3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7




Название3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7
страница1/4
Дата04.09.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 3

2. Структура Университета 5

3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7

4. Управление Университетом 13

5. Права и обязанности обучающихся и работников 20

6. Подготовка научно-педагогических и научных кадров. Переподготовка

и повышение квалификации педагогических, научных и других кадров 25

7. Экономика Университета 28

8. Научная деятельность Университета 30


9. Международная и внешнеэкономическая деятельность Университета 32

10. Академические свободы и автономия Университета 33

11. Учет и отчетность в Университете 34

12. Реорганизация, приостановление деятельности

и ликвидация Университета 34


  1. Общие положения


1.1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тольяттинский государственный университет” (далее “Университет”) создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2001 г. № 873-р на базе Тольяттинского политехнического института и Тольяттинского филиала Самарского государственного педагогического университета, выделенного из состава этого университета.

Наименование университета – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тольяттинский государственный университет”. Сокращенное название университета – ТГУ, или Тольяттинский государственный университет.

Полное наименование учреждения на английском языке “Togliatti State University”. Сокращенное наименование на английском языке – ТSU.

1.2. Университет является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования федерального подчинения.

Университет имеет право на ведение образовательной деятельности и на льготы, установленные законодательством Российской Федерации в соответствии с лицензией, выданной Федеральным агентством по образованию, на выдачу документов государственного образца на основании свидетельства о государственной регистрации.

1.3. Университет является правопреемником Тольяттинского политехнического института и Тольяттинского филиала Самарского государственного педагогического университета, выделенного из состава этого университета.

1.4. Университет - высшее учебное заведение, которое:

- реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому спектру направлений подготовки (специальностей);

- осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников;

- выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;

- является научным и методическим центром в области своей деятельности;

Университет может реализовывать образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также образовательные программы дополнительного образования при наличии соответствующей лицензии.

Деятельность Университета по реализации указанных образовательных программ (включая разработку требований к приему граждан, содержанию образования и к организации образовательного процесса, выдачу документов об образовании, предоставление прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам) регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.

1.5. Учредителем университета является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя Университета осуществляет Федеральное агентство по образованию, в ведении которого находится Университет.

1.6. Университет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов, для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; валютный счет - в банковских или иных кредитных учреждениях для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций, приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, а также может быть истцом и ответчиком в суде. Университет имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки, и символику со своим наименованием.

1.7. Место нахождения Университета: Российская Федерация, 445667, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 14.

1.8. В своей деятельности Университет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.96 г. № 12-ФЗ и Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22.08.96 г. № 125-ФЗ, Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебным заведении) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 г. № 264 (с изменениями на 17.09.2001г.), иными законодательными актами, нормативными правовыми актами Федерального агентства по образованию и настоящим Уставом.

1.9. Задачами Университета являются:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;

- организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ по проблемам образования, использование полученных результатов в образовательном процессе;

- подготовка, переподготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;

- формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

- накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

- распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;

- удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации;

- воспитательные задачи высшего учебного заведения, вытекающие из гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих и нравственных ценностей, реализуются в совместной образовательной, научной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников.

1.10. Устав Университета, изменения и дополнения к нему принимаются конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся Университета и утверждаются Федеральным агентством по образованию.

В Университете создаются условия всем работникам и обучающимся для ознакомления с действующим уставом, вносимыми предложениями о его изменении или дополнении и для свободного обсуждения этих предложений. Устав Университета, изменения и (или) дополнения к нему, подлежат регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Отношения между Университетом и Федеральным агентством по образованию, не урегулированные настоящим Уставом, определяются договором.

1.12. Университет может образовывать научные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и науки действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности таких объединений регулируется законодательством Российской Федерации.

1.13. Университет, как автономное высшее учебное заведение, самостоятелен в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.


2. Структура Университета

2.1. Университет может иметь филиалы, представительства, научно-исследовательские подразделения, конструкторские бюро, аспирантуру, докторантуру, структурные подразделения дополнительного профессионального образования, внеучебной и воспитательной работы, подготовительные отделения и курсы, объекты производственной и социальной инфраструктуры, общежития и другие структурные подразделения.

В составе Университета в качестве структурного подразделения, осуществляющего в рамках уставной деятельности высшего учебного заведения автономную образовательную, научную либо научно-исследовательскую деятельность, могут быть созданы институты и (или) научно- исследовательские институты.

Университет самостоятелен в формировании своей организационной структуры, за исключением филиалов, открываемых в установленном законодательством порядке.

2.2. Создание научных и учебных подразделений Университета, кроме филиалов и представительств, осуществляется приказом ректора по рекомендации Ученого совета, в соответствии с действующими нормативными актами.

Представительства Университета создаются приказом ректора по согласованию с Федеральным агентством по образованию, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по месту нахождения представительства.

2.3. Университет имеет следующие представительства:

2.3.1. Представительство государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» в г. Самара, создан приказом ректора Университета от 02.07.2002 года № 930, местонахождение: Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, 12.

2.3.2. Представительство государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» в г. Жигулевск, создан приказом ректора Университета от 02.07.2002 года № 931, местонахождение: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Мира, 22.

2.3.3. Представительство государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» в г. Сызрань, создан приказом ректора Университета от 02.12.2002 года № 1825, местонахождение: Самарская обл., г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 11.

2.4. Структурные подразделения Университета не являются юридическими лицами. По доверенности они могут наделяться полностью или частично правомочиями юридического лица по решению ученого совета Университета. Статус и функции структурного подразделения Университета определяются Положением, утверждаемым ученым советом, если иное не установлено настоящим Уставом.

2.5. Филиал осуществляет самостоятельно все функции Университета или их часть и действует на основании доверенности, выданной ректором. Положение о филиале Университета утверждает ректор.

Представительство представляет интересы Университета, осуществляет их защиту, но не осуществляет самостоятельно образовательную, научную, хозяйственную, социальную или иную деятельность.

2.6. Институт, факультет являются структурными подразделениями Университета, реализующими образовательный процесс по одной или нескольким родственным специальностям (направлениям) подготовки и осуществляющими научные исследования. Деятельность института, факультета регулируется Положением об институте, факультете, утверждаемым ученым советом Университета.

2.7. Основным учебно-научным структурным подразделением Университета является кафедра. Кафедра организует и осуществляет учебную, методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-педагогических кадров, повышение их квалификации. Выпускающая кафедра отвечает за профессиональную подготовку студентов и содействует трудоустройству выпускников. Деятельность кафедры регулируется Положением о кафедре, утверждаемым ученым советом Университета.

2.8. Библиотека является структурным подразделением университета, обеспечивающим литературой и информацией учебно-воспитательный процесс и научные исследования, а также центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения и культуры.

2.9. Администрация, работники и обучающиеся должны обеспечивать в соответствии с действующим законодательством защиту государственной, служебной и коммерческой тайны.

2.10. Университет организует выполнение военно-мобилизационных заданий и мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.11. Университет вправе проводить работу, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Указанную работу проводят режимно-секретные органы: первый отдел и секретная часть военной кафедры.

2.12. На основании договоров с Федеральным агентством по образованию университет вправе осуществлять функции заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд.


3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса

3.1. Университет предоставляет гражданам Российской Федерации, имеющим среднее (полное) общее, среднее профессиональное образование, или начальное профессиональное образование, если в дипломе есть запись о получении среднего (полного) общего образования, право получать бесплатное высшее профессиональное и послевузовское профессиональное образование в Университете на конкурсной основе в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня получается впервые или получить высшее профессиональное и послевузовское профессиональное образование за счет собственных средств.

3.2. Прием в Университет производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, Порядком приема в государственные высшие учебные заведения, определяемым Федеральным агентством по образованию и Правилами приема, разработанными Университетом. Правила приема утверждаются ректором Университета.

Университет объявляет прием для обучения по образовательным программам только при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности по этим программам.

3.3. Количество граждан, принимаемых на первый курс Университета для обучения за счет федерального бюджета, и структура их приема определяются в пределах заданий (контрольных цифр), устанавливаемых ежегодно Федеральным агентством по образованию.

3.4. Университет вправе осуществлять в соответствии с законодательством в области образования прием граждан сверх установленных заданий (контрольных цифр) для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения юридическими и (или) физическими лицами. При этом общее количество обучающихся в Университете не должно превышать численность контингента, установленную в лицензии на осуществление образовательной деятельности.

3.5. Для организации приема в Университет приказом ректора ежегодно создаются приемная, предметные экзаменационные и апелляционная комиссии, деятельность которых регламентируется Положениями о них, утверждаемыми ректором.

3.6. При приеме в число студентов Университет обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, которые установлены Конституцией, законодательством Российской Федерации.

3.7. Порядок приема и зачисления на подготовительное отделение и подготовительные курсы определяются Правилами приема на подготовительное отделение и курсы, разрабатываемыми ученым советом и утверждаемыми ректором.

3.8. Университет может выделять в пределах заданий (контрольных цифр) места для целевого приема на основе договоров с государственными и муниципальными органами и организовывать на эти места отдельный конкурс.

3.9. Все вопросы, связанные с приемом в Университет, решаются приемной комиссией Университета.

При приеме гражданина в Университет последний обязан ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Прием в высшие учебные заведения проводится на конкурсной основе по заявлениям поступающих. Условия конкурса должны гарантировать соблюдение прав граждан на образование и обеспечивать зачисление наиболее способных граждан, подготовленных к освоению образовательных программ соответствующего уровня и/или ступени, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поступающие проходят вступительные испытания на русском языке.

На каждого обучающегося в высшем учебном заведении формируется в установленном порядке личное дело.

3.10. Образовательный процесс в Университете предполагает гуманистический и светский характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей и реализуется в совместной учебной, научной, творческой, производственной и общественной деятельности обучающихся и педагогических работников.

3.11. Образовательные программы реализуются в Университете в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, а также в форме экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

3.12. Экстернат в Университете открывается Федеральным агентством по образованию по ходатайству Университета в соответствии с утвержденным Федеральным агентством Положением об экстернате.

3.13. Образовательные программы реализуются в Университете по соответствующим уровням и ступеням образования или непрерывно с учетом их взаимосвязи.

В Университете могут быть реализованы следующие ступени высшего профессионального образования:

- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр" (сроки освоения образовательной программы - не менее 4 лет);

- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "дипломированный специалист" (сроки освоения образовательной программы не менее чем пять лет, за исключением случаев, предусмотренных соответствующими государственными образовательными стандартами);

- высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "магистр" (сроки освоения образовательной программы - не менее шести лет).

3.14. Обучение в Университете ведется на русском языке. В соответствии с учебными программами обучение может осуществляться и на других языках.

3.15. Организация образовательного процесса в Университете регламентируется рабочим учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовыми календарными учебными графиками и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Университетом самостоятельно, на основе примерных учебных планов и рабочих программ курсов, дисциплин, разработанных в установленном Законом порядке, в соответствии с государственными образовательными стандартами.

3.16. В Университете устанавливаются следующие основные виды учебных занятий:

- лекция;

- семинар;

- практическое занятие;

- лабораторная работа;

- контрольная работа;

- коллоквиум;

- консультация;

- самостоятельная работа;

- практика;

- курсовое проектирование (курсовая работа);

- дипломное проектирование (дипломная работа);

  • учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов.

Университет может использовать и другие виды работ. Учебные занятия проводятся по расписанию, составленному на семестр.

Университет путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, использования дистанционного обучения создает условия для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности. Запрещается использование антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья обучающихся методов обучения.

3.17. Промежуточная аттестация в Университете осуществляются в форме экзамена и зачета (в том числе дифференцированного) с оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно", “зачтено” и “ не зачтено”. Порядок проведения промежуточной аттестации определяется Положением о курсовых зачетах и экзаменах, утверждаемым ученым советом Университета. При промежуточной аттестации студенты сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам. Студенты, обучающиеся в сокращенные сроки и в форме экстерната, сдают в течение учебного года не более 20 экзаменов. Текущий контроль учебной работы студентов может осуществляется по рейтинговой системе в соответствии с Положением о межсессионной аттестации.

3.18. Итоговая аттестация выпускника Университета является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

3.19. Итоговая аттестация выпускника Университета по программам высшего профессионального образования осуществляется государственной аттестационной комиссией в соответствии с положением об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утверждаемым Федеральным агентством по образованию.

3.20. Выпускникам, сдавшим экзамены с оценкой "отлично" не менее чем по 75% всех дисциплин учебного плана, а по остальным дисциплинам с оценкой "хорошо" и прошедшим государственную итоговую аттестацию с оценкой "отлично", выдается диплом с отличием.

3.21. В учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее 7-ми недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний период.

3.22. Начало учебного года в Университете для студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения - 1 сентября. Начало учебных занятий может быть изменено по решению Ученого совета Университета, но не более чем на 2 месяца. Сроки начала и окончания учебного года для студентов заочной формы обучения устанавливаются рабочим учебным планом.

Продолжительность академического часа - 45 минут. При сдвоенных академических часах без перерыва их продолжительность составляет 90 минут.

Учебная нагрузка студентов по всем видам аудиторной и внеаудиторной учебной работы, кроме факультативов, устанавливается утвержденными учебными планами и не должна превышать 54 часа в неделю.

3.23. Содержание образования, учебных курсов и программ специальных курсов определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Университетом самостоятельно в соответствии с государственными образовательными стандартами.

3.24. Лицам, завершившим обучение в Университете по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются соответствующие документы, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования различных ступеней:

- диплом бакалавра;

- диплом специалиста с высшим профессиональным образованием;

- диплом магистра;

- диплом о неполном высшем профессиональном образовании

- академическая справка установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании.

Университет выдает выпускникам документы государственного образца о соответствующем образовании с официальной символикой Российской Федерации.

3.25. Образование лиц, не завершивших обучение по основной образовательной программе высшего профессионального образования, но успешно прошедших промежуточную аттестацию (не менее чем за два года обучения), признается неполным высшим профессиональным образованием и подтверждается выдачей дипломов установленного образца.

Лицам, не завершившим освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования, выдаются справки установленного образца.

3.26. Студенты очной формы обучения, обучающиеся за счет федерального бюджета, получают стипендию в соответствии с утвержденным Ученым советом Университета Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, разработанным в соответствии с действующим законодательством.

3.27. Студент может быть отчислен из Университета:

- по собственному желанию, в том числе по болезни или в связи с переводом в другое учебное заведение;

  • за академическую неуспеваемость при получении 3-х или более неудовлетворительных оценок, при не ликвидации академической задолженности в установленные ректором сроки;

- за нарушение условий договора, если обучение производится на платной основе;

  • за нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, а также правил внутреннего распорядка и правил проживания в общежитии;

  • за пропуск двух недель (72 часа) учебных занятий без уважительной причины в течение семестра;

  • за невыполнение учебного плана.

3.28. Студенты отчисляются приказом ректора.

3.29. Не допускается отчисление студентов во время их болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам.

3.30. Отчисление, как один из видов дисциплинарного взыскания, может быть осуществлено только после получения от студента объяснения в письменной форме и не позднее 6 месяцев со дня совершения проступка или 1 месяца со дня его обнаружения.

3.31. Студент имеет право на восстановление в Университете в течение 5 лет после отчисления из него по собственному желанию или по уважительной причине (по состоянию здоровья, в связи с переводом в другое учебное заведение) с сохранением той основы обучения (бесплатной или платной), в соответствии с которой он обучался до отчисления, при наличии вакантных мест.

3.32. Студент, отчисленный из университета по неуважительной причине, имеет право на восстановление в университете в течение пяти лет, но не ранее, чем через семестр после отчисления, на платную форму обучения.

Порядок восстановления в число студентов регламентируется соответствующим Положением, утвержденным ученым советом.

3.33. Перевод студента из одного образовательного учреждения в другое производится по его заявлению с согласия ректора принимающего учебного заведения и в порядке, определяемом Федеральным агентством по образованию и Положением, утвержденным ученым советом Университета.

3.34. Переводы внутри Университета (с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую) производятся по заявлению студента при наличии вакантных мест в рамках одного факультета, института (на правах факультета) по разрешению декана с изданием приказа по Университету после ликвидации разницы в учебных планах.

3.35. Перевод студентов с платных мест на места, финансируемые из бюджета, допускается только при получении первого высшего образования и только по основной специальности при хорошей и отличной успеваемости при соблюдении следующего порядка:

- по представлению декана факультета, института (на правах факультета);

- на основании заявления;

- при наличии вакантных бюджетных мест;

- не ранее чем после окончания II курса;

- при отсутствии финансовой задолженности по оплате за обучение.

Решение о переводе принимается на заседании учебной комиссии Ученого совета. В соответствии с Положением, утвержденным Ученым советом, при соблюдении указанных условий, первоочередным правом перевода на бюджетное обучение пользуются сотрудники Университета и их дети, а также сироты и инвалиды I и II группы, мастера спорта международного класса, призеры первенства России, Европы, Мира и Олимпийских игр, лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, инвалиды и ветераны боевых действий.

3.36. Срок обучения по очно-заочной (вечерней) и заочной формам, а также в случае сочетания различных форм обучения при реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования могут увеличиваться на срок до 1 года по сравнению со сроками обучения по очной форме на основании решения ученого совета Университета.

В соответствии с положением, утвержденным на ученом совете Университета, может сокращаться срок обучения лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное различных ступеней, а также лиц, способных освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего профессионального образования за более короткий срок.

3.37. Университет информирует обучающихся (при их обращении) о положении в сфере занятости населения Российской Федерации, оказывает содействие в заключении договоров с предприятиями и организациями на их обучение и трудоустройство.

3.38. Выпускнику университета и обучающемуся, выбывшему до окончания Университета, из личного дела выдается документ об образовании, на основании которого он был зачислен в Университет. Заверенная копия документа остается в личном деле.

Все прочие документы (выписки из приказов о зачислении, об окончании или выбытии, зачетная книжка, студенческий билет и др.) хранятся в личном деле.

  1   2   3   4

Похожие:

3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconСроки проведения: март май 2012 г. Рассматриваемые вопросы: Организация образовательного процесса по предметам
...
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconОбразовательная программа государственного образовательного учреждения
Организация образовательного процесса на учебный год с детьми, родителями, педагогами
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconБолее подробная информация в Положении о Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей обучаемых»
Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции Организация образовательного процесса в контексте развития
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconНормативно-правовая база образовательного учреждения
Локальные акты в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 icon«Организация интерактивного взаимодействия между субъектами образовательного процесса с помощью информационных и телекоммуникационных технологий»
Современное общество характеризуется высокой мобильностью и динамичностью, в котором одним из критериев успешной школы становится...
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconОбщая характеристика учреждения 3 раздел особенности образовательного процесса 11
Программное обеспечение образовательного процесса. Методическое обеспечение образовательного процесса 11
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Организация образовательного процесса
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса, необходимыми для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ n п/п
Средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов электронных
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 icon1. Настоящие Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в имеющее государственную
Прием в магистратуру регламентируется Правилами приема в магистратуру государственного образовательного учреждения высшего профессионального...
3. Прием обучающихся и организация образовательного процесса 7 iconМетодические рекомендации по преподаванию иностранного языка с учетом особенностей образовательного процесса в базовой школе общая характеристика предмета «Иностраныый язык»
«Организация учебного процесса в базовых школах: особенности преподавании иностранного языка на основной ступени образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница