИА.

Реализация учебного плана.

Удовлетворение образовательных задач учащихся и их родителей.

Целенаправленная работа учителей с учащимися, мотивированными на учебу на повышенном уровне.

Динамика в результативности участия в олимпиадах и конкурсах муниципального и республиканского уровня учащихся предпрофильного и профильного классов.

Работа учителей-предметников с учащимися, мотивированными на учебу на повышенном уровне, на достаточном уровне.

Продолжение роста профессионального уровня педагогов школы с высшей квалификационной категорией;

Заинтересованность педагогов в позитивном изменении качества учебного процесса. Заинтересованность в личном росте, в повышении оплаты труда

Укрепление компьютерной базы школы

Выделение субвенций
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы моу лицея №48 на 2011/2012 учебный год Анализ воспитательной работы лицея за 2011-2012 учебный год
Приоритетным направлением воспитательной работы моу лицея №48 в 2011/2012 учебном году – формирование модели воспитательной системы...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной школы №31 г. Орла за 2011 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет руководителя: Анализ деятельности мбоу сош №35 в 2011 2012 учебном году
Деятельность мбоу сош №35 в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 – 2012 учебный год и была...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «сош №3» в 201 1 2012 учебном год
В основу воспитательной работы в школе положена концепция воспитательной деятельности, включающая в себя 5 главных направлений
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Сакмарская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Проблема школы: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г. Чебоксары за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу сош с. Байгузино Янаульского района рб за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой : «Инновационные образовательные пространства, как фактор развития личности...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №4» за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Майская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница