Публичный доклад




Скачать 204.22 Kb.
НазваниеПубличный доклад
Дата01.11.2012
Размер204.22 Kb.
ТипДоклад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД




Заведующая: Брачун В.Я.

2012 г.

Общая характеристика учреждения


В этом докладе подводятся итоги 2011-2012 учебного года и рассказывается о нашем детском саде, его жизни. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей (далее Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной с целью оказания муниципальных услуг по реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Тазовский район, от имени которого выступаем Администрация Тазовского района. Учреждение подведомственно Департаменту образования Администрации Тазовского района. С целью обеспечения демократического, государственного, общественного характера управления в детском саду создан Управляющий Совет. В состав органов самоуправления также входят Общее собрание Учреждения, Педагогический совет.

Учреждение открыто 3 марта 1981 года. Расположено в центре села Газ-Сале по адресу: 629365, с. Газ-Сале, Тазовского района, ул. Калинина, 12. Телефоны: 8-349-40-2-32-20; 2-38-17; 2-33-34; e-mail: v.brachun@yandex.ru Режим работы Учреждения: понедельник - пятница с 700до 1900 часов. Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Постановлением Администрации Тазовского района № 592 от 30.11.2011 утвержден Устав и зарегистрированы изменения учредительных документов Муниципального образовательного учреждения детский сад «Сказка в связи с его переименованием в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 0000020. Регистрационный № 1284 выданной 25 октября 2010 г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по основной образовательной программе развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной. А также, дополнительным программам: художественно-эстетической направленности: «Театр-творчество-дети» Н.Ф. Сорокиной, «Радость творчества» О.А. Соломенниковой; физкультурно-оздоровительной направленности: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования утвержденными Министерством образования и науки РФ № 655 от 2009 г. в Учреждении разработана Образовательная программа и внесены изменения в Программу развития дошкольного учреждения.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2731-10, нормам и правилам пожарной безопасности.

С целью обеспечения безопасности детей и сотрудников в ДОУ установлена тревожная кнопка, имеющая выход на пост милицейского участка. Также, все двери в учреждении имеют внутренние запоры, которые закрываются сразу же после приема детей. Центральный вход открыт, находится под наблюдением сотрудника, в должностные обязанности которого вменена эта функция. На входных дверях ДОУ установлены «глазки».

Педагоги и воспитанники дошкольного учреждения - активные участники различных мероприятий и конкурсов села и района, округа, России.

В 2011-2012 учебном году воспитатель детского сада Вялик Алла Иосифовна стала победителем муниципального этапа конкурса «Воспитатель года 2012 » среди воспитателей дошкольных учреждений Тазовского района и защищала Тазовский район в округе, где стала дипломантом окружного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года Ямала -2012».

1 педагог стал участникам Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети» и стал победителями (Вялик А.И.), с материалами «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами мини-музея «Русская изба.

4 педагога приняли участие во всероссийском конкурсе «Элита Российского образования. Качественное образование – будущее нации» стали победителями:

-в номинации «Лучший инновационный проект 2011 года» 1 место Грошкова Т.В, 2 место Сафронова О.В.,

-в номинации «Лучшее дошкольное образовательное учреждение 2011г.»

2 место Брачун В.Я., Синельникова О.В.,

Коллектив детского сада принял участие и стал призером (3 место) в муниципальном конкурсе по питанию.

Детский сад рассчитан на 75 детей от 2-х месяцев до 7 – ми лет.

В 2011-2012 учебном году укомплектовано 4 группы, которые посещали 65 детей:

1 младшая группа (до 3х лет) - 16 детей;

Младше- средняя группа (от 3 до 5 лет) – 16 детей;

Старшая группа (от 5 до 6 лет)- 17 детей;

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) – 15 детей.

Соотношение воспитанники/педагоги равно 65/12 (5,4 ребенка на одного педагога), соотношение воспитанники/ все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал, равно 65\34 (1,9 ребенка на сотрудника).

Среди воспитанников: мальчиков 45% (30 чел), девочек – 55% (35 чел).

Контингент воспитанников – социально благополучный. Преобладают дети из полных семей, девочки, дети из семей служащих и рабочих. Неработающие, в основном мамы, воспитывающие младших детей.

Состав семей воспитанников: полная семья - 89%; Неполная семья – 11%; Многодетная семья – 22%;

Социальный статус родителей: служащие –40,5%; рабочие –41%; коммерсанты-1,5%; неработающие – 17%.

Национальность родителей: 65% - русские; 11,2% - ненцы; 23,8% - другие национальности.


Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

С воспитанниками работает квалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 12 педагогов. Высшее образование имеют 5педагогов, среднее специальное педагогическое – 7.

В 2011-2012 учебном году коллектив пополнился тремя молодыми педагогами, в связи с этим, I квалификационную категорию имеет 7 педагогов; II квалификационную категорию имеют 2 педагога, и без категории – 3 педагога. Коллектив дошкольного учреждения помолодел, средний возраст педагогов 35 лет. Педагогический стаж работы от 3-х до 5 лет имеет 3 педагога, от 5-ти до 10 лет – 2 педагога, от 15 до 20 лет – 3 педагога; стаж педагогической работы более 20 лет имеют 4 педагога.

Педагогический процесс обеспечивают специалисты: заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, музыкальный руководитель, воспитатели, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования (по театрализованной и изобразительной деятельности).

В течение учебного года прошли курсовую переподготовку 2 повара дошкольного учреждения.


Условия обучения и воспитания

В соответствии с Программой развития, Образовательной программой Учреждения, в 2011 - 2012 учебном году деятельность дошкольного учреждения была направлена на:

  • создание системы профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию осознанного отношения к своему здоровью;

  • организацию педагогической работы по внедрению приоритетного художественно-эстетического направления в ДОУ;

  • организацию системы мероприятий по педагогическому, психологическому просвещению семьи и создание материально-технической базы, способствующей художественно-эстетическому, психическому и физическому развитию детей.

Развивающая предметная среда Учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, художественному решению, с учетом инновационной деятельности и решаемых Учреждением задач.

В Учреждении имеются: методический кабинет, кабинеты психолога и логопеда, медицинский кабинет, изолятор, музыкально-физкультурный зал, тренажерная комната для детей.

Все кабинеты, групповые помещения и помещения, обеспечивающие быт детей, оснащены необходимым оборудованием, мебелью, грамотно организована предметно-развивающая среда. Территория детского сада ограждена, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются две новые игровые и спортивная площадки, оснащенные современным игровым и спортивным оборудованием. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.


В летний период проведен капитальный ремонт перехода, во всех корпусах установлены новые оконные блоки, ограждение, септик.


Организация питания. Обеспечение безопасности.

Организация питания детей в детском саду осуществляется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Основной задачей в организации питания является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений. Питание воспитанников в 2011-2012 учебном году осуществлялось на основе 10-тидневного меню, согласованного с Роспотребнадзором. В рационах представлено большое разнообразие блюд, исключены повторы, и на протяжении всего периода (10 дней) одни и те же блюда, по возможности, не повторяются. В Учреждении организовано 5-ти разовое питание. Между завтраком и обедом дети получают фрукты, соки, витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены овощи. Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день) на конец 2011 года составила – 157,52 коп.

Здоровье воспитанников

Сохранение и укрепление здоровья детей – одно из основных направлений работы. В дошкольном учреждении сложилась система профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка:

-созданы необходимые условия, приобретено оборудование;

-систематически проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, ритмическая гимнастика;

-ведется медико-педагогический контроль;

-проводятся подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях.

-разработана программа «Силачи» и организованы занятия в кружках: «Силачи», работа которого направлена на развитие скоростно-силовых качеств и выносливости детей, приобщение к здоровому образу жизни; «Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки» - по профилактике плоскостопия у детей, укреплению опорно-двигательного аппарата.

С целью сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, посредством создания условий для совместной деятельности медицинских, педагогических работников и семьи в этом учебном году разработана программа «Здоровье». Данная программа позволяет обобщить и структурировать работу по укреплению здоровья дошкольников через включение их в различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности. Медико-педагогический коллектив уделяет большое внимание профилактике заболеваний, проводя закаливающие процедуры: игровую оздоровительную гимнастику после дневного сна, включающую релаксационную и дыхательную гимнастику, упражнения по профилактике плоскостопия и нарушений осанки у детей; полоскание зева кипяченой водой, контрастные воздушные ванны, хождение босиком по «дорожке здоровья», утренний прием на свежем воздухе, витаминизированное питье. В течение учебного года были проведены спортивные праздники, досуги с участием родителей, Недели здоровья, районная спартакиада дошкольников, организовывались экскурсии в спортзал «Геолог». Для родителей в группах оформлены уголки здоровья, папки-передвижки «Возрастные особенности детей», «В семье будущий первоклассник», «Как должны питаться дети дошкольного возраста» проводились консультации «Адаптация детей к условиям детского сада», «Что у нас ждет новое в учебном году», «Школьная подготовка» и др.

В итоге работы по сохранению и укреплению здоровья детей в 2011 – 2012 уч. г. получены следующие результаты: число случаев заболеваний у детей, посещающих ДОУ, составило 11.8% доля посещаемости ДОУ детьми – 73,9%; случаи детского травматизма в ДОУ отсутствуют.

Но мониторинг состояния здоровья дошкольников, посещающих и поступающих в дошкольное учреждение, выявил основную проблему повышения заболеваемости – снижение адаптивных возможностей организма детей.

Адаптивность – основной критерий оценки здоровья, подразумевающий стойкость к неблагоприятным погодным условиям, выносливость, физическую работоспособность.

Положение усложняется многими причинами:

-из-за неблагоприятной экологической ситуации, постоянных морозов зимой, короткого лета, а в последнее время из-за постоянных перепадов температуры - дети не могут нормально адаптироваться к изменениям;

-объем познавательной информации постоянно увеличивается, растет доля умственной нагрузки, особенно в связи с тем, что дети много времени проводят перед телевизором, за компьютером. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей и снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития;

-доля двигательной активности катастрофически снижается, уменьшается время пребывания детей на свежем воздухе.

В связи с этим возникла необходимость оптимизации здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. Для достижения этой цели в дошкольном учреждении необходимо создать творческую группу по внедрению инноваций по здоровьесбережению и формированию осознанного отношения детей к своему здоровью, с использованием разработанных программ «Здоровье» (оздоровление дошкольников в ДОУ), «Силачи» (развитие выносливости, физической работоспособности детей). Необходимо разработать педагогическую систему деятельности с детьми с использованием вновь построенной спортивной площадки.


Содержание образовательной деятельности.

В 2011-2012 учебном году коллектив Учреждения приступил к реализации Программы развития (2011-2016 уч.г.) цели которой:

-создание бюджетного учреждения с приоритетным осуществлением образовательной деятельности, путем изменения типа и вида существующего дошкольного учреждения;

-создание и совершенствование условий для развития и воспитания детей в контексте новых федеральных требований и в соответствии с социальными ожиданиями, образовательными запросами детей и их родителей.

Данный год являлся первым этапом реализации программы (подготовительным), в течение которого были решены задачи:

Аналитические:

-проведено обновление банка данных, на основе которых сделан анализ, корректировка образовательной ситуации в учреждении;

Управленческие:

-расширены возможности получения средств от осуществления приносящей доход деятельности (введение платных услуг);

-укреплена материально-техническая база учреждения и созданы более комфортные условий для воспитанников (после капитального ремонта, строительства спортивной, двух игровых площадок);

Методические:

-разработана образовательная программа детского сада с учетом ФГТ;

-совершенствована система работы по физкультурно-оздоровительной и профилактической работе ДОУ (разработаны программы «Силачи», «Здоровье»);

-совершенствована система индивидуального сопровождения ребенка-дошкольника (разработана индивидуальная карта готовности дошкольников к школьному обучению в соответствии с программой «Детство»).

В 2011-2012 учебном году на базе Учреждения велась инновационная работа по разработке мониторинга на основании Образовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с ФГТ. В дошкольном учреждении была переработана существующая система мониторинга, приведена в соответствие с образовательными областями, подобраны методики, сбалансированы методы. Разработанная диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность. Она призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального развития, во-вторых, обеспечить правильное определение результатов, в-третьих, руководствуясь выбранными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей по усвоению ими программного материала. Результаты обследования представляются на совещании при заведующем, которые позволяют выявить проблемы по усвоению программного материала по каждой образовательной области каждым ребенком и принимаются решения для дальнейших действий педагогов в работе с воспитанниками.


Результаты воспитательно-образовательной деятельности

С учетом федеральных государственных образовательных стандартов реализация и выполнение Образовательной программы Учреждения проводилось в соответствии с требованиями к основным направлениям развития ребенка.

Содержание образовательного процесса представлено следующими направлениями развития: физическое развитие, социально - личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Уровень усвоения программы детьми

Основные направления развития детей

Образовательные области

Показатели мониторинга

(все возр.группы)

Физическое развитие

Физическая культура

Здоровье

В:- 70,6%

С:- 20.4%

Н:- 9%

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Художественная литература

Познание

В:- 33.2

С:- 61

Н:- 5.8

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Музыка

В:- 37.4

С:- 62.6

Н:- 0

Социально-личностное развитие

Социализация

Труд

Безопасность

В:- 36.5

С:- 63.5

Н:- 0

Выполнение программы:

В:- 44.4

С:- 51.8

Н:-3.7

Выполнение программы составляет 96.3%

Одним из показателей качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ является готовность детей к школьному обучению. Основными задачами сотрудничества детского сада и школы являются: улучшение подготовки 6- летних детей к школе, обеспечение естественности перехода их из детского сада в школу и обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи. В план мероприятий включены посещения детьми подготовительной к школе группы начальной школы, участие в праздниках первоклассников, присутствие на уроках в первом классе воспитателей и детей, совместные педсоветы с участием учителей, родителей, посещения занятий учителями начальной школы, собрания для родителей, анализ диагностики детей на предмет готовности к обучению в школе.

В этом учебном году администрацией ДОУ и творческой группой педагогов была разработана индивидуальная карта готовности выпускников детского сада к школьному обучению с учетом реализуемой программы.

Структура индивидуальной карты готовности выпускника к школьному обучению построена на принципе интегрального подхода к оценке уровня готовности ребенка к школьному обучению, включающего в себя определенный уровень состояния здоровья и физического развития, личностное развитие (самосознание, самооценка, мотивация), интеллектуальное и речевое развитие, развитие моторных функций.

Проводился мониторинг готовности по трем направлениям:

-оценка уровня физического развития;

-оценка уровня интеллектуального развития;

-оценка уровня развития эмоционально-волевой сферы.

Выпускники Учреждения при поступлении в школу достаточно легко проходят период адаптации. Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школы и отмечает, что у детей детского сада сформирован хороший уровень учебной деятельности.

Уровни готовности

Кол-во детей

%

Готовность к школьному обучению

12детей

85.8%

Условная готовность к школьному бучению

1 ребенок

7,1%%

Условная неготовность к школьному обучению

1 ребенок

7.1%

Неготовность к школьному обучению

-

-



Результаты коррекционной деятельности

В Учреждении осуществляется координация деятельности всех служб

по сопровождению воспитанников, имеющих проблемы в развитии. Для сопровождения таких детей в детском саду работает психолого-медико-педагогическая комиссия. Ее деятельность направлена на разработку и уточнение индивидуального образовательного маршрута ребенка, реализацию схем сопровождения; гигиеническое нормирование нагрузок; обеспечение преемственности и последовательности в работе с ребенком.

Результат деятельности детского сада отражается в образе выпускника ДОУ и фиксируется в карте, а затем отслеживаются результаты успеваемости детей в школе, что позволяет проследить формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

Коррекционно-развивающая работа в этом учебном году была направлена на коррекцию речи детей. Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми проводимые педагогами ДОУ способствовали развитию речи, мелкой моторики, памяти, мышлению, восприятию, вниманию, воображению, расширению знаний о пространственно-временных представлениях и общих знаний об окружающем мире.

Динамика результатов коррекционной логопедической работы

№ п/п

Годы

Зачислено

детей

Без значительн. улучшений (школа)

На второй год обучения

Со значительным улучшением

Отчислено с чистой речью

1.

2010-2011

16

2

9

5

0%

2.

2011-2012

16

2/12%

9/56%

3/19%

2/13%


В 2011 -2012 учебном году воспитанники и педагоги Учреждения стали участниками и победителями различных соревнований и конкурсов районного и окружного уровней

Результаты участия в различных мероприятиях и конкурсах воспитанников


Мероприятие

Участники

Месяц проведения

Результаты

Муниципальный уровень













Конкурс детских творческих работ посвященных Дню пожилых людей

8 детей; подготовили детей (Грошкова Т.В., Сафронова О.В.)


Сентябрь 2011

Диплом 3 ст.

Конкурс детских творческих работ по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей»

2 детей; подготовила детей воспитатель Грошкова Т.В.

Октябрь 2011

Диплом 3 ст.

Конкурс детских творческих работ посвященного Международному Дню Матери

3 ребенка; подготовила детей воспитатель Грошкова Т.В.

Ноябрь 2011

Диплом 2 ст.

Конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографий, посвященного Дню матери «Добрая моя, нежная моя мама!»

3 ребенка; подготовила детей воспитатель Грошкова Т.В.

Ноябрь 2011г.

Диплом 1 ст.

3 Детский Рождественский фестиваль искусств

1 ребенок подготовила воспитатель Сафронова О.В.

Декабрь 2011г.

Лауреат 2 ст.

Конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка»

9 детей: подготовил воспитатель Грошкова Т.В.

Январь 2012г.

Диплом 1 ст.

Диплом 1 ст.

Диплом 1 ст.

Диплом 3 ст.

Диплом 3 ст.

Конкурс детского творчества, посвященного Дню оленевода

7 детей; подготовили педагоги Корномазова Н.М., Грошкова Т.В., Муслимова А.К.

Март 2012

Диплом 1 ст. Диплом 3 ст.

Конкурс творческих работ «Осторожно, огонь!»

14 детей; подготовили педагоги Корномазова Н.М., Грошкова Т.В., Муслимова А.К.

Март 2012

Диплом 3 ст.

3 Спартакиада дошкольников Тазовского района

10 детей; подготовили педагоги: Грошкова Т.В., Каламис Т.В,


Апрель 2012

Диплом 3 ст.

Конкурс творческих работ к 67 годовщине Победы

6 детей; подготовила педагог Грошкова Т.В.

Май 2012



Диплом 1 ст.


Окружной уровень

Региональный конкурс детского экологического форума «Зеленая планета 2012»

3 ребенка; подготовил педагог Грошкова Т.В.

Февраль 2012 г.Ноябрьск

Диплом участников

Окружной конкурс «Волшебная завитушка», г.Салехард, апрель 2012г.

2 ребенка; подготовил педагог Грошкова Т.В.

Апрель 2012

г.Салехард

Диплом участников

Всероссийский уровень

Всероссийский конкурс рисунков «Новогодние мечты»

2 ребенка; подготовил педагог Грошкова Т.В.

Декабрь 2011г.

«Совенок»

Диплом участников


Один ребенок подготовительной группы – Сикалиева Милана, представленный педагогом Грошковой Т.В. и администрацией МБДОУ детский сад «Сказка» для участия в конкурсе «Будущее “Тасу’Ява”», удостоен стипендии Главы района.

Финансовое обеспечение.

В 2011 году бюджет складывался за счет средств, выделенных из бюджета МО Тазовский район и средств, полученных от родителей (законных представителей) в виде платы за содержание ребенка в детском саду.

В соответствии с утвержденными на 2011 год финансовыми нормативами затрат учреждению было выделено 51 702 078, 55 рублей. Полученные средства бюджета были направлены на реализацию услуги по предоставлению бесплатного дошкольного образования, реализацию образовательной программы дошкольного образования по текущим расходам, представленным в таблице.

Наименование показателя

Выделено средств

(расход)

Заработная плата

13 885 153, 66

начисление на оплату труда,

3 872 830,34

компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, проезда к месту отпуска

15 000

548 964, 27

Услуги связи

84 000,00

Транспортные услуги

81 563,90

Коммунальные услуги

1 364 734,20

Услуги по содержанию имущества (техническое обслуживание и ремонт оборудования)

27 691 418,09

Увеличение стоимости материальных запасов

Питание

ГСМ

Основные средства

763 164,34

1 038 573,11

105 000,00

776 720,00

Пособия по социальной помощи

компенсация родительской платы

255 000,00

264 751,00

Прочие услуги

Прочие расходы (ст. 290)

1 527 331,17

59 926, 57

Результат исполнения бюджета

51 814 380,65


Средства родительской платы за содержание ребенка в детском саду поступали за фактические дни посещения детьми детского сада. Размер родительской платы определен постановление главы Администрации Тазовского района в размере 80 руб. за один день посещения и с марта 2012 года в размере 100 рублей в день.

Всего поступлений родительской платы в 2011 году составило 419 582,10 рублей. Средства родительской платы расходовались в соответствии со сметой доходов и расходов.



Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад за 2008 – 2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад iconПубличный отчёт (доклад)
Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей всех участников образовательного процесса
Публичный доклад iconПубличный доклад состояние и развитие образовательной системы
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад о деятельности школы за прошедший 2011 2012 учебный год
Публичный доклад icon«Батыревская средняя общеобразовательная школа №1» Батыревского района Публичный доклад
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный доклад icon«Кульпинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад за 2008/2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах, проблемах и перспективах развития образовательного учреждения
Публичный доклад iconГ. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный доклад iconПубличный доклад
Управляющего совета школы составлен Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу сош №33 г. Электроугли 2011-2012 уч год Пояснительная записка
Публичный доклад мбоу сош №33 важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы школы
Публичный доклад iconПубличный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности об образовательной и воспитательной деятельности школы,...
Публичный доклад iconДоклад Публичный доклад за 2010-2011год
Доклад предназначен для родительской аудитории, общественности, педагогического сообщества
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница