Теоретическая часть




Скачать 270.25 Kb.
НазваниеТеоретическая часть
страница1/4
Дата01.11.2012
Размер270.25 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4


Ажигалиева Айса

PR Кирсана Илюмжинова

2011

Оглавление


Оглавление 2

Введение 3

Теоретическая часть 4

Структура работы 5

Экономическая и политическая ситуация в Калмыкии 5

Практическая часть 10

Бренд-идея. Старт компании 10

Бренд-идентификация через персону. 11

Современная ситуация 20

Заключение 24

Список используемой литературы 25



Введение


Я долго собиралась с мыслями о том, что же написать во введении. Поняла, что не хочу избитых фраз, определений понятия пиар, истории его зарождения и прочих фактов. Я должна бы аргументировать актуальность заявленной темы. Актуальность темы можно рассмотреть с двух точек зрения. Актуальность для меня лично и объективная - для других людей на данный момент. Я выбрала эту тему, потому что Кирсан Илюмжинов долгое время являлся Президентом Республики Калмыкия – моей малой родины. Раньше я не смогла бы объективно и правильно проанализировать политический пиар Кирсана Николаевича. На данный момент, пожив какое-то время вне Республики и Калмыкия и повзрослев, я могу абстрагироваться от эмоций и оценить именно PR. Объективно эта тема актуальна в свете укрепляющейся вертикали власти и преждевременной отставки Илюмжинова.

И с той и с другой точек зрения интересно посмотреть, что было сделано в предвыборных кампаниях Илюмжинова и как после выборов.

Целью работы является анализ PR кампании Илюмжинова. Будут выявлены основные инструменты и используемые технологии.

Работа состоит из 2 частей – теоретической и практической. В теоретической части будет изложена суть последующего изложения. В практической части – анализ практических действий, технологий.

В конце дано заключение с выводами.


Теоретическая часть


Прежде всего, хотелось бы обозначить основные теоретические понятия, которые послужат основой, теоретической базой моей работы. Начнем с понимания слова «PR».

Известно, что существует много определений понятия «PR». Ознакомившись со многими из них. Я поняла, что в моей работе я буду рассматривать «паблик рилейшнз» с точки зрения прагматического подхода. Итак, «паблик рилейшнз» - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества. Это определение из словаря иностранных слов, подготовленного учеными из нашего университета1.

Следующее понятие: PR в избирательной кампании – это сознательная (системная) организация коммуникации политической фигуры или группы с различными социально-профессиональными (целевыми) группами в обществе, направленная на достижение понимания, согласование взаимоприемлемых интересов, привлечение на свою сторону и получение определенных политических, социальных и (или) экономических результатов, главным, но не единственным среди которых является победа на выборах2.

Но не стоит приравнивать понятия PR в избирательной кампании и политический пиар. На мой взгляд, понятие «политический пиар» значительно шире. Оно включает в себя понятие «пиар в избирательной кампании». О. Ю. Алексеев считает, что политический пиар - это форма политической коммуникации, ориентированная на постоянные контакты между субъектами политики и общественностью3. То есть политический пиар – постоянный процесс с более широким спектром технологий и методов.

Под политическим брендингом буду подразумевать виртуализацию стратегии и тактики кандидата на выборах, призванную продвигать и закреплять позиции среди целевых аудиторий с простотой, понятностью, и в то же время аллегоричностью и многозначностью различных символов.
  1   2   3   4

Похожие:

Теоретическая часть iconРабочая программа учебной дисциплины «Теоретическая механика»
Теоретическая механика является составной частью модуля «Механика» и входит в базовую часть фгос впо (цикл Б. 2)
Теоретическая часть iconРеализация программы развития мбоу «сош №6» «Школа содействия здоровью» Место проведения: мбоу «сош №6»
Теоретическая часть семинар 2 Практическая часть семинара. Обобщение опыта работы Практическая часть: демонстрация уроков, внеклассных...
Теоретическая часть iconКурсовая работа состоит из двух укрупненных разделов: 1 теоретическая часть; 2 расчетная часть по основным налогам РФ
Составители: профессор Евстигнеев Е. Н., доцент Викторова Н. Г., доцент Стаценко А. В
Теоретическая часть iconТеоретическая часть

Теоретическая часть iconРабочая программа дисциплины Основы техники Часть 1 Теоретическая механика Специальность Санкт-Петербург 2008
Целью преподавания дисциплины «Основы техники. Теоретическая механика» является изучение законов механического движения тел, а также...
Теоретическая часть iconПрограмма курса состоит из двух частей. Теоретическая часть излагается на лекциях и включает 8 тематических разделов. Практическая часть из шести разделов отражает уровень знаний и практических навыков,
Кафедра информационных технологий, факультет физико-математических и естественных наук
Теоретическая часть iconГлава
Методические основы оптимизации систем управления персоналом (теоретическая часть)
Теоретическая часть iconРеферата. Теоретическая часть
Этот реферат посвящен сфере компьютерной преступности в России
Теоретическая часть iconПрограмма Государственного экзамена по подготовке магистра по направлению «Теоретическая и математическая физика» (510417). Часть Теоретическая физика
Программа Государственного экзамена по подготовке магистра по направлению «Теоретическая и математическая физика» (510417)
Теоретическая часть iconI. Теоретическая часть: pr региона
Иркутской области, направленная на формирование положительного имиджа региона для привлечения инвестиций
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница