Конкурсная документация для проведения открытого конкурса




НазваниеКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
страница1/3
Дата04.09.2012
Размер0.54 Mb.
ТипКонкурс
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель

Главы администрации

Василеостровского района

Санкт-Петербурга


____________Т.В.Шайдорова

«_____» __________2012 г.


ТОМ 4

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для проведения ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

на право заключения ДОГОВОРОВ НА выполнение работ

по замене лифтового оборудования МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФИНАНСИРУЕМОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

проект договора


СОГЛАСОВАНО:


Зам.председателя комиссии Директор СПБ ГКУ

Зам.директора СПб ГКУ «Жилищное агентство

«Жилищное агентство Василеостровского района

Василеостровского района Санкт-Петербурга»

Санкт-Петербурга»

_____________Н.В.Уколкина _________А.И. Абросимов

«___»_________. 2012 г. «___» __________ 2012 г.


Договор №___

на выполнение работ по замене лифтового оборудования,

финансируемых с использованием субсидий


Санкт-Петербург «___»__________ 2012 года

_____________________________________________________________________________

(товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив),

_____________________________________________________________________________

иной специализированный потребительский кооператив, либо управляющая организация,

выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме)

_____________________________________________________________________________, (полное наименование)

в лице ________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, именуем (-ая, -ый, -ое) в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и

_____________________________________________________________________________

(наименование подрядной организации)

в лице ________________________________________________, действующего на основании _______________________________, именуемое в дальнейшем Подрядчик, руководствуясь Законом Санкт-Петербурга от 02.07.2008 N 484-81 "О предоставлении средств бюджета Санкт-Петербурга на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 N 13 «О капитальном ремонте многоквартирных домов, расположенных на территории Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 N 237 «О предоставлении в 2012 году субсидий на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

СТАТЬЯ 1. Предмет Договора



1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по замене лифтового оборудования в многоквартирном доме, расположенном по адресу:_______________________________________________ регистрационный (-ые) №№ лифтов ___________________________ (далее - объект (-ы)) в количестве _______ шт. по списку, в соответствии с Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью Договора.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к данным работам, технической документацией (включающей в свой состав согласованную и утвержденную в установленном порядке проектную документацию, сметную документацию (Приложение № 2), календарный план (Приложение № 3), техническую документацию, поставляемую с лифтовым оборудованием и др.), определяющей вид, объем, содержание работ и другие, предъявляемые к работам требования, а также условиями Договора, определяющими, в том числе стоимость работ и сроки их выполнения.

1.3. Договор заключен по результатам открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по замене лифтового оборудования, финансируемых с использованием субсидий, на основании протокола об итогах открытого конкурса от «_____» ______________ 2012 г. №________________________.

1.4.В качестве обеспечения исполнения обязательств представлено: ____________________________________________________________________.


СТАТЬЯ 2. Сроки выполнения работ.

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ: с момента подписания акта передачи объекта для выполнения работ в порядке в сроки, установленные пунктами 5.1.2 и 5.2.4 Договора.

Срок окончания работ: через 12 недель с момента начала работ, но не позднее 01.12.2012 г.

Сроки выполнения отдельных ответственных этапов работ по Договору (промежуточные сроки) определяются календарным планом выполнения работ (Приложение №3), в соответствии с нормами продолжительности замены лифтового оборудования.

2.2. Календарный план выполнения работ утверждается Заказчиком одновременно с подписанием Договора и является его неотъемлемой частью.

2.3. Датой окончания выполнения работ по объекту считается дата подписания акта о приемке лифта в эксплуатацию приемочной (рабочей) комиссией в соответствии со статьей 7 Договора (далее – Акт о приемке в эксплуатацию), согласованного уполномоченным лицом администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее Администрация Василеостровского района).


СТАТЬЯ 3. Стоимость работ по Договору и порядок их оплаты.


3.1. Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________________________________________________________ руб. (_____________________________________________________________________ руб.), в том числе НДС ____ руб. (______________________________________________ руб.).

3.1.1. Стоимость работ по договору формируется в соответствии с Приложением 1.1. путем умножения цены, определенной сметной документацией Заказчика (Приложение № 2) на коэффициент снижения стоимости работ равный ___________ и рассчитанный как отношение предложения Подрядчика к начальной (максимальной) стоимости работ.

3.2. Финансирование выполняемых Подрядчиком работ осуществляется за счет следующих средств:

3.2.1. Средства в форме субсидии на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предоставляемые Заказчику в соответствии с Договором о предоставлении субсидий в размере, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (код целевой статьи 3500899), составляющие не более 95 (девяносто пять)% от общей стоимости работ по Договору.

3.2.2. Средства Заказчика в размере, предусмотренном Законом Санкт-Петербурга и утвержденном решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (объекте), составляющем не менее 5 (пять) % от общей стоимости работ по Договору.

3.3. Оплата по Договору может осуществляться в два этапа:

- аванс (при необходимости) на приобретение лифтового оборудования в размере не более 30% от объема долевого финансирования капитального ремонта объекта за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при наличии на счете Заказчика средств субсидий, перечисленных из бюджета Санкт-Петербурга, при наличии у Подрядчика договора на поставку лифтового оборудования, а также при условии предоставления Подрядчиком одного из способов обеспечения возврата авансового платежа:

банковской гарантии, отвечающей установленным законодательством требованиям;

залога денежных средств в размере 30 % от общей стоимости работ по Договору, перечисленных Подрядчиком на расчетный счет Заказчика на основании договора залога, подписанного сторонами;


- оплата выполненных Подрядчиком по объекту (-ам) работ в соответствии с предъявленными Подрядчиком счетом, счетом - фактурой, актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 (далее – акт по форме КС-2) и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (далее - акт по форме КС-3), с учетом коэффициента снижения, указанного в подпункте 3.1.1. Договора, подписанными Заказчиком, Подрядчиком, представителем Технического надзора, согласованных уполномоченным лицом Администрации Василеостровского района.

3.3.1. Окончательная оплата выполненных работ по Договору производится в соответствии с условиями, указанными в пункте 3.4 Договора.

3.4. Оплата за счет средств, предусмотренных пунктом 3.2.1. Договора, производится с покрытого безотзывного аккредитива, открытого банком ___________________________________________________________________________ по

(указать наименование банка-эмитента)

поручению Заказчика в пользу Подрядчика с условием оплаты без акцепта.

Срок действия аккредитива должен заканчиваться по истечении тридцати календарных дней после срока окончания работ в соответствии с Приложением № 3 к Договору подряда.

Условием исполнения аккредитива по каждому объекту должно являться представление Подрядчиком в банк _____________________________________ оригинала

(указать наименование исполняющего банка)

акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования, подписанного Заказчиком, Подрядчиком, представителем Технического надзора и согласованного Администрацией Василеостровского района.

3.5. Финансирование Заказчиком работ за счет средств, предусмотренных п. 3.2.2. Договора, осуществляется после подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования по всем объектам в соответствии с Приложением № 1 с рассрочкой на 12 месяцев в соответствии с условиями, указанными в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (объекте), но не позднее одного года с момента подписания Договора.

3.6. Акты по форме КС-2, с включенными в них работами, выполненными Подрядчиком с отклонениями от сметной документации, строительных норм и правил, а также условий Договора, подлежат подписанию представителем Технического надзора и оплате Заказчиком только после исключения указанных работ из актов по форме КС-2.


СТАТЬЯ 4. Проведение дополнительных работ.

4.1. Необходимость проведения дополнительных работ определяется сторонами в процессе выполнения Договора.

4.2. Подрядчик и Заказчик, обнаружившие в ходе выполнения работ не учтенные в технической документации или смете работы и возникшую в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ, составляют акт о необходимости проведения указанных работ.

4.3. Оплата дополнительно выполненных работ производится за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренного сметой (Приложение №2), и (или) за счет средств Заказчика, не предусмотренных условиями настоящего Договора.

СТАТЬЯ 5. Права и обязанности сторон:


5.1 Заказчик при выполнении Договора:

5.1.1. Осуществляет проверку представленной Подрядчиком документации, указанной в подпункте 5.2.1. Договора.

В случае непредставления документации в сроки, указанные в подпункте 5.2.1. Договора, или не соответствия протоколов аттестации требованиям, указанным в подпункте 5.2.2. Договора, Заказчик вправе принять в установленном порядке решение об отказе в передаче объекта в работу и об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке.

При принятии такого решения, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика и представителя Технического надзора.

5.1.2. Передает Подрядчику по акту подготовленный(-ые) к ремонту объект (-ы) в течение 5 дней с даты заключения Договора.

5.1.3. Передает Подрядчику проектную документацию, по акту прошедшую экспертизу промышленной безопасности и согласованную в Северо-Западном Управлении Ростехнадзора, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в течение 5 дней с даты заключения Договора.

5.1.4. Обеспечивает контроль в течение всего периода выполнения работ согласно статье 6 Договора.

5.1.5. Информирует Подрядчика о заключении договора с аккредитованной испытательной лабораторией на выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после замены лифтового оборудования в течение 5 дней с момента заключения такого договора.

5.1.6. Информирует Подрядчика о заключении договора на проведение строительного контроля (технического надзора) с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» (далее - Технический надзор) в течение 5 дней с момента заключения такого договора.

5.1.7. Участвует в приемке в эксплуатацию рабочей комиссией завершенных работ по замене лифтового оборудования. Принимает от Подрядчика копию декларации о соответствии лифта требованиям Технического регламента о безопасности лифтов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 № 782 (далее – Декларация).

5.1.8. Принимает от Подрядчика акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3, Акт о приемке в эксплуатацию, подписанные Техническим надзором и рассматривает их в течение 2 рабочих дней.

При отсутствии замечаний подписывает акты по форме КС-2, справки по форме КС-3, Акт о приемке в эксплуатацию в вышеуказанный срок и в течение одного дня после их подписания уведомляет об этом Подрядчика.

При наличии замечаний в течение одного дня после их обнаружения уведомляет Подрядчика и Технический надзор о наличии таких замечаний и необходимости их устранения.

5.1.9. В срок, не превышающий 10 дней со дня ввода лифта в эксплуатацию для постановки лифта на учет, направляет в орган государственного контроля (надзора) информацию о владельце лифта (наименование, почтовый адрес, и телефон), адрес установки лифта и копию Декларации.

5.1.10. Оплачивает, с учетом пункта 3.5 Договора, работы, выполненные Подрядчиком в соответствии с условиями Договора.

5.2. Подрядчик при выполнении работ по Договору:

5.2.1. Представляет Заказчику в течение 5 рабочих дней со дня подписания Договора следующие документы:

- документы, подтверждающие право осуществления деятельности по Договору, в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- копии протоколов аттестации руководителей, специалистов и членов аттестационной комиссии, заверенные в территориальном органе Ростехнадзора и копии протоколов аттестации основных профессий организации, заверенных руководителем организации;

- копии медицинской справки о прохождении медкомиссии;

- копии действующих удостоверений о проверке знаний норм и правил работы в электроустановках;

- копии действующих удостоверений о проверке знаний по охране труда работников, контролирующих электроустановки.

5.2.2. Должен иметь в штате обученных руководителей, специалистов и членов аттестационной комиссии (в случае создания аттестационной комиссии), а также рабочих основных профессий, прошедших аттестацию в соответствии с пунктами 10, 11, 20, 21 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и Положением об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.01. 2007 № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», и имеющих соответствующее удостоверение.

Указанные требования установлены Техническим регламентом «О безопасности лифтов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782 (далее – Технический регламент), пунктом 2.1. Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А «Об утверждении общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» (ПБ 03-517-02) и пунктом 3.4.1 Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации, утвержденного приказом Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30.06.1999 № 158 «Об утверждении Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации».

5.2.3. Осуществляет заказ лифтового оборудования только после предъявления Заказчику документов согласно подпункту 5.2.1. Договора.

5.2.4. Принимает по акту подготовленный (-ые) к ремонту объект (-ы) в течение 5 дней с даты заключения Договора.

5.2.5. Выполняет за свой риск, своим иждивением (из своих материалов, своими силами и средствами), а при необходимости и привлеченными силами в счет стоимости, указанной в статье 3 Договора, работы, указанные в пункте 1.1. Договора в соответствии с условиями Договора, технической документацией и сметой.

5.2.6. Несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части, а также за не достижение указанных в технической документации показателей объекта ремонта.

5.2.7. Гарантирует обеспечение сдачи объекта в эксплуатацию в установленные Договором сроки.

5.2.8. Поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование.

5.2.9. Гарантирует качество материалов, оборудования, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования и по требованию Заказчика представляет ему все эти документы.

5.2.9.1. Обязуется поставить лифтовое оборудование, имеющее сертификаты соответствия требованиям Технического регламента и Технического регламента «О безопасности машин и оборудования», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 №753.

Копия сертификата соответствия должна поставляться с каждым комплектом оборудования и вшиваться в паспорт лифта.

5.2.9.2. Обязан обеспечить на основании постановления Госстандарта Российской Федерации от 30.12.1993 №301 «Общероссийский классификатор продукции ОК 005 – 93» соответствие установленного лифтового оборудования кодам позиций объектов по ОК 005 – 93 (ОКП), относящихся к группе 48 3600: 483610 Лифты пассажирские (48 3611 – обычные, 48 3612 – специальные), 48 3620 Лифты грузовые (48 3621 – обычные, 48 3622 – специальные), 48 3630 Лифты грузопассажирские (48 3631 – обычные, 48 3632 – специальные), 48 3681 Комплекты оборудования для модернизации лифтов.

Копия сертификата соответствия должна поставляться с каждым комплектом оборудования и вшиваться в паспорт лифта.

5.2.9.3. Вносит по согласованию с Заказчиком на основании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме за свой счет изменения в проектную документацию и сметную документацию, в случае если Подрядчик предложил использовать при выполнении работ технические (технологические) решения, а также материалы (комплектующие и оборудование) не предусмотренные проектной и сметной документацией Заказчика.

Изменения, вносимые в проектную документацию, в соответствии с п.1 ст. 6 и п.2 ст. 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» подлежат экспертизе промышленной безопасности и согласовываются Подрядчиком в Северо-Западном Управлении Ростехнадзора.

Изменения, внесенные в установленном порядке в проектную документацию, представляются Заказчику одновременно с изменениями, вносимыми в сметную документацию (уточненная смета). Уточненная смета утверждается Заказчиком, при этом стоимость выполнения работ на каждом объекте адресного списка (Приложение № 1) не может превышать стоимость, определенную сметной документацией Заказчика, являющейся неотъемлемой частью Договора (Приложение №2).

Заказ лифтового оборудования осуществляется Подрядчиком по согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации.

При внесении изменений в проектную и сметную документацию в соответствии с настоящим пунктом, вносятся соответствующие изменения в условия договора, однако сроки выполнения работ по Договору, установленные пунктом 2.1 Договора, изменению не подлежат.

При невыполнении указанных требований Подрядчик обязан выполнить работы, являющиеся предметом Договора в соответствии с проектной документацией Заказчика и сметной документацией Заказчика, представленной в приложении 2 к Договору.

5.2.9.4. Проводит работы в соответствие с Техническим регламентом о безопасности лифтов, ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденные приказом Росстандарта от 31.03.2010 № 41-ст, ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», Инструкцией по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ, проектной документацией и технической документацией, поставляемой с комплектом оборудования. Техническая документация вшивается в паспорт лифта.

5.2.10. Информирует Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядчиками в течение 7 дней с момента их заключения.

Информация должна содержать:

- предмет договора, наименование, адрес субподрядчика;

- наличие соответствующей лицензии (в случае, установленном действующим законодательством, требования о ее наличии) и иные сведения о наличии квалификации рабочих основных профессий, руководителей и специалистов;

- реквизиты субподрядчика.

5.2.11. Выполняет своими силами и средствами на территории строительной площадки работы по монтажу и установке всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по Договору.

5.2.12. Оплачивает плату за предоставление коммунальных услуг по действующим тарифам за представленные Заказчиком бытовые помещения и помещения для закрытого складирования материалов.

5.2.13. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

5.2.14. Исполняет требования миграционного и трудового законодательства Российской Федерации, в том числе не привлекать и не допускать привлечения субподрядными организациями иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

5.2.15. Обязуется содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их своевременную уборку в соответствии с действующими требованиями.

5.2.16. Несет риск случайной гибели или случайного повреждения объекта до передачи объекта в эксплуатацию.

5.2.17. Обеспечивает сохранность объекта, надлежащую охрану на объекте материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества от начала работ до завершения ремонта и приемки объекта.

5.2.18. Вывозит со строительной площадки строительный мусор и металлолом, в соответствии с действующими требованиями, до подписания акта о приемке лифта в эксплуатацию. В 10-дневный срок после подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования вывозит с территории принадлежащее ему имущество.

5.2.19. Компенсирует ущерб, нанесенный по вине Подрядчика в результате выполняемых работ третьим лицам.

5.2.20. Немедленно письменно предупреждает Заказчика об обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

5.2.21. Обязан не позднее начала работ по Договору застраховать свою гражданскую ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при выполнении работ на объекте с размером страховой выплаты не менее 10% от цены Договора и представить копию договора страхования Заказчику в течение 3-х дней с момента его заключения.


СТАТЬЯ 6. Производство работ.


6.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782; СНиП, временным положением РД 10-104-95 утв. 22.11.1999г. Госгортехнадзором России и ПУБЭЛ утвержденные Госгортехнадзором РФ от 16 мая 2003г. № 31;ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденным приказом Росстандарта от 31.03.2010 № 41-ст, ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», Инструкцией по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ, проектной документацией и технической документацией, поставляемой с комплектом оборудования (техническая документация вшивается в паспорт лифта).

Работы, предусмотренные договором, должны быть выполнены:

- с соблюдением надлежащего качества в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение №2), строительными нормами и правилами, в сроки, установленные договором не допуская выполнения объемов работ сверх установленной договором стоимости работ.

- с соблюдением норм пожарной безопасности, ФЗ-№ 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 г.. Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03 утверждены приказом МЧС РФ от 18.06.2003 № 313);

- с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, действующих на территории Российской Федерации. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-гигиеническом благополучии населения»,

- соблюдение правил безопасности работ действующих на территории Российской Федерации в соответствии с законом от 07.02.01992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и требований СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» При выполнении сварочных работ Подрядчик соблюдает ГОСТ 5264-80 электродами типа Э-42 ГОСТ 9467-75; ГОСТ 22011-095; ГОСТ 6465-76; ПУЭ, ПОТ РМ-016-2001. РД 153-34.0-03.150-00, СНиП 3.05.06.85 г.; СПЗ1-110-2003).

6.2. Подрядчик совместно с уполномоченными лицами Заказчика и представителя Технического надзора оформляет акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3.

6.3. Заказчик и Технический надзор осуществляют контроль и надзор за качеством и сроками выполнения работ, а также производят проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Договора и проектной документации.

Заказчик и Технический надзор имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

6.4. Подрядчик обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченным лицам Заказчика и Технического надзора ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

6.5. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях сторон.

Если Заказчик и представитель Технического надзора не удовлетворены ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то они излагают свое мнение в журнале производства работ.

Если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в кратчайший (технически возможный) и согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

6.6. Согласование с органами государственного надзора порядка ведения работ на объекте и его соблюдение осуществляет Подрядчик.

6.7. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и подсоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик по согласованию с Заказчиком.

6.8. За три рабочих дня до начала приемки скрытых работ Подрядчик письменно информирует об этом Заказчика и представителя Технического надзора.

Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком, представителем Технического надзора и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика и представителя Технического надзора, внесенного в журнал производства работ.

Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика и представителя Технического надзора или они не были информированы об этом или информированы с опозданием, то по их требованию и указанию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.

6.9. Подрядчик выполняет пусконаладочные работы в соответствии с инструкцией по наладке лифтов и технической документацией завода-изготовителя, поставляемой в комплекте документации, прилагаемой к лифтовому оборудованию, на основании Технического регламента о безопасности лифтов, Инструкции по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ.

Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов сдачи-приемки пусконаладочных работ и протоколов испытания оборудования (электрических измерений) в соответсвии с ГЭСНп 81-04-01-2001, сборник 1 «Электротехнические устройства, Отдел 14 «Лифты электрические».

6.10. Если Подрядчик в установленный срок не исправит некачественно выполненные работы, Заказчик вправе привлечь других лиц для исправления за соответствующую плату некачественно выполненных Подрядчиком работ. Все расходы, связанные с переделкой таких работ другими лицами оплачиваются Подрядчиком.

6.11. Подрядчик не позднее, чем за 14 дней до срока окончания работ согласно календарному плану-графику, предъявляет завершенный ремонтом объект аккредитованной испытательной лаборатории на выполнение работ по полному техническому освидетельствованию лифтов после замены лифтового оборудования с обязательным выполнением предписаний в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов.

6.12. Подрядчик совместно с Заказчиком передает аккредитованной испытательной лаборатории разработанную, согласованную и утвержденную в установленном порядке техническую документацию для проведения полного технического освидетельствования лифтов после замены лифтового оборудования.

6.13. Подрядчик принимает от аккредитованной испытательной лаборатории по итогам проведения полного технического освидетельствования акт полного технического освидетельствования и оформляет декларацию о соответствии лифта требованиям Технического регламента. Представляет копии декларации в 2-х экземплярах Заказчику: 1 экземпляр для дальнейшей регистрации лифта, 1 экземпляр прилагается к паспорту лифта.

Копии заверяются подписью руководителя Подрядчика и печатью.


СТАТЬЯ 7. Сдача и приемка работ.


7.1. Приемка выполненных Подрядчиком в полном объеме работ на объекте (-ах), осуществляется в соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, ГОСТ Р 53780-2010 (ЕН 81-1:1998, ЕН 81-2:1998) «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденные приказом Росстандарта от 31.03.2010 № 41-ст, ГОСТ 22845-85 «Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ», СНиП от 21.04.1987 № 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения», ГОСТ 22011-95 «Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия», Инструкцией по монтажу лифтов, утвержденной приказом от 24.08.1992 № 77 АО «Союзлифтмонтаж» и согласованной 21.07.1992 с Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора РФ 21.07.1992, ВСН 42-85(р) «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий», проектной документацией и технической документацией, поставляемой с комплектом оборудования.

7.2. Приемка и сдача фактически выполненных работ осуществляется ответственными представителями Подрядчика и Заказчика и оформляется актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), а также справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемой к ней расшифровкой по видам работ.

7.3. Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о завершении работ по Договору и готовности выполненных работ к сдаче. Ответственный представитель Заказчика не позднее, чем в 3-х дневный срок после получения уведомления Подрядчика в установленном порядке, организует и осуществляет приемку выполненных работ.

В состав рабочей комиссии входят:

- Заказчик;

- Технический надзор;

- Подрядчик;

- субподрядная организация (при необходимости);

- обслуживающая организация (управляющая организация) (при необходимости);

- специалист организации, ответственной за техническое обслуживание лифта;

- представители иных организаций (аккредитованной испытательной лаборатории, Ростехнадзора по необходимости и др.).

7.4. Срок проведения проверки выполненных работ, подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления выполненных работ Подрядчиком Заказчику.

7.5. При обнаружении в ходе приемки работ недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недоделок и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недоделки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

7.6. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех работ в полном соответствии с документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок согласно пункту 7.5 Договора.

7.7. Работы по замене лифтового оборудования считаются принятыми со дня подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования с приложением копии декларации о соответствии лифта требованиям Технического регламента о безопасности лифтов, заверенной подписью руководителя Подрядчика и печатью.

7.8. Риски случайной гибели или случайного повреждения выполненных работ переходят от Подрядчика к Заказчику с даты сдачи выполненных работ, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков - с даты устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков согласно составленного Сторонами или Заказчиком акта, подписываемого уполномоченными представителями Сторон.


СТАТЬЯ 8. Обстоятельства непреодолимой силы.


8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновения которых не несут ответственности. Таковыми являются: землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, влияющие на исполнение обязательств по Договору, другие чрезвычайные обстоятельства.

8.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в п. 8.1 Договора, сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой стороне в письменной форме.

8.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие Договора приостанавливается до момента, определяемого сторонами.


СТАТЬЯ 9. Гарантии качества.


9.1 Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) в выполненной работе, обнаруженные в пределах ___ месяцев гарантийного срока со дня подписания акта о приемке лифта в эксплуатацию, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, или неправильной его эксплуатации.

9.2. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по настоящему Договору работ или материалов не соответствует требованиям технической документации и СНиП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить о них Подрядчику с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков.

9.3. Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления Заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком.

9.4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков результатов работ по истечении гарантийного срока, но в пределах пяти лет с момента, когда результат работ был принят или должен был быть принят Заказчиком, Подрядчик несет ответственность, если Заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результатов работ Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.


СТАТЬЯ 10. Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств.


При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Договору, Подрядчик несет ответственность в следующих случаях и объемах:

10.1. За нарушение Подрядчиком обязательств (срока начала выполнения работ по п. 2.1 Договора, срока приемки объекта в работу по пп. 5.2.4 Договора, срока устранения дефектов и недоделок по п. 7.5. Договора) он уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

Указанные в настоящем пункте пени взимаются за каждое нарушение в отдельности.

10.2. За просрочку сроков окончания работ по Договору, в том числе за просрочку срока выполнения работ по каждому объекту отдельно в соответствии с Приложением № 3, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора, либо от стоимости работ по каждому объекту отдельно, указанной в Приложении №1.1 к Договору, соответственно за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.3. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Договору, выразившемся в ненадлежащем качестве работ ли в нарушении технологии производства работ, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти) % от стоимости ненадлежащим образом выполненных работ, при этом, исправление некачественно выполненных работ производится Подрядчиком за свой счет в сроки, согласованные Заказчиком.

10.4. Кроме предусмотренных настоящей статьей санкций за неисполнение обязательств по Договору сторона, нарушившая условия Договора, возмещает другой стороне, как реальный ущерб, так и упущенную выгоду.

10.5. Уплата пени за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения этих обязательств в натуре.

10.6. За нарушение Заказчиком сроков рассмотрения, подписания и передачи документов, указанных в пунктах 5.1.7, 5.1.8 Договора, Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от общей стоимости работ по Договору в соответствии с пунктом 3.1. Договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.

10.7. Уплата штрафных санкций за нарушение обязательств по Договору производится Подрядчиком на основании претензии Заказчика перечислением денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Заказчика.

10.8. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (пени, штрафа), если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.


  1   2   3

Похожие:

Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса по выбору фирмы-подрядчика

Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Управления многоквартирным домом, расположенным на территории кировского района
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Расположенных на территории приморского района санкт-петербурга, финансируемого с использованием субсидий в 2012 году
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
На право заключения договоров на выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Разработке проектно-сметной документации в многоквартирных домах, расположенных на территории пушкинского района Санкт-петербурга,...
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга»
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в 2011 году, финансирование которого...
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте «Совмещенный мост через реку Оку» на продлении строительства Автозаводской
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация открытого
Открытого конкурса на право заключения договора страхования гражданской ответственности аэропортовой деятельности
Конкурсная документация для проведения открытого конкурса iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса
Капитальному ремонту и реставрации фасадов зданий многоквартирных домов пушкинского района санкт-петербурга, финансирование которого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница