Список рекомендуемой литературы




НазваниеСписок рекомендуемой литературы
Дата31.10.2012
Размер33.7 Kb.
ТипПрограмма
Список рекомендуемой литературы

Основная.

Документы стандарта второго поколения:

Концепция государственных стандартов общего образования второго поколения;

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе;

Планируемые результаты начального общего образования;

Потребности семьи, общества и государства в начальном образовании;

Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования;

Согласование запросов участников образовательного процесса в начальном общем образовании как основание общественного договора;

Требования к результатам освоения основных образовательных программ начального образования;

Требования к структуре основных образовательных программ начального общего образования;

Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования


Дополнительная

  1. Асмолов А. Г. Образование в пространстве СНГ // «Мир психологии»., 1999, №1, стр. 200-211

  2. Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.

  3. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 - 28

  4. Баранников А. В. Основные направления образовательных реформ и изменения законодательства в области образования //Стандарты и мониторинг. - 1999. - № 6. - С. 11.

  5. Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М., 2001.

  6. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 1981.

  7. Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. – М.,1998

  8. Журнал научно-методический «Коррекционно-развивающее образование»

  9. Журнал «Одарённый ребёнок»

  10. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994.

  11. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

  12. Кожанова Н. Е. Диагностика семьи и семейного воспитания. – М.,1995.

  13. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с. http://pedlib.ru/Books/3/0269/3_0269-6.shtml

  14. Кумарина Г. Ф. Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании. // Коррекционная педагогика в начальном образовании. – М., 2001.

  15. Кумарина Г. Ф. Диагностирование состояний риска в развитии ребенка. Проблемы и решения./ Практическая психология и логопедия. – М.,2003 г., №1-2.

  16. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя. – М.,1999.

  17. Кульневич С. В. Педагогика личности. От концепций до технологий. – Р.-н/Д., 2001.

  18. Монахов Н. И. Изучение эффективности воспитания: теория и методика. М.,1981.

  19. Настольная книга завуча начальной школы. – М., 2007.

  20. Национальные ценности образования: история и современность. - М.,1996.

  21. Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование, М.,1996.

  22. Поташник М. М. Требования к современному уроку. – М., 2007.

  23. Педагогическая диагностика в школе. Под ред. А.И.Кочетова. Минск.,1987.

  24. Подготовка публичных докладов муниципальных систем образования и образовательных учреждений: методические рекомендации/ под редакцией Т.А. Мерцаловой, С.Г. Косарецкого. -М.: АСОУ, 2007. -53с. -(Областная целевая программа «Развитие образования Московской области на 2006-2010 гг.»).

  25. Подласый. И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. М.,2002.

  26. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. – М., 2002.

  27. Селевко Г. К. Дифференциация учебного процесса на основе интересов детей. – М., 1995.

  28. Система оценки качества образования Московской области/ Л.Н. Антонова, М.М. Мусарский, В.Ф. Солдатов, А.В. Фирсова. -М.: АСОУ, 2005. -60с. -(Областная целевая программа «Развитие образования Московской области на 2001-2005 гг.»).

  29. Совместная деятельность учреждений Подмосковья по реализации приоритетного национального проекта «Образование»: модель взаимодействия структур всех уровней/ авторы-составители О.В. Жукова, Л.И. Моисеева. -М.: ГОУ Педагогическая академия, 2008. -91с. -(Областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на период 2006-2010 годов»).

  30. Третьяков П. И. Управление школой по результатам. – М., 1997.

  31. Унт И. У. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990

  32. Управление качеством образования. Под ред. Поташника М.М. – М., 2000.

  33. Чутко Н. Я. Проблема обучения и развития и учебная деятельность младших школьников. - Самара, 2003.

  34. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 1996.

  35. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М., 2001.

  36. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1998.

  37. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1998.

  38. Школа и качество: выбор будущего. – С-П., 2003.

  39. Якиманская И. С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.,2000.

  40. Якобсон Е.Л. Психологические проблемы этического развития детей. – М., 1984.

Ямбург Е. А. Школа для всех. – М., 1996.

Похожие:

Список рекомендуемой литературы iconПримерный список литературы, рекомендуемой для самостоятельного чтения младших школьников Книги- справочники
Примерный список литературы, рекомендуемой для самостоятельного чтения младших школьников
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы для подготовки к областному конкурсу «Юный флорист 2011»

Список рекомендуемой литературы iconКафедра технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции Список рекомендуемой литературы для изучения дисциплины

Список рекомендуемой литературы iconVI. список рекомендуемой литературы основная литература
Аветисов Э. С., Ковалевский Е. И. Хватова ав. Руководство по детской офтальмологии, 1987
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы
Алиева Л. В. Детское движение – субъект воспитания. Теория, история, практика. М., 2002
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы
Топография с основами геодезии: Курс лекций // А. П. Романкевич, П. П. Явид. – Мн., Бгу, 2004. – 151 с
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы для изучения дисциплины
Антипов Г. П., Афанасьев Г. Д., Лавровский В. В., Менькин В. К., Панов В. П., Пастухов А. К., Пигарев Н. В
Список рекомендуемой литературы icon-
Предлагаемая методическая разработка содержит методические указания по выполнению контрольной работы, варианты заданий, список рекомендуемой...
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы
Бейн С., Грей Д. Как сделать красиво в Интернете. Перевод с англ., "Символ-Плюс", с-пб, 1998
Список рекомендуемой литературы iconСписок рекомендуемой литературы для семиклассников
Древнерусская литература: Былины. Вольга и Микула Селянинович. Повесть о Петре и Февронии Муромских
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница