Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура




НазваниеПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
страница1/12
Дата04.09.2012
Размер1.37 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Отдел по образованию администрации г. Заринска

Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15

с углублённым изучением отдельных предметов


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД


г. Заринск

2009


Структура отчета

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Цель и задачи деятельности

учреждения. Отличительными чертами образовательного учреждения. Особые

обстоятельства, способствующие улучшению характеристики образовательного

учреждения. Дополнительные характеристики образовательного учреждения. Основные

приоритеты деятельности школы по усовершенствованию и развитию учебно-

воспитательного процесса

  1. Состав обучающихся

  2. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Развитие системы государственно-общественного управления учреждением. Данные о директоре образовательного учреждения (Ф.И.О., стаж работы, квалификация, достижения, награды).

  3. Учебный план и образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении. Режим обучения.

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры, включая их соответствие современным требованиям.

  5. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Достижения педагогических работников образовательного учреждения за отчетный период

  6. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

  7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки Результаты реализации программы развития учреждения в отчетном году.

  8. Достижения образовательного учреждения за отчетный период (результаты участия в конкурсах, проектах, грантах). Результаты работы по формированию положительного имиджа образовательного учреждения.

  9. Организация воспитательной работы и дополнительного образования в учреждении (секции, кружки, студии и т.п., охват внеурочной деятельностью). Результаты действия системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди детей. Деятельность органов самоуправления детей и подростков.

  10. Организация питания обучающихся.

  11. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья, в том числе организация работы по оздоровлению, отдыху и занятости обучающихся.

  12. Обеспечение безопасности в образовательном учреждении.

  13. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления. Проведение профессиональной и предпрофессиональной подготовки.

  14. Социальная активность и социальное партнерство, открытость образовательного учреждения запросам общества (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об образовательном учреждении.

  15. Инновационная деятельность учреждения. Развитие информационно-коммуникационной среды в учреждении. Освещение деятельности на сайте учреждения.

  16. Основные проблемы образовательного учреждения Основные направления и задачи ближайшего развития образовательного учреждения, предлагаемые пути решения обозначенных проблем.




  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Цель и задачи деятельности учреждения.

1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения



Параметры информации

Содержание информации

1

Год основания

01.09.1999 г

2

Учредитель

Комитет по экономике и управлению имуществом г. Заринска

3

Организационно-правовая форма учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

4

Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

5

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

6

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

659100 Алтайский край, г. Заринск, пр. Строителей, 33/2

7

Телефон/факс

(38595) 7-00-69/ 7-83-80

8

E - mail

Schpytnz@ mail. Ru

9

Web-site

http://www. school15-zar.narod.ru

10

Директор школы

Макашенец Надежда Елисеевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов создано 30.08.1999 года в целях расширения сети муниципальных общеобразовательных учреждений, реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов зарегистрировано Постановлением №535 от 30.08.1999 года главы администрации г. Заринска и Постановлением №539 от 31.08.1999г. комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Заринска.

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Законом Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае», «Типовым положением об образовательном учреждении», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Положением об отделе по образованию администрации г. Заринска, договором с учредителем и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 с углублённым изучением отдельных предметов (утвержден приказом комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом от 23.10.08 №64)

Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с лицензией Комитета администрации Алтайского края по образованию (Серия А №116338, регистрационный № 150, выдана 3 октября 1999г), устанавливающей право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.

Школа является экспериментальной площадкой по введению предпрофильной подготовки в 9-ых классах и профильного обучения в 10-11 классах.

В 2008 – 2009 учебном году в школе обучается 346 учеников, из них 86 учеников учатся в профильных классах (физико-математическим, социально-экономическом, двупрофильном) старшей ступени. Средняя наполняемость составляет 23 человека.

Микрорайона закрепленного за школой, нет. В школе обучаются дети всех микрорайонов города. За пределами микрорайона расположения школы проживают 76% учащихся. Будущие пятиклассники прибывают из общеобразовательных школ №1,2,3,4,7,8,9,10,14, «Бригантины». Ежегодно увеличивается количество желающих обучаться в данной школе. Однако желание всех, кто хотел бы учиться в нашей школе, удовлетворены не были, т.к. возможности ограничены предельной численностью контингента обучающихся.


1.2. Цель и задачи деятельности учреждения.

2008/2009 учебный год – третий год реализации программы развития школы на 2006-2011годы. Функционирование всей системы образования школы происходит в соответствии с Программой развития образовательного учреждения, результатами работы в прошлом учебном году, городской целевой комплексной программой «Сохранение и развитие системы образования в г. Заринске на 2007-2010 годы», приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации, сформулированными в следующих документах:

- Закон РФ «Об образовании»;

- Федеральная программа развития образования России на 2000-2005 гг.;

- проект «Национальная доктрина образования Российской Федерации»;

- Концепция структуры и содержания общего среднего образования;

- Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.

Приоритетными направлениями для развития системы образования школы в 2009-2010 учебном году являются:

- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качества образования для всех категорий детей;

- обеспечение качества образования в соответствии с государственнымиобразовательными стандартами, социальным заказом микросоциума;

- обеспечение эффективности управления учреждением;

- обеспечение образовательного процесса высококвалифицированными кадрами.

Основная стратегическая цель: создать условий для выявления и развития способностей каждого ученика, становления свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс основной школы, владеющей как минимум одним иностранным языком на уровне функциональной грамотности и глубокими знаниями по профильным дисциплинам за курс средней (полной) школы; личности, ориентированной на высокие культурные ценности, гражданскую ответственность, инициативной, самостоятельной, толерантной и способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Стратегические задачи:

- модернизация действующих в школе организационно-экономических механизмов управления всех заинтересованных в качественном образовании сторон с привлечением внебюджетных средств в развитие школы;

- повышение качества образовательных услуг в соответствии с современными требованиями;

- совершенствование системы профильного обучения на третьей ступени обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения, социализацию учащихся и формирование ключевых компетентностей выпускников, практической и психологической готовности для работы в любой экономически организованной структуре общества;

- совершенствование учебно-воспитательного процесса в кадетских классов на второй ступени обучения для удовлетворения социального запроса жителей города;

- создание эффективной системы воспитания, помогающей развивать личность ребенка, его склонности, способности и интересы для социального и профессионального самоопределения;

- обновление образовательных технологий, активное использование информационно-коммуникационных технологий;

- совершенствование системы предпрофильной подготовки.

1.3 Отличительными чертами образовательного учреждения являются:

- особый статус образовательного учреждения – школа с углублённым изучением отдельных предметов;

- востребованность образовательных услуг в связи с их высоким качеством;

- планирование работы педагогического коллектива и принятие управленческих решений «с опережением» (с сентября 2005 года начат переход на новый базисный учебный план, введение предпрофильной подготовки и профильного обучения; в сентябре 2006 года открыт кадетский класс);

- углублённое изучение иностранных языков на второй и третьей ступени обучения;

- качественный анализ результатов предыдущей деятельности с целью выявления проблем и поиска возможных путей их решения;

- профессиональная подготовка по специальности «Оператор ЭВ и ВМ»;

- привлечение преподавателей вузов с целью осуществления преемственных связей «Школа – ВУЗ»;

- тесное взаимодействие всех участников образовательного процесса;

- формирование положительного имиджа школы;

- оказание дополнительных образовательных услуг для учащихся школ города (курсы по подготовке к поступлению в высшие учебные заведения и ЕГЭ);

- сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, АКИПКРО, РОСТО, ОАО «Алтай-кокс», ВЧ 52929 пос. Сибирское, Заринским ОГВК, Советом воинов-интернационалистов, ЗТО партии «Единая Россия», ООО «Байт» и др.

Педагогический коллектив образовательного учреждения, имеющий достаточно высокий творческий потенциал, может оказывать больший спектр дополнительных образовательных услуг. Однако этому препятствуют ограниченные финансовые возможности ОУ и существующая МТБ.

1.4. Особые обстоятельства, способствующие улучшению характеристики образовательного учреждения

В современных условиях качество образования служит гарантией качества жизни человека. Поэтому возрастает ответственность образовательного учреждения за конечные результаты образовательной деятельности.

Реализация Программы развития ОУ на 2006 – 2011 годы обеспечивает полноту и высокое качество предоставляемых образовательных услуг.

Участие в профессиональных конкурсах федерального и регионального уровней способствовало развитию школы. Победы в них не только обеспечили укрепление МТБ школы, но и способствовали признанию высокого уровня профессионализма педагогов.

Качественный анализ результатов внешней оценки деятельности образовательного учреждения даёт возможность принимать своевременные управленческие решения, направленные на дальнейшее совершенствование учебно- воспитательного процесса.

Предстоящая реорганизация образовательного учреждения на начальном этапе частью заказчиков образовательных услуг может быть воспринята как фактор, ухудшающий характеристику ОУ.

1.5. Дополнительные характеристики образовательного учреждения.

Углублённое изучение иностранных языков – одно из инновационных направлений деятельности образовательного учреждения. Учителями школы разработаны и успешно внедряются авторские программы спецкурсов «Страноведение, 8 класс», «Практическая грамматика английского языка», «Бизнес-английский», «Компьютерные технологии и английский язык», «Литература Англии и Америки». Выпускники школы и преподаватели вузов, в которых они обучаются, дают высокую оценку уровню подготовки по иностранным языкам.

Развитие информационно-коммуникативной среды: за последние три года значительно укрепилась ИТБ; используется только лицензионное программное обеспечение; есть доступ к сети Интернет; проведена локальная сеть; работает электронная почта; имеется школьный сайт, который обновляется каждые две недели. Педагоги школы активно внедряют ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Этому способствовало своевременное прохождение курсовой подготовки по применению электронных образовательных ресурсов в УВП.



  1. Состав обучающихся

2.1. Основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения

Ступень

Классы

Количество

комплектов

Количество учащихся

В том числе (классов)

Основная

5

6

7

8

9

2

3

2

2

2

44

66


42

-

Кадетский-1

-

-

-

Старшая

10


11

2


2

41


43

Социально-экономический-1(10А)

Двухпрофильный (социально-экономический и физико-математический) -1 (10Б)

Социально-гуманитарный-1 (11А)

Физико-математический -1 (11Б)

Всего

5-11

15

320

Кадетский – 1, (6В)

Социально-экономический -1, (10А)

Двухпрофильный (социально-экономический и физико-математический) – 1, (10Б)

Социально-гуманитарный – 1, (11А)

Физико-математический – 1, (11Б)

Соотношение общей фактической и предельно допустимой численности контингента обучающихся, установленной действующей лицензией, в 2008/2009 учебном году составляло 100%.

2.2. Обобщенные данные по месту жительства



Показатель

Учебный год

2006/2007

2007/2008

2008/2009

1

Число обучающихся, проживающих за пределами микрорайона

86%

76%

85%

2

Соотношение общей фактической и предельно допустимой численности обучающихся, установленной действующей лицензией, %

100%

100%

100%

3

Число детей, обучающихся в V-IX классах данного учреждения, чел.

236

236

258

4

Число детей, обучающихся в X-XI классах данного учреждения, чел.

78

84

86

Многие 9-классники успешно выбирают дальнейший профиль обучения. В 2008/2009 учебном году 93% всех 9-классников продолжают обучение в профильных классах данной школы.

2.3. Социальные особенности семей обучающихся

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу, в состав которой, согласно проведенному исследованию, входят:

а) по уровню образования родителей распределились следующим образом:

высшее образование - 193 чел.;

среднее – специальное – 275 чел.;

среднее образование – 126 чел.

б) по количественному составу:

269 детей воспитываются в полных семьях;

75 ребенка из неполных семей (21,8%)

3 многодетных семьи (менеем1%);

5 ребенка воспитываются одним папой (1,5%);

в) другие социальные особенности:

2 ребенка-инвалида: Демко М., Лемешенко О. (0,6%);

17 детей из малообеспеченных семей (5%);

1ребенок опекаемый (Костромина Алина, 6Б класс);

2 ученика стоят на учете в КДН: Морозов И., Красилов И. (0,6%);

6 детей стоят на внутришкольном учете (1,7%).

2.4. Движение контингента обучающихся



Причина движения

Учебный год

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

1

Переезд семьи к новому месту жительства (прибыло/убыло)

4/1

0/3

1/1

2/4

2

Переход в другую школу города

0

0

0/1

6/3

3

Выпуск по завершению обучения (IX класс)

40

40

42

45

4

Зачислены в X класс данной школы

40

44

48

46

5

Выпуск по завершению обучения (XI класс)

36

36

43

41

6

Поступление в пятый класс

39

66

48

48

7

Зачислены в течение учебного года

7

4

1

9

8

Переход в другое ОУ по собственному желанию

8

2

1

3

9

Исключение из ОУ

нет

нет

нет

нет

Из таблицы видно, что контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Охват обязательным общим образованием составляет 100%.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчёт за 2010-2011 учебный год г. Заринск 2011 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура icon2008-2009 учебный год структура доклада
Основные достижения и результаты образовательной деятельности школы за 2008-2009 учебный год
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год моу струго-Красненской средней общеобразовательной школы
В 2008-2009 учебном году школа работала по методической теме «Гражданское образование и воспитание учащихся»; подтеме: «Здоровьесберегающие...
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет моу еланская средняя общеобразовательная школа мо «Байкаловского муниципального района» за 2008 2009 учебный год

Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет директора моу «Атняшинская основная общеобразовательная школа» Черепановой Любови Леонидовны за 2008-2009 учебный год

Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7за 2008-2009 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу – сош №7за 2008-2009 учебный год
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет 2008 2009 учебный год
Кургузова Н., 2 кл., Иванова А., Огородник А., 7 Б, Соколов И.,8 А, Жуков И., Капитонов А., 8 Б, Кондратенко Д., 8 В, Белюк А, Дюжков...
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет за 2008 -2009 учебный год с. Бердигестях
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа» мр горный улус рс (Я)
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconПубличный отчет за 2008 2009 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу
Публичный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница