"Визитная карточка" проекта




Скачать 42.29 Kb.
Название"Визитная карточка" проекта
Дата05.11.2012
Размер42.29 Kb.
ТипДокументы
"Визитная карточка" проекта


Фамилия, имя, отчество автора проекта

Дробот Светлана Сергеевна

Город, в котором находится школа

Самарская область, г. Тольятти

Номер и/или название школы

МОУ лицей №6

Тема Вашего учебного проекта

«Окислительно - восстановительные реакции»

Творческое название Вашего учебного проекта

«Кто-то теряет, а кто-то находит…»

Предмет (предметы)

Химия, информационные технологии.

Возрастная группа участников проекта

11 класс

Цели и задачи Вашего учебного проекта

Дидактические цели:

  • Формирование исследовательских навыков в поиске, анализе явлений природы, человеческой деятельности.

  • Формирование умения прогнозирования по имеющимся данным.

  • Дальнейшее формирование навыков самостоятельной работы в познавательной деятельности.

  • Формирование навыков коллективной работы.

  • Развитие творческих способностей.

Методические задачи:

  • Освоить понятия о степени окисления, окислительно-восстановительных реакциях, о коррозии, электролизе.

  • Научиться уравнивать окислительно-восстановительные реакции двумя способами.

  • Научиться объяснять сущность, причины возникновения и причины протекания коррозии.

  • Освоить понятие электролиза.

  • Углубить знания о реакциях ионного обмена.

  • Научить пользоваться Power Point для оформления результатов.

  • Научиться кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Основополагающий вопрос

Возможен ли конец света?

Вопросы учебной темы (проблемные)

1.Какие процессы, протекающие в живой и неживой природе, относятся к окислительно-восстановительным реакциям?

2.В чем отличие обменных реакций от окислительно-восстановительных?

3.Чем отличается степень окисления от валентности?

4.Почему металлы разрушаются под действием окружающей среды?

5.Как применяются окислительно-восстановительные реакции в быту?

6.Какие особенности протекания ОВР в органической химии?

7.Что такое электролиз?

8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?

9.Химия на защите Отечества.

Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)

1. Валентность и степень окисления.

2. В царстве рыжего дьявола.

3. Вы еще не в белом? Тогда мы идем к вам!

4. ОВР в органической химии.

5. Что такое ОВР и что такое РИО.

6. Анод + катод = электролиз

7. Семь чудес в живой и неживой природе.

8. Окислительно-восстановительные реакции.

9. Этот День Победы...

Формы представления результатов исследования

Презентация

Буклет

Web – сайт

Этапы и сроки проведения проекта

1.Подготовка учебного проекта: 1 - 10 октября -разработка основополагающего вопроса;

-разработка проблемных вопросов.


2.Составление “визитной” карточки проекта. 11 – 17 октября


3.Самостоятельная работа учащихся в проекте: 18 – 24 октября

- идеи по планированию исследовательской деятельности учащихся в поисках ответов на поставленные вопросы.

4.Поиск информации: 25 – 31 октября

-в тематических каталогах и поисковых машин с помощью ключевых слов;

-поиск информации в Интернете;

-создание аннотации тематического WEB-сайта.

5.Создание презентаций учащимися ноябрь

6.Демонстрация и защита работ. декабрь

7.Создание дидактических материалов к проекту: ноябрь-январь

-создание материалов для самостоятельной работы учащихся в проекте;

-создание мультимедийного учебного пособия;

-составление тестов.

8.Разработка буклета к проекту. ноябрь

9.Представление методики организации и проведения проекта. декабрь


Краткая аннотация проекта

Тема «Окислительно-восстановительные реакции» проходит красной нитью через весь курс химии в школе (8 – 11кл) и является очень сложной для понимания процессов происходящих в результате этих реакций. Этот проект был создан для обобщения материала по окислительно-восстановительным реакциям. Учащимися были проведены исследовательские работы по поставленным перед ними проблемным вопросам. Все материалы исследований были оформлены в виде презентаций и послужили источниками для оформления WEB-сайта. Создается мультимедийный учебник. Разработан дидактический материал (тесты, алгоритмы). Проект поможет учащимся самостоятельно разобраться в трудных вопросах данной темы, а так же подготовиться к сдаче ЕГЭ по химии.

Место прохождения обучения

Центр информационных технологий г. Тольятти




Intel® Обучение для будущего

©2003 Intel Corporation.

Похожие:

\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы)
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Развитие умения применять знания по теме «Тригонометрические функции» в других областях науки
\"Визитная карточка\" проекта iconПрограмма Intel® Обучение для будущего визитная карточка проекта
Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя...
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка проекта
Работая в этом проекте, учащиеся приобретают навыки самостоятельной работы с большими объёмами информации, умеют увидеть проблему...
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка
Руководитель с\п: Порошина Ольга Васильевна и -средне-специальное, стаж 15 лет
\"Визитная карточка\" проекта iconКнижная выставка визитная карточка библиотеки
Выставочная деятельность библиотек одна из актуальных направлений библиотечной деятельности
\"Визитная карточка\" проекта iconПрограмма развития частного учреждения центра образования
Модуль. Визитная карточка чу цо «Столичный-кит»: характеристика школы, принципов ее образовательной политики
\"Визитная карточка\" проекта iconСвоеобразная визитная карточка города
От библиотеки Учительского института до Научной библиотеки государственного университета
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница