Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину)




Скачать 201.06 Kb.
НазваниеМетодическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину)
Дата03.11.2012
Размер201.06 Kb.
ТипДокументы
Приложение 1

Методическое и дидактическое обеспечение программы


п/п

Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения

Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину)

Обеспечение обучающихся, воспитанников учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины), в качестве обязательной

Перечень литературы

(автор, название, год)

кол экземпляров

1.

Ребёнок и окружающий мир

245

Дыбина О.Б Ребёнок и окружающий мир.- М.:

12


245

Мозаика- Синтез,2005

Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М.: Педагогическое общество России,2002


6



245

Дыбина О.Б «Что было до..Игры- путешествия в прошлое предметов.- М.: Сфера, 1999

1



245

Дыбина О.Б Предметный мир как источник познания социальной действительности.- Самара, 1997

1

245

Серия наглядных пособий «Мир в картинках» («Овощи», « Фрукты», «Музыкальные инструменты», «Животные средней полосы», «Воздушный транспорт», «Космос» и др.).- М.: Мозаика –Синтез, 2005

по 2 набора

каждого пособия

2.



Физическое воспитание


245

Осокина Т.И. «Как научить детей плавать»

1


156

Осокина Т.И. «Обучение плаванию в детском саду»

1


90

Хухлаева Д.В. «Занятия по физкультуре с детьми 2-4 лет»

2


245

Глазырина «Физическая культура дошкольникам»

1


245

Степаненкова Э.Я Методика физического воспитания-М.:Издательский дом «Воспитание дошкольника»

1


230

Лескова Г.П. «Общеразвивающие упражнения в детском саду»

2


245

ГлазыринаЛ.Д. Физическая культура- дошкольникам

2

Перечень оборудования для детей раннего возраста

30

дорожки для профилактики плоскостопия

2

30

кегли

6

30

коляски, машины

8

30

мешочки для метания

15

30

горка

1

30

мячи разных диаметров

8

30

флажки

15

30

шнуры: длинные, короткие

2

30

погремушки

15

30

модули

1

30

ленты цветные

15

Перечень оборудования для детей дошкольного возраста

200

дорожки пластмассовые

3шт

200

ходунки для равновесия

3 набора

200

модули «Змейка»

2 набора

200

сухой бассейн

1

200

стойки для прыжков в высоту

2

200

стойки для метания в вертикальную цель (металлические)

1

200

массажёры для стоп

7

200

клюшки пластмассовые

10

200

набивные мячи

2

200

лыжи

9 пар

200

сетка волейбольная

1

200

дуги

2

200

кегли

60

200

кольцеброс

1

200

кубы деревянные

12

200

маты

6

200

обручи

20

200

палки гимнастические

15







200

скамейка гимнастическая

2

200

флажки

50

200

шнуры: длинные, короткие

4

200

канат

2

200

мешочки с грузом

20

200

мячи большие

39

200

мячи маленькие

34

200

мячи средние

7

200

мячи гимнастические

3

200

мячи «прыгунки»

2

200

булавы

50

200

эспандер

3

200

бадминтон

2 набора

200

гимнастический уголок

1

200

«шведская стенка»

1

200

мостик для отталкивания

1

140

доски для плавания

13

140

нарукавники

12 пар

140

круги

8

140

резиновые мячи

10

140

шайбы

10

140

разделительная дорожка с поплавками

1

140

металлический обруч на подставке

1

140

обручи пластмассовые

12

140

массажные резиновые коврики

6

140

поплавки

3

3.

Развитие речи

245

Гербова В.В. Развитие речи 2-4 года.Учебно- наглядное пособие.- М.: Владос, 2003

5



100

Гербова В.В Развитие речи 4-6 лет. Учебно- наглядное пособие.-М: Владос, 2003

5



245

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.-М.: Мозаика- Синтез,2005

4



245

Максакова А.И. Развитие речи ребёнка в семье.- М.: Мозаика- Синтез, 2005

1


2

245

Максакова А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок.- М.: Мозаика –Синтез




245

Максакова А.И. Воспитание звуковой культуры речи.- М.: Мозаика- Синтез, 2005

2

140

Рабочие тетради к «Обучение в детском саду»

Уроки грамоты для дошкольников- М.: Мозаика- синтез,2006

140

80

Тумакова Г.А. «Учебно-наглядное пособие для детей детского сада «Звучащее слово». – М.: Просвещение, 1980

2 набора







30

Резникова Ю.А., Типлюк С.Н. «Иллюстрированный материал для развития речи детей раннего возраста». М.: Айрис-пресс, 2005

1

245

Развивающие игры по развитию речи

60

4.

Ознакомление с художественной литературой


90

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года./ Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс- 21век, 2005

2

60

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет./ Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс- 21век, 2005

2

80

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет./ Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс- 21век, 2005

2

245

Фонохрестоматия для школьников. / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Весть-ТДА (аудиокассеты, компакт-диски).

2

5.

Художественно-эстетическое воспитание


245

Комарова Т.С. Детское художественное творчество.- М. : Мозаика- Синтез, 2005

2

80

Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика- Синтез, 2005

2

200

Комарова Т.С., Филипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. – М.: Педагогическое общество России, 2005

1

200

Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2005.

1

245

Народное искусство в воспитании детей./ Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

2

80

Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду./ Под ред. М.Б. Зацепиной.- М.: Сфера, 2005.

Художественная культура.

2

80

Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет.- М.: Аркти, 2003.

2

80

Филимоновская игрушка: Рабочая тетрадь. – М. Мозаика – Синтез, 2005

2

80

Узоры Северной Двины: Рабочая тетрадь. – М. Мозаи5ка- Синтез, 2005

2

80

Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь. – М. Мозаика- Синтез, 2005.


2







80

Городецкая роспись. Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика- Синтез, 2005

2

80

Хохломская роспись. Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика- Синтез, 2005

2

80

Дымковская игрушка. Рабочая тетрадь. – М.: Мозаика- Синтез, 2005

2

245

Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». – М.: Владос, 2003

6

80

Пособие «Дымковские игрушки»

8

80

Пособие «Хохломская роспись - посуда»

10

80

Пособие «Жестовские подносы»

6

80

Пособие «Наборы картин по декоративно-прикладному искусству»

10

6.

Музыкальное воспитание



245

Витлугина «Музыка в детском саду».- М.: «Музыка»1989г

12



245

Бекина С.И. «Музыка и движение».- М.: «Просвещение», 1984г.

12



245

Захарова С.Н. «Праздники в детском саду». М-.: Мозаика- Синтез, 2005

1



245

Бекина С.И. «Праздники и развлечения в детском саду». - М.: «Просвешение», 1982г.

1

90

Картушина М.Ю. «Забавы для малышей». М. – 2006г.

1

90

Ледяйкина Е.Г., Топникова Л.А. «Чудеса для малышей»; Ярославль, 2007г.

1

80

Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Народные праздники в детском саду». – М.: Мозаика-Синтез, 2006

1

245

Зацепина М.Б. «Культурно-досуговая деятельность в детском саду». – М.: Мозаика-Синтез, 2005

1

245

Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». – М.: Мозаика-Синтез, 2006

1

Пособия и технические средства

245

музыкальный центр с караоке

1

245

синтезатор

1

245

фортепиано

1

30

баян

1

245

колокольчики

40

200

маракасы

5

200

ложки деревянные

20 пар

30

погремушки

20

245

бубен

20

200

портреты композиторов

3 экз.

245

кукольные театры

2 набора

245

аудиокассеты

40

245

музыкальные диски

30

200

духовые инструменты

10

7.

Формирование элементарных математических представлений


245

Арапова-Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика- Синтез,2006

12

60

Рабочие тетради для младшей группы «Математика для малышей». Авторы-составители: Д. Денисова, Ю. Дорожин – М.: Мозаика-Синтез, 2006

60

60

Рабочие тетради для средней группы «Математика для малышей». Авторы-составители: Д. Денисова, Ю. Дорожин – М.: Мозаика-Синтез, 2006

60

40

Рабочие тетради для старшей группы «Математика для дошкольников». Авторы-составители: Д. Денисова, Ю. Дорожин – М.: Мозаика-Синтез, 2006

40

40

Рабочие тетради для подготовительной группы «Математика для дошкольников». Авторы-составители: Д. Денисова, Ю. Дорожин – М.: Мозаика-Синтез, 2006

40

245

Раздаточный материал:

  • счётный;




  • сравнение по высоте, ширине, толщине, длине;

  • плоскостные геометрические фигуры


10 комплектов по 25 шт

10 комплектов по 25 шт


11 комплектов по 25 шт

245

Демонстрационный материал:

  • счётный;

  • сравнение по высоте, ширине, толщине, длине;

  • пособие по ознакомлению со временем и ориентировкой в пространстве;

  • дидактические и развивающие игры по формированию элементарных и математических представлений


12 комплектов по 12 шт

12 комплектов по 12 шт

6


60


8.

Природное окружение.

Экологическое воспитание

140

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика- Синтез, 2005


1

245

Аквариум с оборудованием

15

245

Вольер для птиц

1

245

Клетка для млекопитающих

4

140

Ландшафт с растениями России

1

245

Фонтан

1

80

Мини-лаборатория

1

80

Глобус

2

80

Географические карты и атласы

4

200

Растения разных климатических зон (тропики, субтропики и т. д.)

98

80

Гербарии

6

245

Муляжи (фрукты, овощи, грибы)

7

245

Демонстрационные картины

30

140

Развивающие игры (дикие и домашние животные, лото «Кто где живет?», «Что где растет?» и др.)

34

9.

Подготовка к обучению грамоте

245

Журова П.Е. «Обучение грамоте в детском саду». – М.: Педагогика, 1974

1

40

Рабочие тетради для подготовительной группы «Уроки грамоты для дошкольников». Авторы-составители: Д. Денисова, Ю. Дорожин – М.: Мозаика-Синтез, 2006

40

40

Наглядно-дидактические пособия – М.: Мозаика-Синтез, 2005:

  • серия «Мир в картинках»;

  • серия «Рассказы по картинкам»;

  • серия «Грамматика в картинках».

6 комплектов

40

Развивающие игры («Учимся играть и писать», «Весёлая азбука»)

6

10.

Коррекционные занятия

25

Флерова ж.М. Логопедия. Серия «Мир вашего ребенка». -2-е изд., - Ростов н\Д: Феникс, 2004. -320 с.

1

25

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.-М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 279 с.

1

19

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звука Р у дошкольников 4-5 лет. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2001.-32 с.

1

25

Попова Г.А. Методические рекомендации по коррекции звуков устной речи (Л,ЛЬ,Р,Рь).- Дивногорск, 2004. -79 с.

1

23

Методические рекомендации к организации логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи. – Киев, 1983.- 63 с.

1

25

Лазаренко О.И. Альбом для автоматизации произношения звука Ш. (Л, Р, С, Ж) –М.: АРКТИ, 2001. -16 с.

1

25

Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника. –М.: Школьная пресса, 2006. – 64 с.

1

25

Курицина Э.М., Тараева Л.А. Большая книга занятий по развитию речи. –М.: ЗАО «РОСМЭН_ПРЕСС», 2006. -135 с.

1

25

Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи .-М.:»Просвещение», 1970. – 155с.

1

25

Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. – СПб.: КАРО, 2006. – 80с.

1

1

Леонова С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников. –М.: Гуманитар. Изд.центр ВЛАДОС, 2004. -128с.

1

25

Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. –М.: Мозаика-Синтез, 2005. -72с.

1

2

Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М.: Айрис - пресс, 2005. – 224с.

1

25

Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 160с.

1

25

Теремкова Н.Э. логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. –М.: Издательство « ГНОМ и Д», 2006. -32с.

4

25

Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! Пособие по логопедии для детей и родителей. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2004. -208с.

1

25

Жихарева-Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми: пособие для логопедов и родителей: в 9 вып. _М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. -128с.

7

23

Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада). –М.1998.

1

2

Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. –М.1991.

1

96

О.В. Хухлаева «Тропинка к своему Я» (программа занятий с детьми 3-4, 4-5, 5-6 лет)

1

48

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (программа развивающих занятий для детей 4-6 лет)

1

48

А.А. Осипова, Л.И. Малашинская «Диагностика и коррекция внимания» (программа для детей 5-9 лет и стимульный материал)

1

60

С.В. Крюкова "Давайте жить дружно!" (программа развивающих занятий для детей 3-4 лет)

1

Похожие:

Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconУчебно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета «История России»

Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconРабочей программы учебного курса (предмета, дисциплины) Предмет
Наличие структурных элементов программы ( титульный лист, пояснительная записка, цели, задачи, содержание, требования к уровню выпускников,...
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограмма дисциплины «Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030900....
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограмма дисциплины «Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030900....
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограмма дисциплины «Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030900....
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограмма дисциплины «Правовое регулирование обучения, развития и оценки персонала»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030900....
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconОбразовательной программы начального общего образования Дидактическое и методическое обеспечение предметов «Английский язык», «Немецкий язык» во 2-4 классах
Дидактическое и методическое обеспечение предметов «Английский язык», «Немецкий язык» во 2-4 классах
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) icon3. Учебно-методическое обеспечение учебного плана профилей обучения
Наличие соответствующего функционала в администрации, отв за организацию профильного обучения (фио, должность)
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограммно-методическое обеспечение учебного плана по каждому предмету ( средняя и старшая школа) на 2009
...
Методическое и дидактическое обеспечение программы № п/п Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения Число обучающихся, воспитанников, изучающих предмет (курс, дисциплину) iconПрограмма дисциплины «Прикладное программное обеспечение» для направления 040100. 62 «Социология»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница