Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год




Скачать 103.22 Kb.
НазваниеАнализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год
Дата02.11.2012
Размер103.22 Kb.
ТипАнализ
Анализ методической работы ГБОУ СОШ № 515

в 2011-2012 учебном году

В 2011-2012 учебном году школа работала над следующей методической темой: «Компетентностный подход к формированию системы оценки качества образования как средства его повышения».

Целью работы являлось создание оптимальных условий для формирования системы оценки качества образования и обеспечения высокоэффективной работы учащихся и педагогов школы, осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении.

Перед педагогическим коллективом были поставлены задачи по формированию системы повышения качества образования школьников, а также профилактики школьной неуспешности:

  • продолжить работу по формированию системы диагностики и оценки качества образования;

  • организовать серию семинаров-практикумов, направленных на формирование компетентности педагогов в области измерительных технологий качества образования;

  • продолжить работу по внедрению в образовательный процесс современных технологий с целью повышения качества образования;

  • использовать компетентностный подход в обучении учащихся;

  • совершенствовать работу по формированию воспитательной составляющей образования учащихся в школе как условия успешной социализации личности;

  • организовать мероприятия, способствующие повышению познавательной активности учащихся, привлечению их к участию в различных конкурсах, олимпиадах, марафонах;

  • продолжить работу по формированию банка данных успешности высокомотивированных школьников;

  • реализовать работу экспериментальной площадки на базе школы;

  • осуществлять мероприятия, направленные на установление и развитие международного сотрудничества.

Основными направлениями научно-методической работы в школе в 2011-2012 учебном году стали:

  • организация научно-исследовательской и экспериментальной деятельности, повышение профессиональной компетенции педагогов;

  • участие школы в инновационных проектах, конкурсах, конференциях;

  • подготовка к ЕГЭ и ГИА-9;

  • использование современных технологий в учебно-воспитательном процессе;

  • развитие системы гражданско-правового образования;

  • организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. Работа с высокомотивированными учениками;

  • организация предпрофильной подготовки, развитие связей с ВУЗами;

  • обеспечение преемственности между ступенями образования;

  • обновление нормативно-правовой, научно-методической, информационной базы.

  • развитие международных связей школы в сфере воспитания и образования;



Для решения поставленных задач и достижения намеченной цели использовались такие формы методической работы, как: тематические педагогические советы, методические советы, заседания методических объединений, работа педагогов над темами самообразования, открытые уроки, творческие отчеты, предметные недели, педагогический мониторинг, организация курсовой системы повышения квалификации, аттестация педагогов, творческие конференции, экспериментальная работа, проектная неделя.

Итоги образовательной деятельности

Педагогами школы велась активная работа по стимулированию участия школьников в конкурсах и олимпиадах различного уровня и направленности, с целью раскрытия и реализации их способностей. Так учащиеся школы приняли активное участие в таких конкурсах как: международная интернет-олимпиада по естествознанию, интернет-олимпиада по английскому языку от компании “Macmillan”, игровой конкурс по английскому языку ”British Bulldog”, игровой конкурс по русскому языку «Русский медвежонок», конкурс по математике «Кенгуру», интеллектуальный марафон, интеллектуальная игра «Все обо всем», окружной конкурс «Мир профессий», фестиваль творческих работ для младших школьников «Премьера», Всероссийская олимпиада школьников по предметам, Международный медиафестиваль для школьников, Литературный конкурс «Пою тебе отечество» и др. В общешкольный конкурс научно-исследовательских и творческих работ (проектная неделя) были вовлечены: 98% учителей и 15% учащихся (80 человек). По итогам проведения конкурса была сформирована копилка творческих и научно-исследовательских работ учащихся, готовыхк участию в окружных конкурсах.

Победители и призёры олимпиад и конкурсов за 2011-2012 учебный год

п/п

Ф.И.О. учащегося

Название мероприятия

Результат




1

Беляк М.,2а

«Премьера»

3 место, округ




2.

Ефименко Элина, 4а

«Премьера»

2 место, округ




3.

Мурашов Кирилл, 7а

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок -2011»

2 место, округ




4.

Лаврова Анастасия,9б

Всероссийский дистанционный литературный конкурс «Пою тебе, Отечество»

2 место




Всероссийская олимпиада школьников

5.

Малышев Иван, 8б

Английский язык

призёр




6.

Выгодина Наталья, 10а

Английский язык

призёр




7.

Вязьмина Анна, 11а

Английский язык

призёр




8.

Муравьев Андрей, 10а

География

призёр




9.

Выгодина Наталья, 10а

География

призёр




10.

Выгодина Наталья, 10а

Литература

призёр




11.

Мостименко Алексей,7а

Математика

призёр




12.

Лаврова Анастасия, 9а

Математика

призёр




13.

Семёнов Алексей,11

ОБЖ

призёр




14.

Мотылева Вера,7а

Экология

призёр




15.

Ломзина Ольга, 9а

Международный медиафестиваль для школьников

победитель




16.

Команда учащихся 9а класса

Профориентационная игра в РЭУ им. Г.В.Плеханова

Призёры, 2 место




Общее количество учащихся в школе -523 человека. Процент школьников- победителей и призёров олимпиад и конкурсов (без учета спортивные достижений и дополнительного образования) от общего числа обучающихся составил-3 %

Победители и призёры спортивных соревнований в 2011-2012 учебном году

Учащиеся ГБОУ СОШ приняли участие более чем в 20 спортивных соревнованиях разного уровня, не считая школьных соревнований, показав отличные результаты.

Спортивные достижения за 2011-2012 учебный год

1.

Команда 5-8 классы

Легкая атлетика

2 место, район




2.

Команда 9-11 классы

Легкая атлетика

3 место, район




3.

Команда 9-11 классы

Футбол, сентябрь

3 место, район




4.

Сборная команда

Настольный теннис

3 место, район




5.

Команда 5-7 классы

футбол, октябрь

3 место, округ




6.

11 класс

Соревнования допризывной молодёжи

3 место, округ




7.

Сборная команда

Подвижные игры

2 место, район




8.

5-8 класс

шашки

1 место, округ




9.

9-11 класс

волейбол

1 место, район




10.

7-8 класс

гимнастика

2 место, район




11.

9-11 класс

баскетбол

1 место, район




12.

3-4 класс

Веселые старты

3 место, район




13.

3-4 класс

шахматы

1 место, район




14.

6-8 класс

Лыжные гонки

2 место, район




15.

Сборная команда

«Знатоки оптимизма»

2место, район




16.

8-11 класс

Волейбол, февраль

2 место, округ




17.

8-11 класс

Состязания Мемориала Огородникова А.А.

1 место, округ




18.

4-6 класс

Мини-футбол

2 место, район




19.

7-9 класс

Мини-футбол

3 место,район




20.

Девочки 7-9 класс

футбол

2 мето район




21.

6-8 класс

гимнастика

2 место, район






Процент школьников- победителей и призёров спортивных соревнований от общего числа обучающихся составил- 33 %

Направления научно-методической работы

Тематические педагогические советы, проведенные в этом году:

Сроки (месяц)

Тема педагогического совета


август

«Московское образование - основа качества жизни москвичей»

ноябрь

«Повышение учебной мотивации учащихся как средство повышения качества образования»

февраль

«Система ценностей современного педагога».

апрель

«Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации учащихся»



Методический совет осуществлял свою работу по следующим направлениям:

  1. «Анализ методической работы школы за 2010-2011 учебный год» - сентябрь

  2. «Создание условий для формирования компетентности педагогов в области педагогических измерений» - ноябрь

  3. «Современные образовательные технологии как средство обеспечения качественного усвоения учащимися программы образования» - февраль

  4. «Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании» - май

В течение всего учебного года проводились различные методические мероприятия внутри методических объединений: педагогические чтения, семинары, практикумы, круглые столы.

Достижения педагогов школы:

1.Благодарственное письмо за работу в составе ГЭП-5 педагогов

2.Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении окружного тура всероссийской олимпиады школьников-4 педагога

3.Благодарственное письмо за организацию всероссийского конкурса «Кунгуру- математика для всех»-1 педагог


Ответственный за методическую работу в школе: Афанасьева Елена Владимировна (методист): (499)610-05-98

Похожие:

Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы мкоу победимская сош в 2011-2012 учебном год
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые...
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы мбоу «Семеновской сош» Методическая работа в 2011/2012 учебном год
Методическая работа в 2011/2012 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную...
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы заместителя директора г боу сош «Школа здоровья» №883 по учебно методической работе лёткиной и. М. За 2011-2012 учебный год
Реализация цели и задач, поставленных перед педагогическим коллективом в 2011/2012 учебном году. Стр. 1-5
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г. Чебоксары за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconПубличный отчет руководителя: Анализ деятельности мбоу сош №35 в 2011 2012 учебном году
Деятельность мбоу сош №35 в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 – 2012 учебный год и была...
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-методической работы мбоу сош №37 в 2011-2012 учебном год
«Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью»
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconПриказ №337 от 27 июня 2012 г. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2010-2011 учебном году
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ научно-методической работы в 2010 -2011 учебном год
Анализ состояния и эффективности методической работы в Зиминском лицее в 2010- 2011 учебном году
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconПлан воспитательной работы с учащимися гбоу сош №915 на 2012/2013 учебный год
Содержание воспитательной работы определяется Программой развития гбоу сош №915, методической темой школы, целью и задачами воспитательной...
Анализ методической работы гбоу сош №515 в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка гбоу цо №1409 сао г. Москвы в 2011 -2012 учебном год
Целью работы м/о явилось совершенствование преподавания иностранных языков в свете модернизации образования, в рамках методической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница