Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов




Скачать 63.35 Kb.
НазваниеКонкурса являются: выявление творчески работающих педагогов
Дата04.11.2012
Размер63.35 Kb.
ТипКонкурс



Приложение 1

к распоряжению администрации

Адмиралтейского района

от_________№_____


ПОЛОЖЕНИЕ

о районном конкурсе педагогических достижений

в 2011-2012 учебном году


1. Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения районного этапа Конкурса педагогических достижений (далее Конкурса) по следующим номинациям:

  1. Педагогические надежды

  2. Современный учитель

  3. Специалист в области воспитания и дополнительного образования

Подноминации:

  • Классный руководитель

  • Организатор дополнительного образования

  • Педагог дополнительного образования

4. Специалист по сопровождению учащихся

5. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения


1.2 Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях, среди учащихся, родителей, общественности и распространение передового педагогического опыта.

2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА


2.1 Цель конкурса: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии.


2.2 Основными задачами Конкурса являются:

  • выявление творчески работающих педагогов;

  • распространение передового педагогического опыта;

  • подготовка педагогов района к участию на региональном и всероссийском этапах педагогического конкурса;

  • поддержку инновационной деятельности педагогов, способствующей развитию системы образования района и оказывающей эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.




3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие педагогические работники государственных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет со стажем педагогической работы от одного года до пяти лет без учета квалификационной категории.

3.2. Принять участие в номинациях «Современный учитель», «Специалист в области воспитания и дополнительного образования», «Специалист по сопровождению учащихся», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» могут педагогические работники государственных образовательных учреждений, имеющие первую и высшую квалификационные категории, кроме победителей и лауреатов районного конкурса трех предыдущих лет в соответствующей номинации, имеющие высокий уровень профессиональной деятельности, опыт инновационной деятельности.

В подноминации «Организатор дополнительного образования» могут принять участие руководители отделением дополнительного образования и ответственные за организацию дополнительного образования в образовательном учреждении.

В номинации «Специалист по сопровождению учащихся» могут принять участие педагоги-психологи, логопеды и социальные педагоги государственных образовательных учреждений района.

3.3. Выдвижение участников.

Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляет образовательное учреждение по номинациям. Кандидат может участвовать только в одной номинации. Каждое учреждение может выдвинуть не более двух участников в одной номинации.

Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку, в которой должны быть отражены:

краткая характеристика педагогического достижения;

сведения о конкретной практической значимости (актуальности и результативности) педагогического опыта;

сведения о распространении педагогического опыта (выступления на районных, городских семинарах, публикации);

используемые педагогические технологии;

участие в опытно-экспериментальной работе образовательного учреждения, исследовательской деятельности;

анкетные данные.

Заявку подписывает участник конкурса и руководитель образовательного учреждения.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА


4.1.Конкурс включает следующие этапы:

4.1.1 Для номинации «Педагогические надежды»:

Первый этап - представление педагогических достижений, которое должно включать урок и самоанализ урока (в образовательном учреждении).

Второй этап – представление творческих интересов конкурсанта вне педагогической деятельности «Грани таланта».


4.1.2. Для номинаций «Современный учитель», «Специалист в области воспитания и дополнительного образования», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Специалист по сопровождению учащихся»:


Первый (очный) этап – представление педагогических достижений в образовательном учреждении, которое должно включать:

  • открытое мероприятие:

- урок для номинации «Современный учитель» (проводится на базе районной школы-площадки, назначенной для проведения данного этапа конкурса, конкурсант выбирает: либо урок будет проведен с учениками школы-площадки, либо с учениками образовательного учреждения конкурсанта; тему, класс, предмет так же выбирает конкурсант),

- мероприятие (занятие), имеющее воспитательную направленность, для номинаций «Специалист в области воспитания и дополнительного образования», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Специалист по сопровождению учащихся»;


  • самоанализ мероприятия.


Второй (очный) этап – представление инновационного опыта педагогической работы.

Третий этап (заочный) - оценка конкурсных материалов (портфолио), в которых представлено доказательное обобщение успешного инновационного опыта педагогической работы.


4.2. Сроки проведения конкурса:

октябрь 2011 года – февраль 2012 года.

Сроки сдачи заявок в Информационно-методический центр Адмиралтейского района – до 15 октября 2011 года.


4. 3. Критерии конкурсного отбора:

  • профессионально-педагогическая компетентность;

  • эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

  • участие в опытно-экспериментальной работе образовательного учреждения, исследовательской деятельности ;

  • обобщение и распространение педагогического опыта конкурсанта в районе, городе;

  • результативность обучения и внеурочной деятельности (позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года, для номинации «Педагогические надежды» - за время работы);

  • способность к творчеству;

  • уровень коммуникативной культуры.


4.4. Для организации, проведения и подведения итогов конкурса создается организационный комитет по проведению конкурса (далее – оргкомитет).

Оргкомитет определяет председателей конкурсных комиссий.

Для проведения конкурсного отбора, обобщения его результатов и подготовки проекта решения оргкомитета создаются конкурсные комиссии по номинациям, которые:

изучают материалы, представленные участниками конкурса;

знакомятся с деятельностью участников конкурса;

представляют на утверждение оргкомитету результаты конкурса.


5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА


По представлению оргкомитета издается распоряжение администрации об итогах проведения конкурса.

Победители и лауреаты конкурса всех номинаций награждаются денежной премией.


6.ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Финансирование награждения победителей и лауреатов конкурса осуществляется за счет бюджетных средств государственных образовательных учреждений.

Похожие:

Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconИтоги районного конкурса среди педагогов
Школа дорожных наук – 2011 проводился с целью выявления творчески работающих педагогов, изучения, обобщения и распространения их...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconКонкурс «Наука вокруг нас»
Выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов; удовлетворение потребности личности педагога в самореализации,...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconПоложение о проведении районного конкурса среди преподавателей оу
ОУ) «Школа дорожных наук» (далее конкурс) проводится с целью выявления творчески работающих педагогов, изучения, обобщения и распространения...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconУправление образования красноармейского муниципального района
В целях поддержки инновационного движения, распространения передового опыта лучших педагогов дошкольного образования Красноармейского...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconКонкурс проходил на базе моу сош №12 в 2 этапа
Целью конкурса является: выявление творчески одарённых, стремящихся к овладению физическими знаниями учащихся и создание условий...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconО проведении конкурса по разработке виртуального туристического маршрута по штату мэн (сша)
Целью проведения Конкурса является выявление и поддержка студентов сафу, способных к самостоятельной исследовательской работе
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconСетевые и индивидуальные проекты педагогов сообщества «Виртуальная мастерская» Окружной фестиваль педагогического творчества «Одаренному ребенку – одаренный педагог»
Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconХимический факультет
...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconИ справочной литературы по теме
Книга предназначена для заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей методических объединений, классных руководителей,...
Конкурса являются: выявление творчески работающих педагогов iconПлан работы цо №975 на декабрь 2011 года
Конкурс для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, старших вожатых участников конкурса "Педагог дополнительного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница