Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад




НазваниеМосковский городской психолого-педагогический университет публичный доклад
страница1/14
Дата04.11.2012
Размер2.02 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


МОСКВА, 2011

Структура

Публичного доклада МГППУ


I. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.

2. Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации.

3. Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, институты, центры, учебные фирмы и пр.).

4. Направления подготовки, формы обучения.

5. Контингент (численность) обучающихся (по формам обучения).

6. Наличие направлений повышения квалификации и переподготовки кадров.

7. Наличие аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.

8. Наличие подготовительных курсов.

9. Участие вуза в рейтинговых исследованиях, в том числе международных.

10. Миссия учреждения, программа (план) развития образовательного учреждения (приоритеты развития, задачи, решавшиеся в отчетный период).

11. Наличие системы менеджмента качества.

12. Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

13. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

14. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

15. Наличие сайта учреждения.

16. Контактная информация.


II. Условия осуществления образовательного процесса

1. Количество бюджетных мест и мест на контрактной основе по каждой программе.

2. Средний и минимальный проходной балл на бюджетные места (по ЕГЭ) по каждой образовательной программе.

3. Стоимость обучения.

4. Характеристика и стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

5. Численность студентов в расчете на одного педагогического работника.

6. Наличие читального зала, открытого доступа к книгам библиотеки, наличие электронного библиотечного ресурса (доступа к полнотекстовым базам данных, в том числе международным).

7. Использование информационных технологий.

8. Учебные помещения: наличие, объем, оборудование, загруженность.

9. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, активность педагогов в различных акциях, конкурсах, научно – практических конференциях, выставках, семинарах, повышение квалификации педагогических работников, стажировки; награды, звания, заслуги).

10. Организация студенческого досуга и создание условий для развития творческого и спортивного потенциала обучающихся (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций, баз отдыха и др.).

11. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

12. Наличие и число мест в общежитии.

13. Организация питания и медицинского обслуживания.

14. Условия для занятий физкультурой и спортом.

15. Условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.

16. Стипендиальное обеспечение, система стимулирования достижений студентов в учебной, научной, внеучебной деятельности (стипендии, гранты и т.п.) и формы материальной социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).


III. Особенности образовательного процесса

1. Характеристика образовательных программ и их учебно-методического обеспечения.

2. Характеристика учебных планов.

3. Используемые современные образовательные технологии.

4. Участие работодателей в образовательном процессе.

5. Места проведения производственной практики, стажировок.

6. Наличие и деятельность центра карьеры (занятости), трудоустройство выпускников.

7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) студентов.

8. Участие работодателей в итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения.

9. Основные направления деятельности по воспитанию и социальной защите в ВУЗе.

10. Органы самоуправления, общественные объединения студентов, действующие в учреждении.


IV. Результаты образовательной деятельности

1. Место учреждения в российских и международных рейтингах. Достижения студентов в олимпиадах, конкурсах.

2. Сведения о трудоустройстве выпускников (места работы, уровень заработной платы).

3. Оценки и отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников.

4. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.


V. Научная и инновационная деятельность МГППУ

1. Направления научных исследований и инновационной деятельности.

2. Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы).

3. Статус и тематика научных мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов и т.д.), проводимых учреждением.

4. Деятельность аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов.

5. Участие студентов в научной и инновационной деятельности.

6. Участие учреждения и преподавателей в научно-исследовательских проектах, программах, грантах (российских, международных).


VI. Социальное, государственно-частное партнерство

1. Содержание и результаты реализации проектов социального и частно-государственного партнерства учреждения.

2. Доноры и спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение.

3. Членство учреждения в ассоциациях, сетевых объединениях.

4. Международное сотрудничество.


VII. Финансово-экономическая деятельность

1. Годовой бюджет.

2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.

3. Направление использования бюджетных средств.

4. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.


VIII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

1. Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

2. Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.


IX. Заключение. Перспективы развития учреждения

1. Подведение итогов реализации Программы (плана) развития учреждения за отчетный период.

2. Задачи реализации Программы (плана) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

3. Направления (специальности), по которым учреждение планирует начать подготовку в предстоящем учебном году.

4. Планируемые структурные преобразования в учреждении (создание новых кафедр, центров, лабораторий и др.).

5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.


I. Общая характеристика учреждения


1. Тип, вид, статус учреждения

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет»:

тип - образовательное учреждение высшего профессионального образования;

вид – университет (свидетельство о государственной регистрации от 25 марта 2010 года № 0282).


2. Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия от 5 мая 2010 г. Серия АА № 003472, регистрационный номер 3468, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, действительна до 1 июля 2015 г. (Приложение 1)

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации в соответствии с приказом от 6 июня 2011 г. № 1405 выдано Приложение № 2 к Лицензии, дающее право ведения образовательной деятельности по новым образовательным программам (Приложение 1)

Свидетельство о государственной аккредитации от 25 марта 2010 г. Серия ВВ № 000285, регистрационный номер № 0282, выдано Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, действительно до 25 марта 2015 г., на следующие образовательные программы (Приложение 2)


3. Структура учреждения (филиалы, отделения/факультеты, институты, центры, учебные фирмы и пр.)

3.1. Факультеты, колледж и общеуниверситетские кафедры:

  1. Факультет «Социальная психология»

    1. кафедра теоретических основ социальной психологии

    2. кафедра социальной психологии развития

    3. кафедра психологии управления – выпускающая

    4. кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования

    5. учебно-производственная лаборатория

  2. Факультет «Психология образования»

    1. кафедра педагогической психологии – выпускающая

    2. кафедра дошкольной педагогики и психологии

    3. кафедра возрастной психологии

    4. кафедра клинической психологии детей и подростков

    5. учебно-производственная лаборатория «Возрастно-психологическое консультирование»

    6. учебно-производственная лаборатория «Организационно-методическое обеспечение учебного процесса»

  3. Факультет «Психологическое консультирование»

    1. кафедра индивидуальной и групповой психотерапии

    2. кафедра детской и семейной психотерапии

    3. кафедра клинической психологии и психотерапии

    4. кафедра мировой психотерапии

    5. учебно-производственная лаборатория

  4. Факультет «Клиническая и специальная психология»

    1. кафедра дифференциальной психологии

    2. кафедра специальной психологии

    3. кафедра возрастной психофизиологии

    4. кафедра нейро- и патопсихологии

    5. кафедра клинической психологии раннего детства

    6. кафедра психологической реабилитации

    7. учебно-производственная лаборатория

  5. Факультет «Иностранные языки»

а. кафедра лингводидактики и межкультурных коммуникаций

b. учебно-производственная лаборатория

  1. Факультет «Социальная педагогика»

    1. кафедра социальной педагогики

    2. кафедра социально-педагогических технологий

    3. учебно-производственная лаборатория

  2. Факультет «Юридическая психология»

    1. кафедра «Юридическая психология»

    2. кафедра «Криминальная психология»

    3. кафедра «Клиническая и судебная психология»

    4. кафедра «Пенитенциарная психология»

    5. учебно-производственная лаборатория»

  3. Факультет «Информационные технологии»

  1. кафедра прикладной математики

  2. кафедра прикладной информатики

  3. учебно-производственная лаборатория технических и программных средств обучения студентов с ограниченными двигательными функциями

  4. учебно-производственная лаборатория технических и программных средств обучения слепых и слабовидящих студентов

  5. центр информационных технологий для психологических исследований

  1. Факультет дистанционного обучения

    1. учебно-производственная лаборатория учебно-методического обеспечения дистанционного обучения

    2. учебно-производственная лаборатория разработки мультимедийных материалов

    3. учебно-производственная лаборатория телекоммуникационного обеспечения дистанционного обучения

  2. Факультет «Государственное и муниципальное управление

    1. кафедра «Теория и практика управления»

    2. кафедра «Организационная и экономическая психология»

    3. отдел непрерывной практики, сопровождения и трудоустройства студентов

    4. учебно-производственная лаборатория «Информационные технологии менеджмента»

  3. Факультет «Экстремальная психология»

    1. кафедра «Научные основы экстремальной психологии»

  4. Факультет социальной коммуникации

    1. кафедра социальной коммуникации и организации работы с молодежью

  5. Факультет повышения квалификации

  6. Социально-педагогический колледж

    1. учебно-производственная лаборатория социально-психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья

  7. Кафедра общей психологии

  8. Кафедра математики и естественнонаучных дисциплин

  9. Кафедра философии и гуманитарных наук

  10. Кафедра физической культуры и ОБЖ

  11. Кафедра культурно-исторической психологии

  12. Кафедра «Зарубежная и русская филология»



3.2. Институты:

  1. Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования

  2. Институт экстремальной психологии



3.3. Управления:

  1. Управление кадров

  2. Информационно-аналитическое управление

  3. Управление бухгалтерского учета и финансового контроля

  4. Организационно-административное управление

  5. Управление безопасности и охраны труда

  6. Управление по эксплуатации зданий и сооружений

  7. Правовое управление

  8. Управление по внеучебной и социальной работе

  9. Учебное управление

  10. Управление информационных технологий

  11. Управление методического обеспечения службы практической психологии образования

  12. Управление социально-психологической адаптации и развития подростков

  13. Управление учебно-методического сопровождения молодых специалистов

педагогов-психологов

14.Управление снабжения и материально-имущественного учета

15.Управление координации, планирования НИР и подготовки научных кадров

15.1. Отдел координации и планирования НИР

15.2. Отдел подготовки научных кадров

15.3. Научные лаборатории:

- Лаборатория «Медико-психологической реабилитации»

- Лаборатория «Психологическая готовность к школе»

- Лаборатория мониторинговых исследования различных контингентов детей

- Лаборатория психологических проблем детей с девиантным поведением

- Лаборатория психолого-социальных проблем безнадзорности и сиротства

- Лаборатория организационной и экономической психологии

- Лаборатория социально-педагогических исследований и разработок

- Лаборатория практической психологии образования

-Лаборатория социокультурных проблем образования

- Лаборатория «Психологические основы профессионального консультирования»

- Лаборатория «Психология здоровья»

- Лаборатория «Психологические проблемы подготовки педагогов»

- Лаборатория психологических и нейробиологических проблем адаптации в образовании

- Лаборатория ювенальных технологий


3.4. Научно-образовательные Центры:

  1. Научно-образовательный центр «Экспериментальная психология»

  2. Научно-образовательный центр «Экспертные системы»

  1. Научно-образовательный центр социальных компетенций и интеллекта

  2. Научно-образовательный центр нейро-когнитивных исследований (МЭГ-центр)

  3. Научно-образовательный Центр «Нейробиологическая диагностика наследственных психических заболеваний детей и подростков»


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconМосковский городской психолого-педагогический университет
Центр научно-методического обеспечения службы практической психологии образования
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconМосковский городской психолого-педагогический университет
Информируем Вас об участии в XI межвузовской научно-практической конференции с международным участием
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconМосковский городской психолого-педагогический университет факультет дистанционного обучения
Российской Федерации по делам инвалидов, председатель межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconМосковский городской психолого-педагогический университет информационное письмо
Конкурс на присуждение стипендий имени Л. А. Венгера, имени В. В. Давыдова, имени А. В. Петровского, имени Д. Б
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconДепартамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет
Ю. М., Романова Е. С., Задорина Е. Н., Айсмонтас Б. Б., Блохин Н. Б., Василюк Ф. Е., Дворянчиков Н. В., Егорова М. А., Ковтунович...
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconВсероссийский конкурс психологических работ школьников Актуально до 15 января 2012 года
Организаторы: “Психологическая газета: Мы и Мир”, Московский городской психолого-педагогический университет (факультет “Психология...
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconМосковский городской психолого-педагогический университет другое детство
«Психология развития». Пер- вая конференция «Ребенок в современном обществе» была проведена на базе мгппу в 2007 году и была приурочена...
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconФункция мифологического в произведениях дж. Р. Р. Толкина и а. В. Иванова
Московский городской педагогический университет, профессор кафедры зарубежной филологии
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconПубличный отчет Государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения “Психолого-педагогический центр” городского округа Тольятти
Ения “Психолого-педагогический центр” городского округа Тольятти основан в 1998 г в соответствии с Постановлением Правительства РФ...
Московский городской психолого-педагогический университет публичный доклад iconД епартамент образования города Москвы
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница