А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели




Скачать 199.44 Kb.
НазваниеА. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели
Дата03.11.2012
Размер199.44 Kb.
ТипДокументы




Вопрос - Ответ

Юнита: 0708_55_02;1

Количество вопросов: 180




А.Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие:

потребность–мотив–цель–условия достижения цели

В качестве одной из основных функций сознания выступает

идеальная представленность в индивиде позиций других людей

В младенческом возрасте, с первых недель жизни до года, благоприятные условия для его (младенца) развития создаются за счет

непосредственно-эмоционального общения со взрослыми

В мыслительном эксперименте понятие одновременно выступает как форма отражения материального объекта и как средство его мыслительного воспроизведения, т.е.

как особое мыслительное действие

В начале 60-х годов Д.Б.Эльконин предложил различать учебную задачу и

конкретно-практическую

В начальный период формирования учебной деятельности дети вступают со взрослыми и сверстниками лишь в те отношения, в которые они уже умеют вступать, т.е.

некритичного доверия, подражания (имитация) образцам, в ролевые отношения

В первую очередь, психологической чертой, которая характеризует именно личностный уровень индивида, является потребность

индивида в активном созидании

В позиции "зрителя" учащийся видит и оценивает в рисунках одноклассников, как подана каждая отдельная деталь ("правильно - неправильно"), но игнорирует личное отношение автора к изображаемому, т.е.

замысел рисунка

В процессе обучения движение от абстрактного к конкретному обеспечивает

формирование теоретических обобщений

В процессе овладения содержанием общественного сознания школьники

воспроизводят исторически возникшие способности

В развивающем обучении между ребенком и задачей всегда находится

взрослый

В развивающем обучении школьники не создают понятий, образов, ценностей, норм и принципов, а лишь

присваивают их в учебной деятельности

В совместной работе школьников в малых группах при решении учебных задач возникает новый вид учебной коммуникации -

учебное обращение учащихся друг к другу

В соответствии с представлением о структуре учебной деятельности в структуре учебного занятия можно выделить три части:

мотивационно-ориентировочную, операционно-исполнительную, рефлексивно-оценочную

В сравнительном анализе эмпирического и теоретического понятий (по В.В.Давыдову) указано, что необходимым средством фиксации эмпирических знаний являются

слова-термины

В статье Л.С.Выготского: «Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте» выделено ___ психолого-педагогические подхода (ов) к соотношению обучения и развития

3

В школах, исповедующих гуманистические принципы педагогики Ш.А. Амонашвили, не

используются балльные отметки

В экспериментах В.В.Рубцова и его сотрудников тот факт, что внешне одинаковым физическим явлениям соответствовали разные способы их получения, служил для детей основой

учебного конфликта

Введение учителем в обучение системы учебных задач, при решении которых у школьников формируются соответствующие учебные действия и усваиваются теоретические знания, представляет собой

метод преподавания в развивающем обучении

Возрастом в психологии называется период развития человека, характеризующийся

определенной совокупностью закономерностей формирования личности

Вопросы онтогенетического развития психики разрабатываются в рамках

возрастной психологии

Второе учебное действие состоит в преобразовании условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого

всеобщего отношения объекта

Выполнение действий контроля и оценки благоприятствует становлению такой общей способности, как

рефлексия

Выявление в единстве уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий (по В.В.Давыдову) есть принцип психологической диагностики качества

знаний

Выяснение в ходе урока того, насколько ученики готовы к изучению темы, раздела, чего недостает учащимся, что нужно проделать для того, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу, является целью этапа

мотивационно-ориентировочного

Генетически всеобщее отношение («клеточка») - это субстанциональная основа развертывания учебного материала, выступающая в роли

объяснительного принципа

Гипотезу Л.С.Выготского о развивающем обучении начали проверять, обосновывать и конкретизировать

к концу 50-х гг. ХХ века

Деятельностное содержание обучения - предметное содержание деятельности, структурированное особым образом в виде системы учебных задач, в результате усвоения которых происходит

развитие ученика как субъекта деятельности

Деятельностный подход в психологии предполагает

признание и использование в психолого-педагогических трудах понятия деятельности

Деятельность детей, связанная с реализацией детской изобразительной самодеятельности, решением учебных заданий и обсуждением детьми своих рисунков, формирует

общий способ художественной выразительности

Деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психологических особенностях ребенка в данный период его развития, называется

ведущей

Дистанция между уровнем актуального и уровнем потенциального развития Л.С.Выготским определяется как зона

ближайшего развития

Для Л.С.Выготского индивидуальное сознание детерминируется деятельностью

коллективного субъекта

Для теоретического мышления иметь понятие о данном объекте – это значит

мысленно воспроизводить, строить его

Для того чтобы передать ребенку понятийное содержание учебной деятельности, взрослому необходимо учить детей особой социальной форме принятия этого содержания, а именно -

учебному сотрудничеству

Для учебной деятельности характерно детское взаимодействие в виде

позиционного способа соорганизации

Единой нейрофизиологической основой индивидуальных и родовых способностей человека являются (ется)

функциональные органы, складывающиеся прижизненно

Есть все основания рассматривать значение слова не только как единство мышления и речи, но и как единство

обобщения и общения

Ж.Пиаже развитие и обучение рассматривал как

независимые друг от друга процессы

Задача теоретического мышления состоит в том, чтобы данные созерцания и представления

переработать в форму понятия

Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных и структурных преобразованиях, есть

развитие психики

Знак – это предмет, служащий представителем

другого предмета

Значение рассматривается как форма сознания, в которой происходит осмысление человеком своего человеческого бытия. При этом выделяются ______________ значения:

операциональные, предметные и вербальные

Игровая деятельность, которая наиболее свойственна ребенку от 3 до 6 лет, направлена на

воссоздание и усвоение общественного опыта

Индивидуальность характеризует человека со стороны

социально значимых отличий от других людей

Инициативность детей в учебных взаимодействиях со взрослыми является реальной тенденцией младшего школьного возраста

в развивающем обучении

Исследуя условия планомерно расширяемой системы практических задач, учащиеся «выводят» систему понятий, что означает выделение в деятельности

учебно-теоретической задачи

Исторически сложившиеся в обществе понятия объективно существуют в

формах деятельности человека и в ее результа­тах (предметах)

Источники возникновения и первоначального существования учебной деятельности лежат не в отдельном ребенке, а в

системе социально-педагогических отношений

Источником первоначального возникновения и существования учебной деятельности (по В.В.Давыдову) является (-ются)

особая система отношений учителя, детей и ребенка

Исходно общее отношение в некоторой области, обеспечивающее построение на его основе содержательного обобщения (понятия) и выступающее средством выведения более частных отношений, называется

«клеточкой»

Культура – это особая форма общественной жизни, которая создает

всеобщие эталоны деятельности

Культурно-историческая теория

рассматривает проблемы онтогенетического развития поведения и психики человека

Л.В. Занков разработал систему развивающего обучения, направленную на общее психическое развитие младших школьников на основе новых

способов организации процесса их обучения

Л.С. Выготский внёс вклад в общую методологию науки, разработав представление о

системном строении сознания

Л.С. Выготским выделены три основные ступени обобщения:

синкреты, (2) комплексы, (3) понятия

Л.С.Выготский, излагая содержание основного генетического закона развития, писал, что «Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка, появляется на сцене»

дважды

Лев Семёнович Выготский (1896-1934 гг.) является создателем

культурно-исторической теории

Логическим, всеобщим выражением истории человеческого сознания выступают

формы культуры

Материальное становится идеальным, а идеальное – реальным лишь в постоянно воспроизводящей деятельности и осуществляется по схеме

вещь - действие - слово - вещь

Методика Л.С. Выготского – Л.С. Сахарова предполагает

оперирование бессмысленными знаками

Мыслительные действия в рамках развивающего обучения, по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову, имеют две основные формы:

эмпирико-рассудочную и теоретико-содержательную

Мышление школьников в учебной деятельности - мышление исследовательского типа, осуществляемое посредством

содержательных абстракций, обобщений и теоретических понятий

Мышление школьников в учебной деятельности имеет нечто общее с мышлением

ученых

Мышление, осущест­вляющееся с помощью абстракций и обобщений формально-­логического характера, приводит к образованию

эмпирических понятий

На втором этапе становления самостоятельной учебной деятельности учащийся оказывается в состоянии не только принять поставленную учителем практическую задачу, но и построить свой план

учебных действий

На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебно-практической задачи включается

понятие

На основе учебной деятельности, которая характерна для детей от 6 до 10 лет, возникает

теоретическое сознание и мышление

На первом этапе формирования учебной деятельности ученики при овладении каким-либо практическим действием (например, чтением, счетом) превращают практическую задачу в

учебно-практическую

На усвоение двух основных компонентов теоретических знаний - содержательных мыслительных действий (абстрагирование, обобщение, рефлексия и т.п.) и их результатов (рефлексивных понятий, теорий, нравственных ценностей, художественных образов и т.п.) - направлено

решение учебных задач

Ни одна способность не является актуальной, пока она не вобрала в себя

систему соответствующих общественно выработанных операций

Новая французская школа С. Френе – это система обучения, опирающаяся на использование в учебном процессе

печатного станка

Новое педагогическое мышление характеризуется направленностью на

демократизацию, гуманизацию и индивидуализацию

Образ, являющийся представителем других образов, содержаний, отношений, называется

символом

Общественно-педагогическое движение «педагогика сотрудничества» возникло в (во)

Нашей стране в середине 80-х годов ХХ века

Овладение учебными действиями, решающими соответствующие задачи, формирует у ребенка

умение учиться

Операционально-исполнительная часть учебного занятия посвящена

решению учебной задачи

Определяемое включенностью в общественные отношения, системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении – это

понимание личности в психологии

Основной формой индивидуального мышления в процессе познания мира выступают

теоретические понятия

Основным результатом решения учебной задачи (по Д.Б.Эльконину) является (-ются)

изменение самого субъекта

Отбор содержания из соответствующих сфер общественного сознания и его построение с учетом природы связи психического развития учащихся с содержанием усваиваемых знаний и умений называется

конструированием учебных программ

Отношения некритичного доверия, подражания образцам и ролевые отношения, освоенные детьми в дошкольный период, образуют

неучебные формы взаимодействия с учителем

Отражение (форма проявления) логико-психологичес­кого противоречия процесса усвоения, определяющее направление умственного поиска, побуждающее интерес к исследованию (объяснению) сущности неизвестного и ведущее к усвоению нового понятия, - это

учебная задача

Переходный уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у школьников наблюдается

предметность знаний

По А.Н.Леонтьеву, процесс присвоения общественного опыта направлен на то, чтобы обеспечить воспроизведение в деятельности ребенка

исторически сложившихся человеческих способностей

По В.В.Давыдову, традиционный дидактический принцип наглядности преобразуется в развивающем обучении в дидактический принцип

предметности

Подразделение задач учебного характера (по В.В.Репкину) на учебно-практические, учебно-исследовательские и учебно-теоретические позволяет выделить в процессе формирования учебной деятельности

три этапа

Подход Л.С. Выготского – А.Н. Леонтьева к проблеме психического развития выражается в том, что воспитание и обучение человека рассматривается, в частности, как

«присвоение», «воспроизведение» им общественно исторически заданных способностей

Познание и понимание самого себя требует от человека развития специальных психологических структур, называемых

рефлексивным сознанием

Поиск и рассмотрение человеком существенных значимых оснований собственных действий называется

содержательной рефлексией

Понятие «зона ближайшего развития» послужило конкретизацией другого фундаментального понятия, введенного в психологию Л.С.Выготским и определяющего два основных вида психических процессов:

интерпсихического и интрапсихического

Понятие выступает в роли средства

мысленного воспроизведения предмета как целостной системы

Понятие, которое выражает, прежде всего, отношение человека к миру в зависимости от его места в обществе, его мотивов, эмоций, носит название

смысла

Потребность в теоретических знаниях как психологическая основа учебной деятельности возникает у школьника

в процессе совместной учебной деятельности

Появление у человека нового вида деятельности связано прежде всего с возникновением новых по предметному содержанию

потребностей, мотивов, целей

Практическая задача, в рамках которой выявление связи между условиями и способами получения результата выделяется в самостоятельное действие, называется

учебно-практической задачей

Принципом психологической диагнос­тики качества знаний в развивающем обучении может выступить принцип единства

уровня усвоения знаний, типа мышления и характера учебных действий

Принятие школьниками учебной задачи или ее самостоятельная постановка - это

первое и исходное учебное действие

Присвоение индивидом форм культуры выступает как сокращенное воспроизведение в его развитии

истории сознания

Проведение в развивающем обучении дидактического принципа деятельности сохраняет чувственную основу знаний, преодолевая при этом

односторонний сенсуализм и ассоцианизм

Продукт мыслительной деятельности, форма отражения общих признаков и качеств действительности, называется

обобщением

Процесс решения учебной задачи обеспечивается системой учебных

действий школьников

Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется

рефлексией

Процесс сосуществования разных точек зрения на один объект, конфликта этих точек зрения (позиций), сближения разных позиций, совмещения их в деятельности ребенка направлен на

присвоение детьми точки зрения другого человека

Процесс, который имеет своим результатом воспроизведение индивидом исторически сформировавшихся человеческих свойств, способностей и способов поведения, называется

присвоением

Процессе интериоризации осуществляется посредством

усвоения структур внешней социальной деятельности

Психическая структура, которая представляет собой все то, что порождается в результате деятельности органов чувств человека, называется

«чувственной тканью»

Психологически понятие "сознание" выступает как идеальная, субъективная представленность индивиду его

реальных общественных отношений

Психологическую предпосылку возникновения потребности в теоретических знаниях образуют

познавательные интересы

Развитие познавательных интересов школьников связано с качественными изменениями их содержания, выражающимися в возрастании интереса к

общим способам решения задач

Развитие сознания происходит в процессе формирования и осуществления

учебной деятельности

Различные системы символов являются средствами

идеализа­ции материальных объектов

Распределение между детьми различных точек зрения (позиций), выражающих разные стороны усваиваемого понятия, представляет собой

учебное сотрудничество со сверстниками

Рассмот­рение ребенком оснований своих предметных и мыслитель­ных действий (в том числе, причин их ошибочного выполнения и возможных условий исправления) образует процесс

содержательной рефлексии

Рассудочное мышление, которое можно назвать эмпирическим, опирается на

наглядные образы

Реальными носителями культуры Л.С. Выготский считал

знаки и символы

Ребенок, изменяющий и совершенствующий самого себя при осуществлении учебной деятельности, может быть назван

учащимся

Рефлексия и оценка собственной учебной деятельности, обучение вызыванию положительных эмоций от радости познания нового и ориентация на такие переживания в будущем образует содержание

рефлексивно-оценочной части учебного занятия

Решая учебную задачу, школьники осуществляют микроцикл

восхождения от абстрактного к конкретному

Решение учебной задачи направлено на усвоение школьни­ками

обобщенных способов предметных действий

Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает анализ ее условий с целью построения

содержательного обобщения

Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает выведение на основе абстракции и обобщения некоторых частных отношений и их

объединение (синтеза) в целостный объект

Решение учебной задачи школьниками, в частности, предполагает овладение в этом аналитико-синтетическом процессе общим способом

мысленного построения изучаемого объекта

С приходом в школу, ребенок начинает усваивать азы наиболее развитых форм общественного сознания, а именно

науки, искусства, морали, права

С.Л. Рубинштейн считал, что решить задачу теоретически – значит решить ее

не только для данного частного случая, но и для всех однородных случа­ев

Самостоятельность и инициативность школьника в учебной деятельности, обусловленная действительным желанием и умением учиться, называется

субъектностью школьника

Своеобразие обобщения системы понятий в виде мысли Л.С. Выготский видел в том, что при этом создается

пирамида понятий

Седьмое учебное действие - оценка - это содержательное качественное рассмотрение результата усвоения (общего способа действия и соответствующего ему понятия) в его сопоставлении с

целью

Символ - это образ,

являющийся представителем других образов, содержаний, отношений

Систематическое и иерархическое описание подлежащих усвоению знаний и умений, определяющее цели, методы преподавания, характер дидактических пособий, сроки обучения и другие моменты учебного процесса, называется

учебной программой

Совокупность учебных действий по выделению и осмыслению условий задачи и хода ее решения образует процесс

принятия школьниками задачи

Согласно диалектической логике воспроизведение конкретного необходимо начинать с

абстрактного

Согласно теории Ж.Пиаже, источником психологического (интеллектуального) развития ребенка служит

имманентная организация и координация действий субъекта

Согласно теории Л.С.Выготского, формирование индивидуального сознания может быть представлено следующим образом:

коллективная деятельность – культура – знаки – индивидуальная деятельность – индивидуальное сознание

Согласно теории развивающего обучения – обучение есть внутренне необходимый и всеобщий момент развития у ребенка

исторических особенностей человека

Согласно учению В.В.Давыдова, характерными чертами теоретического мышления являются следующие:

анализ, рефлексия, планирование

Согласно учению Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова содержанием развивающего обучения является (ются)

теоретические знания

Согласно учениям А.Н.Леонтьева и С.Л.Рубинштейна, динамическая система взаимодействия субъекта с миром в процессе которой возникает психический образ, называется

деятельностью

Содержание культурно-исторической теории раскрывается более глубоко через анализ связи

коллективной и индивидуальной деятельности человека

Содержательное обобщение предполагает открытие закона

становления внутреннего единства некоторого целого

Содержательные мыслительные действия, благодаря которым мышление и другие познавательные процессы детей (восприятие, память, воображение) приобретают своеобразный характер, называются

психологическими новообразованиями младшего школьного возраста

Содержа­тельным называют то обобщение, в процессе осуществления которого обнару­живаются и прослеживаются реальные взаимосвязи

всеобщего с особенным и единичным

Составление и соединение разных по тону цветов, установление между ними отношений и приведение их к единству на основе замысла рисунка образуют

общий способ композиции

Социальная ситуация развития - это

прежде всего, отношение ребенка к социальной действительности

Спонтанные понятия зарождаются при столкновении ребенка с реальными вещами, - это путь от

конкретного к абстрактно­му

Способность ребенка понимать другого человека (сверстника и взрослого) и рассматривать свои действия и их результат с точки зрения другого человека называется

позицией

Способность целостно и содержательно обобщать отношения цветовых оттенков в художественном произведении называется

колористической способностью

Способность школьников самостоятельно обобщать математические объекты, отношения, действия на основании анализа одного явления в ряду сходных явлений В.А.Крутецкий определил как

обобщение "с места"

Среди основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского существенную роль в интериоризации играют

символические и знаковые средства

Становление личности в младшем школьном возрасте во многом определяется развитием воображения детей в процессе учебной деятельности, направ­ленной на усвоение содержания различных учебных предметов, особенно

эстетического цикла

Субъект деятельности - субъект, выполняющий деятельность и реализующий при этом такие качества, как

сознательность, самостоятельность, ответственность, инициативность

Сферы реализации деятельности и мышления, коммуникации и кооперации, самосознания школьника образуют в совокупности

сферу существования рефлексивных процессов

Сформированный теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что этому уровню соответствуют

содержательные мыслительные действия

Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как их системность, характеризует умение учащихся преобразовывать имеющийся общий способ действия при

решении новой задачи

Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как обобщенность, характеризует умение учащихся решать, опираясь на понятие, все многообразие задач

единым общим способом

Такой показатель уровня усвоения теоретических знаний, как предметная отнесенность, характеризует выделенность в понятиях школьников

генетически исходных отношений материала

Творческие возможности личности выражают

потребность личности в самовыражении, активном создании нового

Теоретические знания как содержание учебной деятельности являются и ее

потребностью

Теоретическое мышление имеет свое особое содержание, отличное от содержания эмпирического мышле­ния, - это

область объективно взаимосвязанных явлений, составляющих целостную систему

Теоретическое мышление осуществляется в двух основных формах:

аналитической и синтетической

Требования преемственности качественно различных стадий обучения, развития возможностей обучаемого, сохранения и применения знаний и их предметности выражают

дидактические принципы развивающего обучения

Третий этап формирования учебной деятельности связан с переходом к анализу

понятия как развивающейся системы

Третье учебное действие - это моделирование выделенного всеобщего отношения в

предметной, графической и буквенной форме

Усвоение детьми единого общего способа художественной выразительности включает в различных сочетаниях обсуждение детьми своих рисунков, решение учебных заданий и

детскую изобразительную самодеятельность

Успешная разработка теории и практики развивающего обучения возможна лишь на основе фундаментальных

междисциплинарных понятий

Учебная деятельность является особой формой активности личности, целью и результатом которой является изменение

самого себя как субъекта деятельности

Учебное сотрудничество со сверстниками предполагает распределение между детьми различных точек зрения (позиций), представляющих разные стороны

усваиваемого понятия

Учебно-практическая задача, исследования условий которой предполагает привлечение теоретических понятий, называется

учебно-познавательной задачей

Учебные действия, направленные на освоение способов выведения системы понятий, образуют

решение учебно-теоретической задачи

Учебный предмет - это своеобразная проекция части той или иной "высокой" формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в

плоскость усвоения

Ф.Гегель, различая два типа мышления, назвал их

разумом и рассудком

Формирование внутренних структур человеческой психики в результате усвоения структур внешней социальной деятельности называется

интериоризацией

Формирование научных понятий у ребенка (по Л.С. Выготскому) предполагает в частности

осознание собственной мыслительной деятельности

Формирование теоретического мышления в процессе учебной деятельности предполагает следование

определенным законам логики познания

Формирующийся теоретический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у испытуемых знания имеют предметную отнесенность и проявляется умение преобразовывать учебную модель, хотя еще отсутствуют

системность и обобщенность знаний

Цель учебных действий - раскрыть условия происхождения

усваиваемого понятия

Четвертое учебное действие - преобразование модели с целью изучения свойств

выде­ленного всеобщего отношения объекта

Чисто эмпирический уровень усвоения знаний характеризуется тем, что у учащихся не обнаруживается даже

предметной отнесенности знаний

Шестое учебное действие - контроль - заключается в определении соответствия других учебных действий услови­ям и требованиям

учебной задачи

Школа диалога культур (по В. Библеру) – это теория и экспериментальная практика обучения, построенные на принципе

одновременности различных форм понимания





Похожие:

А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconА. Н. Леонтьев Психофизиологическая проблема и ее решение в теории деятельности
А. Н. Леонтьев. Деятельность. Сознание. Личность// А. Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconКонспект лекций по дисциплине
Понятие информационная потребность тесно связано с понятием цели и функции управления. Можно сказать, что потребность в информации...
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconЦели, задачи и индикативные показатели деятельности
Для обеспечения достижения вышеназванных целей Главным управлением решаются следующие задачи
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconФакторы внешней среды, оказывающие стрессирующие воздействия на личность моц А. Н. Соискатель Ставропольского государственного университета, г. Армавир
В современной литературе в психологическом контексте экстремальными называют, с одной стороны, условия жизни человека, характеризующиеся...
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа деревни Рауталахти Питкярантского муниципального района Республики Карелия
Целью деятельности лагеря является обеспечение развития, отдыха и оздоровления детей. Для достижения цели перед педагогическим и...
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconКомментарий к Закону Российской Федерации
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели icon«Методическое сопровождение образовательного процесса в доу»
Доу. Исходя из этого, цель проекта направлена на создание методических условий для повышения профессионализма педагогов-дошкольников...
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconПлан-конспект урока фио -тарканова Октябрина Хаутиевна
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний о строении эукариотической клетки
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconПлан-конспект урока «Строение и работа сердца»
Цель урока: Создать условия для формирования знаний о строении и работе сердца
А. Н. Леонтьев выделил в психологическом строении деятельности следующие составляющие: потребность-мотив-цель-условия достижения цели iconСборник статей и методических рекомендаций для учителя
Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин и др., раскрывающий основные психологические условия и механизмы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница