Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год»




Скачать 456.87 Kb.
НазваниеМуниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год»
страница1/2
Дата03.11.2012
Размер456.87 Kb.
ТипПрограмма
  1   2


УТВЕРЖДЕНА

постановлением мэрии

города Ульяновска

от___ _____ 2011 г. № _____


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

НА 2012 год»


ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

«Развитие территориального общественного самоуправления

в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год»


1.Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год» (далее - программа).

2.Правовые основы для разработки программы

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «город Ульяновск»;

- Положение о территориальном обществен- ном самоуправлении в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённое решением Ульяновской Городской Думы от 28.05.2008 № 88, с изменениями, внесёнными решением Ульяновской Городской Думы от 30.03.2011 № 8.

3.Заказчик программы

Мэрия города Ульяновска, 432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7, факс 41-40-20, тел.41-45-08, e-mail: meria@mv.ru.

4.Руководитель программы

заместитель Главы города - руководитель аппарата мэрии города Ульяновска Чибисов Ю.Ю.

5. Цели и задачи программы

Целью программы является создание условий для повышения активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения и развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».

Задачи программы:

- обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- создание системы взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» и территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск» по вопросам местного значения;

- обеспечение информационной поддержки территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- создание условий для эффективного решения территориальными общественными самоуправлениями в муниципальном образовании «город Ульяновск» проблем соответствующих территорий;

- создание условий для включения жителей в процессы развития и укрепления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».

6.Сроки и этапы реализации программы

2012 год в один этап.

7.Перечень основных мероприятий программы

- мероприятия по организационно-методическому обеспечению деятельности территориальных общественных само- управлений в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- мероприятия по обеспечению условий исполнения территориальными общест- венными самоуправлениями в муни- ципальном образовании «город Ульяновск» уставной деятельности, осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения,

- мероприятия по информационному обеспечению деятельности территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск».

8.Исполнители программы

- Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, 432071, г.Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, М.А.Сычёв тел./факс 27-00-46, 47-18-28;

- Управление культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска, 432970,

г.Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 14, Е.Н.Топоркова, тел./факс 27-43-00;

- Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска, 432063, г.Ульяновск, ул.Гончарова, д. 38/8, Т.В.Горюнова, тел. 42-16-68;

- Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска, 432980, г.Ульяновск, ул.Спас- ская, д. 14, В.П.Дёмин, тел. 44-30-08;

- Управление образования мэрии города Ульяновска, 432063, г.Ульяновск, ул.Спас- ская, д. 14, Л.Д.Соломенко, тел. 41-08-66;

- Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту мэрии города Ульяновска, 432063, г.Ульяновск, ул. Льва Толстого, д.44/в, А.В.Иванов, тел. 41-04-83;

- Управление по работе с правоохранительными органами и общественными объединениями мэрии города Ульяновска, 432063, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, д. 7, В.В.Корнев, тел. 41-07-03;

- администрация Ленинского района г.Ульяновска,432063, г.Ульяновск, ул.Спас- ская, д. 6, С.А.Шерстнёв, 41-45-46;

- администрация Засвияжского района г.Ульяновска, 432032, г.Ульяновск, ул. Авто-

заводская, д. 31, Н.И.Хуртин, 48-69-11;

- администрация Железнодорожного района г.Ульяновска, 432044, г.Ульяновск, ул. Геро-ев Свири, д. 11, В.П.Воронков, 36-90-21;

- администрация Заволжского района г.Ульяновска,432072, г.Ульяновск, пр.Ле- нинского Комсомола, д. 28, С.А.Милушкин, 22-02-80;

- Ульяновская Городская Дума, 432600, г.Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7, В.А.Гвоздев (по согласованию) тел. 41-38-00;

- территориальные общественные само- управления в муниципальном обра- зовании «город Ульяновск» (по согласованию).

9.Объём финансирования по источникам и срокам

Бюджет муниципального образования «город Ульяновск», 2012 год – 20 000 000 рублей.


10.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

- развитие системы территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- повышение активности населения муниципального образования «город Улья- новск» в деятельности территориального общественного самоуправления;

- создание эффективной системы взаимодействия органов местного само- управления муниципального образования «город Ульяновск» и территориальных общественных самоуправлений в муни- ципальном образовании «город Ульяновск»;

- расширение возможностей участия территориальных общественных само- управлений в муниципальном образовании «город Ульяновск» в решении социальных проблем муниципального образования «город Ульяновск».


11.Система контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы возлагается на заместителя Главы города - руководителя аппарата мэрии города Ульяновска Чибисова Ю.Ю.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, администрация Ленинского района г.Ульяновска, администрация Засвияжского района г.Ульяновска, администрация Железнодорожного района г.Ульяновска, администрация Заволжского района г.Ульяновска как получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое использование денежных средств, предусмотренных программой.

Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным) исполнители муниципальной целевой программы направляют отчёт о ходе реализации соответствующих мероприятий муниципальной целевой программы руководителю программы.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным) направляет информацию об использовании финансовых средств по муниципальной целевой программе в Финансовое управление мэрии города Ульяновска, ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом) направляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнёрства мэрии города Ульяновска отчёт по мероприятиям муниципальной целевой программы, до 01 февраля 2013 года – отчёт о выполнении муниципальной целевой программы.


12.Целевые индикаторы и показатели программы

Для осуществления задач программы заданы следующие целевые индикаторы и показатели:

1. Увеличение численности населения, проживающего на территории осуществления территориального общественного самоуправления (имеющего право на осуществление ТОС) за счёт организации новых территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования «город Ульяновск» до 60 000 человек;

2. Увеличение количества проектов территориальных общественных само- управлений в муниципальном образовании «город Ульяновск», направленных на удовлетворение социально-бытовых пот- ребностей граждан до 180 единиц;

3. Увеличение количества доступных единиц информационных выпусков (в том числе публикации в газетах, выпуск информационных буклетов, брошюр) территориальным общественным само- управлениям в муниципальном образовании «город Ульяновск» до 16 единиц для каждого территориального общественного само- управления;

4. Увеличение количества проведённых мероприятий, направленных на удов- летворение социально-бытовых потребностей граждан в территориальных общественных самоуправлениях в муниципальном образовании «город Ульяновск» до 180 единиц;

5. Увеличение числа домов, входящих в территориальные общественные само-управления на территории муниципального образования «город Ульяновск» до 600.



Основные понятия и термины, используемые в муниципальной целевой программе


Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – ТОС) – это самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования «город Ульяновск» для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её

решения программными методами


Основой любого развитого правового демократического государства является разветвлённая система институтов гражданского общества, представляющих собой совокупность свободно и легально организуемых, тесно взаимосвязанных, самоуправляемых социальных групп и основанных на традициях и опыте общественных отношений, возникающих в процессе реализации инициатив граждан, их интересов, потенциальных возможностей на благо индивидуума и общества в целом.

Приоритетом муниципальной политики органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» является содействие развитию этих институтов. Особое место в этом процессе занимает решение вопросов, связанных с развитием территориального общественного самоуправления, являющегося организационной основой для реализации многих гражданских инициатив жителей муниципального образования «город Ульяновск».

На современной стадии развития территориального общественного самоуправления немаловажным и объективно необходимым условием создания прочной основы его будущего сбалансированного функционирования является содействие органов местного самоуправления.

Исходя из общей оценки состояния и уровня развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск», можно сделать вывод о целесообразности использования потенциала территориальных общественных самоуправлений как неотъемлемой и наиболее структурированной части гражданского общества.

В развитии территориального общественного самоуправления имеется комплекс проблем, требующих немедленного решения:

1) сохранение тенденции к индифферентному отношению людей к происходящим в городе социально значимым событиям, несмотря на предпринимаемые органами местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» меры по развитию гражданской активности жителей муниципального образования «город Ульяновск»;

2) относительно слабое, зачастую поверхностное и одностороннее освещение проблем территориального общественного самоуправления в средствах массовой информации муниципального образования «город Ульяновск»;

3) недостаточный профессиональный уровень руководителей органов территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск», старших по домам, членов советов многоквартирных домов;

4) высокий процент лиц преклонного возраста среди старших по домам и председателей советов многоквартирных домов.

Эти и другие сопутствующие проблемы, зачастую тесно взаимосвязанные, необходимо решать комплексно на основе принципа взаимовыгодного партнёрского сотрудничества органов местного самоуправления и территориальных общественных самоуправлений.

Исходя из всего этого, в муниципальном образовании «город Ульяновск» существует необходимость разработки и принятия программы как наиболее оптимального варианта решения вышеизложенных проблем.

Актуальность программы объясняется:

- чрезвычайной важностью имеющихся проблем и необходимостью их своевременного, комплексного и планомерного решения;

- целевой направленностью программы на оказание содействия развитию территориального общественного самоуправления;

- стратегическими целями реализации муниципальной политики в муниципальном образовании «город Ульяновск» в сфере общественных отношений.

Только комплексный и системный подход к решению указанных выше проблем при активной финансовой поддержке позволит наиболее эффективно содействовать развитию территориального общественного самоуправления, решать социально значимые проблемы и задачи муниципального образования «город Ульяновск».

Реализация программы будет направлена на создание условий для развития территориального общественного самоуправления и повышения гражданской активности при непосредственном участии в этом процессе самих территориальных общественных самоуправлений.

Эту работу можно проводить, используя несколько вариантов:

1) вовлечение территориальных общественных самоуправлений в процесс реализации действующих муниципальных целевых программ;

2) внедрение в практику органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» проведение конкурсов по разработке и выполнению проектов, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан на территории муниципального образования «город Ульяновск» и выделение их победителям субсидий на решение проблем в данной сфере;

3) реализация муниципальной политики в области развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» через разработку и утверждение программы, направленной на комплексное решение проблем местного значения.

Рассмотрение вариантов решения проблем развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» позволяет сделать вывод о том, что третий вариант решения проблемы является более предпочтительным и позволит осуществлять целевое воздействие на имеющиеся проблемы в развитии территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск», комплексно подходя к их решению с использованием программно-целевого метода.

При реализации программы могут возникнуть следующие риски:

- недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий программы;

- недостатки в работе исполнителей при реализации мероприятий программы.

Риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблем в сфере территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».

Недостаточный мониторинг хода реализации программы и, как следствие, несвоевременное выявление недостатков в работе исполнителей программы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении мероприятий программы.

Устранение указанных негативных последствий может осуществляться посредством корректировки и уточнения мероприятий программы.

Реализация мероприятий по содействию развитию территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» предусматривает длительный и неразрывный по времени системный и комплексный процесс осуществления последовательных действий. В связи с этим лишь использование программно-целевого метода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта для поступательного развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».


2. Основные цели, задачи программы


Целью программы является создание условий для повышения активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения и развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- создание системы взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» и территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск» по вопросам местного значения;

- обеспечение информационной поддержки территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- создание условий для эффективного решения территориальными общественными самоуправлениями в муниципальном образовании «город Ульяновск» проблем соответствующих территорий;

- создание условий для включения жителей в процессы развития и укрепления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск».

Системный подход к решению поставленных задач призван минимизировать проблемные аспекты и риски реализации программы на территории муниципального образования «город Ульяновск» и обеспечить получение положительного результата для жителей муниципального образования «город Ульяновск».


3. Срок реализации программы


Реализация программы осуществляется в 2012 году в один этап.


4. Система программных мероприятий


Комплекс программных мероприятий направлен на развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» и представлен в Приложении 1 к программе.

Программа основывается на реализации следующих базовых направлений:

4.1. Мероприятия по организационно-методическому обеспечению деятельности территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск».

4.2. Мероприятия по обеспечению условий исполнения территориальными общественными самоуправлениями в муниципальном образовании «город Ульяновск» уставной деятельности, осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

4.3. Мероприятия по информационному обеспечению деятельности территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск».


5. Ресурсное обеспечение программы.


Программа реализуется за счёт денежных средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск».

Расчёт финансовых ресурсов, требуемых для реализации мероприятий программы, произведён в ценах текущего года. Разбивка на этапы реализации программы не предусматривается.

Финансовые ресурсы требуются как для предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск» (всего 6 480 000 рублей из расчёта предоставления субсидий 45 территориальным общественным самоуправлениям в объёме 12 000 рублей ежемесячно в течение 12 месяцев 2012 года), на возмещение затрат, связанных с оказанием ими услуг, так и для обеспечения информационной поддержки территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск»; повышение степени информированности населения о деятельности органов местного самоуправления путём издания ежеквартального информационного сборника «Вестник ТОС», иных информационных (буклеты, брошюры, листовки) и методических материалов об осуществлении территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «город Ульяновск», разработки, размещения и технической поддержки сайта территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «город Ульяновск», а также для реализации иных программных мероприятий.

Муниципальная целевая программа предусматривает проведение шести конкурсов между территориальными общественными самоуправлениями муниципального образования «город Ульяновск». На премирование победителей по итогам каждого из конкурсов потребуется 1 200 000 рублей (из расчёта 10 первых мест с выплатой вознаграждения по 50 тысяч рублей, 10 вторых мест с выплатой вознаграждения по 40 тысяч рублей, 10 третьих мест с выплатой вознаграждения по 30 000 рублей). Таким образом, на премирование победителей по итогам двух конкурсов Комитету жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска потребуется 2 400 000 рублей, на премирование победителей по итогам четырёх конкурсов в каждом из районов города (администрации Ленинского района г.Ульяновска, администрации Засвияжского района г.Ульяновска, администрации Железнодорожного района г.Ульяновска, администрации Заволжского района г.Ульяновска) потребуется в общей сложности 4 800 000 рублей. При этом объём финансирования из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на премирование призёров районных конкурсов варьируется в зависимости от прогнозируемой численности территориальных общественных самоуправлений в каждом из районов муниципального образования «город Ульяновск» в 2012 году (предлагается по итогам каждого из четырёх конкурсов в Ленинском и Железнодорожном районах города Ульяновска премировать по 6 победителей (по 2 первых места, по 2 вторых места, по 2 третьих места), в Засвияжском и Заволжском районе города Ульяновска – по 9 победителей (по 3 первых места, по 3 вторых места, по 3 третьих места). Расходы на организацию и проведение конкурсов составят:

- на организацию и проведение смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по благоустройству придомовых территорий и уборке домов» - 83 800 рублей;

- на организацию и проведение смотра-конкурса «Самый благоустроенный двор территориального общественного самоуправления» - 19 800 рублей;

- на организацию и проведение смотра-конкурса «Лучшее мероприятие по привлечению жителей территориального общественного самоуправления к участию в спортивно – массовом и культурно – массовом мероприятии»: в Ленинском районе города Ульяновска – 71 800 рублей, в Железнодорожном районе города Ульяновска – 71 800 рублей, в Засвияжском районе города Ульяновска – 73 300 рублей, в Заволжском районе города Ульяновска – 73 300 рублей;

- на организацию и проведение конкурса «Лучший социально-значимый проект территориального общественного самоуправления»: в Ленинском районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Железнодорожном районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Засвияжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей, в Заволжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей;

- на организацию и проведение смотра-конкурса «Лучшая дворовая Ёлка года»: в Ленинском районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Железнодорожном районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Засвияжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей, в Заволжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей;

- на организацию и проведение смотра-конкурса - «Лучшее территориальное общественное самоуправление района»: в Ленинском районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Железнодорожном районе города Ульяновска – 7 800 рублей, в Засвияжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей, в Заволжском районе города Ульяновска – 9 300 рублей.

Потребность в финансировании мероприятий по информационному обеспечению деятельности территориальных общественных самоуправлений за счёт средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» (ответственный исполнитель – Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска) составляет 1 260 000 рублей (135 000 рублей потребуются на разработку, размещение и техническую поддержку сайта территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «город Ульяновск», 450 000 рублей – на оформление (изготовление) выставочно-информационных стендов о деятельности органов территориального общественного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» (45 стендов из расчёта стоимости изготовления и установки одного стенда в сумме 6 000 рублей, наружных вывесок (45 вывесок из расчёта стоимости изготовления каждой в сумме 2 000 рублей), атрибутики, символики органов территориального общественного самоуправления (45 флагов территориальных общественных самоуправлений из расчёта стоимости изготовления одного флага в сумме 2 000 рублей), 300 000 рублей – на издание периодического ежеквартального информационного сборника «Вестник территориального общественного самоуправления» (из расчёта четырёх выпусков в год тиражом 30 000 экземпляров, на 8 полосах, стоимость полиграфических услуг за издание одного выпуска – 50 000 рублей, 25 000 рублей - редактирование текстов, корректура, макетирование, предпечатная подготовка).

На издание методических рекомендаций об организации деятельности территориального общественного самоуправления требуется 63 600 рублей (из расчёта стоимости одного выпуска тиражом 1000 экземпляров: 13 500 рублей – стоимость полиграфических услуг, 18 300 рублей – стоимость редактирования текстов, корректуры, макетирования, предпечатной подготовки, планируется 2 выпуска).

375 000 рублей требуется для выпуска информационных буклетов, брошюр, листовок ежеквартально тиражом 30 000 экземпляров.

4 500 000 рублей требуется для организации и проведения праздничных мероприятий на территориях осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» (праздников дворов)(администрации Ленинского района г.Ульяновска для проведения 20 праздников дворов – 937 500 рублей, администрации Засвияжского района г.Ульяновска для проведения 28 праздников дворов 1 312 500 рублей, администрации Железнодорожного района г.Ульяновска для проведения 20 праздников дворов 937 500 рублей, администрациии Заволжского района г.Ульяновска для проведения 28 праздников дворов – 1 312 500 рублей). Сумма затрат приведена из расчёта стоимости проведения одного праздника двора – 46 875 рублей.

Потребность ресурсов с разбивкой по срокам и исполнителям приведена в перечне мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2012 год» (Приложение №1 к программе).


6. Механизм реализации программы


Механизм реализации программы строится на принципах партнёрства, чёткого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей.

Программа выполняется на основе сотрудничества между исполнителями и участниками программы. Общее руководство программой осуществляет Заместитель Главы города – руководитель аппарата мэрии города Ульяновска Ю.Ю.Чибисов.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, администрация Ленинского района г.Ульяновска, администрация Засвияжского района г.Ульяновска, администрация Железнодорожного района г.Ульяновска, администрация Заволжского района г.Ульяновска как получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое использование денежных средств, предусмотренных программой.

Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным) исполнители муниципальной целевой программы направляют отчёт о ходе реализации соответствующих мероприятий муниципальной целевой программы руководителю программы.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчётным) направляет информацию об использовании финансовых средств муниципальной целевой программы в Финансовое управление мэрии города Ульяновска, ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом) направляет в Управление инвестиций, инноваций и частно-муниципального партнёрства мэрии города Ульяновска отчёт по мероприятиям муниципальной целевой программы, до 1 февраля 2013 года – отчёт о выполнении муниципальной целевой программы в целом.

Реализация мероприятий муниципальной целевой программы по организационно-методическому обеспечению деятельности территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск», не связанных с необходимостью финансирования за счёт средств муниципального образования «город Ульяновск», осуществляется в качестве оказания консультационной и организационной помощи территориальным общественным самоуправлениям по их обращениям в пределах полномочий соответствующего исполнителя.

Разработка методических рекомендаций об организации деятельности территориального общественного самоуправления осуществляется специалистами Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, издание (редактирование текстов, корректура, макетирование, предпечатная подготовка, полиграфические услуги) – на основе договора с подрядчиком, определяемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск», на возмещение затрат, связанных с оказанием ими услуг, осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска на основе договора с соответствующими территориальными самоуправлениями. Порядок предоставления субсидий утверждается постановлением мэрии города Ульяновска.

Организация и проведение ежегодных городских конкурсов и смотров-конкурсов с выплатой денежной премии по каждой номинации осуществляется в соответствии с положением о проведении соответствующего конкурса, утверждённым постановлением мэрии города Ульяновска. Подготовка проекта постановления мэрии города Ульяновска об утверждении положения о проведении конкурса осуществляется исполнителем, ответственным за организацию и проведение соответствующего конкурса.

Предоставление в безвозмездное пользование территориальных общественных самоуправлений муниципального образования «город Ульяновск», зарегистрированных в установленном законом порядке в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по результатам рассмотрения соответствующих обращений, направленных территориальными общественными самоуправлениями в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии города Ульяновска.

Организация и проведение традиционных праздничных мероприятий и акций на территориях осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск» осуществляется администрацией Ленинского района г.Ульяновска, администрацией Засвияжского района г.Ульяновска, администрацией Железнодорожного района г.Ульяновска, администрацией Заволжского района г.Ульяновска в соответствии с планами работы данных исполнителей.

Разработка, размещение и техническая поддержка сайта территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования «город Ульяновск» осуществляется подрядчиком, определяемым на конкурсной основе и заключившим договор с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.

Размещение информационных материалов о деятельности территориальных общественных самоуправлений в местах, установленных для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в муниципальном образовании «город Ульяновск» осуществляется на основе обращения территориального общественного самоуправления, направленного в мэрию города Ульяновска. Заместитель Главы города – руководитель аппарата мэрии города Ульяновска Ю.Ю.Чибисов направляет материалы о деятельности территориальных общественных самоуправлений, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, в редакцию газеты «Ульяновск сегодня».

Оформление (изготовление) выставочно-информационных стендов о деятельности органов территориального общественного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск», наружных вывесок, атрибутики, символики органов территориального общественного самоуправления муниципального образования «город Ульяновск» осуществляется подрядчиком, определяемым на конкурсной основе и заключившим договор с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.

Издание периодического ежеквартального информационного сборника «Вестник территориального общественного самоуправления» осуществляется подрядчиком, определяемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и подписавшим договор с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.

Разработка и изготовление информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок) о деятельности территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования «город Ульяновск» осуществляется подрядчиком, определяемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и подписавшим договор с Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска.


7. Оценка эффективности реализации программы


При выполнении намеченных в программе мероприятий предполагается увеличить количество территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования «город Ульяновск», выявить активных граждан, из числа которых будет сформирован актив, организующий общественность для решения вопросов местного значения. Основная проблема, которую планируется решить в результате реализации программы – отсутствие участия активного населения в непосредственном решении проблем конкретных территорий, преодоление консерватизма мышления населения.

Программа предполагает активное участие населения, проживающего на территории муниципального образования «город Ульяновск», в реализации программных мероприятий.

Реализация программы позволит определить приоритеты развития территориального общественного самоуправления в среднесрочной перспективе и сформировать информационный слой, направленный на развитие территориального общественного самоуправления.

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации целевой программы:

повышение активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения и развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город Ульяновск», выражающееся в следующих показателях:

1. Увеличение численности населения, проживающего на территории осуществления территориального общественного самоуправления (имеющего право на осуществление территориального общественного самоуправления) за счёт организации новых территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования «город Ульяновск» до 60 000 человек;

2. Увеличение количества проектов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск», направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан до 180 единиц;

3. Увеличение количества доступных единиц информационных выпусков (в том числе публикации в газетах, выпуск информационных буклетов, брошюр) территориальным общественным самоуправлениям в муниципальном образовании «город Ульяновск» от 1 до 16 единиц для каждого территориального общественного самоуправления;

4. Увеличение количества проведённых мероприятий в территориальных общественных самоуправлениях в муниципальном образовании «город Ульяновск» от 35 до 180 единиц;

5. Увеличение числа домов, входящих в территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования «город Ульяновск» с 327 до 600.

В результате реализации программных мероприятий улучшится общий рекреационный фон муниципального образования «город Ульяновск», будет обобщён позитивный опыт взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных общественных самоуправлений. Организация большого числа территориальных общественных самоуправлений обеспечит органы местного самоуправления и население муниципального образования «город Ульяновск» дополнительными возможностями улучшения социально-экономической ситуации на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Показатели муниципальной целевой программы:




Наименование

Единица измерения

Состояние показателя в базовом году (до начала реализации муници-пальной целевой программы)

Целевое значение показа-

теля

Источник информации

1

Увеличение численности населения, проживающего на территории осуществления территориального общественного самоуправления (имеющего право на осуществление ТОС) за счёт организации новых территориальных общественных самоуправлений на территории муниципального образования «город Ульяновск»

Чел.

34 021

60 000

Сведения, предоставленные ООО УФ «РИЦ» по запросам Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска при организации территориальных общественных самоуправлений

2

Увеличение количества проектов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск», направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан

Ед.

0

180

Информация Отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением муниципального бюджетного учреждения «Управление делами мэрии города Ульяновска»

3

Увеличение количества доступных единиц информационных выпусков (в том числе публикации в газетах, выпуск информационных буклетов, брошюр) для территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «город Ульяновск»

Ед. (для каждого террито-риального обществен-ного самоуправ-ления)

1

16

Информация Отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением муниципального бюджетного учреждения «Управление делами мэрии города Ульяновска»

4

Увеличение количества проведённых мероприятий, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан в территориальных общественных самоуправлениях в муниципальном образовании «город Ульяновск»

Ед.

35

180

Информация Отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением муниципального бюджетного учреждения «Управление делами мэрии города Ульяновска»

5

Увеличение числа домов, входящих в территориальные общественные самоуправления на территории муниципального образования «город Ульяновск»

Шт.

327

600

Сведения, предоставленные Комитетом архитектуры и градострои-тельства мэрии города Ульяновска по запросам Комитета жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска при организации территориальных общественных самоуправлений


Оценка эффективности программы будет произведена по итогам 2012 года на основе использования системы целевых индикаторов программы, которая обеспечит мониторинг динамики ситуации в муниципальном образовании за 2012 год.


Приложение 1

к муниципальной целевой программе

«Развитие территориального общественного

самоуправления в муниципальном образовании

«город Ульяновск» на 2012 год»

  1   2

Похожие:

Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconС. С. Галант паспорт информатизации
Муниципальная целевая программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, повышение...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconМуниципальная долгосрочная целевая программа
Муниципальная долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетного сектора, жилищного...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconПрограмма по реализации нациальной образовательной инициативы «наша новая школа» в муниципальном образовании город алапаевск на 2011-2015 годы»
Долгосрочная целевая программа по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в муниципальном образовании...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconМуниципальная целевая программа «Развитие системы пожарной безопасности муниципального образования «Муки-Каксинское» на 2011- 2012 годы» 2010 г
Муниципальная целевая программа «Развитие системы пожарной безопасности муниципального образования «Муки-Каксинское» на 2011 – 2012...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» icon«Публичные центры правовой информации центры гражданской активности населения» (18 мая 2011 г., Пермь)
Вопросы организации и деятельности территориального общественного самоуправления // Муниципальная служба. 2009. № – С. 69 – 92
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconТехнико-экономическое обоснование к проекту постановления Городской Управы города Калуги «Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования «Город Калуга» «Доступная среда в муниципальном образовании «Город Калуга» на 2013 – 2015 годы»
В муниципальном образовании «Город Калуга» обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов в условиях городской среды
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие дополнительного образования в сфере искусства и культуры муниципального...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconПравила благоустройства территории муниципального образования "город ульяновск"
Город Ульяновск (далее город Ульяновск) и являются обязательными для всех пользователей и владельцев, арендаторов земельных участков...
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconМуниципальная долгосрочная целевая программа
«Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ремонтненского района Ростовской области» на 2012 – 2014 годы
Муниципальная целевая программа «развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «город ульяновск» на 2012 год» iconПрограмма «Развитие туризма в Конаковском районе»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница