Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год




НазваниеПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
страница1/11
Дата30.10.2012
Размер1.07 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МОУ средняя общеобразовательная школа № 141


Публичный доклад

директора школы 


за 2010-2011 учебный год


Ознакомиться с Публичным докладом

директора школы можно

на школьном Интернет-сайте (http://school141.ru).


г.Нижний Новгород


 

Содержание.

Введение.


1. Общая характеристика  учреждения.


2. Особенности образовательного процесса.


3. Условия осуществления образовательного процесса.


4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.


5. Социальная активность и внешние связи учреждения.


6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.


7. Основные проблемы школы и направления ближайшего развития.


Уважаемые родители, педагоги, общественность, друзья и партнёры муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 141!

Предлагаем вашему вниманию публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ОУ за 2010-2011 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего достигла, какие потребности и проблемы испытывает администрация и коллектив учреждения.

           


  1. Общая характеристика школы.  


            

       Муниципальное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 141. Учредителем Учреждения является администрация города Н.Новгорода, зарегистрировано администрацией Сормовского района Г.Нижнего Новгорода 02.10.1995 года, Регистрационный номер 2191.

Основной государственный регистрационный номер 1025204415917.

Расчетный счет 40703810600002000114 РКЦ Сормовский г.Нижнего Новгорода.

Юридический адрес: 603054 г.Нижний Новгород. Улица Вождей Революции, д.29.

Фактический адрес: 603054 г.Нижний Новгород. Улица Вождей Революции, д.29.

В структуру Учреждения входит начальная школа, расположенная по адресу: 603054 г.Нижний Новгород, улица Римского - Корсакова, д.9

Школа имеет двухсменный режим функционирования.

Формы образования: очная, индивидуальное обучение.

В 2010 году школа прошла лицензирование, аккредитацию, аттестацию и подтвердила свой статус общеобразовательной, получив лицензию и аккредитацию на 5 лет. Школа имеет право на ведение образовательной деятельности:

Лицензия (Серия А № 293367 от 30 июня 2009 года, регистрационный номер №6444)

Государственная аккредитация пройдена в 2010 году.


В школе работает творческий коллектив из 40 человек.

В 2010 – 2011 учебном году в школе обучалось 427 учащихся.(19 классов)

Директор школы: Татаркина Ольга Ивановна.


Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе – Маркина Ирина Юрьевна,

Лотырева Елена Анатольевна,

по воспитательной работе – Старостина Наталья Вячеславовна.


«Отличники народного просвещения» - 4 педагога.


Награждены грамотами МО РФ - 3 педагога.


Грамота Министерства Образования Нижегородской области - 1


Высшую квалификационную категорию имеют - 7 педагогов.


Первую квалификационную категорию имеют - 26 педагогов.


Вторую квалификационную категорию имеют - 3 педагогов.


Без категории - 4


Молодые специалисты – 1.


Вспомогательный состав:

Главный бухгалтер – 1

Бухгалтер – 1

Заведующий библиотекой – 1

Лаборанты – 3

Уборщицы помещений – 11

Гардеробщицы – 3

Рабочие по обслуживанию здания – 4

Сторожа – 4

Дворники – 1

  

Характеристика контингента учащихся.

В прошедшем учебном году в 19 классе школы обучалось 427 учащихся, которые в основном проживают на микроучастке, относящегося к школе.

Движение учащихся

№ пп

Наименование позиций

Всего

В том числе классы

1-4

5-9

10

1

Число уч-ся по ОШ-1 на сентябрь 2010 года

427

203

206

18

4

Всего учащихся на 01.06.2011

420

199

204

17

Количество учащихся, классов, педагогов по годам следующие:

год


учащиеся


классы


педагоги



2006-07


502


24


44

2007-08

495

24

44

2008-09

490

22

41

2009-10

458

21

42

2010-2011

427

19

40

Социальный паспорт школы (за 3 года).





2008/09

2009/10

2010/2011

1. Количество учащихся:

490

458

427

2. Всего семей:

2.1. в т.ч. полных

2.2. в них детей, учащихся школы

2.3. неполных

2.4. в них учащихся школы

446

275

299

171

182

419

242

265

171

187

391

222

240

169

179

3. Многодетные семьи

3.1. в них детей, учащихся школы

15

23

13

24

16

25

4. Малообеспеченные семьи

36

46

52

5. Неблагополучные семьи

5.1. В них детей, учащихся школы

9

9

7

8

4

6

6. Опекаемые

8

6

6

7. Дети - инвалиды

6

5

4

8. Семьи, где родители - инвалиды

4

4

4

9. Дети, получающие пособие по потере кормильца

34

37

30

10. Одинокие матери

21

23

30



Правонарушения и преступления:





преступления

правонарушения

Ст. 5.35 (родит. отв-ть).

(составлено протоколов на родителей через КДН)


2008/09


-


8


10


2009/10


1


6


16


2010/11


1


12


11


Учёт






ПДН


ВШУ


2008/09


4

4

2009/10

7

4

2010/11

6

1



   

Приоритетные направления развития школы.

1.Совершенствование системы управления школой, повышение качества образования.

  • Совершенствование системы профильного обучения.

  • Усиление системности мониторинга, его аналитической составляющей, позволяющей дать чёткие ориентиры работы по повышению качества образовательного и воспитательного процесса.

  • Развитие сети дополнительного образования в связи с переходом на ФГОС

  • Развитие использования информационных технологий в образовательном процессе.




  • Реализация Образовательной программы с целью обеспечения планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.




  1. Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса.

    • Повышение профессиональной компетенции педагогов через освоение навыков проектной деятельности.

    • Более полное использование информационных технологий, мультимедиа-технологий и Интернет-технологий в образовательном процессе.

  2. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся, поддержка и развитие одарённых детей.




  • Предоставление знаний педагогам о процессах обучения, развития и особенностях разных видов одаренности.

  • Подбор индивидуализированных программ для одарённых детей.

4. Совершенствование материально-технического обеспечения образовательного процесса.


  • Увеличение количества учащихся, имеющих доступ к необходимой информации по организации проектной исследовательской деятельности.

  • Увеличение числа учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий.

  • Увеличение оснащённостью компьютерной техникой, цифровыми образовательными услугами.

5. Обеспечение мер по сохранению и укреплению здоровья, социальной защите.


  • Систематизировать использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

  • Совершенствовать систему спортивно-массовой работы в школе, увеличение числа учащихся, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях, занимающихся в спортивных секциях при школе

  • Совершенствовать систему духовно-нравственного воспитания, являющейся основой культурного развития и гражданского становления здоровой личности.

  • Обеспечить защиту прав и законных интересов учащихся через систему мер, направленных на обеспечение физической, моральной, психологической безопасности и своевременное выявление проблемных семей.




  • Создание такой модели образования, которая приобщала бы всех учащихся, независимо от национальной и конфессиональной принадлежности, к богатому духовно-нравственному и культурно-историческому наследию отечественной культуры, с целью успешной социализации учащихся.



2.Особенности образовательного процесса.


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области (приказ Министерства образования и науки Нижегородской области № 57 от 04.03.2005г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области»).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора за 2010-2011 учебный год
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №141 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconГ. Грозного Публичный доклад директора моу «сош №11» г. Грозного Истамулова Бек-Магомеда Ширваниевича
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности, направленной на получение среднего (полного) общего образования
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconПо уставу
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад директора, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Настоящий доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образованием...
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад состояние и развитие образовательной системы
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад о деятельности школы за прошедший 2011 2012 учебный год
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош пос. Озерки 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница