Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании»




Скачать 309.55 Kb.
НазваниеПрограмма повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании»
страница1/8
Дата29.10.2012
Размер309.55 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ




УТВЕРЖДАЮ:


Ректор СамГТУ, профессор

______________ Дмитрий Евгеньевич Быков


«____»________ 2010г. м.п.



Программа повышения квалификации
ПР ОУ НПО-СПО


«Инновационная деятельность в среднем профессиональном

и начальном профессиональном образовании»


Шифр направления №4

«Инновационная деятельность в образовании»


Разработчики программы повышения квалификации:


Михелькевич Валентин Николаевич., д.т.н., профессор,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Кравцов Павел Григорьевич, к.т.н., доцент,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации:


Михелькевич Валентин Николаевич., д.т.н., профессор,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Курина Вера Алексеевна, д.п.н., профессор,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Кравцов Павел Григорьевич, к.т.н., доцент,

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Категории слушателей на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа):

педагогические работники государственных учреждений среднего профессионального и начального профессионального образования.(ПР ОУ НПО-СПО)


1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний:

учебный процесс, методическая деятельность


2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ


2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа.

2.2. Режим обучения 36 часов в неделю.

(указывается количество часов в неделю, но не более 36 часов в неделю)

2.3. Формы обучения с полным отрывом от работы.

(указывается одна из следующих трех форм: с полным отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы)


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Слушатель, освоивший программу, должен:


3.1. обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1. применять в профессиональной деятельности основные принципы государственной политики в области образования;

ПК 2. осуществлять профессионально-педагогическую деятельность на основе инновационных педагогических технологий;

ПК 3. разрабатывать оценочные средства, осуществлять мониторинг и оценку качества освоения инновационных образовательных программ;

ПК 4. выявлять объекты интеллектуальной собственности в научно-образовательной деятельности и осуществлять их правовую защиту;

ПК 5. использовать информационные ресурсы для поддержки образовательной деятельности на основе электронно-библиотечных систем.


3.2. владеть:

  • приемами и средствами разработки учебно-методического обеспечения для использования результатов инновационной деятельности в учебном процессе;

  • методиками обоснования и выбора инновационных технологий обучения применительно к конкретной образовательной среде;

  • техникой использования информационно-образовательных порталов по профессиям;

  • инновационными технологиями педагогической деятельности в системе НПО и СПО;

  • методикой составления заявок на патентование изобретений и полезных моделей, выдачу свидетельств на компьютерные программы.


3.3. уметь:

  • обосновывать совокупности компетенций, соответствующих различным видам профессиональной деятельности, и формировать их в процессе обучения учащихся;

  • проводить научно-обоснованный многокритериальный отбор наиболее эффективных технологий обучения;

  • разрабатывать средства для оценки качества освоения образовательных программ;

  • использовать информационные технологии для управления качеством образования;

  • составлять заявки на патентование изобретений и полезных моделей, выдачу свидетельств на компьютерные программы.


3.4. знать:

  • структуру и функциональные возможности корпоративных информационных систем для поддержки образовательной деятельности;

  • основные тенденции и нормативно-правовые основы развития системы профессионального образования;

  • закономерности эволюции инновационных процессов в профессиональной педагогике, методы выбора и оценки инновационных педагогических технологий;

  • методологические основы компетентностного подхода и принципы его реализации;

  • объекты интеллектуальной собственности, которые могут быть созданы в образовательных учреждениях, и формы их правовой защиты.


4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ

Таблица 1

Структура программы

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconПрограмма повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования по направлению «Современные технологии обучения и контроля знаний в среднем профессиональном образовании»
Цели ознакомление слушателей с особенностями построения современных педагогических технологий и их применения к учебному процессу...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconОбластная научно-практическая конференция обучающихся и работников учреждений нпо и спо «Инновационные процессы в профессиональном образовании: проблемы и перспективы»
«Инновационные процессы в профессиональном образовании: проблемы и перспективы»
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconПрограмма 1 вступительных испытаний для абитуриентов, имеющих документ государственного образца о высшем профессиональном образовании или профильном среднем профессиональном образовании, поступающих на первый курс для обучения по программам бакалавриата: 100400.
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города москвы
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconНаправление подготовки
...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconНаправление подготовки
...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconРешением Совета техникума
Министерства обороны РФ от 24. 02. 2010 г. №96 и приказом Минобрнауки России от 24. 02. 2010 г. №134, Закона Краснодарского края...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconРабочая программа дисциплины математика 2 Направления подготовки: 261400 «Технология художественной обработки материалов»
Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных по математике в средней школе и соответствующих документу государственного...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconСовременные педагогические технологии в профессиональном образовании
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconИнформация для участников единого государственного экзамена в 2010 году
Российской Федерации, имеющие документ иностранного государства об образовании, признаваемый эквивалентным в Российской Федерации...
Программа повышения квалификации пр оу нпо-спо «Инновационная деятельность в среднем профессиональном и начальном профессиональном образовании» iconПрограмма повышения квалификации председателей и специалистов умк, методистов, администрации и преподавателей оу нпо и спо
Разработка и экспертиза профессиональных образовательных программ по профессиям нпо и специальностям спо
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница