В апреле-июне 2010 года 1




НазваниеВ апреле-июне 2010 года 1
страница1/9
Дата04.11.2012
Размер1.06 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

КНИГИ, ПОСТУПИВШИЕ В БИБЛИОТЕКУ

В АПРЕЛЕ-ИЮНЕ 2010 ГОДА


1

КНИГИ, ПОСТУПИВШИЕ В БИБЛИОТЕКУ 1

В АПРЕЛЕ-ИЮНЕ 2010 ГОДА 1

Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины 1

Социальные науки 13

Гуманитарные науки 43

Психолого-педагогические науки и спортивные дисциплины


1.

Александров А.А. Психогенетика [Текст] : [учеб. пособие по направлению и спец. психологии] / А.А.Александров. - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.: ил. - (Учебное пособие).

Психогенетика - это наука, изучающая роль наследственности и среды в формировании психических и психофизиологических свойств человека. Предлагаемое учебное пособие ставит целью ознакомление с основами психогенетики в максимально доступной и сжатой форме.

2.

Алексеева И.А. Управление персоналом [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": практикум: учеб. пособие: [для вузов по направлению "540400 (050400) Социально-экономическое образование"] / И.А.Алексеева, И.Н.Чурилина; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный дом, 2008. - 142, [2] c.: [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.25).

Практикум содержит деловые ситуации, деловые игры, практические задачи, психологические тесты, а также итоговые задания и тесты по курсу.

3.

Алексеева Т.Б. Культурологический подход в современном образовании [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": науч.-метод. пособие : [для магистрантов по направлению "540600 (050700) Педагогика", аспирантов и науч.-пед. работников вузов] / Т.Б.Алексеева; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 300, [1] с.: ил., табл. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.24).

Книга посвящена характеристике основных положений одного из ведущих методологических подходов современного познания - культурологического подхода. В ней обосновывается целесообразность реализации культурологического подхода в теоретико-педагогическом познании, и при решении практических педагогических проблем автором предложен вариант целостной характеристики культурологического подхода в области педагогики и образования. Ряд теоретических положений подхода проиллюстрирован конкретными примерами из авторского опыта.

4.

Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами [Текст] / Л.И.Алиева. - СПб.: Питер, 2008. - 149, [4] с. + CD диск. - (Готовые маркетинговые решения).

В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач

5.

Анцупов А.Я. Конфликтология [Текст] : [учеб. для вузов] / А.Я.Анцупов, А.И. Шипилов. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 496 с.: ил. - (Учебник для вузов).

В учебнике обобщены и систематизированы научные знания о конфликтах, полученных в шестнадцати областях отечественной науки

6.

Бахмутский А.Е. Мониторинг в школе: интерпретация и использование результатов [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": [для вузов по направлению "540600 (050700) Педагогика"] / А.Е.Бахмутский; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 174, [1] c.: ил., [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.38).

Научно-методические материалы ориентированы на обеспечение подготовки специалистов, осуществляющих мониторинг в системах общего образования различного уровня.

7.

Белянин В.П. Психолингвистика [Текст] : учеб. / В.П.Белянин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 5-е изд. - М.: Флинта, 2008. - 232 с.: табл. - (Библиотека студента).

В учебнике представлены основные проблемы психолингвистики. Освещаются общие вопросы теории речевой деятельности, сферы приложения этой дисциплины и приводятся конкретные примеры из отечественной и современной зарубежной научной литературы

8.

Богданова Р.У. Гуманитарные ориентиры исследования творческой индивидуальности человека (педагогический аспект) [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": [для вузов по направлению "540600 (050700) Педагогика"] / Р.У.Богданова; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 271 c.: [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.45).

В научно-методических материалах раскрыты гуманитарные ориентиры исследования творческой индивидуальности человека (педагогический аспект). Они содержат две части. В 1-й части рассмотрены методологические основы исследования развития творческой индивидуальности субъектов образования и педагогическая концепция развития творческой индивидуальности субъектов образования. Во 2-й части предложены методические материалы в виде заданий, которые помогут исследователю осмыслить гуманитарные ориентиры педагогического исследования на примере результатов выполненного автором научно-методических материалов исследования развития творческой индивидуальности субъектов образования; соотнести эти результаты с выполняемым самим исследованием; самоопределиться с методологической основой своего исследования; проанализировать возможности применения методов и методик, использованных в исследовании автором научно-методических материалов в новом исследовании; получить опыт рецензирования (оппонирования) по результатам выполненного исследования.

9.

Бордовский Г.А. Модели и методы внутреннего и внешнего оценивания качества образования в вузах [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": [для руководства и науч.-пед. работников вузов] / Г.А.Бордовский, О.А.Граничина, С.Ю.Трапицын; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 338, [1] c.: ил., [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.23).

Предлагаемые материалы посвящены рассмотрению актуальной научно-практической задачи по разработке оценочных моделей и методов, обеспечивающих адекватную диагностику и выявление тенденций развития такого сложного конструкта, каким является современная образовательная система. В книге обобщен и систематизирован опыт оценки качества деятельности вузов в зарубежной и отечественной практике, разработаны предложения по созданию типовых моделей экспертизы образовательной деятельности, представлена методика внешней и внутренней оценки качества высшего образования, обоснован состав количественных и качественных показателей, а также способы их агрегирования и анализа, определены требования к используемым диагностическим средствам.

10.

Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика [Текст] : [учеб. по спец. "Психология"] / Л.Ф.Бурлачук. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 378, [1] с.: ил. - (Учебник для вузов).

В книге детально рассмотрены история, предмет и методы этой важнейшей отрасли психологического знания. Доступно изложены вопросы, связанные с математико-статистическим обоснованием измерения индивидуальных различий и конструирования психологических тестов. Особое внимание уделено теоретическим и практическим проблемам измерения (тестирования) интеллекта и личностных особенностей.

11.

Гаврилов К.В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы: как сделать успешным рекламный ролик [Текст] / К.В.Гаврилов. - М. [и др.]: Вильямс, 2008. - 218 с.: ил. - (Практика реального бизнеса).

В этой книге впервые в России даны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как создавал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами.

12.

Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": учеб. пособие: [для вузов по направлениям пед. образования] / О.Л.Гнатюк; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 192 с.: [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.26).

В учебном пособии раскрыты междисциплинарный характер предмета и понятийный аппарат научной дисциплины "Основы теории коммуникации", сущность социальной коммуникации, ее уровни (личностные, организационные, публичные, массовые), формы (невербальная и вербальная) и виды (межкультурная, политическая, научная, имиджевая, PR-коммуникации, интегрированные маркетинговые и др.). Охарактеризованы модели коммуникационного процесса и их практическое значение. Рассмотрены исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Обобщены основные теоретические концепции социальных коммуникаций зарубежных и отечественных исследователей. Отдельные главы посвящены внутриличностной и межличностной коммуникациям, специфике массовой коммуникации и ее видам, средствам массовой коммуникации (СМК) и СМИ.

13.

Гогоберидзе А.Г. Гуманитарная технология индивидуального сопровождения студента в многоуровневом педагогическом образовании [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": учеб.-метод. пособие / А.Г.Гогоберидзе; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный Дом, 2008. - 190, [1] c.: [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.32).

В пособии рассматриваются вопросы образования студентов в условиях современного многоуровневого профессионального педагогического образования. Пособие построено в форме задачника для студента и позволяет ему стать субъектом собственного образования, спроектировать индивидуальный образовательный маршрут, осуществить самодиагностику и самоинформирование.

14.

Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст] : [учеб. пособие] / М.А.Гончаров. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 475, [2] с.

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, а также способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими.

15.

Гусак Е.В. Краткий курс по педагогике [Текст] : [учеб. пособие] / Е.В.Гусак. - М.: Окей-книга, 2008. - 143, [1] c. - (Скорая помощь студенту. Краткий курс).

Материал в издании изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.

16.

   Деловое общение [Текст] : учеб. пособие / авт.-сост. И.Н.Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 527, [1] с.

В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы

17.

Деркунская В.А. Гуманитарная технология организации самостоятельной работы студентов бакалавриата в процессе практики [Текст] : науч.-метод. материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии": учеб.-метод. пособие: [для руководителей и науч.-пед. работников вузов] / В.А. Деркунская; Рос. гос. пед. ун-т им.А.И.Герцена. - СПб.: Книжный дом, 2008. - 269, [1] с.: [1] л. портр. - (Инновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"; вып.33).

Материалы пособия содержат современные разработки, позволяющие оценить профессиональную компетентность студентов, уровень решения ими задач профессионально-педагогической деятельности. Представлены карты самооценки деятельности на практике, развивающие рефлексивные умения студентов. Пособие отражает результаты современных междисциплинарных исследований, является значимым для организации современного высшего профессионально-педагогического образования. В пособии впервые представлен раздел для начинающих руководителей практики.

18.

Дружинин В.Н. Психология семьи [Текст] / В.Н.Дружинин. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. - 176 с.: ил., цв. ил. [4 л.].

Книга посвящена психологии семьи: структуре отношений между ее членами; стилям воспитания; влиянию, которое они оказывают на развитие личности ребенка. Особое внимание уделено анализу структуры семьи и развитию семейных отношений в христианской цивилизации. Интересен анализ полотен европейских и русских художников, посвященных семье.

19.

Ждан А.Н. История психологии: от античности до наших дней [Текст] : учеб. для вузов: [по психол. спец.] / А.Н.Ждан; Моск. гос. ун-т им.М.В.Ломоносова. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Акад. проект, 2008. - 572, [1] с.: ил. - (Классический университетский учебник). - (Gaudeamus).

Учебник представляет результат многолетнего опыта преподавания автором курса История психологии в Московском государственном университете. Представлено систематическое изложение истории отечественной и зарубежной психологии от Античности до настоящего времени как процесса изменения предмета, методов и основных проблем психологического познания. Рассмотренные трансформации предмета психологии в совокупности представляют выработанные наукой на протяжении многовекового пути ее развития подходы к познанию психического. В данное издание вошел новый материал, основанный на первоисточниках и исследованиях последних лет.

20.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

В апреле-июне 2010 года 1 iconИнформационный бюллетень 2 квартал 2010 г
Информационный бюллетень «Новая медицинская литература» содержит сведения о новой медицинской литературе, полученной тогу «нмб» в...
В апреле-июне 2010 года 1 iconВ апреле-июне 2007 года
Анастази А. Психологическое тестирование [Текст] = Psychological testing / А. Анастази, С. Урбина. 7-е изд., междунар. Спб.: Питер,...
В апреле-июне 2010 года 1 icon«Социально-экономическая ситуация в республике в январе-июне 2011 года» промышленное производство
Индекс промышленного производства в январе-июне 2011 г по сравнению с январем-июнем 2010г составил 111,7%; в июне 2011 г по сравнению...
В апреле-июне 2010 года 1 iconРекламный рынок
Это притом, что за первые три месяца текущего года доходы отрасли упали на 15%. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России...
В апреле-июне 2010 года 1 iconИнформационный бюллетень 2 квартал 2009 г
Информационный бюллетень «Новая медицинская литература» содержит сведения о новой медицинской литературе, полученной тогу «нмб» в...
В апреле-июне 2010 года 1 iconИтоги социально-экономического развития Калужской области в январе-июне 2012 года характеризуются следующими показателями. Индекс
Индекс промышленного производства за январь-июнь 2012 года по сравнению с январем июнем 2011 года составил 112,3 %, в июне по сравнению...
В апреле-июне 2010 года 1 iconГау дпо (ПК) с «Брянский областной центр оценки качества образования» результаты единого государственного экзамена
Результаты единого государственного экзамена в брянской области в апреле-июне 2011 года 6
В апреле-июне 2010 года 1 iconИнформация о поступлении печатных изданий в Государственную Думу Астраханской области в июне 2010 года
Основные мероприятия Государственной Думы Астраханской области на июль 2010 года
В апреле-июне 2010 года 1 iconВ апреле-июне 2008 года
Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] : учеб пособие для студентов вузов по спец. "Психология", "Дошкольная педагогика и психология",...
В апреле-июне 2010 года 1 iconСтупинского муниципального района Московской области
Приокск в муниципальный общеобразовательный лицей им. 60-летия Ленинского комсомола и в апреле переименована в «Приокский лицей»....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница