Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация




Скачать 200.97 Kb.
НазваниеПубличный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация
Дата05.11.2012
Размер200.97 Kb.
ТипПубличный отчет
Материал для публикации предоставлен директором Ефимовской сш Розовой Л.П.


Публичный отчет

МОУ Ефимовской средней

общеобразовательной школы

2008 год



  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ




Общая информация




Название (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ефимовская средняя общеобразовательная школа

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное образовательное учреждение

Учредитель

Администрация Ржевского района

Год основания

1946

Юридический адрес

172362 Тверская область, Ржевский район, деревня Парихино, улица Новая

Телефон

74-2-22

Должность руководителя

Директор школы

Свидетельство о регистрации

(номер, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером

1026901856233 Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по

Тверской области

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

Серия А № 010298 Регистрационный номер № 60

от 07 декабря 2004 года. Лицензия выдана отделом образования администрации Ржевского района Тверской области

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

Серия АА № 021325 Регистрационный номер 1069

от 23 ноября 2001 года.

аккредитация выдана Департаментом образования Тверской области





МОУ Ефимовская средняя школа была переведена из старого здания в новое в декабре 1981 года. Это типовое трехэтажное здание расположено в 32 км. от районного центра.

Основная масса детей - жители д. Бахмутово, проживают в благоустроенных домах, часть детей д.Парихино проживают в домах деревенского типа. Большинство

родителей учащихся представляет в социальном плане рабочих и служащих, есть родители безработные.

Родительский заказ весьма дифференцирован (от полного отсутствия до требований высокого качества образования).


2. Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения.

Деятельность школы регламентируется Государственными Законами Российской Федерации, нормативными документами: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Закон Российской Федерации «Об образовании», Национальный проект «Образование», Постановление Правительства РФ от 04.10.00. №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации», Приказ Министерства образования РФ от 18.07.02. №1783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования», Устав школы.

В школе действуют локальные акты ( приложения к Уставу школы) в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, правил поведения обучающихся в школе.

Управленческая система образовательного учреждения представлена персональными и коллегиональными органами управления. Управление школой

строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Высшим персональным органом управления школой является директор школы, среднее управленческое звено – заместители директора школы по всем

направлениям деятельности образовательного учреждения. Руководство педагогической деятельностью в школе осуществляется Педагогическим советом.

Высшим коллегиальным органом управления школой является Конференция обучающихся, педагогических работников, родителей (их законных представителей). Органом самоуправления школы является Совет школы, заседания которого проходят 1 раз в 2 месяца.

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ.

В 2007 – 2008 учебном году МОУ Ефимовская средняя общеобразовательная

школа работала по согласованному с отделом образования Ржевского района

учебному плану, в котором были отражены особенности организации образовательного процесса.

Режим работы школы - 6-дневка, первая смена, школа полного дня.

Учебный план школы был составлен на основании учебного плана и сохраняет

в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственнось между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся, а также на повышение воспитательного потенциала образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся 2 ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых

занятий по различным учебным областям.

В 9 классе велось предпрофильное обучение учащихся, по выбору учащихся и их родителей проводились элективные курсы: по математике «Абсолютная величина числа или модуль», по русскому языку «Происхождение и употребление слов современного русского языка», по информатике, по экологии «Экология среды обитания человека», по этике «Мир мужественности, женственности и красоты».

На 3 ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся.

Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в другие учебные заведения.

Все заявленные программы реализованы в полном объеме, нормы контрольных, лабораторных, практических работ соблюдены.

Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

*Административные контрольные работы.

  • Срезы знаний по всем предметам.

  • Проведение предметных олимпиад.



Педагогические работники школы принимают активное участие в работе районных методических семинаров и совещаний.

В апреле 2008 года на базе школы был проведен семинар учителей района по

физике.


В социальном плане школа объективно находится на передовой обеспечения

социальной мобильности, содействуя проектированию будущего различных

социальных слоев: рабочих, колхозников, интеллигенции.

В соответствии с общероссийскими тенденциями большая часть учащихся имеет

различные виды заболеваний, однако 90% отнесены к основной группе занятий по

физической культуре. Проблемные категории учащихся составляют не более 1/3

всего контингента школьников.

В соответствии с общенациональными демографическими тенденциями за

последние годы численность учащихся школы ощутимо сокращается.

В 2007 – 2008 учебном году в школе обучается 51 учащийся.

Наличие и комплектование классов: 11 классов.

Учащиеся из д. Бахмутово подвозятся школьным автобусом.



  1. Кадровое обеспечение.


Образовательное учреждение укомплектовано преподавателями согласно штатному расписанию полностью. Вакансий за отчетный период не было.

В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический

коллектив, всего 14 педагогов, из них:

2 учителя имеют звание «Отличник просвещения»

10 учителей имеют высшее образование

4 учителя имеют среднее-специальное образование

9 учителей имеют 1 квалификационную категорию

4 учителя имеют 2 квалификационную категорию

Возрастной состав педагогического коллектива: от 30 до 40 лет - 1 чел

от 40 до 50 лет - 6 чел.

от 50 до 60 лет - 6 чел.

от 70 до 76 лет - 1 чел.

Данные показатели можно назвать оптимальными для создания коллектива единомышленников.

Доля преподавателей , повысивших свою квалификационную категорию за последние

5 лет составляет 98 %.

В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно

реализуется. Систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.


Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение

прав и свобод участников образовательного процесса.

Педагогические основы деятельности.


В педагогической концепции ОУ, положенной в основу программы развития,

определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей

школы.

Стратегическим направлением развития начальной ступени образования в школе

является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого

ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я люблю свою школу».

Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут

начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе

может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Стратегическим направлением развития средней ступени образования в школе

является создание таких психолого-педагогических условий, при которых у каждого

ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я умею и люблю учиться».

Основная задача средней школы – создать такие условия, которые позволят,

сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь

ученику освоить технологии успеха и достижений.

Стратегическим направлением развития старшей ступени образования в школе

является создание таких психолого-педагогических условий, при которых

у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я выбираю свой

жизненный путь и хочу учиться дальше».

Основная задача старшей школы - создать такие условия, при которых будет

реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной

подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для

организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:

  • мы исходим из того, что одним из важнейших результатов школьного образования

должна стать готовность и возможность выпускника к принятию ответственных

жизненно важных решений;

  • мы убеждены, что обеспечить успешность наших выпускников в жизни и

профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми,

толерантности, способности вести диалог;

  • мы считаем, что современная школа должна научить ученика объективно

оценивать « себя в развивающемся мире» в сочетании с постоянным поиском

возможностей самореализации.


Приоритетными направлениями развития школы являются.

♦ непосредственно в отношении учащихся - подготовка выпускников к жизни

в семье и обществе, введение предпрофильного и профильного обучения,

поддержка мотивации учения у учащихся;

♦ в отношении педагогического коллектива - повышение квалификации

педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный

процесс современных образовательных технологий;

♦ в отношении социального окружения - формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей

услуг;

♦ в отношении обеспечения образовательного процесса - улучшение материально-

финансового обеспечения образовательного процесса в школе.


Миссия школы состоит в обеспечении конвенционирования интересов

воспитанника и интересов общества, реализации функции социальной мобильности,

что предусматривает:

♦ получение основного и общего (полного) образования каждым учеником на

максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными

возможностями личности;

♦ содействие ученику адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного

развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей,

региона.


Результаты учебной деятельности.


УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ

обучающихся начальных классов за 2007– 2008 учебный год


Русский язык

Всего обучающихся 2-4 кл.

Успевают

Кол-во обучающихся

%


12

На «5»






На «4»

4

48

На «3»

8

88


Математика

Всего обучающихся 2-4 кл

Успевают

Кол-во обучающихся

%



12

На «5»







На «4»

4

48

На «3»

8

88



Результаты проверки скорости чтения на конец учебного года

Всего обучающихся 1-4 кл.

Темп чтения

Кол-во обучающихся

%



14

В норме

4

40

Выше нормы

1

10

Ниже нормы

9

60



Уровень обученности учащихся





успевают

1 ступень

2 ступень

3 ступень

кол-во учащихся



14

28

9




«4», «5»

4

9

3




«3»

8

18

6




«2»




1






Воспитательная работа - приоритетное направление в работе школы.

Принципы осуществления воспитательной работы: гуманизм и эстетическая направленность воспитания и образования; культурологическая направленность; коллективное творчество; эмоциональное насыщение жизни детского коллектива; личностно-ориентированный подход.

В школе имеется план воспитательной работы, программы и локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность. Для того, чтобы классные руководители лучше владели всей совокупностью сложной системы организации содержания, форм и методов воспитательного влияния на учащихся, вопросы воспитательного характера включались в повестку дня педсоветов, совещаний при директоре, родительских собраний. Были проведены открытые классные часы, проводились общешкольные линейки, где подводились итоги внеклассных и внешкольных мероприятий.

В апреле на базе школы был проведен районный семинар организаторов и вожатых, посвященный году Семьи. Было проведено общешкольное внеклассное

мероприятие «Я. ТЫ, ОН, ОНА - вместе дружная семья».

Также учащиеся школы постоянно принимают участие во всех мероприятиях., проводимых в районе.

В КВН заняли 2 место в районе.

В соревнованиях сан. постов также заняли 2 место.

Стало традицией в школе проводить определенные мероприятия и праздники:

День Знаний, День пожилых людей, День Учителя, Праздник урожая, День матери, предметные недели, новогодние праздники, «Татьянин день», «День святого Валентина»,

неделя, посвященная Дню защитника Отечества, Международный женский день,

День смеха, Мероприятия, посвященные дню Победы, Последний звонок, выпускной бал.

В школе работает спортивная секция.

Целевая направленность школы – модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного

характера с целью формирования всесторонне развитой личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и

самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Задачи, поставленные на августовском педагогическом совете, выполнены.

Последовательная работа педагогов и учащихся, развитие внеурочной

деятельности, совершенствование органов самоуправления дало определенные

результаты во всех видах деятельности школы. У учащихся интенсивно

формируются организаторские качества, сознательная дисциплина, творческое

отношение к труду.

В школе разработаны правила для учащихся, с которыми все учащиеся

ознакомлены и их выполняют, с правилами также ознакомлены и родители.

Налажена работа ГПД. Работа ГПД тщательно планируется: это выполнение

домашних заданий, экскурсии в природу, в библиотеку, в музеи г. Ржева,

различные беседы, развлекательные мероприятия.

В школе хорошая столовая. Все дети обеспечены горячим питанием.

В школе ведется учет детей дошкольного возраста. Все дети вовремя

поступают в школу. Отсева детей в течение учебного года не было.


Основные проблемы, требующие своего разрешения.

Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или

приступить к решению следующих задач:

* принять участие в программах национального проекта «Образование»;

* сформировать межпредметную программу повышения культурологических

знаний учащихся школы;

* обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий

детскую агрессию и неадекватное поведение;

* разработать модели предпрофильного и профильного обучения в соответствии

с образовательными потребностями учащихся школы;

* продолжить разработку механизмов контроля качества обучения на всех

ступенях образования;

* совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность школы в условиях

финансово-хозяйственной самостоятельности.


Анализ

выпускных экзаменов

в МОУ «Ефимовская средняя школа»

в 2007 – 08 учебном году.


Все учащиеся 9 класса и 11 класса были допущены до экзаменов за курс основной и средней школы.

9 класс – 8 учащихся.

Алгебру и русский язык учащиеся сдавали в новой форме. Весь класс выбрал географию и биологию для сдачи в традиционной форме.

Алгебра – учитель Прощалова Т.В.

Результаты: «3» - 3, «2» - 5.

Пересдавали письменный экзамен в традиционной форме 5 человек. Все получили оценку «3».

Русский язык – учитель Мельникова В.П.

Результаты ГИА: «4» - 4, «3» - 4.

Биология – учитель Гречкина М.А.

Итоги экзкмена: «5» - 6, «4» - 1, «3» - 1.

Почти все учащиеся хорошо подготовились к экзамену, показали знания биологического материала. Лишь один ученик слабо усвоил курс биологии и получил оценку «3».

География – учитель Гречкина М.А.

Результаты: «5» - 6, «4» - 1, «3» - 1.

Большинство учащихся показали хорошие знания практических и теоретических вопросов.


Анализ

переводных экзаменов

в МОУ «Ефимовская средняя школа»

в 2007 – 2008учебном году.


Письменный переводной экзамен утверждался педсоветом, устный учащиеся сдавали по выбору.

7 класс – 7 человек.

Русский язык – учитель Мельникова В,П,

Итоги: «5» - 1, «4» - 2, «3» - 4.

Оценки соответствуют годовым. Учащиеся писали диктант. Трое показали хорошие знания и умения. Четверо допустили ошибки на безударные гласные, написание причастий, личных окончаний глагола, приставок и предлогов.

Физика – учитель Бойкова Н.А.

Сдавали – 3.

Оценки: «4» - 1, «3» - 2.

Одна оценка выше годовой. Остальные соответствуют годовым. Двое учащихся показали слабые знания как теоретической части билета, так и практической.

География – учитель Гречкина М.А.

Оценки: «5» - 4.

Все учащиеся показали отличные знания географических понятий, хорошо справились с практическим заданием.

8 класс – 4 человека.

До экзаменов были допущены трое учеников.

Русский язык – учитель Кудинова С.В.

Итоги: 5/4 – 1, 4/3 – 2.

Писали изложение. Все учащиеся хорошо справились с письменным пересказом текста, но допустили некоторые речевые и орфографические ошибки. Среди речевых наиболее распространено повторение одного и того же слова. Среди орфографических – написание безударных гласных.

Биология – учитель Гречкина М.А.

Оценки: «5» - 3.

Все ответы отличные по теоретическому и практическому материалу.

10 класс – 4 человека.

Алгебра и начала анализа – учитель Прощалова Т.В.

Итоги: «4» - 3, «3» - 1.

Все оценки соответствуют годовым. Допущены ошибки при использовании тригонометрических формул, решении дробно – рациональных неравенств.

Обществознание – учитель Кудрявцева Н.В.

Результаты: «5» - 3, «3» - 1.

Почти все учащиеся отлично ответили по билетам. Были полностью раскрыты все основные понятия. В одном ответе были допущены ошибки и неточности.


Вывод: все учителя провели большую, целенаправленную работу по подготовке учащихся к экзаменам. Качество ответа зависело полностью от самих учеников.



Похожие:

Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (сентябрь 2009 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт моу «Атамановская сош» (октябрь 2010 года) Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. Общая информация
Муниципальное образовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт моу горетовской средней общеобразовательной школы Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. Моу горетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007/2008 учебный год моу хорошевской начальной общеобразовательной школы
Публичный отчёт моу хорошевской начальной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчет о работе
Общая характеристика общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19 г. Сызрани
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчет гбоу средней общеобразовательной школы №796 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №796 функционирует...
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
История моу средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №22 г. Химки начинается с 1910 года. Это...
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год моу струго-Красненской средней общеобразовательной школы
В 2008-2009 учебном году школа работала по методической теме «Гражданское образование и воспитание учащихся»; подтеме: «Здоровьесберегающие...
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчёт за 2008-2009 уч год Общая характеристика моу веснянской оош
Юридический адрес: 632356 Новосибирская область Куйбышевский район п. Веснянка ул. Центральная 2
Публичный отчет моу ефимовской средней общеобразовательной школы 2008 год общая информация о школе общая информация iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год
В 1990 году школе был присвоен статус средней общеобразовательной, начато преподавание двух иностранных языков: немецкого и английского....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница