Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных




Скачать 25.59 Kb.
НазваниеДиагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных
Дата01.11.2012
Размер25.59 Kb.
ТипДокументы
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов АПО, рекомендуемых для внесения в областной банк данных.

Кабинет педагогического мастерства предлагает примерный список литературы для ознакомления с теорией проблематики педагогического мониторинга и конкретными методиками диагностирования результативности учебно-воспитательного процесса.

Список рекомендуемой литературы:

1. Битянов, М. Р. Организация психологической работы в школе: (практическая психология в образовании)/ М.Р.Битянов. -М.: Совершенство, 1997.- 298с.

2. Битянов, М. Р. Работа психолога в начальной школе

3. Воспитательный процесс: изучение эффективности: методические рекомендации/ Под ред. Е.Н.Степанова.- М.: ТЦ «Сфера», 2001.- 122 с.

4. Гаркуша, Н.С. Мониторинг показателей здоровья обучающихся: методическое пособие для классных руководителей/ Н.С.Гаркуша .-Старый Оскол: ИПК «Квадрат», 2004.- 72 с.

5. Давыденко, Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика/ Т.М.Давыденко.- М.- Белгород, 1995.- 251 с.

6. Диагностика как фактор развития образовательной системы/ Под ред. В.Н.Максимовой.- СПб, 1995

7. Диагностика и корркеция нарушений социальной адаптации подростков.- М.:- РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 2002.

8. Ермаков, М.Е. Выборочный метод в научно- педагогических исследованиях и педагогической диагностике / М.Е. Ермаков.- Ростов на Дону, 2004.

9. Киршева, Н.В, Психология личности: тесты, опросники, методики / Н.В.Киршева, Н.В.Рябчикова.- – М., 1995.

10. Конаржевский, Ю.А. Анализ итогов учебно-воспитательной работы школы развивающего обучения за учебный год/ Ю.А. Конаржевский.- Псков, 1996

11. Кузнецова, Л.М. Некоторые методы психолого – педагогического контроля за здоровьем учащихся: пособие для учителя/ Л.М.Кузнецова.- М.,1996 1

2. Ингенкамп, К. Педагогическая диагностика / К. Ингенкамп.- М.,1991.- 240 с.

13. Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития // Педагогика.-2002.-№10.- С. 37-44.

14. Основные направления диагностики обучаемости учащихся математике // Педагогическая диагностика.- 2005.- №2.-С. 22 – 27.

15. Психологические тесты: В 2 т. Под ред. А.А.Карелина.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 248 с.

16. Ратанова, Т.А., Психодиагностические методики изучения личности/ Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта.- М.,1998.- 264 с.

17. Рогов, Е.И., Настольная книга практического психолога: учебное пособие в 2 кн. / Е.И.Рогов.- М.: ВЛАДОС,1999. – 384 с.

18. Сафонцев, С.А. Контроль качества образовательного процесса на основе тестовой диагностики// Школьные технологии.- 2002.- №5.- С. 169-180. Сафонцев, С.А., Система контроля качества образовательного процесса, Ростов на Дону, 2002.

19. Сафонцев, С.А. Обеспечение объективности результатов педагогического анкетирования// Педагогическая диагностика.-2003,.-№1.- С.76-83.

20. Тараненко, О. Диагностика воспитательной работы в классе// Воспитание школьников.-2004.- №7.- С. 20-27.

21. Фридман, Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988.- 206 с.

22. Фридман, Л.М. Изучение процесса личностного развития: пособие для учителей и школьных психологов/ Л.М. Фридман.— Воронеж: МОДЭК., Изд. Ин-та практической психологии, 1998.- 64 с.- (Б-чка педагога практика).

23. Черепанов, В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В.С.Черепанов.- М., 1989.- 150с.

24. Шамова, Т.И. Исследовательский подход в управлении школой / Т.И.Шамова.-М., 1992.-64с.

Похожие:

Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных icon2010 г. Положение о внесении передового педагогического опыта в городской банк данных
Настоящее положение определяет порядок внесении передового педагогического опыта в городской банк данных
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconВопросы к экзамену по курсу "Сетевые базы данных"
Понятия: база данных, система управления базами данных, банк данных, словарь данных, администратор базы данных
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconПроблемы распространения передового педагогического опыта по использованию тик в учебно-воспитательном процессе сборник материалов Москва, 2007 Ответственный редактор
Проблемы распространения передового педагогического опыта по использованию тик в учебно-воспитательном процессе: Сборник материалов....
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconАннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII республиканской выставке
Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных...
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconHistorical background to britain
Большая пятерка крупнейшие коммерческие банки: Барклиз банк, Мвдленд банк, Ллойдз банк, Вестминстер банк и Нэшнл провиншл банк; в...
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconПедагогического опыта учителя: Использование информационных технологий на уроках французского языка
Представление инновационного педагогического опыта учителя, победителя областного конкурса в рамках пhпо
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconАнкета для учащихся, или «Семь вопросов об изложении»
Оно стало самой распространенной формой выпускного экзамена. Достаточно сказать, что во всех трех версиях ито­говой аттестации в...
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconОбобщения опыта
Содержит краткое описание содержания работы по проблеме, показ наиболее устойчивых, характерных, повторяющихся приёмов, подходов,...
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconАссоциация российских банков
Наумов А. Е. (Международный московский банк), Петров А. В. (Внешторгбанк), Кононенко И. Н. (Альфа-банк), Савушкин А. В (инг банк...
Диагностика результативности актуального педагогического опыта является самой слабой частью материалов апо, рекомендуемых для внесения в областной банк данных iconАннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений
Представленных на XIV республиканской выставке «Гражданско-патриотическое воспитание: опыт и перспективы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница