Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы




Скачать 384.96 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы
страница1/3
Дата30.10.2012
Размер384.96 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

  Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы

«Детская школа искусств и ремесел «Гармония»

за отчетный период с 01.09.10 года по 30.05.11 года

«Детская школа искусств и ремесел «Гармония» – школа искусств ХХI века.

Перспектива развития школы на современном этапе.

Руководитель в подготовке публичного отчета: Белоус Светлана Владимировна, директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств и ремесел «Гармония»

Инициативная группа:

Яровикова Л.В. – заместитель директора по учебной работе

Софронова Н. И.- заместитель директора воспитательной работе

Яшмолкина О. Н.- заместитель директора по научно-методической работе

Радостева О.А – методист

Петрова В. А. – заведующая отделением «Ремесленное»

Новикова И.И.. – заведующая отделением «Народное творчество»

Клименко Е.С. – заведующая отделением «Подготовительное»

Бухгалтерия школы

Родительский комитет школы

Цель публичного отчета: Привлечь внимание власти, общественности, населения к школе искусств и ее роли в воспитании инициативной, способной и талантливой молодежи.


Задачи публичного отчета:

Познакомить население со всеми деталями образовательного процесса, который обеспечивает качество, доступность и эффективность музыкального и художественного образования детей на основании сохранения их лучших традиций и внедрения инновационных технологий. Раскрыть детали образовательного процесса, который позволяет развивать творческие задатки каждого ребенка.


Исполнители отчета: Коллектив МБОУ ДОД «Детская школа искусств и ремесел «Гармония».

Адрес школы: 424 040, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола , ул. Лебедева д.51 тел: (8362) 56-31-70.


АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Роль школы в современных условиях

Учебно-воспитательный процесс в школе искусств строится в парадигме развивающего обучения и в отличие от общеобразовательной школы УВП практико- и личностно- ориентированный, направленный на творческий рост учащихся, повышение их интеллектуального уровня, развитие духовности нравственности, укрепление психического здоровья.

В отличие от других видов дополнительного образования школа представляет собой такую форму образовательного объединения, которая сочетает в себе углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения. Школа комплексно решает разноуровневые задачи допрофессиональной подготовки.

Школа проходит процедуру лицензирования, аттестации и аккредитации, а образовательные программы – экспертную оценку.

Художественное образование органично сочетает в себе обучение воспитание и развитие личности. Выявляет склонности и способности ребенка, помогает профессиональному самоопределению подростков, обеспечивает информационную обучающую воспитательную, развивающую, социализирующую, релаксационную функцию.

Система художественного образования располагает уникальными социально-педагогическими возможностями, которые способствуют формированию мотивации учащихся к самообразованию, самоопределению, включению в социально полезную деятельность, личностное и профессиональное самоопределение детей, самореализацию, самовоспитание; адаптации их к жизни в обществе, организации содержательного досуга и занятости. Эстетическое образование – зона развития личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями.

Сегодня эстетическое образование уходит от элитарности создает естественные, сообразные природе детства условия для полноценного развития личности предоставляет равные стартовые возможности каждому, чутко реагирует на меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывает помощь и поддержку одаренным и талантливым учащимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития.

Занятия искусством обогащают эмоциональный мир ребенка, пробуждает чувства, учат сопереживать, способствуют духовному развитию.

Анализ окружающей среды

Школа расположена в районе Нагорный на границе с Сомбатхеем и Ремзаводом, в школе в основном обучаются дети, проживающие в вышеуказанных районах. Конечно, в школу приезжают из других районов города. Население этой территории составляют служащие и военнослужащие, рабочие, есть и дети из неполных семей, где детей воспитывают одинокие мамы, есть и неблагополучные семьи, где дети оставлены без внимания и попадают в группу риска.

Платежеспособность населения района весьма средняя, следовательно, возможность развития сети платных образовательных услуг ограничена.

Конкурентная среда

Школа расположена в окружении учреждений предполагающих подобные услуги в области художественного образования – это Дворец культуры Российской Армии, Детские школы искусств № 2 и №7.

Однако школа искусств и ремесел «Гармония» занимает свою нишу, свои традиции и достижения, которые позволяют ей занять достойное место в образовательном пространстве района. Администрация стимулирует авторские и новаторские проекты преподавателей, их саморазвитие и ответственность, активную работу с населением района, со средними школами и детскими садами.

Анализ состояния работы школы

Школа должна отвечать современным требованиям и условиям образовательного процесса (оснащенность и благоустройство). В художественном образовании нет ориентации на среднего ученика. Образовательная программа учитывает дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей и творческих задатков ребенка. В случае разработки государственных стандартов в сфере культуры и искусства основной задачей станет – определить современные требования к школе искусств и обеспечить качество образования. Образование, полученное в школе искусств служит базой, фундаментом для последующего обучения. Учащиеся могут продолжить обучение в Марийском республиканском колледже культуры и искусств им. И.С. Палантая, Йошкар-Олинском художественном училище, на факультете культуры и искусств Марийского государственного университета, в Вузах Республики Чувашия и Татарстан.


Общие сведения об образовательном учреждении

  1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы» «Детская школа искусств и ремесел «Гармония».

  2. Юридический адрес 424040, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, улица Лебедева, д. 51.

  3. Фактический адрес – тот же. Телефон: 56-31-70. Банковские реквизиты: номер счета 40204810300000000190 в ГРКЦ НБ Респ. Марий Эл Банка России г.Йошкар-Ола

  4. Учредители Комитет по управлению имуществом г.Йошкар-Олы, Управление культуры Администрации г.Йошкар-Олы

  5. Место регистрации Устава ИНФС РОССИИ по г. Йошкар-Ола Республики Марий Эл регистрационное свидетельство № 000434259 от 20.01.2003, рег. № 1031200401913

  6. Лицензия № 022775 серия РО регистрационный № 35425 от 25.05.2011г.

  7. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 018561, рег. № 1402 от 17 апреля 2009 года

  8. ИНН/КПП организации 1215065923/121501001



Информация о руководителях и методистах образовательного учреждения

Директор – Белоус Светлана Владимировна, 56-31-70

Заместители директора:

по учебной части Петрова Вероника Анатольевна, 32-08-87

по воспитательной работе Софронова Нина Ивановна, 56-31-70

по научно-методической работе Яшмолкина Ольга Николаевна, 56-31-70

по административно-хозяйственной части Батрутдинова Светлана Петровна, 56-31-70


Анализ кадрового потенциала образовательного учреждения

Состав и квалификация педагогических кадров




все

го


образование

наличие категории

стаж работы (педагогический)

Всего /

из них




Высшее

Неп./выс

Ср/ проф.

Ср/общ.

Высшая

Пед/кон

Первая

Пед/кон

Вторая

Менее 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Более 20 лет

штатные

9

8

-

1

-

1

-

1

4

2

1

2

совместители

14

10

-

3

1

3

1

-

6

3

3

2


ОСНОВНЫЕ РАБОТНИКИ



Должность по штатному расписанию

Ф.И. О.

Стаж работы

Преподаваемый

предмет

Награды

общий

педаго-гиче-ский

в учреждении

1

директор

Белоус С.В.

20

20

12

основы академического пения

Засл. раб. Культ. РМЭ, 2010


2

завуч по УР

Яровикова Л.В.

33

25

1

преподаватель ППЦ

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы.2011

3.

завуч по ВР

Софронова Н.И.

25

4

1

преподаватель ППЦ, хореографии

ПГ МК. РМЭ

4.

препод


Клименко Е.С.

1

1

1

педагог-психолог, преподаватель ППЦ

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы.2011

5.

препод.

Петрова В.А.

8

5

2

препод. живописи и рисунка

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы

ПГ МК РМЭ

6.

препод

Гришанова Е.С.

4

3

4

препод. станковой композиции, живописи, рисунка




7.

препод

Калинина Н.В.

32

9

9

препод. технологии ремесла




8.

препод.

Гашалык О.А.

21

21

9

общее фортепиано

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы

9.

препод.

Нагаева Н.И.

2

2

2

преподаватель ППЦ

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы.


СОВМЕСТИТЕЛИ



Должность по штатному расписанию

Ф.И. О.

Стаж работы

Преподаваемый

предмет,

инструмент

Награды

общий

педаго

гическ.

в учрежд

1.

Препод

Воробьева Л.В.

26

4

1

преподав. живописи и рисунка

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы

2.

Препод.

Новикова И.И.

20

9

9

основы академического пения

Засл. арт. РМЭ

3

Препод

Ушакова Л.А.

32

3

1

основы академического пения, концертмейстер




4

Препод.

концетрм.

Землянская С.А.

25

13

1

преподаватель сольфеджио, концертмейстер




5

Препод

Созонова А.П.

6 мес.

6 мес.

6 мес.

концертмейстер




6

Препод.

Строганова С.В.

13

1

1

основы актерского мастерства и грима

Засл. арт.РМЭ

7

Препод.

Урусова М.В.

18

6

1

декоративно-прикл. творчество

ПГ МК РМЭ

8

Препод.

Илтубаева Л.В.

14

14

1

преподаватель графики




9

Препод.

Шулятьева В.П.




5

5

преподаватель флористики




10

Препод.

Степанова Е.Г.

18

14

1

преподаватель ППЦ

ПГ УО Адм.г. Йошкар-Олы.

11

Препод.

Заузолкова И.А.

6

4

1

декоративно-прикл. ис-во, композиция

ПГ УО. Адм.г. Йошкар-Олы.

12

Препод.

Соловей О.Ю.

2

1

1

основы народного пения

ПГ УО. Адм.г. Йошкар-Олы.2011

14

Зам. дир. по НМР

Яшмолкина О.А.










-

ПГ УО РМЭ

14

Методист

Радостева О.А.

38

33

1 мес.

музыкально-теоретические дисциплины

Отл.нар. просв.РФ.;

Засл. раб. Культ. РМЭ,


Задачи учебного года
  1   2   3

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconПубличный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения дополнительного образования детей в соответствии с Уставом
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconПубличный доклад
О деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города новосибирска
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconПлан работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Перспектива»
Вопросы, выносимые уо для решения администрацией города, городским советом депутатов
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский эколого-биологический центр»
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский эколого-биологический центр»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г. Йошкар-Олы»
«Олимп», кафе и рестораны. Из учреждений культуры есть Филиал №3 Библиотеки им. С. Чавайна, детские сады, в том числе и для слабовидящих...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconМуниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал по проблемной теме: «Внедрение и адаптация современных педагогических технологий...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconУтвержден постановлением Администрации Щёлковского муниципального района от 27. 12. 2011 n 3240 уста в муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Фряновской детской музыкальной школы
Московской области от 16. 06. 2005 г. №100; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Фряновская...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconПубличный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Астрахани «Дом детского творчества «Успех»
Доклад предназначен для широкого информирования родительской общественности, учредителя и социальных партнеров ддт «Успех»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей г. Йошкар-Олы iconДоклад муниципального образовательного учреждения
Дополнительного образования детей Детской художественной школы Щёлковского муниципального района Московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница