Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»




Скачать 337.19 Kb.
НазваниеРегламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»
страница1/3
Дата31.10.2012
Размер337.19 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3


Проект административного регламента

по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».


1. Общие положения

    1. Предмет регулирования.




Административный регламент государственного учреждения здравоохранения по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, федеральными, государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения при предоставлении государственной услуги.




    1. Круг заявителей.

Заявителями в рамках настоящего Регламента выступают граждане Российской Федерации, обратившиеся в учреждение здравоохранения, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - пациенты).


    1. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в учреждении здравоохранения, непосредственно предоставляющего государственную услугу (далее - Учреждение).

1.3.2. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.2.1. Для получения информации о порядке предоставления услуги пациент обращается лично или по телефону в регистратуру Учреждения.

1.3.2.2. Режим работы Учреждения: ежедневно (за исключением воскресенья и праздничных дней) с 8:00 до 17:00 часов.

1.3.2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги пациента осуществляется посредством:

 публикации настоящего регламента в средствах массовой информации;

 размещения регламента на официальном сайте Учреждения;

 размещения настоящего регламента на информационных стендах в Учреждении;

информирования пациента об услуге медицинским регистратором Учреждения (далее – медрегистратор).

Сведения о ходе предоставления услуги можно получить у медрегистратора или заместителя главного врача по медицинской части.

1.3.2.4.Учреждение обеспечивает пациентов доступной и достоверной информацией о местонахождении и режиме работы Учреждения, о порядке предоставления услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.2.5. Для получения информации о процедуре предоставления услуги пациент вправе обращаться:

 в устной форме лично или по телефону в регистратуру Учреждения;

 в письменном виде в адрес главного врача Учреждения.

1.3.2.6.  Медрегистраторы осуществляют информирование пациентов:

 о месте нахождения и графике работы врачей-специалистов Учреждения;

о справочных телефонах;

 о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления услуги.

1.3.2.7. Основными требованиями к форме и характеру информирования пациентов о порядке предоставления услуги являются:

 достоверность и полнота информации;

 четкость в изложении информации;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

1.3.2.8. Информационные стенды располагаются в помещениях Учреждения в доступном для пациентов месте. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

 режим работы Учреждения;

 режим работы врачей-специалистов Учреждения;

 телефоны регистратуры;

 перечень документов, представляемых пациентом для получения услуги;

 необходимая оперативная информация о предоставлении услуги;

 блок-схема порядка предоставления услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»;

 краткое описание процедур предоставления услуги;

информация о контролирующих организациях.

1.3.2.9. При обращении пациента за информацией по телефону или лично информирование, консультирование и запись пациентов осуществляется медрегистратором.

1.3.2.10. Информирование по телефону:

 при ответе на телефонный звонок, медрегистратор должен назвать наименование Учреждения, свою фамилию, имя, отчество и предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить цель обращения;

 во время разговора следует избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

 медрегистратор не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки его полномочий, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги;

 продолжительность разговора по телефону не должна превышать 5 минут.

1.3.2.11. Личное консультирование:

 при личном обращении пациента медрегистратор должен проинформировать пациента о своей фамилии, имени и отчестве (бэйдж, табличка, или личное информирование).

1.3.2.12. Медрегистратор должен корректно и внимательно относиться к пациенту, не унижая его чести и достоинства.


2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы».

2.2. Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется государственным учреждением здравоохранения «_________________________» (далее - Учреждение).

2.3. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственной услуги.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

2.3.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2.3.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

2.3.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством Российской Федерации.

2.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Непосредственным конечным результатом предоставления услуги является выдача пациенту документа «Направление на медико-социальную экспертизу» (форма № 088/у-06) (далее – Направление на МСЭ) или отказ в выдаче Направления на МСЭ.

Основания для отказа в предоставлении услуги приведены в пункте 2.12.3 настоящего регламента.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок предоставления услуги обусловлены объемом дополнительных обследований, необходимых для постановки диагноза и принятия экспертного решения.

2.5.1. Общий срок предоставления услуги составляет 30 дней.

2.5.2. Прием пациентов осуществляется в часы работы Учреждения согласно порядку предоставления услуги.

2.5.3. Максимальное время ожидания в очереди при обращении в регистратуру - 45 минут.

2.5.4. Максимальное время приема врача – 45 минут.

2.5.5 Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для предоставления услуги:

 консультирование и рассмотрение обращения пациента медрегистратором - 5 минут;

 заполнение и выдача медрегистратором документов: «Талон амбулаторного пациента» (форма 025-12/у) (далее – Талон) (приложение № 3) и амбулаторной карты пациента (форма 025у-040) - 10 минут;

 приём (осмотр) врачом -20 минут;

 прохождение дополнительного обследования (при наличии клинических показаний) согласно действующим нормативным документам;

 приём врачебной комиссией Учреждения -20 минут;

 оформление и выдача Направления на МСЭ (приложение № 2) или справки врачебной комиссии Учреждения - 5 минут.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1 ("Российские вести", N 174, 09.09.1993);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» ("Российская газета", N 282, 21.12.2004);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (с изменениями, утверждёнными Постановлениями Правительства РФ от 07.04.2008 № 247, от 30.12.2009 № 1121) ("Российская газета", N 40, 28.02.2006);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 № 77«Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу учреждений, оказывающих лечебно-профилактическую помощь» ("Российская газета", N 58, 22.03.2007);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации ("Российская газета", N 2, 14.01.2009);

  • Постановление Правительства Забайкальского края от 21.12.2010 № 485 «Об утверждении программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Забайкальского края на 2011 год», ("Азия-Экспресс", N 96, 30.12.2010).

2.8. Информация о перечне необходимых и обязательных документов для предоставления государственной услуги, требуемых от заявителей.

2.8.1. При обращении в регистратуру Учреждения пациенту необходимо представить:

 паспорт;

 полис обязательного медицинского страхования.

2.8.2. Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.8.1, не допускается.

2.9. При обращении в регистратуру Учреждения необходимые и обязательные документы представляются:

- лично пациентом; или

- законным представителем пациента.

2.10. Документы, необходимые и обязательные в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций представлению не подлежат.

2.11. Отказ в приёме документов для предоставления государственной услуги не допускается.

2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.12.2. В случае если при приёме документов должностным лицом учреждения обнаружится отсутствие необходимых документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговорённые в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо представлены документы, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю, заявителю разъясняется о возможном отказе в представлении государственной услуги.

2.12.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

2.12.3.1. Непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.

2.12.3.2. Наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации.

2.12.3.3. Предоставление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.12.2 настоящего Регламента.

2.12.3.4. Наличие в представленных заявителем документах сведений и (или) условий, которые могут повлечь нарушение прав граждан на получение ими бесплатной медицинской помощи.

2.12.4. Об отказе в предоставлении государственной услуги и основаниях отказа заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12.5. После устранения причин, вызвавших отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

2.13. Требования к предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.14. Порядок и срок регистрации запроса и ответа заявителю о предоставлении государственной услуги.

2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется медрегистратором в журнале регистрации запросов на предоставление государственной услуги в течение 60 минут от момента поступления запроса.

2.14.2. Ответ заявителю о предоставлении государственной услуги регистрируется медрегистратором в журнале регистрации запросов на предоставление государственной услуги в течение 60 минут от момента отправки ответа.

2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.15.1. Учреждение должно располагаться недалеко от остановок общественного транспорта.

2.15.2. Парковка автотранспортных средств пациентов осуществляется в специально отведенных местах на территории, прилегающей к Учреждению.

2.15.3. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы Учреждения.

2.15.4. Помещения Учреждения, в которых предоставляется услуга, должны содержать:

 информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями подпункта 1.3.2.8 настоящего регламента;

 средства пожаротушения;

 помещения для ожидающих пациентов с местами для сидения.


3. Административные процедуры.


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

3.1.1 обращение пациента в регистратуру Учреждения лично или по телефону;

3.1.2 консультирование и рассмотрение обращения пациента медрегистратором;

3.1.3 заполнение, выдача медрегистратором Талона (приложение № 3) и амбулаторной карты пациента;

3.1.4 приём (осмотр) врачом, прохождение дополнительного обследования (при наличии клинических показаний).

3.1.5 приём врачебной комиссией Учреждения.

3.1.6 оформление и выдача Направления на МСЭ (приложение № 2) или справки врачебной комиссии Учреждения.

3.2. Порядок обращения пациента для предоставления услуги.

3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению услуги является обращение пациента и наличие у него данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, дефектами.

3.2.2. При обращении в учреждение здравоохранения пациент имеет право на выбор врача, с учетом согласия этого врача.

3.2.3. Предварительный прием заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в удобные для пациента день и время в часы работы Учреждения.

3.2.4. Для получения услуги пациент должен предъявить медрегистратору документы, указанные в подпункте 2.8.1 настоящего регламента.

3.3. Консультирование и рассмотрение обращения медрегистратором.

3.3.1. При принятии обращения пациента медрегистратор самостоятельно принимает решение и разъясняет ему порядок дальнейших действий.

3.3.2. Медрегистратор производит проверку представленных документов согласно перечню документов, указанному в подпункте 2.8.1 настоящего регламента.

В случае представления пациентом документов, не соответствующих перечню подпункта 2.8.1 настоящего регламента, медрегистратор вправе отказать в предоставлении услуги с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, но пациент настаивает на ее предоставлении, медрегистратор направляет его к заместителю главного врача по медицинской части.

3.4. Заполнение и выдача медрегистратором Талона и амбулаторной карты.

3.4.1. Запись на прием к врачу на текущий день осуществляется медрегистратором ежедневно в течение всего рабочего дня.

3.4.2. При личном обращении пациента в регистратуру Учреждения медрегистратор осуществляет запись пациента на прием и выписывает Талон, в соответствии с расписанием врача, и медрегистратор приносит амбулаторную карту врачу.

3.4.3. По предварительной записи на прием к врачу Талон выдается в регистратуре в день назначенного приема в течение рабочего дня Учреждения, но не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени приема.

3.4.4. Медрегистратор заполняет электронную форму Талона посредством внесения данных пациента в базу данных Учреждения, заполняя соответствующие поля. После заполнения электронной формы Талона производится его печать.

Медрегистратор выдает пациенту на руки Талон с разъяснением времени приема и номера кабинета врача, осуществляющего прием.

3.4.5. При обращении пациента в регистратуру Учреждения по телефону медрегистратор осуществляет предварительную запись на прием к врачу посредством внесения данных пациента в базу данных Учреждения, заполняя соответствующие поля.

Для получения услуги пациент должен сообщить медрегистратору фамилию, имя, отчество, место жительства в соответствии с данными, указанными в страховом полисе.

При записи на прием по телефону, по сведениям, называемым пациентом, посредством внесения в базу данных Учреждения формируется электронная форма Талона.

После заполнения электронной формы Талона медрегистратор сообщает пациенту дату и время приема врача, осуществляющего прием.

Печать и выдача Талона производится при непосредственном (личном) обращении пациента в регистратуру Учреждения.

Пациент, обратившийся за получением услуги по телефону, обязан не позднее 30 минут до назначенного времени приема, обратиться в регистратуру Учреждения и представить документы, указанные в подпункте 2.8.1 настоящего регламента.

3.5. Приём (осмотр) врачом, прохождение дополнительного обследования (при наличии клинических показаний).

3.5.1. Врач определяет наличие или отсутствие показаний для направления на медико-социальную экспертизу, перечень необходимых консультаций специалистов, видов инструментальных и лабораторных исследований, выдаёт направления для их прохождения.

3.5.2. После получения результатов дополнительных методов обследования и консультаций специалистов, врач оформляет бланк Направления на МСЭ (приложение № 4) и направляет пациента на врачебную комиссию Учреждения.

3.6. Приём врачебной комиссией Учреждения.

3.6.1. Приём пациента на врачебной комиссии Учреждения осуществляется после представления его врачом.

3.6.2. Окончательное решение о наличии или отсутствие показаний для освидетельствования на МСЭ определяется на заседании врачебной комиссии Учреждения и в установленном порядке утверждаются направительные документы для определения группы инвалидности, разработки индивидуальной программы реабилитации.

3.6.3. В случае положительного решения врачебной комиссии Учреждения пациент получает Направления на МСЭ (приложение № 2). Затем пациенту разъясняется порядок дальнейших действий, а именно: в какое подразделение Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю» пациенту нужно обращаться, какие необходимо иметь документы (приложение № 1).

3.6.4. В случае отрицательного решения врачебной комиссии Учреждения (отказа в направлении на медико-социальную экспертизу), пациенту выдаётся на руки справка врачебной комиссии Учреждения, на основании которой пациент или его законный представитель имеет право обратиться самостоятельно в Федеральное государственное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю».


4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги


4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего регламента (далее - текущий контроль) осуществляется главным врачом Учреждения, его заместителями, должностными лицами Министерства.

4.2. Текущий контроль осуществляется при:

 проведении плановых проверок;

 проведении внеплановых контрольных мероприятий;

4.3. Текущий контроль осуществляется посредством проведения руководителем Учреждения, его заместителями, должностными лицами Министерства проверок полноты и качества исполнения положений настоящего регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения пациентов, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении услуги.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом Учреждения.

4.5. Ответственность должностных лиц.

4.5.1. Главный врач Учреждения и его заместители несут юридическую ответственность за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления услуги.

4.5.2. Медрегистраторы несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных настоящим регламентом.

4.5.3. Должностные лица Учреждения, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.

4.6. В рамках контрольных мероприятий проводятся комплексные и тематические проверки.

4.6.1. При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение регламента в целом.

4.6.2. При проведении тематической проверки решаются вопросы, связанные с исполнением определенной процедуры.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пациентов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, участвующих в исполнении регламента, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Главный врач Учреждения обязан:

4.7.1. обеспечить разъяснение и доведение настоящего регламента до всех работников Учреждения;

4.7.2. организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Пациенты имеют право обратиться в Учреждение и Министерство Забайкальского края (далее – Министерство) с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) почтой.

5.2.1. Личный прием пациентов осуществляют:

главный врач и его заместители в Учреждении в соответствии с графиком работы;

руководитель и сотрудники Министерства в соответствии с графиком приёма граждан, который размещается на информационных стендах Учреждения.

При личном приеме пациент предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия пациента, может быть дан устно в ходе личного приема пациента. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приёма пациенту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.2. Жалоба пациента в письменной форме должна содержать следующую информацию:

5.2.2.1. фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место пребывания;

5.2.2.2. должность, фамилия, имя и отчество работника Учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

5.2.2.3. суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

5.2.3. Дополнительно в заявлении могут быть указаны:

5.2.3.1. причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решения;

5.2.3.2. обстоятельства, которые пациент считает нарушающими его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5.2.3.3. иные сведения, которые пациент считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении (жалобе) информацию.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее поступления. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается пациенту, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.3. Пациент может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действии (бездействии) должностных лиц Учреждения, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, нарушении графика работы указанными лицами по телефону Министерства: (3022) 32-11-37 или по электронной почте: priemnaya@minzdrav.e-zab.ru

5.4. По фактическому исполнению регламента пациент вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Учреждения, Министерства в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные ответы.


  1   2   3

Похожие:

Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconВолгоградской области 19 декабря 2011 г. №1500 Об утверждении административных
Мбуз «Быковская црб», «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» в мбуз «Быковская црб», «Проведение...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРегламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" и определяет стандарт предоставления государственной услуги,
Административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconПриказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconТамбовской области постановление 25. 10. 2010 с. Староюрьево №668 Об утверждении административного
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconРешение учреждения медико-социальной экспертизы является
...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconАдминистративный регламент
Предоставлению государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconОб утверждении административного регламента
Приказ Минюста России от 02. 07. 2012 n 129 Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconОб утверждении административного регламента
Минюста РФ от 14. 11. 2011 n 380"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации...
Регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы» iconГорода серпухова московской области постановление от 23. 01. 2012 г. №63
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о постановке на учет исполнительной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница