Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма




Скачать 356.67 Kb.
НазваниеДипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма
страница1/4
Дата30.10.2012
Размер356.67 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3   4




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«средняя общеобразовательная школа № 3»

П. ПУРПЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА








УЧИТЕЛь БИОЛОГИИ


Каменских Ирина Петровна




п. Пурпе

2012 г.

1.Общие сведения об учителя.


Дата рождения: 24 ноября 1958 года

Образование: высшее

  • Ферганский государственный педагогический институт 1987 год, по специальности: биолог, преподаватель

Стаж работы:

трудовой- 29 лет,

педагогический – 23 года 8 месяцев,

в данном общеобразовательном учреждении – 17 лет 5 месяцев.

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

  • Курсы повышения квалификации с 28.09. по 09.10.2009 г., ГОУ ДПО Ямало-Ненецкий окружной институт повышения квалификации работников образования по проблеме: "Актуальные проблемы современного химико-биологического образования"; в объёме 102 часов.

  • Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации с 01.09.по 30.05.2010 г., Педагогического университета "Первое сентября" и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе: "Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)" в объеме 72 часов.

  • Краткосрочные курсы повышения квалификации с 11.11. по 25.11.2011г., Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет" по теме образовательной программы "Эффективное применение ПК и мультимедийных средств в педагогической деятельности" г. Губкинский, в объеме 20 часов.


Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма:

  • Почетная грамота департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (приказ департамента округа № 911 от 20. 09.2010 г).

  • Почетная грамота департамента образования Администрации Пуровского района (приказ № 267 от 07. 09.2007 г).

  • Свидетельство о денежном поощрении лучших педагогических работников Главы муниципального образования Пуровский район (приказ № 588-рг от 29. 09.2010 г).

  • Грамота Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района (приказ № 7 от 45. 05.2010 г).

  • Грамота АНО "Дом Учителя" Уральского Федерального округа, 2008 г. (приказ № 7 от 45. 05.2010 г)

  • Благодарственное письмо Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся "Юность, наука, культура", 2010 г. (приказ № 7 от 45. 05.2010 года).

  • Диплом Лауреата I степени VI Всероссийского конкурса педагогов "Образование: взгляд в будущее", номинация "Научно – исследовательская деятельность учащихся". Работа "Из опыта организации исследовательской работы учащихся в процессе обучения экологии в средней школе " представлена на Всероссийском конкурсе в 2010 г.

  • Диплом Лауреата II степени Всероссийского конкурса педагогов "Образование: взгляд в будущее", номинация "Методические разработки по предметам". Работа "Экология в традициях народов Севера" представлена на Всероссийском конкурсе в 2010 г.

  • Диплом Лауреата I степени Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", номинация "Методические разработки по предметам". Работа "Анализ качества воды в условиях школьной лаборатории" представлена на Всероссийском конкурсе в 2011 г.

  • Диплом Лауреата I степени Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", номинация "Научно-исследовательская деятельность учащихся". Работа "Использование учебного кинофильма на уроках биологии в школе" представлена на Всероссийском конкурсе в 2011 г.

  • Сертификат участника III Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике, номинация "Экологическое образование в среднем общеобразовательном учреждении ", 2011 г.

  • Сертификат участника районного семинара по теме: "Мониторинг качества образования ", 2010 г.

  • Благодарность за организацию и проведение V Олимпиады по основам наук УрФО, 10.03.2009 год (приказ № 75 от 29.05.2009 г.)

  • Сертификат участия в межрегиональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся "ПЕРВЫЕ ШАГИ – 2010" (приказ № 075 от 05.02.2010 г.)

  • Благодарственное письмо Управления молодежной политики и туризма Администрации Пуровского района и МУДОД "Центр детского туризма и краеведения", 2006 г.

  • Благодарственное письмо Администрации МОУ "Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3" за подготовку призера III этапа Всероссийской олимпиады по биологии, 2008 г.

  • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации Пуровского района 2006 г., 2009 г.,2010 г.,2011 г.

  • Благодарственное письмо Департамента образования Администрации Пуровского района 2011 г. (приказ № 966 от 18.10.2011года).

  • Свидетельство о публикации методического материала "Формирование экологической культуры обучающихся средствами предмета через развитие его творческого потенциала, включение в активную исследовательскую и преобразовательную деятельность по охране окружающей среды и здоровья населения" в сборнике материалов Межрегионального круглого стола "Экологическое образование – на пути к инновациям" Альманах, 2011 год.

  • Сертификат к диплому (№ 218-339-675/ОУ-8) о публикации методического материала "Из опыта организации исследовательской работы учащихся в процессе формирования экологической культуры обучающихся средствами предмета" на конкурсе-фестивале педагогических идей "Открытый урок", 2010/2011 г.

  • Публикация на страницах СМИ "ЗАВУЧ. ИНФО" элективного курса "Секреты вашего здоровья" (свидетельство о публикации № 010577/2011 от 28.02 2011 г).

  • Публикация на страницах СМИ "ЗАВУЧ. ИНФО" методического материала на тему "Учебные кинофильмы на уроках биологии" (свидетельство о публикации № 010576/2011 от 28.02 2011 г.).



2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

Результаты освоения учащимися 6-11 классов образовательной программы по биологии

(2008-2009, 2009-2010, 2010-2011уч.г.)

Уровень обученности и качество знаний по биологии учащихся 6-11 классов





Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

2008 - 2009

учебный год

100

65,6

3,8

2009 - 2010

учебный год

100

68,4

3,8

2010 - 2011

учебный год

100

70,0

3,9
Результаты качества общего мониторинга показывают: при 100% уровне обученности учащихся качество знаний составляло 68 % (средний показатель трех лет работы – с 2008 - 2009 учебного года по 2010 – 2011 учебный год). Показатели обученности учащихся школы по предмету соответствуют средним показателям по округу. Показатели учебных достижений обучающихся свидетельствуют о высоком уровне освоения образовательной программы по биологии.





Показатели уровня освоения учащимися 5а-5б класса образовательной программы по природоведению и сформированности у них ключевых компетенций по предмету

(2008-2009, 2009-2010, 2010-2011уч. Г.)





Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

2008 - 2009

учебный год

100

75,0

3,8

2009 - 2010

учебный год

100

75,7

4,0

2010 - 2011

учебный год

100

95,8

4,2
Уровень обученности и качество знаний по природоведению учащихся 5 класса

При стопроцентной общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественной успеваемости.








Результаты освоения учащимися 9 класса образовательной программы по биологии

(2008-2009, 2009-2010, 2010-2011уч. Г.)





Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

2008 – 2009

учебный год

100

63,5

3,7

2009 – 2010

учебный год

100

64,7

3,8

2010 - 2011

учебный год

100

64,5

3,7
Уровень обученности и качество знаний по биологии учащихся 9 класса

Сравнивая результаты обученности учащихся, можно сделать вывод: в 2010/2011 учебном году при стопроцентной общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественной успеваемости





Результаты успеваемости учащихся 9 класса по биологии в сравнении со среднеокружными

показателями (2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 уч. г.)

Уровень обученности и качество знаний по биологии учащихся 9 класса

в сравнении со среднеокружными показателями





Среднеокружные показатели

(общая/качественная)

Показатели деятельности педагога

Сравнение

2008 - 2009

учебный год

100/52,0

100/63,5

ст/+ 11,5

2009 - 201

учебный год

100/52,0

100/64,7

ст/+ 12,7

2010 - 2011

учебный год

100/52,0

100/ 64,5

ст/ + 12,5







Результаты освоения учащимися 9 класса образовательной программы по биологии

(2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 уч. г) в сравнении со среднерайонными показателями.

Уровень обученности и качество знаний по биологии учащихся 9 класса в сравнении со среднерайонными показателями.





Районные показатели

(общая/качественная)

Показатели деятельности педагога

Сравнение

2008 - 2009

учебный год

100/63,5

100/63,5

ст/ст

2009 - 2010

учебный год

100/63,5

100/64,7

ст/+1,2

2010 - 2011

учебный год

100/63,5

100/ 64,5

ст/+ 1,0
При стопроцентной общей успеваемости наблюдается превышение качественной успеваемости на +1,0 %.





Результаты освоения учащимися 11 класса образовательной программы по биологии

(2008-2009, 2009-2010, 2010-2011уч. г.)





Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Средний балл

2008 - 2009

учебный год

100

61,5

3,8

2009 - 2010

учебный год

100

66,7

3,8

2010 - 2011

учебный год

100

75,0

4,1
Уровень обученности и качество знаний по биологии учащихся 11 класса

Уровень учебных достижений в 11 классе при стопроцентной общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественной успеваемости и рост среднего балла.





Результативность освоения учащимися 11 класса образовательной программы по биологии (2008 - 2009, 2009 – 2010, 2010 – 2011 уч.г.) в сравнении с окружными показателями

Результаты успеваемости учащихся 11 класса по биологии

в сравнении со среднеокружными показателями





Среднеокружные показатели

(общая/качественная)

Показатели деятельности педагога

Сравнение

2008 - 2009

учебный год

100/65,0

100/61,5

ст/-3,5

2009 - 2010

учебный год

100/65,0

100/66,7

cт /+1,7

2011 - 2012

учебный год

100/65,0

100/75,0

ст/+10,0



При стопроцентной общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественной успеваемости.





Результаты успеваемости учащихся 11 класса по биологии

в сравнении со среднерайонными показателями





Среднерайонные показатели

(общая/качественная)

Показатели деятельности педагога

Сравнение

2008 - 2009

учебный год

100/59,5

100/61,5

ст/+1,0

2009 - 2010

учебный год

100/59,5

100/66,7

ст/+7,2

2011 - 2012

учебный год

100/59,5

100/75,0

ст/+15,5


При стопроцентной общей успеваемости наблюдается положительная динамика качественной успеваемости.





В приложении № 1 – копии карт деятельности педагога за три года.


3. Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Показателем уровня освоения обучающимися образовательных программ по биологии являются результаты государственной итоговой аттестации учащихся: при 100% уровне обученности учащихся, качество знаний составляло 68,0% (средний показатель трех лет работы – с 2008 -2008 учебного года по 2010 -2011 учебный год).

В ходе проведения итоговой аттестации за курс основного общего образования (2008 – 2009 учебном году) получены следующие результаты.

К экзамену по биологии были допущены 2 учащихся 9 а класса и 6 учащихся 9 б, все учащиеся успешно справились с заданиями. Сдача экзамена проходила в форме тестирования.

Общая успеваемость составила 100% в 9 а и 9 б классах, качество в 9 а классе 100 %, в 9 б классе 75,0 %. В 9а классе повысили годовые отметки 2 уч-ся. В 9 б классе подтвердили годовые отметки 5 уч-ся (83,3%), повысила отметку 1 уч-ся с "3" на "4" -1 уч-ся (2,5%).



При проведении итоговой аттестации за курс основного общего образования (2009 – 2010 учебный год) были получены следующие результаты. К экзамену по биологии были допущены 9 учащихся. Все учащиеся успешно справились с заданиями. Сдача экзамена проходила в форме тестирования.

Общая успеваемость составила 100 %, качественная 88,9%. В 9 классе повысили годовые отметки 4 уч-ся (44,4%),подтвердили годовые отметки 5 уч-ся (55,5%).



При проведении промежуточной аттестации по биологии в 10 классе (2010 – 2011 учебный год) получены следующие результаты. Экзамен по биологии (по выбору) сдавала 1 ученица. Результат "отлично". Учащаяся подтвердила годовую отметку по предмету.

Экзамен по биологии в 9 классе (2010 – 2011 учебный год) сдавал 1 учащийся – (4,1%). Общая успеваемость 100%, уровень качества 100%.

В ходе проведения итоговой аттестации за курс основного общего образования (2010 – 2011 учебный год) получены следующие результаты. Результат " хорошо". Учащаяся подтвердила годовую отметку по предмету.



Показателем сформированности у обучающихся ключевых компетентностей, определяющих уровень освоения биологических знаний, являются результаты мониторинга образовательных достижений учащихся по биологии, проводимого в школе.

Результат мониторинга учащихся 7 классов: успеваемость – 100 %,качество знаний – 65,5 % (2008 - 2009 учебный год). Так при проведении мониторинга учащихся 7 классов (2008 – 2009 учебный год) получены следующие результаты. К работе было допущено 29 учащихся, восемь учащихся получили отметку "отлично", десять учащихся "хорошо", одиннадцать отметку "удовлетворительно". При стопроцентной общей успеваемости уровень качественной успеваемости составил 64,1 %, средний бал – 3,9%. В 7 а классе подтвердили годовые отметки 7 уч-ся (50,0%), повысили годовую отметку 4 учащихся (28%), понизили отметку с "4" на "3" 2 учащихся (14,2%). В 7 б классе подтвердили годовые отметки 8 учащихся (53,3%), повысили годовую отметку 3 учащихся (20%) , понизили отметку с "4" на "3" 2 учащихся (13,3%)




При проведении промежуточного экзамена учащихся 8 классов (2007 -2008 учебный год) получены следующие результаты: успеваемость – 100 %, качество знаний - 65,5 %. К экзамену по биологии в 8 классах было допущено 29 учащихся, все учащиеся успешно справились с заданиями. Сдача экзамена проходила в устной форме по билетам. Экзаменационный материал содержал следующие разделы курса биологии: "Человек как биологический вид", "Общий обзор организма человека", "Нервная и гуморальная регуляция", "Анализаторы", "Опора и движение", "Внутренняя среда организма", "Транспорт веществ", "Дыхание", "Пищеварение", "Обмен веществ и энергии. Витамины", "Размножение", "Высшая нервная деятельность". Экзаменационный материал состоял из заданий, которые позволили проверить не только теоретические знания, но и практические умения, способность учащихся обобщать, аргументировать, сравнивать и творчески применять биологические знания. Каждый билет включает два вопроса. Первый вопрос позволил проверить уровень теоретических знаний, второй вопрос билета содержал практическую часть.



Общая успеваемость составила 100% в 8 а и 8 б классах, качество в 8 а классе 39 %, в 8 б классе 81 %. В 8 а классе подтвердили годовые отметки12 уч-ся (92,3%), повысил отметку 1 уч-ся (7,6%). В 8 б классе подтвердили годовые отметки 11 уч-ся (68,7%), повысили отметку 5 уч-ся с «4» на «5» – 4 уч-ся (25%), с «3» на «4» -1 уч-ся (6,2%).


В приложении № 2 – копии протоколов экзаменов.


4. Результат ЕГЭ – 2009 по предмету «Биология».

Экзамен по предмету "Биология" (по выбору) сдавала 1 учащаяся. Экзаменационная работа традиционно состояла из трех частей.

Часть 1 (тип А) включает 36 заданий (А1 36). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 (тип В) содержит 8 заданий (В1 –В8): три с – выбором трех верных ответов из шести, 3 – на соответствие, 2 – на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

Часть 3 (тип С) содержит шесть заданий со свободным ответом (С1 6).

Учащаяся подтвердила годовую отметку. При минимальном количестве баллов 36 она получила 54 балла.

Количественный анализ выполненных учащейся работ по типам заданий.

С заданиями (тип А) выпускница справилась следующим образом: из 36 верно выполнила 24 (66,6%).

С заданиями (тип В): из 16 возможных верно выполнила 7 (43,7 %)

В задании (тип С) учащаяся набрала из 17 возможных баллов 1(6 %)

Первичный балл учащейся – 35 (из 69 возможных).


Результат ЕГЭ – 2010 по предмету «Биология».

Экзамен по предмету « Биология» сдавала 1 учащаяся.

Учащаяся преодолела минимальный порог. При минимальном количестве баллов 36 учащаяся получила 38 баллов.

Количественный анализ выполненных учащейся работ по типам заданий.

С заданиями (тип А) выпускница справилась следующим образом: из 36 верно выполнила12 (33%). С заданиями (тип В) учащаяся набрала: из 16 возможных верно выполнила 6 (37,5 %)

В задании (тип С) учащаяся набрала из 17 возможных баллов 1(6 %)

Первичный балл учащейся – 19 (из 69 возможных).

Сравнительный анализ успешности экзамена по биологии показал, что качество сдачи экзамена 2010/2011 учебном году на 16 баллов ниже, чем в прошлом году.


В приложении № 3 – копии приказов департамента образования


5. Сведения об участии школьников в предметных олимпиадах, конкурсах.
  1   2   3   4

Похожие:

Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconГосударственной, отраслевой награды, почётного или ученого звания, грамоты, благодарственного письма, дипломы различных конкурсов
Образование среднее техническое. Чирчикский индустриальный техникум, 1986г, техник-электрик
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconГосударственной, отраслевой награды, почётного или ученого звания, грамоты, благодарственного письма, дипломы различных
Образование: спту №92, г. Чайковский по специальности портной раскройщик верхней женской и детской одежды
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconИнструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов для портфолио в муниципальном общеобразовательном учреждении «Приобская средняя общеобразовательная школа»
Форма портфолио файловая папка с вкладышами, где размещаются листы формата помните, что знакомиться с портфолио будут другие люди,...
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconДипломы и грамоты по итогам школьных олимпиад

Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconВ связи с чем
Председателя Мурманской областной Думы вручены Благодарственные письма Мурманской областной Думы в 2010 году
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconФонд №448 «Рыльский уездный предводитель дворянства»
Документы о дворянах Рыльского у. ( буквы а-к) (указы императоров об отставке от службы и повышении в чинах, купчие крепости, родословные...
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconРефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту
Этот процесс требует строгого соответствия созданному плану. Свыше 90% крупных и средних компаний ис-пользуют эту модель бюджета,...
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconАлександр Павлович Нилин Стрельцов. Человек без локтей Жизнь замечательных людей 799
В книге использованы письма из архива семьи Стрельцова, мемуары, многочисленные свидетельства современников, а также редкие фотографии,...
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма iconРекомендации заседания Общественного совета по вопросу «Подготовка учащихся Бийского образовательного округа к итоговой оценке учебных достижений (гиа, егэ) на разных ступенях обучения» 10 ноября 2011 года
Кзаменом в вузы и ссузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки...
Дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма icon«строительное региональное партнерство»
Положение о порядке выдачи свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница