Скачать 35.29 Kb.
|
Четвертая Брянская корпоративная региональная олимпиада учащейся молодежи ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1 Заочный тур 2012 г. Задание для учащихся 9 классов Уважаемые участники - ученики 9 классов! Вам следует написать эссе на тему, раскрывающую тот или иной аспект понятия «совесть». Тему Вы формулируете сами либо своими словами, либо в виде цитаты какого-либо известного мыслителя. Данное эссе должно продемонстрировать владение материалом обществознания, умение рассуждать на актуальную и существенную для данного предмета тему. Оцениваются выбор и формулировка темы, задействованный понятийный аппарат, знание материала, логичность рассуждений, уровень аргументации, умение привести примеры из истории, общественной жизни или личного опыта, грамотность и ясность языка, наличие и обоснованность собственного мнения. Объем эссе – не более 3 (трех) страниц текста, набранного на компьютере шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5. Желаем Вам успеха! Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского Четвертая Брянская корпоративная региональная олимпиада учащейся молодежи ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ2 Заочный тур 2012 г. Задание для учащихся 10 классов Уважаемые участники - ученики 10 классов! Представьте, что к Вам обратились с просьбой написать комплексный обществоведческий исследовательский проект по теме: «Справедливость». Для этого Вам следует представить документ, включающий в себя: 1. Развернутый план исследования, учитывающий все возможные аспекты понятия «справедливость»: философские, социологические, правовые, экономические, психологические. План должен состоять из пунктов, поделенных на подпункты (которые, по Вашему усмотрению, тоже могут дробиться). Названия пунктов (подпунктов) могут быть сформулированы своими словами, но приветствуется формулирование (по крайней мере, некоторых из них) в виде цитат известных мыслителей, точно, на Ваш взгляд, отражающих содержание данного пункта (подпункта). 2. Эссе, представляющее собой раскрытие одного из пунктов (подпунктов) Вашего плана, по Вашему выбору. Данное эссе должно продемонстрировать владение материалом обществознания, умение рассуждать на актуальную и существенную для данного предмета тему. Оцениваются выбор и формулировка темы, задействованный понятийный аппарат, знание материала, логичность рассуждений, уровень аргументации, умение привести примеры из истории, общественной жизни или личного опыта, грамотность и ясность языка, наличие и обоснованность собственного мнения. Общий объем работы не должен превышать 5 (пяти) страниц текста, набранного на компьютере шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5. Желаем успеха! Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского Четвертая Брянская корпоративная региональная олимпиада учащейся молодежи ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ3 Заочный тур 2012 г. Задание для учащихся 11 классов Уважаемые участники - ученики 11 классов! Представьте, что к Вам обратились с просьбой написать комплексный обществоведческий исследовательский проект по теме: «Достоинство». Для этого Вам следует представить документ, включающий в себя: 1. Развернутый план исследования, учитывающий все возможные аспекты понятия «достоинство»: философские, социологические, правовые, экономические, психологические. План должен состоять из пунктов, поделенных на подпункты (которые, по Вашему усмотрению, тоже могут дробиться). Названия пунктов (подпунктов) могут быть сформулированы своими словами, но приветствуется формулирование (по крайней мере, некоторых из них) в виде цитат известных мыслителей, точно, на Ваш взгляд, отражающих содержание данного пункта (подпункта). 2. Эссе, представляющее собой раскрытие одного из пунктов (подпунктов) Вашего плана, по Вашему выбору. Данное эссе должно продемонстрировать владение материалом обществознания, умение рассуждать на актуальную и существенную для данного предмета тему. Оцениваются выбор и формулировка темы, задействованный понятийный аппарат, знание материала, логичность рассуждений, уровень аргументации, умение привести примеры из истории, общественной жизни или личного опыта, грамотность и ясность языка, наличие и обоснованность собственного мнения. Общий объем работы не должен превышать 5 (пяти) страниц текста, набранного на компьютере шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5. Желаем успеха! 1 Использованы материалы сайта http://lomonosov.msu.ru/sites/default/files/tasks/2011-2012/social_studies_2012.PDF 2 Использованы материалы сайта http://lomonosov.msu.ru/sites/default/files/tasks/2011-2012/social_studies_2012.PDF 3 Использованы материалы сайта http://lomonosov.msu.ru/sites/default/files/tasks/2011-2012/social_studies_2012.PDF |
![]() | Третья Брянская корпоративная региональная олимпиада учащейся молодежи Билет первого тура содержит десять задач, оцениваемых от 3 до 6 баллов. Общая сумма баллов: 44 – в 9 классе, 44 – в 10 классе, 44... | ![]() | Третья Брянская корпоративная региональная олимпиада учащейся молодежи Билет первого тура содержит десять задач, оцениваемых от 3 до 6 баллов. Общая сумма баллов: 44 – в 9 классе, 44 – в 10 классе, 44... |
![]() | Брянский государственный университет имени академика и. Г. Петровского кафедра философии Кафедра философии Брянского государственного университета имени академика И. Г. Петровского приглашает принять участие во II межрегиональной... | ![]() | Бызова Валентина Алексеевна Брянский государственный педагогический институт имени академика И. Г. Петровского (ныне – классический университет), 1986 г |
![]() | «брянский государственный университет имени академика и. Г. Петровского» (бгу) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | А. А. Чубур к вопросу о типологии жилищ и социальной структуре населения Восточной Европы в верхнем палеолите Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского, Брянск, Россия |
![]() | Роль и функции метафоры в создании портрета политического деятеля в российском и американском политическом дискурсе Работа выполнена на кафедре русского языка гоу впо «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского» | ![]() | Накопительные и поглотительные возможности водных макрофитов: прикладной аспект М. С. Мироненко, Брянский государственный университет имени акад. И. Г. Петровского |
![]() | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования брянский государственный университет имени академика и. Г. Петровского Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом спф (заочное отделение) и учебной программой курса «Математика и информатика»... | ![]() | Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Апим по «Теории и методике преподавания русского языка» для направлений подготовки филологического профиля разработан для использования... |