Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В.




Скачать 205.46 Kb.
НазваниеПояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В.
Дата04.09.2012
Размер205.46 Kb.
ТипПояснительная записка
Пояснительная записка


Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В.А., «Физика-11», базовый уровень сборник нормативных документов «Дрофа»2006 год).

По замыслу автора структура курса старшей ступени среднего (полного) общего образования построена по следующему принципу: изучение физики происходит в результате последовательной детализации структуры объектов – от больших масштабов к меньшим.

Курс физики структурируется на основе физических теорий: электродинамика, электромагнитное излучение, физика высоких энергий и элементы астрофизики. По завершении изучения курса физики средней школы, предусматривается обобщающее повторение курса физики 10 и 11 классов в объеме 14 часов.

Курс 11 класса начинается с темы «Электродинамика» (21 часов). Продолжением данного курса являются: «Электромагнитное излучение» (20 часов), «Физика высоких энергий и элементы астрофизики» (12 часов)

В соответствие с предлагаемой программой курс физики должен способствовать формированию и развитию у учащихся следующих научных знаний и умений:

  • знаний основ современных физических теорий (понятий, теоретических моделей, законов, экспериментальных результатов);

  • систематизации научной информации (теоретической и экспериментальной);

  • выдвижение гипотез, планирование эксперимента или его моделирование;

  • оценки достоверности естественно-научной информации, возможности её практического использования.



На изучение курса физике по предлагаемой программе отводится 68 часов за учебный год (2 часа в неделю).


Цели:

• Освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно - кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности.

• Овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их переносимости;

• Применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно - популярной информации по физике;

• Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

• Воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально - этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

• Использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


Содержание программы:

Электродинамика (21 час)

Постоянный электрический ток (9 часов)

'' Электрический ток. Сила тока. Источник тока.. Закон Ома для од­нородного проводника (участка цепи). Сопротивление проводника. Зависимость удельного сопротивления от температуры. Соединения проводников. Закон Ома для замкнутой цепи. Измерение силы тока и напряжения. Тепловое действие электрического тока.

Магнитное поле (б часов)

Магнитное взаимодействие. Магнитное поле электрического то­ка. Линии магнитной индукции. Действие магнитного поля на про­водник с током. Действие магнитного поля на движущиеся заряжен­ные частицы. Энергия магнитного поля тока.

Электромагнетизм (6 часов) „

ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле. Электромагнит­ная индукция. Способы индуцирования тока. Использование электро-магнитной индукции. Разрядка и зарядка конденсатора, ток смещения.

Фронтальная лабораторная работа

    1. Изучение явления электромагнитной индукции.


Электромагнитное излучение (11 часов)

Излучение и прием электромагнитных волн радио-и СВЧ-диапазона (5 часов)

Электромагнитные волны. Распространение электромагнитных волн. Энергия, давление и импульс электромагнитных волн. Спектр электромагнитных волн. Радио- и СВЧ-волны в средствах связи.


Волновая оптика (б часов)

Принцип Гюйгенса. Интерференция волн. ,Взаимное усиление и ос­лабление волн в пространстве. Интерференция света. Дифракция света.,

Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества (9 часов)

Тепловое излучение. Фотоэффект. Корпускулярно-волновой ду­ализм. Волновые свойства частиц. Строение атома. Теория атома во­дорода. Поглощение и излучение света атомом. Лазер.


Физика высоких энергий и элементы астрофизики (12 часов)

Физика атомного ядра (5 часов)

Состав и размер атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Био­логическое действие радиоактивных излучений.


Элементарные частицы (4 часов)

Классификация элементарных частиц. Лептоны как фундамен­тальные частицы. Классификация и структура адронов. Взаимодейст­вие кварков.

Фронтальная лабораторная работа

2. «Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций» (по фотографиям).

Обобщающее повторение (14 часов)


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию изучения

данного курса.



Познавательная деятельность:

• Использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

• Формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

• Овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

• Приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно — коммуникативная деятельность:

• Владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

• Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

• Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

• Организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


Тематическое планирование



урока

Содержание, тема урока

Примечание

1

Электрический ток. Сила тока (§1, 2).





2

Источник тока (§3, 4).





3

Закон Ома для однородного проводника (участка цепи) (§5).


Проверка теории

4

Сопротивление проводника (§6). Зависимость удельного сопротивления от

температуры (§7).




5

Соединения проводников (§9).


Учить различать последовательное и параллельное соединение проводников

6

Закон Ома для замкнутой цепи (§11).


Отрабатывать навыки применения закона при решении задач

7

Входная контрольная работа

приложение

8

Измерение силы тока и напряжения (§13).


Умение пользоваться вольтметром и амперметром

9

Тепловое действие электрического тока (§14).


Самостоятельная работа учащихся

10

Контрольная работа № 1 «Постоянный электрический ток».


приложение

11

Магнитное взаимодействие (§17).




12

Магнитное поле электрического тока (§18). Линии магнитной индукции (§19).




13

Действие магнитного поля на проводник с током (§20).


Модель электродвигателя

14

Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы (§22).




15

Магнитный поток (§27).





16

Энергия магнитного поля тока (§28).






17

ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле (§31).





18

Электромагнитная индукция (§32).


Просмотр опытов по возникновению электрического тока, используя компьютер (диск по физике)

19

Способы индуцирования тока (§33).





20

Использование электромагнитной индукции (§35).


Сообщения учащихся

21

Разрядка и зарядка конденсатора, ток смещения (§40).





22

Лабораторная работа №1 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Тетрадь для лабораторных работ

23

Электромагнитные волны (§47).

Распространение электромагнитных волн (§48).


Виды волн, скорость распространения волн

24

Энергия, давление и импульс электромагнитных волн (§49,50).





25

Спектр электромагнитных волн (§51).





26

Радио- и СВЧ-волны в средствах связи (§52).



Сообщения учащихся

27

Принцип Гюйгенса (§54).





28

Интерференция волн (§68). Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве (§69).





29

Интерференция света (§70).


Использовать дополнительную информацию. Примеры из практики и природных явлений.

30

Дифракция света (§71).





31

Контрольная работа за 1 полугодие

приложение

32

Контрольная работа №2 «Волновая оптика».



приложение

33

Тепловое излучение (§73).





34

Фотоэффект (§74).





35

Корпускулярно-волновой дуализм (§75).




36

Волновые свойства частиц (§76).




37

Строение атома (§77).


Рассмотреть несколько теорий о строении атома

38

Теория атома водорода (§78).





39

Поглощение и излучение света атомом (§79). Лазер (§80).





40

Контрольная работа №3 «Квантовая теория электромагнитного излучения и

вещества».


приложение

41

. Состав и размер атомного ядра (§81).


Работа с периодической системой Менделеева

42

Энергия связи нуклонов в ядре (§82).





43

. Естественная радиоактивность (§83).





44

Закон радиоактивного распада (§84).





45

Биологическое действие радиоактивных излучений (§89).



Сообщения учащихся

46

. Классификация элементарных частиц (§90).




47

Лептоны как фундаментальные частицы (§91).





48

. Классификация и структура адронов (§92).





49

Взаимодействие кварков (§93).





50

Контрольная работа № 4 «Физика высоких энергий»

приложение

51

Кинематика материальной точки (§9-18).

Обобщить и систематизировать знания по физике 10-11 классов. Решение типовых задач

52

Динамика материальной точки (§19-27).


53

Законы сохранения (§28-35). Динамика периодического движения (§37).


54

. Релятивистская механика (§41-45).


55

Молекулярная структура вещества (§46,47). МКТ идеального газа (§49-53).


56

Термодинамика (§54-59). Акустика (§73, 74).

57

Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов (§75-81).




58

. Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов (§82-90).





59

Постоянный электрический ток (§1-14).





60

Магнитное поле (§17-28).





61

Электромагнетизм (§31-40).





62

Электромагнитное излучение (§47-54). Волновая оптика (§68-71).




63

Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества (§73-80).





64

Физика атомного ядра (§81-89).





65-66

Уроки решения задач




67-68

Итоговая контрольная работа

приложение



Литература для учителя:

1.В.А.Касьянов Физика Тематическое и поурочное планирование 11 класс.»Дрофа»2002 год.

2. Касьянов В.А. Физика. 11 кл. :Учебн. Для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа, 2004.

3. Касьянов В.А. , Коровин В.А. Физика. 10 -11 кл.: Тетрадь для лабораторных работ (базовый уровень)– М.: Дрофа, 2005.

4. Рымкевич А.П. Задачник по физике для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2001.

5. Сборник нормативных документов. Физика /Сост. с. 23 Э.Д. Днепров,

А.Г. Аркадьев.– М.: Дрофа, 2006.

6.Л.А.Кирик Физика 11 Самостоятельные и контрольные работы издательство «Илекса»2008 год.


Литература для учащихся:

1. Касьянов В.А. Физика. 11 кл. :Учебн. Для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа, 2004.

2. Касьянов В.А. , Коровин В.А. Физика. 10 -11 кл.: Тетрадь для лабораторных работ (базовый уровень)– М.: Дрофа, 2005.

3. Рымкевич А.П. Задачник по физике для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2001.


Приложение

К.1-11 Вариант 1.



Задача № 1. Пять резисторов сопротивлениями

r1=4 Ом, r2=4 Ом, r3=6 Ом, r4=2 Ом, r5=8 Ом,

подключены к источнику тока с ЭДС = 20В

и внутренним сопротивлением 1 Ом

как показано на рисунке.

Найти: А. Общее сопротивление внешней цепи,

силу тока в цепи и силу тока короткого замыкания.

В. Полезную мощность, потребляемую в данной цепи.

Напряжение на участке ab.

С. Силу тока на r2 и К.П.Д. цепи.

Задача № 2. Имеется вольтметр, сопротивление которого 4 к Ом.

Найти: А. Какое добавочное сопротивление необходимо подключить к вольтметру, чтобы предел его измерений увеличился в 10 раз?

В. Как изменится цена деления вольтметра?

С. Можно ли данный вольтметр использовать в роли амперметра?


Задача № 3.

В результате электролиза из раствора медного купороса на катоде выделилось 10 г меди.

Найти: А. Электрический заряд, прошедший через раствор.

В. Как измениться масса вещества, если увеличить напряжение на электродах?

С. Что выделяется на аноде?


К.1-11 Вариант 2.


Задача № 1. Четыре резистора сопротивлениями

r1=20 Ом, r2=10 Ом, r3=20 Ом, r4=4 Ом,

подключены к источнику тока с ЭДС = 20В

и внутренним сопротивлением 1 Ом

как показано на рисунке.

Найти: А. Общее сопротивление внешней цепи,

силу тока в цепи и силу тока короткого замыкания.

В. Полезную мощность, потребляемую в данной цепи.

Напряжение на участке ab.

С. Силу тока на r2 и К.П.Д. цепи.


Задача 2. Имеется амперметр, сопротивление которого 0,9 Ом.

Найти: А. Найти сопротивление шунта, при подключении которого предел измерений амперметра увеличится в 10 раз?

В. Как изменится цена деления амперметра ?

С. Можно ли данный амперметр использовать в роли вольтметра?


Задача № 3. При серебрении деталей из раствора Ag2SO4 выделилось 2 г серебра.

Найти: А. Электрический заряд, прошедший через раствор.

В. Как изменится масса серебра, если раствор нагреть?

С. В каком случае выделится больше серебра, если две одинаковых ванны с электролитом подключить к одному и тому же источнику тока а) последовательно, б) параллельно.


Кт 2-11 1 вариант

  1. Интерференция волн.

  2. Просветление оптики.

  3. Время когерентности.

  4. Максимальная результирующая интенсивность.

  5. Зоны Френеля.

  6. Условие интерференционных минимумов и максимумов.

  7. Способы получения когерентных источников.

  8. От чего зависит резкость главных максимумов дифракционной картины, получаемой при помощи дифракционной решётки?

  9. Две монохроматические волны с амплитудами 0,5 В/м и 0,2 В/м интерферируют друг с другом. Укажите диапазон амплитуд результирующей волны.



Кт 2-11 2 вариант

  1. Дифракция света

  2. Когерентные волны.

  3. Длина когерентности.

  4. Минимальная результирующая интенсивность.

  5. Принцип Гюйгенса-Френеля.

  6. Условие главных максимумов и минимумов при дифракции света на решётке.

  7. Применение интерференции.

  8. От чего зависит расстояние между главными дифракционными максимумами дифракционной картины, получаемой при помощи дифракционной решётки?

  9. Какой должна быть толщина мыльной плёнки, чтобы наблюдался максимум красного цвета? Длина волны красного цвета 750 нм.



К-3-11 Вариант 1.

Задача №1. Плоский алюминиевый электрод освещается ультрафиолетовым излучением с длиной волны 83 нм. Красная граница фотоэффекта для алюминия соответствует длине волны 332нм.

  1. Определить вид падающего на электрод излучения. Найти энергию кванта падающего излучения и кинетическую энергию фотоэлектронов.

  2. Найти скорость фотоэлектронов.

  3. На какое максимальное расстояние от поверхности электрода может удалиться фотоэлектрон, если напряжённость внешнего задерживающего электрического поля равна 750 В/м.


Задача №2. При помощи дифракционной решётки с периодом 0, 02 мм получено первое дифракционное изображение на расстоянии 3,6 см от центрального и на расстоянии 1,8 м от решётки.

  1. Найти длину световой волны.

  2. От чего зависит интенсивность света в главном дифракционном максимуме дифракционной картины, получаемой при помощи дифракционной решётки?


Задача №3.

  1. Какое излучение возникает при переходе атома водорода из четвёртого энергетического состояния в первое и при переходе из четвёртого состояния в третье?

  2. Во сколько раз частота излучения атома водорода при переходе из четвёртого энергетического состояния в первое больше частоты излучения при переходе из четвёртого состояния в третье?

  3. До какого значения увеличивается энергия стационарных состояний?



К-3-11 Вариант 2.

Задача № 1. Изолированная металлическая пластинка освещается светом с длиной волны 450 нм. Работа выхода электронов 2 эВ.

  1. Определить вид падающего на пластинку излучения. Найти энергию кванта падающего излучения и кинетическую энергию фотоэлектронов

  2. Найти скорость фотоэлектронов.

  3. Найти изменение потенциала пластинки при её непрерывном облучении.


Задача № 2. Длина волны жёлтого света паров натрия равна 589 нм. Третий максимум при освещении решётки светом паров натрия оказался расположенным от центрального на расстоянии 16,5 см, а от решётки он оказался на расстоянии 1,5 м.

  1. Каков период решётки?

  2. От чего зависит расстояние между главными максимумами дифракционной картины?


Задача № 3.

  1. Какое излучение возникает при переходе атома водорода из третьего энергетического состояния в первое и при переходе атома из третьего состояния во второе?

  2. Во сколько раз энергия излучения атома водорода при переходе атома из третьего энергетического состояния в первое отличается от энергии излучения при переходе атома из третьего состояния во второе?

  3. Чем отличается энергетический спектр свободных состояний электрона от энергетического спектра связанных состояний электрона?



К-4-11 1 вариант

Задача 1. А). Найдите состав ядер трития 3Н и кюрия 247Сm.

В). Написать реакцию альфа и бета – распада кюрия.

С). Сколько альфа и бета-распадов происходит в серии радиоактивных превращений кюрия?


Задача 2. А). Дописать реакции 14N + 3He 16 O + … (1-я реакция)

7Li + 1H 4He + … (2-я реакция)

В). Выделяется или поглощается энергии при протекании первой реакции.

Энергия связи ядра азота 104,653 МЭВ, ядра гелия 7,7243 МЭВ, ядра кислорода 127,612 МЭВ.

С). Вычислить энергию связи ядра лития 7Li.


Задача 3. Радиоактивный натрий 22Na, использующийся для изучения обмена веществ, определения скорости кровотока в организме, имеет период полураспада 2,6 года.

А). Через какое время число радиоактивных атомов уменьшится в 8 раз?

В). Найти среднее время жизни радиоактивного изотопа 22Na.

С). Найти радиус ядра изотопа 22Na.


К-4-11 2 вариант


Задача 1. А). Найдите состав ядер дейтерия 2Н и менделевия 257 Md .

В). Напишите реакцию бета-распада и альфа-распада менделевия.

С). Сколько альфа и бета-распадов происходит в серии радиоактивных превращений менделевия?


Задача 2. A). Дописать реакции: 7Li + 4He 10B + ….(1-я реакция)

11В + 2H 4He + ….(2-я реакция)

В). Выделяется, или поглощается энергия при протекании первой реакции?

Энергия связи ядра лития 39,239 МЭВ, ядра гелия 28,2937 МЭВ, ядра бора 64,744 МЭВ.

С). Вычислить энергию связи ядра бора 11В.


Задача 3. Радиоактивный йод 131J, использующийся для диагностики и терапии заболеваний щитовидной железы, имеет период полураспада 8 суток.

А). Через какое время число радиоактивных атомов уменьшится в 32 раза?

В). Найти среднее время жизни радиоактивного изотопа 131J.

С). Найти радиус ядра изотопа 131J.


К-11-год Вариант № 1

Задача 1. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 0,5 мГн и конденсатора ёмкостью 20 пФ. Частота колебаний тока в контуре 5 МГц.

Максимальное напряжение на конденсаторе 100 В

А) Найти сопротивление катушки и конденсатора.

В). Написать уравнение колебаний напряжения на конденсаторе.

С). Найти резонансную частоту.


Задача 2. Луч красного цвета с длиной волны 800 нм. Падает под углом 30 градусов на стеклянную пластинку толщиной 2 см.

Найти: А) скорость света в стекле и угол преломления, если показатель преломления стекла 1,5.

В) длину и частоту красного света в стекле.

С) смещение луча вышедшего из пластинки.


Задача № 3.

А). Какое излучение возникает при переходе атома водорода из четвёртого энергетического состояния во второе и при переходе атома из третьего состояния во второе?

В). Во сколько раз энергия излучения атома водорода при переходе атома из четвёртого энергетического состояния во второе отличается от энергии излучения при переходе атома из третьего состояния во второе?

С). В каком состоянии атом обладает минимальной энергией. Какое главное квантовое число соответствует этому состоянию?


К-11-год Вариант № 2

Задача 1. Рамка, площадью 200 см.кв. вращается с частотой 5Гц в магнитном поле с индукцией 0,4 Тл. В начальный момент рамка перпендикулярна линиям магнитной индукции.

А). Найти максимальный магнитный поток и максимальное значение Э.Д.С. индукции.

В). Написать уравнение колебаний ЭДС индукции.

С). Найти значение Э.Д.С. через 1/60 с.


Задача 2.Железо облучают светом длиной волны 200 нм. Красная граница фотоэффекта 288нм

Найти: А) частоту падающего света и работу выхода электронов;

В) кинетическую энергию фотоэлектронов;

С) запирающее напряжение.


Задача 3.

А). Найдите состав ядер гелия 4Нe и плутония 94Pu. Напишите реакцию бета – распада гелия и альфа – распада плутония.

В) Почему радиоактивный распад тяжёлых ядер идёт с выделением энергии?

С). Сколько альфа и бета-распадов происходит в серии радиоактивных превращений плутония?

Похожие:

Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по Физике (базовый уровень) пояснительная записка
...
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПояснительная записка рабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе авторской программы «Физика. 7-11 классы» 2009 г
Рабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе авторской программы «Физика. 7-11 классы» 2009 г под редакцией А. В....
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconТематическое планирование курса «Мировая художественная культура» Пояснительная записка рабочая программа для 10 класса(базовый уровень)
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень) составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Г. И....
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПримерная программа среднего (полного) общего образования по Физике (профильный уровень) пояснительная записка
Примерная программа по физике на профильном уровне составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconРабочая программа Базовый уровень XI класс
...
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования 2004 года.
Примерной программы среднего(полного) общего образования по истории (базовый уровень) и авторской программы А. А. Данилова и Л. Г....
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе
Федерального компонента образовательного стандарта для среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПримерные программы Среднее (полное) общее образование Базовый уровень примерная программа среднего (полного) общего образования по математике базовый уровень пояснительная записка
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего...
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. icon«рассмотрено» «согласовано» «утверждено»
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования(базовый уровень),...
Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике для 11-го класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по физике (Касьянов В. iconПоурочное планирование уроков физики в 10 классах (профильный уровень) (умк мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., Сотского Н. Н.)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница