Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год




Скачать 395.07 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год
страница1/3
Дата01.11.2012
Размер395.07 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
Утвержден приказом

от «___» сентября 2012г. № ___ Заведующий МБДОУ

детского сада №4 «Солнышко»

общеразвивающего вида ЩМР МО

_________ Дубинина Т.И..


Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №4 общеразвивающего вида

Щёлковского муниципального района Московской области

за 2011-2012учебный год


Принят:

Управляющим советом МБДОУ

от « ___» _______ 2012 г. протокол №__


на общем собрании работников МБДОУ

«___» _______ 2012 г. протокол №__


г. Щёлково

2012г.


РАЗДЕЛЫ:


1. Общие характеристики учреждения

2. Особенности образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Результаты деятельности ДОУ

5. Кадровый потенциал

6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

8. Заключение. Перспективы и планы развития


1. Общие характеристики учреждения

Тип, вид, статус.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида Щелковского муниципального района Московской области был открыт в 1960 году.

Тип учреждения – учреждение дошкольного образования

Вид – детский сад общеразвивающего вида

Статус – бюджетное учреждение.


Лицензия на образовательную деятельность,

Государственная аккредитация

Лицензия на образовательную деятельность

РО МО №002613,

регистрационный № 69436 от «30» мая.2012г., срок действия - бессрочно

Свидетельство государственной аккредитации

АА № 149363, регистрационный № 3263 от 12.01.2009г.

Местонахождение, удобство транспортного расположения.

г. Щёлково, Московской области, 1-й Советский переулок, дом 24, центр города, проезд до остановки «Химтехникум»

Режим работы.


5-дневная рабочая неделя с 12 часовым пребыванием детей с 7.00 до 19.00,

выходные дни – суббота, воскресенье.

Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп.


В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов:

- 1-я младшая группа – от 2-х до 3-х лет;

- 2-я младшая группа – от 3-х до 4-х лет;

- средняя группа – от 4-х до 5-ти лет:

- старшая группа – от 5-ти до 6-ти лет;

- подготовительная группа – от 6-ти до 7-ми лет.

Количество мест – 95,

Количество воспитанников – 92 чел.

Наполняемость:

1-й младшая группа -16 чел., 2-я младшая группа – 25 чел., разновозрастная: средняя-старшая группа -26 чел., подготовительная группа -23 чел.


Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей

Условия для организации группы кратковременного пребывания отсутствуют. Планируется организация консультационного пункта для родителей.

Структура управления

Органы государственно-общественного управления.


Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Щёлковского муниципального района и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

Учредитель – Администрация Щёлковского муниципального района:

- осуществляет государственный контроль (надзор) в области образования;

- осуществляет государственный контроль качества образования;

- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения;

- утверждает Устав учреждения, изменения и дополнения к нему;

- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Исполнительным органом учреждения является заведующий.

Заведующий назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением Администрации Щёлковского муниципального района в соответствии с действующим трудовым законодательством на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям на период своего временного отсутствия.

Заведующий осуществляет руководство учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом и несет ответственность за деятельность Учреждения.

Заведующий МБДОУ - .Дубинина Татьяна Ивановна.

Органами самоуправления Бюджетного Учреждения являются:

- Совет педагогов Учреждения,

- Управляющий совет,

- Родительские комитеты групп и Учреждения.

Контактная информация

Наличие сайта учреждения.

тел./факс (8-496) 562-16-67

http://www.solnishko4.caduk.ru, E mail: mdou4solnishko@mail.ru

План развития и приоритетные задачи на следующий год.

Цель работы учреждения на 2012-2013 учебный год:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Направления работы:

  • Совершенствование работы по обеспечению физического и психического здоровья детей путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

  • Разработка, внедрение и реализация основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

  • Разработка единой стратегии художественно-эстетического и познавательно-речевого развития ребенка.

  • Работа над созданием оптимальных условий для эффективного сотрудничества педагогов и родителей с целью повышения их социально-педагогической компетентности.


.2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

МБДОУ реализует примерную программу воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Е.Н. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, а так же использует следующие парциальные программы:

- И.А. Лыкова «Цветные ладошки»;

- С.Н. Николаева « Воспитание экологической культуры дошкольников»;

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией Князевой О.Л., Маханевой Л.Д.

- И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки».

Приоритетными направлениями в деятельности детского сада остается художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие детей.

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).

МБДОУ проводит работу по обеспечению высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада и воспитание образовательной культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека. Воспитательно- образовательный процесс ДОУ направлен на получение знаний воспитанниками о здоровье и умении оберегать, поддерживать и охранять его, что позволяет дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи другому.

МБДОУ внедряет в воспитательно-образовательный процесс следующие виды здоровьесберегающих технологий:

  • медико-профuлактические:

- выпуск санитарного бюллетеня,

- проветривание помещений групповых комнат,

- вакцинация против гриппа, общая диспансеризация детей

  • физкультурно-оздоровительные: динамические паузы во время НОД,

подвижные и спортивные игры в помещении и на улице, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная,

  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка: игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, психогимнастика.

  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов:

- инструктажи сотрудников по охране жизни и здоровья детей,

- проведение консультаций, семинаров,

- Совет педагогов на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».

  • валеологического просвещения родителей:

- оформление родительских уголков в группах,

- консультация: «Симптоматика инфекционных заболеваний»;

- проведение спортивных досуговых мероприятий совместно с родителями.

Дополнительные образовательные и иные услуги.

Для повышения качества работы по приоритетным направлениям: художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей функционируют следующие кружки:

«Умелые ручки» (Подготовительная к школе группа). Цель: развитие творчества детей посредством аппликации из бумаги, ткани, картона, природного материала и т.д.

«Муравьишки» (Разновозрастная средняя-старшая группа) Цель: развитие творчества детей различными путями, в том числе в работе с разными материалами, которые включают в себя различные виды создания образов, предметов из ткани, бумаги природного материала и др. «Народная игрушка» (Подготовительная к школе группа). Цель: приобщению детей к народной культуре через самостоятельную творческую деятельность и изготовлению народных игрушек.

Взаимодействие с учреждениями общего образования.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.

Коллектив детского сада тесно сотрудничает с:

  • городской детской библиотекой №3, организуются занятия с детьми старшей и подготовительной групп по знакомству с художниками и детскими писателями, с народным творчеством.

  • Центром творческого развития и гуманитарного образования «Романтик», воспитанники театрального кружка при ЦТРиГО «Романтик» выступают в ДОУ с показом детских спектаклей.

  • Щёлковским краеведческим музеем. В течение года с детьми старшей и подготовительной групп проводятся экскурсии.

Воспитанниками ДОУ посещаются кружки дополнительного образования при ДК «Славия», РДК «Воронок», ЦТРиГО «Романтик», посещают спортивный комплекс «Нептун», проходят предшкольную подготовку в Щёлковской Гимназии.

Основные формы работы с родителями (законными представителями).

Формы работы:

  • Социологический опрос (анкетирование);

  • Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры (беседы, консультации, пропаганда литературы по педагогической тематике, тематические родительские собрания);

  • Информационно-наглядная (обновление родительских уголков, выставки совместного творчества родителей и детей, выставки детских рисунков);

  • Досуговая деятельность (участие в досуговых мероприятиях, помощь в оформлении зала при проведении выпускного утренника).


3. Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).

Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-
развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.)

Материально-техническая база учреждения развивается в следующих направлениях:

  • проведены косметические ремонты на пищеблоке, в групповом помещении старшей группы, в раздевалке 1-й младшей группы,

  • проведен плановый ремонт фасада здания;

  • территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, карусели, лавочки, вазоны и т.д.);

  • оборудована спортивная площадка на территории детского сада;

  • расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

  • пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке.

В ДОУ создана необходимая предметно-пространственная среда для развития воспитанников, благоприятные материально-технические условия для решения разнообразных задач их физического, интеллектуального, художественно-эстетического развития и эмоционально-личностного благополучия. В настоящее время в ДОУ имеются:

  • 4 групповых комнат со спальнями,

  • музыкальный зал,

  • кабинет изодеятельности, уголок народного быта и творчества,

  • кабинет дополнительного образования,

  • методический кабинет,

  • медицинский кабинет,.

В групповых комнатах имеются уголки познавательного развития (сюжетно-ролевой направленности), физического развития, детского творчества, детской книги (библиотеки),уголки экспериментальной деятельности.

В детском саду имеются ТСО: телевизор, DVD, музыкальный центр, 4 персональных компьютера.

В методическом кабинете и в группах имеется методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература в достаточном количестве.

Групповые комнаты ДОУ оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов деятельности детей. Размещение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим и психолого-педагогическим требованиям. Оснащение предметно-пространственной среды в группах ежегодно обновляется в соответствии с принципами развития предметно-развивающей среды в рамках Федеральных государственных требований.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

ДОУ расположено в 2-х этажном здании. По периметру территории здания имеется металлическое ограждение и освещение.

Контроль проезда автотранспорта обеспечивающих организаций на территорию внутреннего двора осуществляет дежурный администратор и заместитель заведующего по АХЧ.. Въездные ворота закрываются на замок. В ночное время дежурит сторож.

Ведется целенаправленная работа по противопожарной, антитеррористической защищенности воспитанников.

С целью создания условий безопасности, организации образовательного процесса в начале учебного года издаются приказы «Об обеспечении антитеррористической и противопожарной защищенности ДОУ», «Об усилении пропускного режима», приказы по ГО и ЧС».

Для создания условий по обеспечению безопасности детей и сотрудников в ДОУ, ведётся работа в следующих направлениях:

1. Разработаны паспорта:

- антитеррористической защищенности;

- комплексной безопасности:

- безопасности дорожного движения.

2. Имеются:

- КТС,

- прямая связь с пожарной охраной,

- АПС.

3. Проведена обработка деревянных перекрытий.

4.Организована охрана детского сада сторожами с 19.00 до 07.00 в ночное время в рабочие дни и круглосуточно в праздничные и выходные дни.

5. Центральный вход оборудован домофоном.

6. Проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Оформлен информационный стенд антитеррористической направленности. С работниками ДОУ регулярно проводятся инструктажи по действиям в чрезвычайных ситуациях, по предупреждению террористических актов, о порядке действий работников ДОУ по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре и ЧС. Ежемесячно проводятся плановые тренировки по эвакуации людей из здания на случай пожара и ЧС.

С воспитанниками ДОУ проводятся занятия, беседы в рамках примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. На родительских собраниях обсуждаются вопросы безопасности детей дошкольного возраста.

Медицинское обслуживание.


В ДОУ осуществляется медицинское обслуживание детей:

По штатному расписанию - 1 ставка медицинской сестры, 2 раза в неделю в ДОУ осуществляет профилактический контроль врача из поликлиники.

Осуществляется оздоровительная работа: ежедневные прогулки на свежем воздухе два раза в день, физкультурные занятия в зале, на спортивной площадке на улице, зимой - катание на санках с горки, спортивные игры.

Ежемесячно проводится анализ посещаемости детьми ДОУ.


Таблицы 1, 2 - Диагностика посещаемости учреждения детьми и число случаев заболеваемости.

Роста заболеваемости за прошедший год не отмечается, остается высоким процент заболеваемости ОРЗ и гриппом.

Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки,

эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.)

На территории ДОУ расположено электрощитовое строение. По периметру имеется низкое железное ограждение.

В ДОУ функционируют:

  • медицинский кабинет

  • музыкальный зал

  • методический кабинет

  • кухонный блок

На участке имеются:

  • прогулочные участки для каждой возрастной группы,

  • спортивная площадка,

  • цветники, клумба.

Оборудование на территории ДОУ соответствует современным требованиям и требованиям СанПиНа. Эмоциональная составляющая психологического климата ДОУ для воспитанников является благоприятной. В ДОУ создана обстановка психологической безопасности для детей, где они чувствуют себя эмоционально благополучными, принятыми в детский коллектив.


Качество и организация питания.

С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих учреждение, с января 2010 года введено новое меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3-х лет до 7 лет, организованное в соответствии с единым типовым рационом питания для детских дошкольных учреждений.

Затраты на питание на одного ребенка в 2009 году составили 60 руб. 49 коп. в день, в 2010 года – 89 руб.73 коп., в 2011 году – 102 руб. 20 коп..

Таблица 3. «Затраты на питание на одного ребёнка».

Рацион и сбалансированность питания соответствует СанПиН 2.4.1.1249-03.

Основные принципы организации сбалансированного питания:

  • взаимозависимость энергетической ценности рациона и энергозатрат детей;

  • разнообразие рациона;

  • обеспечение вкусовых достоинств и сохранности пищевой ценности;

  • учет индивидуальных особенностей детей;

  • обеспечение санитарно-эпидемиологическкой безопасности питания.


4. Результаты деятельности ДОУ

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.

К сожалению, использование в оздоровительной работе детского сада средств физического воспитания, закаливания и ряда других средств оздоровления недостаточно эффективны.

По сравнению предыдущими годами, резко уменьшилось количество детей с 1-й группой здоровья: больше 2/3 от общего количества – дети со 2-й группой здоровья, что заставляет задуматься о более активной профилактической работе как в детском саду, так и дома.

Таблица 4. Распределение детей по группам здоровья.

Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях.

Участие в районных мероприятиях:

  • Конкурс детского рисунка «Профессии моих родителей»,

  • Конкурс детского рисунка «Подари маме сказку»

  • Фестиваль «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.

Информация СМИ о деятельности ДОУ.

Проведённое анкетирование выявило следующие результаты:

Таблица 5. «Оценка статуса детского сада».

Приняли участие в опросе 56% родителей.

  • 34% родителей равнодушны к пребыванию ребёнка в детском саду,

  • 53% родителей считают, что детский сад пользуется авторитетом в микрорайоне и готовы к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе.

  • Для 3% родителей детский сад не пользуется авторитетом в микрорайоне

Таблица 6. «Развитие ребёнка через образовательную деятельность»

  • 8% родителей затрудняются ответить на данную тему,

  • 17% родителей считают, что ребёнок не в полном объёме получает знания и умения,

75% родителей довольны развитием у ребёнка приобретённых интегративных качеств и уровнем овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.


5. Кадровый потенциал

Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии

Общее количество педагогов на конец 2011/2012 учебного года – 11 человек.

Таблица 7. Образование:

высшее профессиональное образование – 4 человека,

среднее профессиональное – 4 человека,

обучаются в ВУЗах - 3 человека

Таблица 8. Квалификационные категории:

с I квалификационной категорией – 2 человека

со II квалификационной категорией – 8 человек

без квалификационной категории – 1 человек

Таблица 9. Возрастной ценз педагогов:

от 20 до 30 лет – 2 человека

от 30 до 40 лет – 4 человека

от 40 до 50 лет – 3 человека

от 50 лет - 2 человека

Таблица 10. Стаж работы педагогов :

до 5 лет - 1 человек,

5 - 10 лет - 5 человек,

10 – 20 лет - 3 человека.

свыше 20 лет – 2 человека

Таблица 11. Повышение квалификации:

Литвинова С.П. ГОУ Педагогическая академия «Педагогическая поддержка семьи в воспитании детей раннего возраста»

Разумова О.В. ГОУ Педагогическая академия «Актуальные проблемы воспитания и образования детей в современном дошкольном образовательном учреждении».

Посещение педагогами ДОУ районных консультативных семинаров методических объединений на базе МОУ ДПО УМОЦ.

Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов).

Участие ДОУ в районном мероприятии «Марафон педагогического опыта». Показ непосредственно образовательной деятельности педагогами Теребовой С.А., Дёминой О.С., Разумовой О.В., Чураковой А.С..


Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого
(воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая
административный и обслуживающий персонал).






6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования).

Финансирование учреждения осуществляется из местного бюджета и внебюджетных средств – родительской платы.

Таблица 12. Расходы учреждения.

Таблица 13. Распределение объёма средств учреждения по



Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.

Внебюджетная деятельность не проводится, фонд поддержки учреждения отсутствует.

Наличие и стоимость дополнительных платных услуг. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.

Дополнительные платные услуги не оказываются.


7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

С учётом общественной оценки деятельности ДОУ за 2011-12 уч. г. коллектив работал по следующим направлениям:

  • обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении;

  • работа по обновлению содержания и улучшению качества образования по приоритетным направлениям работы;

  • повышение уровня, профессиональных знаний и умений педагогов;

  • развитие механизмов управления качеством образования через систему оценки качества образования и вовлечение педагогов в инновационную деятельность;

  • обеспечение выполнение функций Управляющего совета ДОУ;

  • работа в тесном контакте с родителями.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.

В течение года проведено 4 заседания Управляющего совета. Были затронуты такие вопросы как:

  • Выборы председателя Управляющего совета

  • Подведение итогов за 2010-2011 учебный год.

  • Согласование Годового плана, образовательной программы и программ по дополнительному образованию на 2011-2012 учебный год.

  • Утверждение содержания Публичного доклада.

  • Обсуждение Локальных актов учреждения об изменении в названии.

  • Помощь МБДОУ в проведении субботника по благоустройству территории МБДОУ.

  • Помощь в проведении Выпускного праздника в подготовительной группе.

  • Доведение до Управляющего совета Плана организации летней оздоровительной компании в МБДОУ.

Исходя из вышесказанного проведена следующая работа:

  • Принят план работы МБДОУ на 2011-2012 учебный год, образовательная программа и программы по дополнительному образованию в рамках реализации ФГТ.

  • Принята структура Публичного доклада в предложенном виде.

  • Введены в действие дополнения к рассмотренным Локальным актам.

  • Проведена работа по вывозу мусора с территории детского сада.

  • Привлечены родители к оформлению музыкального зала для проведения Выпускного праздника.

  • Была оказана помощь по благоустройству территории МБДОУ.


8. Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

В 2011–2012 учебном году коллектив педагогов ДОУ ставил перед собой следующие задачи:

  • Укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников МБДОУ

  • Продолжать работу по интеграции во всех видах художественно-эстетической деятельности;

  • Совершенствовать работу по взаимодействию детского сада и семьи для улучшения воспитательно-образовательного процесса.

  • Внедрять в воспитательно-образовательный процесс МДОУ интеграцию и комплексно-тематический подход к планированию и проведению воспитательно-образовательного процесса на основании распоряжения Комитета по вопросам образования Администрации Щёлковского муниципального района от 04.02.2011г. №51-р «Об установлении переходного периода и об утверждении плана поэтапного перехода МДОУ ЩМР МО к реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

В итоге проведённой работы, удалось добиться следующих результатов.

    • Коллектив ДОУ заботится о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    • Повысилось качество воспитательно-образовательной работы по всем направлениям

    • Возрос интерес детей к музыкальным произведениям различных жанров, к активному участию в театрализованных постановках;

    • Развился эстетический вкус посредством изобразительной деятельности.

  • Был расширен спектр дополнительных образовательных услуг, в частности, по декоративно-прикладному творчеству.

  • Родители принимали активное участие в проведении различных мероприятий художественно-эстетического направления.

План развития и приоритетные задачи на следующий год.

Цель работы учреждения на 2012-2013 учебный год:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Направления работы:

  • Совершенствование работы по обеспечению физического и психического здоровья детей путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

  • Разработка, внедрение и реализация основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

  • Разработка единой стратегии художественно-эстетического и познавательно-речевого развития ребенка.

  • Работа над созданием оптимальных условий для эффективного сотрудничества педагогов и родителей с целью повышения их социально-педагогической компетентности.



Планируемые структурные преобразования в учреждении

Планируется предложение платных дополнительных услуг

Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

По повышению профессионального мастерства педагогического коллектива планируется участие в мероприятиях района, посещение районных методических объединений, выезды на курсы повышения квалификации.

Аттестация педагогов на 1-ю квалификационную категорию.


  1   2   3

Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconУтвержден постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 27. 12. 2011 n 3240 уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Фряновской детской музыкальной школы
Московской области от 16. 06. 2005 г. №100; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Фряновская...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconПаспорт программы наименование Программы Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного бюджетного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №56 «Северяночка» Основание для разработки программы
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного бюджетного образовательного учреждения детского сада компенсирующего...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconПриказ №135 от 11. 05. 2012 г. Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №
Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconОбщеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Березка» 2011 год
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconПубличный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида
Дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconОсновная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 г. Липецка
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения
Дополнительного образования детей Детской художественной школы Щёлковского муниципального района Московской области
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год iconАннотация к публичному докладу
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница