Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы




Скачать 88.23 Kb.
НазваниеПоложение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы
Дата01.11.2012
Размер88.23 Kb.
ТипДокументы
Утверждено

приказом № 45g/4 от 1.10.2008 г.

по МОУ Киреевская СОШ

директор Беликова М.И..

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы .

1. Общие положения

1.1. Настоящее «Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы (далее именуемое Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы (далее-школа), её организационную и функциональную структуру.

1.2. Деятельность системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Калужской области, Козельского района, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

1.3. Система оценки качества образования учреждения представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку общеобразовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей системы оценки качества образования.

1.4. Основными пользователями результатами системы оценки качества образования в школе являются:

  • Учителя

  • Обучающиеся и их родители

  • Управление образования

  • Управляющий совет школы

  • Общественные объединения и организации

1.5. Качество образования в настоящем Положении - это интегральная система образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требования, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования - определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

2. Основные цели, задачи и принципы функционирования системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы.

2.1. Целями системы качества образования Киреевской средней школы являются:

  • Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования в школе и своевременное выявление его изменений

  • Получение объективной информации о состоянии качества образования в школе

  • Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в школе

  • Обеспечение объективности при проведении процедур аттестации педагогов, различных смотров, конкурсов лучших учителей в рамках ПНПО

  • Обеспечение объективности и справедливости распределения выплат стимулирующего характера сотрудникам школы

  • Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией школы.

2.2. Основными задачами СОКО являются:

·        Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовать основные цели качества образования

·        Повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся

·        Получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования в школе

·       Определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов

·       Выявление факторов, влияющих на качество образования и прогнозирование развития образования в школе

·       Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию образования в школе

·       Содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования

·       Содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

2.3. В основу системы оценки качества образования в школе положены принципы:

·        Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования

·        Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости

·         Открытости, прозрачности процедур определения качества образования

·        Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования)

·        Минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления системой образования

·        Сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными аналогами

·        Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей

·        Соблюдения морально- этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

3. Организационная структура системы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы:

3.1. В структуре СОКО школы выделяются следующие элементы:

·         Педагогический совет

·         Администрация школы

·         Управляющий совет школы

3.2. Администрация

·         Формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование СОКО учреждения, и приложений к ним

·         Утверждает приказом руководителя школы локальные акты, регулирующие функционирование СОКО учреждения и контролирует их исполнение

·         Организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы

·       Обеспечивает проведение в школе контрольно- оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования

·       Организует изучение информационных запросов об основных показателях системы качества образования

·       Обеспечивает условия для подготовки работников школы и общественных экспертов по осуществлению контрольно- оценочных процедур

·       Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы качества образования

·       Обеспечивает изучение, обобщение и распространение передового опыта построения, функционирования и развития СОКО школы

·       Принимает управленческие решения по улучшению качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации СОКО

·       Формирует информационно- аналитические материалы по результатам оценки качества образования: анализ работы школы за учебный год, публичный доклад руководителя школы, информационный паспорт учреждения

·       Обеспечивает информационную поддержку СОКО.

3.3. Школьный методический центр

·       Вносит предложения по разработке и реализует программы развития школы, включая развитие СОКО

·       Участвует в разработке методики оценки качества образования

·      Участвует в разработке показателей, характеризующих состояние и динамику развития муниципальной системы образования

·      Участвует в разработке методики рейтинговой оценки работы педагогов школы

·       Содействует проведению подготовки работников школы и общественных экспертов по осуществлению контрольно- оценочных процедур

·       Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование СОКО школы, участвует в этих мероприятиях

·       Готовит предложения по формированию нормативной базы, по обеспечению качества образования в школе

·       Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования

·       Проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся; формирует предложения по их совершенствованию

·       Готовит предложения по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне школы.

4. Управляющий совет

·      Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе

·      Содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе

·      Осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы

·      Инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий

·      Принимает участие в формировании информационных запросов об основных пользователях системы оценки качества образования в школе

·       Принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования

·       Принимает участие в оценке качества образования, аттестации педагогических работников, экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

·      Принимает участие в обсуждении результатов оценки образования в рамках системы оценки качества образования Козельского района.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Киреевская средняя общеобразовательная школа ежегодно публикует доклад о состоянии образования в образовательном учреждении на своем официальном сайте в сети Интернет.

Похожие:

Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconО системе оценки качества образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16
Настоящее Положение о системе оценки качества образования определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества...
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconО внутришкольной системе оценки качества образования в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школe №
Положение о внутришкольной системе оценки качества образования (далее шсоко) в гбоу сош №1028 (далее — Положение) определяет единые...
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы город покров общие положения
Ожение о системе оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы города...
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconПоложение о применении новой системы оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №42

Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 г. Краснодара на 2011 2015 годы. «Создание эффективной образовательной среды для успешного взаимодействия участников образовательного процесса»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №16 является организационной...
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы азовского района
Принята на заседании педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной...
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Паспорт образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области»
Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения Киреевской средней общеобразовательной школы iconУстав муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №90 «крепыш» города тюмени
Собранием работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №90 «Крепыш»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница