Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения




Скачать 98.62 Kb.
НазваниеКнига рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения
Дата02.11.2012
Размер98.62 Kb.
ТипКнига
Практика электронного обучения с использованием Moodle

Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б.

2008г.

В книге рассматриваются практические вопросы электронного обучения. Базовым инструментом выбрана свободно-распространяемая система управления обучением Moodle. Подробно представлены возможности системы, приводятся рекомендации как по созданию курсов в целом, так и по работе с различными деятельностными элементами.

Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.


Работа в системе дистанционного обучения Moodle

Анисимов А.М.

2009г.

Данное пособие адресовано преподавателям, которые внедряют информационные технологии в учебный процесс, а в качестве инструмента используют систему дистанционного обучения (СДО) Moodle и студентам.
Подробно описаны возможности системы, приводятся рекомендации как по созданию учебных курсов в целом, так и по работе со всеми стандартными и частью дополнительных активных элементов.

Отличительная черта пособия - его практическая направленность. Пособие содержит большое количество советов по использованию средств обучения системы Moodle, которые иллюстрируются практическими примерами.

Материал систематизирован и подан в доступной форме, а большое количество иллюстраций дополняет текст и облегчает его восприятие.

Во втором издании исправлены замеченные неточности и опечатки и добавлены разделы, описывающие особенности использования отдельных типов заданий и различных типов тестовых вопросов.

В пособии обобщен опыт Центра дистанционного обучения Харьковской национальной академии городского хозяйства (ЦДО ХНАГХ) по использованию СДО Moodle.


The theory and practice of online learning

Terry Anderson

2008г.

Today, online learning is the most accessible pathway to the new knowledge economy and related jobs for the majority of working people. To be effective for the next generation, online learning has to include mobile learning, e-gaming, online communities, and learning management systems that engage each user. Athabasca University is a leading institution in the design, testing, and application of new e-learning environments. The authors of this second edition of the Theory and Practice of Online Learning illustrate that leadership. With this book Athabasca University, its faculty, and staff share their expertise, knowledge, and enthusiasm for the learning tools and techniques that promise to extend access, while retaining high quality learning opportunities.


Журнал "Открытое и дистанционное образование"

Это всероссийский ежеквартальный научно-методический журнал, выходящий с 2000 года.

"Открытое и дистанционное образование" Ассоциации образовательных и научных учреждений "Сибирский открытый университет" имеет профиль научно-методического журнала, который публикует материалы по проблемам открытого и дистанционного образования, научно-методических, медицинских и психологических аспектов открытого и дистанционного образования, по новым информационным и образовательным технологиям.


Статья "Система дистанционного обучения Moodle. Работа с интерфейсом системы: общие возможности"

Андреев А.В., Андреева С.В., Доценко И.Б.

Система дистанционного обучения Moodle обладает интуитивно понятным интерфейсом. Начать работать в ней достаточно легко! При этом часто сталкиваешься с ситуацией, что пользователи (ученики и преподаватели) не всегда используют все возможности системы. А ведь это могло бы повысить эффективность работы в ней! В связи с этим Центром довузовской подготовки ТТИ ЮФУ был разработан так называемый «Курс молодого бойца», основное содержание которого будет рассмотрено в данном докладе.

Moodle.


Виртуальная обучающая среда (в переводе Алексея Окулич-Казарина).

Matt Riordar

Moodle - это программа, позволяющая интегрировать обучение в классе целиком в сеть, используя веб-технологии. Ученики смогут по-настоящему учиться, получая доступ ко многим ресурсам класса. Вы сможете эффективно организовать процесс обучения, используя возможности Moodle: проведение семинаров, тестов, заполнение электронных журналов, включение в урок различных объектов и ссылок из интернета, и многое другое. Данное руководство поможет Вам быстрее разобраться с возможностями Moodle.


Using Moodle, Second Edition

Jason Cole, Helen Foster

2008г.

The first edition of the book, written by Jason Cole and released in July 2005, is based on Moodle 1.4. The second edition, released in November 2007, has been updated to cover all the features in Moodle 1.8, such as the new roles and permissions system, blogs, messaging and the database module.


Moodle. E-Learning Course Development

William H. Rice IV

2006г.

A complete guide to successful learning using Moodle.


Система дистанционного обучения Moodle: Учебно-методическое пособие

А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев

2007г.

Рассматривается работа с системой Moodle - пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения


Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий.

Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л.,и др

2003г.

В книге дается обзор состояния дистанционного образования в России, зарубежных и российских средств разработки дистанционных курсов, инструментальных средств создания мультимедийных приложений, моделей, систем и технологий дистанционного обучения. Рассмотрены цели и задачи системы ДО, вопросы ее организации, типовые проблемы, а также методические и технологические аспекты создания компонентов ДО - роль компьютера в учебном процессе, виды сценариев изложения учебного материала, методика его структурирования для компьютерного обучения, оценка знаний в обучающем диалоге. Подробно опысывается создание мультимедийных курсов с помощью специального конструктора.


Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология

Соловов А. В.

2006г.

В книге обсуждается ряд общих вопросов эволюции проблематики электронного обучения. Рассматриваются теоретические основы и методы проектирования учебных мультимедиа комплексов и их различных компонентов - электронных учебников и компьютерных тестов, интеллектуальных тренажеров и виртуальных лабораторий. Предлагаются математические модели содержания, навигации и процессов электронного обучения. Описываются технологические средства подготовки и доставки учебных материалов. Даются рекомендации по эргономике и организации электронного обучения. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит электронный курс по методам и технологиям электронного дистанционного обучения, подготовленный по материалам книги.

Книга предназначена для сотрудников учебных заведений и учебных центров предприятий: менеджеров, преподавателей, методистов, специалистов технологической поддержки учебного процесса. Может быть полезна студентам и аспирантам вузов при изучении дисциплин социально-педагогического цикла.


Дистанционное обучение физике с использованием Internet-технологий

Темнов Д.А.

2007г.

Автор рассказывает об особенностях системы дистанционного обучения Moodle и возможностях использования ее для обучения физике на примере темы "Кинематика".


Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учебное пособие

Морев И.А.

2004г.

Пособие содержит учебные и методические материалы необходимые для изучающих и применяющих информационные технологии в системе образования. Приложения, расположенные на компакт-диске, содержат электронный тренажер для проверки усвоения знаний, списки дополнительной литературы, документы, описания электронных педагогических средств, концепции, обзоры, тематические перечни Интернет-ссылок. Для студентов педагогических специальностей вузов, аспирантов и слушателей курсов повышения квалификации педагогических и управленческих кадров.


Дистанционное обучение: сущность, технология, организация

Андреев А.А., Солдаткин В.И.

1999г.

В работе сформулированы понятия и принципы дистанционного обучения (ДО) как формы получения образования, раскрыта его роль и место в системе непрерывного профессионального образования. Рассмотрен подход к формированию специфической дидактической системы ДО и дана характеристика ее элементов.

Широко представлена характеристика российских образовательных учреждений, использующих технологию ДО, разработана их классификация, а также модели ДО, используемые в них. Приведены технические и дидактические свойства средств новых информационных технологий, целесообразных к использованию в системе ДО. Предложен подход к оценке эффективности ДО.

Рекомендуется как учебное пособие по специальностям: "Менеджмент в социальной сфере", "Управление в социальных и экономических системах", а также в системе профессиональной переподготовки по программам "Менеджмент в образовании".

Работа адресована студентам, преподавателям, научным и административным работникам системы образования.


Система дистанционного обучения MOODLE: Методические указания для практических занятий

Гаевская Е.Г.

2007г.

Пособие содержит описание интерфейса системы дистанционного обучения MOODLE. Целью настоящего пособия является предоставление студентам кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках, а также преподавателям, разрабатывающим курсы в дистанционном формате, с использованием платформы MOODLE, систематически изложенную информацию об управлении программным комплексом.


Технологические средства электронного обучения

Соловов А.В.

2008г.

Рассматриваются: основные этапы и инструменты разработки учебных материалов; критерии выбора авторских систем; предыстория и концептуальные идеи технологических спецификаций SCORM, IMS, IEEE LOM; основные функции и различия систем управления содержанием и процессом обучения (LMS и LCMS); репозитарии цифровых ресурсов. Даются краткие обзоры авторских систем, LMS и LCMS, репозитариев цифровых ресурсов. Обсуждаются основные особенности свободно распространяемого программного пакета MOODLE, предопределяющие выбор этой технологической среды многими университетами мира для организации электронного обучения. Материал подготовлен в рамках Всероссийского конкурсного отбора обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы" (http://www.ict.edu.ru/itkonkurs2008/).


Практический опыт интеграции Moodle c информационной инфраструктурой учебного заведения

Александр Рябинин, Валерий Леонтьев

2010г.

Любой сервис, если он востребован, может стать продаваемым и коммерчески успешным. К сфере электронного обучения вообще и, к реализации идеи платного доступа к учебным материалам в частности это относится не в последнюю очередь. В современном мире, если ты не двигаешься вперед, ты обязательно двигаешься назад, поэтому любое успешное начинание, не став законченным решением грозит так и остаться хобби без конкретной цели и будущего. Наверное, с этим сложно спорить и в современном мире, с его рыночной экономикой это утверждение необходимо. В любом случае принято считать, что платные услуги качественнее бесплатных. Конечно, на деле это не всегда так. Ирония состоит в том, что за бесплатные услуги все равно кто-то платит, просто делает это не конечный потребитель.


Подготовка и проведение учебных курсов в заочно-дистанционной форме обучения

Под редакцией профессора И.А. Цикина

2000г.

Методические материалы, предназначенные для преподавателей, занимающихся разработкой учебных курсов для заочно-дистанционной формы обучения, а также непосредственно участвующих в обучении.


Проектирование дистанционных курсов

О.А. Орчаков, А.А. Калмыков

В данном пособии представлена методика разработки дистанционного курса, поскольку курсовое описание – это сокращенный и адаптированный к особенностям дистанционной технологии аналог учебной программы, и он в большей степени является документом методических служб.


Введение в проблематику дистанционного обучения (ДО)

А.В. Соловов

Данное пособие представляет собой аналитический обзор состояния дистанционного обучения в мире.


Школьный сервер. Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда.

2008г.

Целью данного учебного пособия является ознакомление пользователей с системой управления обучением Moodle и показать, каким образом можно использовать ее для создания своего электронного курса. 


Каким должен быть электронный учебник в формате HTML

Ясинский В.Б.

2000г.

То, что электронный вариант учебника должен коренным образом отличаться от классического — это уже аксиома. Учитывая, что процесс создания таких учебников еще не устоялся, имеет смысл попробовать систематизировать те требования, которым он должен соответствовать. Это особенно важно, если учебник предназначен для использования в системе дистанционного образования (ДО), как с применением кейс–технологии, так и с использованием сетевой Internet–технологии.


Advanced Learning

Edited by Raquel Hijn-Neira

2009г.

Книга на английском.

Содержание:

01 Enhancing on-line BlendedLearning Systems using a new Human-Computer Interaction Educational Methodology

02 A Conceptual and TechnologicalFramework for Building Collaborative Learning Environments

03 Concerto II: A CollaborativeLearning Support System Based on Question Posing
04 A collaborative medical caseauthoring environment based on the UMLS

05 The Interaction Analysis withthe ADULT environment (A pilot study)

06 Mobile learning: twoexperiments on teaching and learning with mobile phones

07 Designing CollaborativeAuthoring Tools for Mobile Learning

08 Development ofInfoStation-based and Contextaware mLearning System Architectures

09 An Interactive Simulation Gameto Enhance Learners' Experience on Ubiquitous Computing Devices

10 Augmented Reality and tangibleinterfaces for learning

11 New Ways for Learning andKnowledge Transfer Using Social Semantic Technologies

12 The Use of XML to Express aHistorical Knowledge Base

13 Free Text Response AssessmentSystem Based on a Text Comprehension Model

14 A Software System forInference-Based Context-Aware Vocabulary Learning

15 A Web-based MultimediaAnnotation System for Language Learning

16 Effects of Media Richness onUser Acceptance of Web 2.0 Technologies in Higher Education

17 Supporting learning in onlinecommunities with social software: An overview of community driven technologies

18 Improving the Analysis ofStudents' Participation & Collaboration in Moodle Forums

19 A Framework for DynamicSequential Behavioral Pattern Detecting and Automatic Feedback/GuidanceDesigning for Online Discussion Learning Environments

20 Towards the integration ofadaptive educational systems with SCORM standard and authoring toolkits

21 Impact of Standardisation andOpen Source Software in e-Learning

22 Application of E-LearningStandardization Technology

23 Managing relevant learningobjects' assessments: the right place at the right time

24 Learning paradigms throughfundraising systems: The RoboBeggar and the InfoKiosk cases

25 Learning in Bioelectronics

26 Guidelines for Designing andTeaching an Effective Object-Oriented Design and Programming Course

27 Educational Effect ofExternalization of Know-how Information for Care Planning Processe

Похожие:

Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconПрограмма подготовки учителей-методистов для школ сетевых ресурсных центров
Комплексная программа подготовки и переподготовки преподавателей английского языка разработана на основе передовых технологий обучения...
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconИ справочной литературы по теме
Книга предназначена для заместителей директоров по воспитательной работе, руководителей методических объединений, классных руководителей,...
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconВторичных текстов монография Волгоград 2006
Книга предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся проблемами теории языка, текстовой семантики и теории коммуникации,...
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconМонография рассчитана на руководителей и специалистов российских организаций, профессионально занимающихся проблемами защиты окружающей среды. Может быть использована как учебное пособие для самообразования и группового обучения
Системы экологического менеджмента: методика и практика применения. Свиткин м. Мацута В. Д., Рахлин К. М.— Спб
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconМатематика в школе
Указатель предназначен для учителей, методистов, студентов, аспирантов, преподавателей педвузов и всех тех, кого интере
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconХарактеристика электронных средств обучения Этапы разработки электронных учебников (пособий). Предметное
Проблемы разработки и использования электронных средств обучения актуальны на протяжении всего периода внедрения информационных технологий...
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconПояснительная записка: Мой стаж работы в школе 2года. В своей работе я использую различные формы и методы обучения. Современные возможности позволяют широко использовать в процессе обучения различные технологии
Мой стаж работы в школе – 2года. В своей работе я использую различные формы и методы обучения
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconПояснительная записка Настоящая программа является типовой программой повышения квалификации преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, являющихся участниками проекта Microsoft «Академия учителей»
«Академия учителей», в сфере информационных и коммуникационных технологий (икт). Длительность обучения по настоящей программе – 72...
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconМосква
Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием, исследованием и эксплуатацией вагонов
Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения iconКнига рассчитана на широкий круг психологов, учителей, вра­чей, менеджеров, специалистов таможенных, рекламных служб и многих других профессионалов, стремящихся овладеть экспрессив­ным невербальным общением
Л73 Экспрессия человека: общение и межличнос­тное познание. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. —608 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница