1. Общая характеристика образовательного учреждения




Скачать 270.55 Kb.
Название1. Общая характеристика образовательного учреждения
Дата02.11.2012
Размер270.55 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 11 «Полянка»


Публичный доклад

2011-2012 учебный год


Архангельск

2012


Структура доклада


1. Общая характеристика образовательного учреждения;

2. Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса;

3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением;

4. Особенности воспитательно – образовательного процесса:

- условия осуществления воспитательного процесса,

- результаты образовательной деятельности;

5. Охрана и укрепление здоровья и психофизического развития детей:

- состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья,

- организация адаптационного периода для вновь поступивших детей,

- организация питания дошкольников,

- обеспечение безопасности воспитанников;

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития детского сада;

7. Основные проблемы и направления развития учреждения.


1.Общая характеристика образовательного учреждения


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида № 11 «Полянка».

Государственный статус: тип – бюджетное дошкольное образовательное учреждение; вид – детский сад комбинированного вида.

Учредитель: муниципальное образование «Город Архангельск» в лице мэрии г. Архангельска. 163000, г. Архангельск, пл. Ленина, д.5.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 4831 от 16 апреля 2012 года с приложением.

Свидетельство о государственной аккредитации: номер № 2497 от 18 января 2010 года.

Детский сад расположен в округе Варавино – Фактория г. Архангельска.

Адрес: улица Воронина дом 33, корпус 1.

Телефоны: (8182) 617-952 (заведующий), 272-330 (бухгалтерия), 658-657 (вахта).

Режим работы детского сада: с 7.00 до 19.00, выходной - суббота, воскресенье.

Рядом с дошкольным учреждением расположены: МБОУ СОШ № 26, МБОУ СОШ № 28, детская школа искусств № 31, Ломоносовский дом детского творчества, Ломоносовский дворец культуры, детско-юношеская спортивная школа № 2, районная библиотека, МУЗ «Городская клиническая больница № 4», детская поликлиника № 4, МБДОУ Детские сады № 172, № 16, № 154, № 151, № 173, № 185, Детский дом № 1.

Воспитанники ДОУ

Дошкольное учреждение открыто с 1980 года. Проектная мощность 280 детей.

В 2011-2012 году детский сад посещали 275 воспитанников от 2 до 7 лет. Комплектуется ежегодно в мае – июне дошкольным отделом департамента образования мэрии г. Архангельска.

В 2011 году в ДОУ было укомплектовано 13 групп, которые посещали 275 детей.

Информация о видах групп, их количестве, возрастном составе представлена в таблице:

Сведения о количестве групп и возрастном составе воспитанников


Название группы

Возраст воспитанников

Списочный состав

«Ромашка»

Средняя

4-5 года

25

«Ландыш»

Средняя

4-5 года

26

«Фиалка»

Вторая младшая

3-4 года

28

«Анютины глазки»

Средняя

4-5лет

26

«Гвоздика»

Старшая

5-6 лет

26

«Василек»

Вторая младшая

3-4 лет

28

«Одуванчик»

Подготовительная к школе

6-7 лет

28

«Колокольчик»

Старшая

5-6 лет

28

Группы компенсирующей направленности

«Незабудка»

Подготовительная к школе

логопедическая

6-7 лет

13

«Тюльпан»

Старшая

Для детей с задержкой психического развития

5-7 лет

13

«Лютик»

Старшая

логопедическая

5-6 лет

14

Группы кратковременного пребывания

«Росточек»

(Утренняя)

Первая младшая

2-3года

10

«Росточек»

(Вечерняя)

Первая младшая

2-3 года

10


ВЫВОД: дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.


2. Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса


Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают:

- заведующий;

- заместитель по учебно – воспитательной работе;

- педагог – психолог;

- 3 учителя – логопеда;

- учитель – дефектолог;

- социальный педагог;

- 2 музыкальных руководителя;

- инструктор по физической культуре;

- 24 воспитателя.

Из них имеют:

  • Высшее образование – 18 человек;

  • Среднее специальное педагогическое – 13 человек.


Возрастной состав педагогов

до 25 лет

от 26 до 35

от 36 до 45

старше 45

3

11

11

7


На 2012 год:

- высшую квалификационную категорию имеют 4 человека;

- I квалификационную категорию – 13 человек;

- II квалификационную категорию – 4 человека.

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив. 46% педагогов со стажем работы 15 лет и более, для которых характерны большой творческий потенциал и отличная психологическая подготовка. Молодых специалистов - 44%. В воспитательно - образовательную работу введено наставничество, что способствует повышению качества работы с воспитанниками.


Повышение квалификации

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень через аттестацию, курсы повышения квалификации, самообразование и распространение опыта работы.

Аттестацию в 2011-2012 учебного года прошли 3 педагога на первую квалификационную категорию (Братских Н.А., Пермиловская Н.Р., Феликсова Ю.А.), и 1 педагог на высшую квалификационную категорию (Новгородова О.Ю.).

Курсовую подготовку прошли 5 педагогов, 2 младших воспитателя; 1 воспитатель обучается по программе профессиональной переподготовки.

Наряду с методической работой коллектива педагоги повышали своё мастерство самостоятельно по темам самообразования.

Свой опыт по теме на городской «Неделе мастеров» для педагогов представила Комиссарова Е.В. («Мраморирование, как одна из нетрадиционных техник рисования с детьми дошкольного возраста»).

Феликсова Ю.А., Дроздова Е.В. представили опыт в VI городской Ярмарке инноваций образовательных учреждений («Сайт как один из ресурсов создания единого информационного пространства ДОУ: проблемы, перспективы», «Организация работы творческой группы как средство повышения творческого потенциала педагогов ДОУ»).

Детский сад представлял свой опыт в городском конкурсе «Детский сад 2011», на международной конференции ИТО в АО ИППК РО. Педагоги ДОУ участвуют в проекте «Методическое сопровождение педагогов в организации вариативных форм работы в дошкольных учреждениях», в рамках которого представили свой опыт на городском семинаре-практикуме («Группа кратковременного пребывания, как вариативная модель ДОУ» и «Организация воспитательно-образовательной работы в группах кратковременного пребывания»).

Парфенова С.С. участвовала в конкурсе «Бенефис молодого педагога» и «Педагогический дебют» (финалист II тура), Сазонова Е.В.– в городском конкурсе «Лучший конспект занятия по ПДДТТ» (I место).

В рамках «Декады молодого педагога» Лысачук Т.А. провела мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста», Мишина В.В. провела открытый показ НОД в подготовительной группе «Формирование целостной картины мира».

Педагоги детского сада приняли активное участие в межокружной театральной Неделе, Клюквенном фестивале.

Берестова М.П., Томилова Е.В., Кужелева Н.В. показали открытые занятия для педагогов округа. Все педагоги отмечены сертификатами.


ВЫВОД:  дошкольное образовательное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Уровень квалификации педагогов достаточен. Состояние здания и территории ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.  Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен.


3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением


Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», законом Архангельской области «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом.

Учредитель Учреждения – муниципальное образование «Город Архангельск» в лице мэрии города Архангельска.

Формами самоуправления являются:

- Совет Учреждения,

- Педагогический Совет,

- Общее собрание работников.

Заведующий – Ручьевских Татьяна Владимировна, телефон 61-79-52;

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Дроздова Елена Викторовна, телефон 68-58-57;

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – Сидорова Валентина Тимофеевна, телефон 68-58-57

Главный бухгалтер – Семянникова Наталья Борисовна, телефон 27-23-30.

Сайт детского сада: www.polyancha11.edusite.ru


ВЫВОД: структура и механизм управления дошкольным образовательным учреждением определяет его стабильное функционирование.


4. Особенности воспитательно – образовательного процесса


Условия обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Педагогический коллектив ДОУ реализует комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой (2005, 2010). Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для достижения цели организуются разнообразные виды детской деятельности: игровая, учебная, художественно-творческая, двигательная, трудовая.

В ДОУ реализуются также следующие основные программы:

- «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина», 2007;

- «Программа по подготовке к школе детей с задержкой психического развития», С.Г.Шевченко, 2003;

- «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина (коррекционные (старшие, подготовительные группы), занятия на логопункте).

Для всестороннего развития воспитанников педагоги используют дополнительные программы:



Программа, автор

количество групп

1

«Юный эколог» С.Н. Николаева

4

2

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

5

3

Программа социального развития ребенка «Я – человек» С.А. Козлова

5

4

Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыкова

5

5

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцакова

9

6

«Ритмическая мозаика» - программа по ритмической пластике А.И. Буренина

11

7

Программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с традиционной культурой жителей Беломорского Севера «Северная жемчужина» Л.И. Мокроусова

4

8

«Дифференцированные занятия по физической культуре» М.А.Рунова

3

9

«Са-фи-дансе» (оздоровительно-развивающая программа) Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина

8



В детском саду выписываются следующие периодические издания:

  • «Дошкольная педагогика»;

  • «Справочник старшего воспитателя»;

  • «Управление ДОУ»;

  • «Воспитатель ДОУ»;

  • «Инструктор по физической культуре»;

  • «Музыкальный руководитель»;

  • «Справочник руководителя»;

  • «Растем вместе».

Кроме того, в детском саду разработана «Программа развития детского сада», где указаны основные направления, цели, задачи и перспективы работы детского сада.

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для всестороннего развития воспитанников в разнообразной деятельности. Оборудованы игровыми и развивающими материалами групповые помещения, физкультурный и музыкальный залы, кабинеты педагога-психолога и учителей-логопедов, учителя-дефектолога. Современное оборудование используется в медицинском кабинете, на пищеблоке, в прачечной.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми организуются в соответствии с санитарными требованиями, Уставом, требованиями общеобразовательной программы детского сада, учебным планом.

Ежегодно учебный план с пояснительной запиской утверждается заведующим на каждую возрастную группу. В нем прописаны виды и количество НОД в неделю.

НОД проводятся с сентября по май. Перерывы между НОД не менее 10 минут. В 1-й младшей группе (кратковременного пребывания) 7 занятий в неделю, по одному - два НОД в день, длительностью не более 8 минут каждое. Во второй младшей группе проводится 10 НОД в неделю, длительностью 15 минут каждое. Продолжительность НОД в средней группе составляет 15-20 минут, в старшей – 25 минут, в подготовительной к школе группе - не более 30 минут.

Расписание непосредственно образовательной деятельности детей составлено с учетом учебного плана и требований к максимальной учебной нагрузке детей дошкольного возраста.

Один из видов воспитательно-образовательной деятельности с воспитанниками – кружковая работа. Она организована во вторую половину дня в соответствии с общеобразовательной программой ДОУ. Дошкольники выбирают кружки по интересам. В средней группе 1 раз в неделю, продолжительностью 20 минут. В старшей группе – не более 2 раз, продолжительностью 25 минут. В подготовительной к школе группе 2-3 раза в неделю 25 – 30 минут.


Кружковая работа



НАЗВАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

РУКОВОДИТЕЛЬ

1

«Почемучка»

ст.-подг.

развитие предлогического мышления

математические игры

Аникина Елена Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория

2

«Звукарик»

ст.-подг.

подготовка к школе, обучение грамоте

Новоселова Марина Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория

3

«Чудеса природы»

ст.-подг.

формирование природоохранных знаний

Мишина Валентина Викентьевна, воспитатель, первая квалификационная категория

4

«Мастерилка»

ст.-подг.

нетрадиционные техники по изодеятельности

Комиссарова Елена Валерьевна, воспитатель

5

«Кузнечики»

средняя

ритмическая гимнастика

Сковородкина Ольга Валерьевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Берестова Мария Прокопьевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

6

«Здоровячок»

ст.-подг.

профилактика нарушений осанки и плоскостопия

Новгородова Ольга Юрьевна, инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория


Результаты воспитательно-образовательной деятельности

В ДОУ в начале и конце года проводится педагогическая диагностика для выявления уровня знаний детей по разделам программы: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, игра, физическое воспитание, музыкальное воспитание, изобразительная деятельность, трудовое воспитание, социально-нравственное развитие.

Диагностику проводят также педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и учителя-логопеды.

В 2011-2012 учебном году уровень усвоения программ детьми составил 90 %.

Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе показала, что 96 % процентов воспитанников готовы к поступлению в школу.

В результате проведенной работы, по сравнению с прошлым учебным годом, повысилась посещаемость детьми ДОУ, снились показатели пропусков по болезни и по прочим причинам.


Группа здоровья

первая

вторая

третья

четвертая

пятая

Всего детей

Конец 2009-2010 уч. года

-

202

33

1

1

237

Конец 2010-2011 уч. года

9

203

18

2

1

234

Конец 2011-2012уч.года

8

240

18

2

1

269


Адаптация в течение года прошла в легкой степени у 39 детей, средней степени – у 54 детей. В период адаптации не болели 39 детей из 76.


Особенности и организация коррекционной работы в ДОУ

На коррекции речевых нарушений в логопедических группах и логопункте в 2011-2012 учебном году находились 77 детей (34 % списочного состава ДОУ). В группы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями было зачислено 28 дошкольников, в группу для детей с задержкой психического развития - 13 дошкольников. На логопункте занимались 36 человек. В течение года дети были осмотрены узкими специалистами: психиатром; по назначению учителей-логопедов – отоларингологом, сурдологом, ортодонтом, стоматологом, неврологом.

Комплексное взаимодействие педагогов повышает качество коррекционной работы с детьми, о чем свидетельствуют результаты итоговой психолого-медико-педагогической комиссии. Дети с более легкими речевыми нарушениями зачисляются на логопункт.

По результатам итоговой ПМПК:

  • Продолжение коррекции – 32 ребенка;

  • Выведены из групп компенсирующей направленности – 14 детей;

  • С чистой речью - 28 детей;

  • На логопункт школы направлено 14 детей;

  • На логопункте детского сада остались 13 детей;

  • В 1 класс общего типа выведено 35 детей;

  • В класс коррекции – 1 ребенок;

  • В школу № 31 – 1 ребенок;

  • В детский сад для слабовидящих детей – 2 человека.


Педагогический коллектив в 2011 – 2012 уч. году продолжал работу с детьми, не посещающими ДОУ. Группу раннего развития «Малышок» посещали 38 детей с 1 года до 3 лет. Были сформированы 2 группы малышей, в соответствии с возрастом. В каждой группе 2 раза в неделю проводятся совместные игры-занятия мамы и ребенка под руководством педагогов, которые объединяют несколько видов деятельности – речевую, художественно-эстетическую, двигательную, познавательную. В течение года с детьми занимались 4 педагога. Использовались разные формы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, анкетирование, наглядная информация. Данный вид услуги пользуется большим спросом у родителей микрорайона. По результатам анкетирования, работа специалистов удовлетворяет требованиям родителей, дает основу для взаимодействия родителя и ребенка в домашних условиях.

Педагоги, специалисты и воспитанники постоянно принимают участие в областных, городских и окружных мероприятиях:


Участие воспитанников



Наименование конкурса

Количество участников

Результат

Муниципальный уровень

1

Конкурс по ПДДТТ «Здравствуй, дорога!»

6

Сертификат участника

2

«Клюквенный фестиваль»

6

Сертификат участника

3

Конкурс «Превращение»

8

Сертификат участника

4

Фотоконкурс «Мир моей семьи»

2

Сертификат участника, приз зрительских симпатий.

5

Конкурс кормушек

35

Сертификат участника

6

Конкурс «Великий помор»

1

Сертификат участника


Участие педагогов



Наименование конкурса

Количество участников

Результат

Муниципальный уровень

1

VI городская Ярмарка инноваций образовательных учреждений

2

Сертификат участника

2

Конкурс web-сайтов образовательных учреждений г. Архангельска

3

-

3

«Педагогический дебют»

1

Сертификат участника

4

Городской конкурс «Детский сад - 2011»

2

Сертификат участника

5

«Лучший конспект занятия по обучению детей ПДД»

1

1 место

6

Проект «Методическое сопровождение педагогов в организации вариативных форм работы в дошкольных учреждениях», участие в семинаре «Внедрение моделей вариативных форм работы с детьми в ДОУ»

2

Сертификат участника

Региональный уровень

1

I областной конкурс web-сайтов образовательных учреждений

3

2 место

2

II областной конкурс web-сайтов образовательных учреждений

2

Сертификат участника


ВЫВОД: образовательный процесс строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.


5. Охрана и укрепление здоровья и психофизического развития детей


Забота о здоровье воспитанников

Оздоровительная работа с воспитанниками организована на основе комплексного плана лечебно – оздоровительной деятельности. Проводятся здоровьесберегающие мероприятия, направленные на улучшение и укрепление психического и физического здоровья воспитанников. Это различные виды гимнастики: дыхательная, пальчиковая, бодрящая, упражнения для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия; 3 НОД по физической культуре, одно из которых проводится на улице, динамические паузы в течение дня, удлиненная прогулка в теплое время года.

В некоторых группах установлены лампы для очищения и обеззараживания воздуха. В детском саду на НОД по музыкальному развитию для разминки вводится ритмическая гимнастика.

При использовании спортивно-игрового оборудования на НОД создаются различные условия для выполнения физкультурных упражнений. В спортивном зале имеется оборудование для профилактики плоскостопия и коррекции осанки дошкольников.

На НОД по физической культуре осуществляется индивидуальный подход к детям, учитывается уровень физической подготовленности ребенка, группа здоровья.

Важная роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями, которые вовлекаются в спортивно-оздоровительную работу детского сада.

Большое внимание уделяется адаптационному периоду вновь поступающих детей. Организован щадящий режим с учетом индивидуальных особенностей малышей.

Основной задачей медицинской сестры дошкольного учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости.

Организация питания

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием для их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.

Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневное меню включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молочные продукты, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы и другое.

Снабжение детского сада продуктами осуществляется ежедневно поставщиками на договорной основе:

  • 10.01.2012 г. № 56 ОАО « Хладокомбинат № 2»;

  • 10.01.2012 г. № 35 ИП Лапшин М.Ю.;

  • 01.04.2012 г. ФГУП «Холмогорское» Российской академии сельскохозяйственных наук;

  • 10.01.2012 г. ИП Алферова И.А.;

  • 24.01.2012 г. ООО «Вельская птицефабрика» Архангельский торговый дом;

  • 10.01.2012 г. ЗАО «Архангельская молочная компания»;

  • 10.01.2012 г. ИП Чирцов М.Д. (вода «Акварель»);

  • 10.01.2012 г. ЗАО «Архангельский мясокомбинат – центр мясной промышленности области»;

  • 01.01.2012 г. № 1/13 ИП Корзун А.В.;

  • 01.01.2012 г. ООО «Север - Союз».


Дети обеспечиваются 4 разовым питанием: завтрак, обед, полдник, ужин.

Составление ежедневного меню осуществляется на основе утвержденного 10-дневного меню. Если у ребенка есть хронические заболевания или какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания, для него составляется специальное диетическое меню. Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день) в 2011-2012 году составляла: 80 рублей.


Безопасность детей и сотрудников ДОУ

Обеспечение безопасности – одна из главных задач руководителя образовательного учреждения. В нашем детском саду её решают комплексно.

Основными направлениями деятельности администрации по обеспечению безопасности в детском саду является:

- обеспечение охраны труда работников ДОУ;

- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);

- пожарная безопасность;

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;

- антитеррористическая безопасность.

Ежегодно проверяются, приобретаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, проводится обработка чердачных перекрытий. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в нашем детском саду, перед началом учебного года издается приказ об организации охраны пропускного режима в здании и на территории детского сада. На 1 этаже здания располагается дежурный вахтер, рабочее место которого оборудовано кнопкой тревожной и пожарной сигнализации. Территория учреждения по периметру защищена металлическим забором.

Отработка навыков безопасного поведения участников образовательного процесса предполагает осуществление разного рода практических мероприятий: специальное обучение, инструктажи, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действий при чрезвычайных ситуациях, по пользованию средствами пожаротушения.

Особое внимание уделяется работе с детьми по ознакомлению и формированию правил безопасного поведения. Для решения этой цели проводятся различные мероприятия: занятия, беседы, целевые прогулки, развлечения, выездные занятия в учебный класс ГИБДД и многое другое. Оформление стендов наглядной агитации проводится постоянно.

Особое внимание в работе с воспитанниками уделяется вопросам профилактике дорожно-транспортного травматизма. Решение данной задачи осуществляется при взаимодействии с ГИБДД г. Архангельска.


Вывод: комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и пропагандирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.


6. Финансовое обеспечение функционирования и развития детского сада


ДОУ финансируется из средств городского бюджета и средств от приносящей доход деятельности. Суммы, потраченные за счет средств бюджета в 2011 -2012 годах, отражены в таблице.

Расход бюджетных средств

Наименование расхода

Сумма

Заработная плата

11227633

Оплата метод литературы

41142

Начисления на оплату труда

3857412

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

30490

Коммунальные услуги

1837504

Приобретение бытовой химии, хозяйственных товаров, канцелярских товаров, заправка картриджей, обслуживание компьютеров

109705


Таким образом, финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей. Без родительских средств невозможно было бы содержать и развивать материально-техническую базу и обеспечивать развитие ДОУ.


ВЫВОД:  финансовые потоки, поступающие в адрес дошкольного учреждения, отрегулированы, что обеспечивает его стабильное функционирование.

7. Основные проблемы и направления развития учреждения


Основные задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год выполнены. Мероприятия, проводимые в детском саду, направленные на решение поставленных задач проведены в срок. В дошкольном учреждении созданы условия для развития детей, обеспечивающие достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей, их развития.

Деятельность дошкольного учреждения по итогам учебного года признана достаточно эффективной, способствующей развитию дошкольного учреждения.

Похожие:

1. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения москва 2010
...
1. Общая характеристика образовательного учреждения icon1 Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Характеристика образовательного учреждения, результаты функционирования и развития в 2009-2010 учебном году
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №39»
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика образовательного учреждения

1. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1” города Поворино
1. Общая характеристика образовательного учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 г. Липецка
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
1. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №22» к Государственному...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница