Урок в режиме дистанционного обучения




Скачать 74.53 Kb.
НазваниеУрок в режиме дистанционного обучения
Дата29.10.2012
Размер74.53 Kb.
ТипУрок


Интернет-портал

pedkonkurs.ru


Всероссийские педагогические конкурсы

www.pedkonkurs.ru

e-mail: pedkonkurs@pedkonkurs.ru



ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок».


Общие положения.


  1. Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

  2. Учредителем Конкурса является интернет-портал www.pedkonkurs.ru.

  3. Всероссийские педагогические конкурсы проводятся 4 раза в течение учебного года. График проведения педагогических конкурсов указан в разделе "График конкурсов" на сайте www.pedkonkurs.ru.


Цели и задачи Конкурса.


Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование.

Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие сотрудничества самой главной составляющей учебно-воспитательного процесса "Учитель - Ученик" на основе нестандартных форм и методов взаимодействия, создания научно-методической системы непрерывного образования (как учителя, так и учащегося) в рамках единого образовательного пространства. Успешность обучения и воспитания ученика во многом зависит от того, как сложится это взаимодействие, какие формы и методы при этом будут использованы, на основе каких современных технологий они будут построены.

Применение дистанционного обучения в школе - это дополнительный способ обеспечения непрерывности и требуемой интенсивности учебного процесса, сотрудничества между учителями и учащимися. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика.

Урок в режиме дистанционного обучения - это возможный способ повышения интенсификации учебного процесса, устранения отставания по программе, дополнительных консультаций в условиях вынужденного домашнего обучения и т.п., который не повлечет за собой снижения качества обучения.

Цель Конкурса: Способствовать повышению эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через широкое использование возможностей компьютерных информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога.

Задачи Конкурса:

  • Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов;

  • Активизировать деятельность работников образования по использованию дистанционных технологий в учебном процессе;

  • Выявить и поддержать педагогов, использующих дистанционные технологии в учебном процессе;

  • Представить опыт использования дистанционных технологий в различных режимах образовательной деятельности.


Участники Конкурса.


Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (школы, гимназии, лицеи, ВУЗы, ССУЗы и т.д.). Педагогический стаж, категории и нагрузка значения не имеют. Участие может быть индивидуальным, а также совместным.


Сроки проведения Конкурса.


Конкурс проводиться с 05 июня 2012 года по 05 ноября 2012 года в два этапа.


1 этап, 05.06.2012-28.10.2012, приём конкурсных работ по электронной почте: pedkonkurs@pedkonkurs.ru.

2 этап, 29.10.2012-05.11.2012, работа жюри, определение 1 победителя и до 3 призёров Конкурса. Подведение и публикация итогов.


Порядок участия.


Для участия в Конкурсе необходимо до начала 2-го этапа (до 29.10.2012) подать заявку на электронный адрес pedkonkurs@pedkonkurs.ru. В тексте письма Вам необходимо указать:

  • Название Конкурса;

  • ФИО педагога;

  • Должность педагога;

  • Данные об образовательном учреждении (наименование и адрес с индексом), в котором работает педагог.

Затем участники Конкурса оплачивают оргвзнос 100 рублей. Порядок и способ оплаты указываются в ответном письме от администрации интернет-портала pedkonkurs.ru.

После чего педагог подготавливает и отправляет конкурсную работу на электронный адрес pedkonkurs@pedkonkurs.ru.


Содержание конкурса.


Конкурс проводится в заочной форме. Рассматриваются дистанционные уроки, имеющие предметную направленность, отвечающие требованиям, перечисленным далее.


Требования к материалам.


К участию в Конкурсе допускаются только дистанционные уроки, отвечающие целям и задачам Конкурса.

Материалы дистанционного урока должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

В материалах дистанционного урока может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации.

Выбор средств разработки дистанционного урока и программного обеспечения не ограничивается, но необходимым требованиям является наличие лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения.

Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению и (или) направлениям, или связанным с внеурочной деятельностью.

Авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии дистанционных уроков сохраняется за их авторами. Интернет-портал pedkonkurs.ru оставляет за собой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте www.pedkonkurs.ru.

Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде. Материалы представляется в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).

Участники Конкурса представляют:

  1. Сценарий дистанционного урока. Файл сценария дистанционного урока должен содержать: полное сценарное описание урока, указание условий использования дистанционного урока, указание рекомендаций использования данного урока. Формат MS WORD или OPENOFFICE. Имя файла ФамилияИО-сценарий.doc (например, ПетровВВ-сценарий.doc).

  2. Файл авторских рекомендаций по использованию дистанционного урока. Имя файла: ФамилияИО-рекомендации.doc (например, ПетровВВ-рекомендации.doc). Формат MS WORD или OPENOFFICE. Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока должны содержать: условия использования дистанционного урока («местоположение» учителя, ученика), способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль и др.) между учителем и учеником, временная продолжительность дистанционного взаимодействия, ожидаемый результат, либо вывод, либо возможное дальнейшее применение.

  3. Файлы поддержки дистанционного урока в виде медиаресурса (сайт дистанционного урока или серии дистанционных уроков, текстовый материал, видеоматериал, аудиоматериал, презентация, материалы из сети Интернет, прикладные компьютерные педагогические пакеты - с указанием всех адресов и оформленных ссылок; если в качестве медиаресурса были использованы несколько файлов). В качестве медиаресурса может быть использован авторский продукт, например, презентация, созданная в редакторе POWER POINT. Если в качестве медиаресурса были использованы материалы из сети Интернет, прикладных компьютерных педагогических пакетов и т.п., необходимо указать все адреса и оформить все ссылки;


Технические требования к текстовым файлам.


  1. Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см.

  2. Шрифт «Times New Roman», размер не менее 8 и не более 14-ого кегля. Междустрочный интервал – одинарный или полуторный.

  3. Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

  4. Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

  5. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD или OPENOFFICE).

  6. Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

  7. Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как гиперссылки.

  8. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

  9. Все графические объекты, входящие в медиаресурс, должны быть оптимизированы (рекомендуется сжимать рисунки с качеством вывода – «Электронная почта» (96 точек на дюйм) или разрешением «для Интернета и экрана».


Критерии оценки материалов Конкурса.


  1. Наличие условий использования дистанционного урока;

  2. Наличие рекомендаций использования дистанционного урока;

  3. Соблюдение требований к оформлению;

  4. Интерфейс и дизайн медиаресурса (общее восприятие, читаемость текстов, стиль представления материала, графическое решение, отсутствие грамматических и других ошибок);

  5. Качество информационного наполнения.



Награждение.


По итогам Конкурса жюри определяет 1 победителя и до 3 призёров. Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте www.pedkonkurs.ru в разделе «Результаты».

Всем конкурсантам выдаются электронные дипломы участников Всероссийских педагогических конкурсов. Доступ для скачивания дипломов открывается в разделе «Результаты».

Победителю и призёрам Конкурса бесплатно высылаются бумажные дипломы победителя или призёров Всероссийского педагогического конкурса. Диплом высылается на почтовый адрес школы не позднее 7 календарных дней со дня окончания Конкурса. Диплом формата А4 выполнен на бумаге с 3-мя степенями защиты: микрорисунок, микротекст, водяные знаки. Диплом имеет фирменный логотип, заверен печатью и подписью администратора интернет-портала pedkonkurs.ru. Для сохранения первоначального вида выполнено ламинирование диплома.

Участники Конкурса могут по желанию заказать бумажные дипломы участников Всероссийского педагогического конкурса, оплатив стоимость изготовления диплома и почтовые расходы (всего 200 рублей). Информация о порядке заказа и оплаты дипломов участников Всероссийского педагогического конкурса рассылается участникам после подведения итогов Конкурса.


Распределение оргвзносов


Интернет-портал pedkonkurs.ru проводит Всероссийскую интернет-олимпиаду (математика, физика) и Всероссийские педагогические конкурсы с целью выявления и награждения талантливых учеников и педагогов. Все поступающие оргвзносы от участников идут на формирование призового фонда и на покрытие расходов на изготовление и пересылку дипломов, расходов на хостинг и прочих сопутствующих расходов.


Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!


С уважением,

администрация интернет-портала

pedkonkurs.ru.

Похожие:

Урок в режиме дистанционного обучения iconВ. В. Космин, Д. В. Шалягин
Технология приема экзаменов в режиме дистанционного обучения применительно к условиям рготупс
Урок в режиме дистанционного обучения iconПрограмма курса дистанционного обучения физике в миоо
Изучение физики в 10 – 11классах школы дистанционного обучения осуществляется по направлению «базовое обучение»
Урок в режиме дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10
Урок в режиме дистанционного обучения iconМежрегиональная научно-практическая конференция (заочная) 2007 Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения
Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающихся в условиях дистанционного обучения
Урок в режиме дистанционного обучения iconПолат Е. С., д п. н., проф., Иосо рао
В пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы организации дистанционного обучения как ведущей и перспективной формы...
Урок в режиме дистанционного обучения iconГосударственное образовательное учреждение высшего професионального образования
В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение...
Урок в режиме дистанционного обучения iconПрограмма использование телекоммуникационных технологий в системе дистанционного образования детей-инвалидов
Приложение. Технология дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций
Урок в режиме дистанционного обучения icon«Центр дистанционного обучения школьников» Рассмотрено Утверждаю
Все это означает, что в ходе дистанционного обучения должна создаваться необходимая база для понимания вузовских курсов и научной...
Урок в режиме дистанционного обучения iconРуководство по работе студентов в электронной системе дистанционного обучения фдо
Принципы организации работы студента в электронной системе дистанционного обучения фдо 3
Урок в режиме дистанционного обучения iconПриказ от 16 июня 2000 года n 1791 о создании Объединенного проекта по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения
Для разработки нормативно-правовых и отраслевых документов, обеспечивающих реализацию дистанционного обучения в профессиональном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница