Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар




НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар
страница1/8
Дата28.10.2012
Размер0.94 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8

Рассмотрено: Утверждено:

на педагогическом совете Директор МОУ СОШ № 3

Протокол № 1 от 25.08.2011 года __________Дурнева Л.Н.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Муниципального общеобразовательного


учреждения


«Средняя общеобразовательная школа № 3»



    1. поселок Коммунар




  1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом




Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 3»

  1. Учредитель




Администрация Красногвардейского муниципального района

  1. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)




1184

от 10.11.2010 г. МО СК

  1. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах)

Приказ №1445-а

от 30.12.2010г.

  1. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

1324

от 02.03.2011г. МО СК



Проектная мощность школы составляет 253 ученика. В настоящее время в школе обучается 133 ученика, что составляет 52 % от проектной мощности.      В школе трудятся молодые, энергичные, творческие педагоги, которые стремятся к достижению высоких результатов, постоянно повышают свою профессиональную квалификацию и мастерство.

МОУ СОШ № 3 – это образовательное учреждение, поступить сюда и обучаться может любой ребенок, достигший 6,5-летнего возраста. Здание школы находится практически в центре, имеет собственную прилегающую территорию площадью 14.262.00м^2. Ведущий педагогический замысел моделирования и построения образовательной системы связан с желанием педагогов наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого современного ученика данной школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» - это образовательное учреждение, реализующее свою основную цель: эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей используя возможности современной информационной Педагогический коллектив способствует формированию информационно - коммуникативной деятельности учащихся, сохранению психического и физического образования.

В 2010-2011 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию следующих задач:

1. Повышать уровень качества обучения учащихся.

2. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию образовательного

процесса путём использования инновационных образовательных технологий.

3. Организовать работу по обобщению передового педагогического

опыта учителей начальных классов.

4. Повысить качество педагогического труда и уровень педагогической

культуры каждого учителя, обеспечивать рост профессионального

мастерства учителей начальных классов.

5. Активизировать работу с одарёнными и способными детьми, а также

с проблемными и трудными детьми.

6. Способствовать укреплению психофизического здоровья учащихся

Усилить практическую направленность работы по оздоровлению

детей.

7. Осуществлять совместную работу школы и семьи в решении

актуальных задач образования и воспитания.

Задачи школы носили сложный, комплексный характер и могли реализоваться только совместными усилиями всех педагогов. Для достижения наибольшего результата проводится мониторинг уровня ЗУН, состояния здоровья и физической подготовленности, воспитанности учащихся, выполнения государственных учебных программ, посещаемости и по ряду социально-психологических аспектов. Результаты мониторинга анализировались, делались соответствующие выводы и предложения участника образовательного процесса, корректировался план работы. Все названные задачи взаимосвязаны и взаимообусловлены, поэтому они решались в комплексе всем педагогическим коллективом по следующим направлениям:

  • меры по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни;

  • осуществление комплекса мероприятий по обеспечению на получение бесплатного основного и среднего образования;

  • обеспечение воспитанности учащихся через систему воспитательной работы;

- совершенствование базового и дополнительного образования

Внутришкольная деятельность осуществлялась по единому плану по следующим основным направлениям:

  1. Выполнение Закона РФ «Об образовании РФ» по всеобучу детей до 18 лет (2 раза в год).

  2. Проверка документации:

    • планов учителей 1-2 раза в год,

    • поурочных планов учителей и ученических тетрадей (в ходе проверок),

    • дневников учащихся 1 раз в год,

    • тетрадей учащихся 1 раз в год,

    • планов МО и кружков,

    • классных журналов – 4-5 раз в год,

    • личных дел учащихся и алфавитной книги ,

    • документации учебных кабинетов – 1 раз в год,

    • мониторинг равномерности распределения контрольных и практических работ во избежание перегрузки – 4 раза в год,

    • проверка документации аттестуемых учителей (в течение периода подготовки и проведения аттестации).

    • документации по питанию (постоянно).

  3. Обеспечение ТБ учебно-воспитательного процесса (постоянно).

  4. Обеспечение кадрами (1 раз в год).

  5. Выполнение государственных учебных программ.

  6. Успеваемость (в разрезе классов и предметов по четвертям).

  7. Уровень преподавания отдельных предметов (по мере необходимости).

  8. Подготовка к государственной итоговой аттестации и ЕГЭ (в течение года).

  9. Государственная (итоговая) аттестация выпускников.

Уровень профессиональной компетенции и результатов педагогической деятельности.

В 2010-2011 учебном году школа работала по учебному плану, составленному на основе примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Ставропольского края (приказ Министерства образования Ставропольского края от 29 июля 2005г №503-пр). Это позволило решать учебно-воспитательные задачи с учетом требований времени, государственных учебных программ, рекомендаций методических объединений и ОО АКМР, желания детей и их родителей. Педагогический коллектив школы в своей работе руководствовался Законом «Об образовании», в результате чего все дети школьного возраста посещали школу, исключая детей, не посещающих школу по медицинским показаниям.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занимались 9 классов-комплектов (2-11), в 1-ом классе дети обучались по 5-дневке. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательные программы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы — обеспечение бесплатного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей, достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В начальной школе реализовался УМК «Школа России» (традиционная система обучения 2-4 классы).

Велось изучение информатики и иностранного языка со 2 класса по 11 классы. Во 2, 3 классах велся элективный курс «Истоки возрождения», в 4 классе был введен элективный курс «Наглядная геометрия», а в четвёртой четверти комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» модуль № 6 «Основы светской этики».

В плане предпрофильной подготовки проводились элективные курсы в 5 классе «Наглядная геометрия», в 5 - 8 классах «Основы русской словесности», в 7 классе «Занимательная логика для школьников», в 8 классе «Учимся решать задачи», «Основы потребительских знаний»

В 9 классе на предпрофильную подготовку отводилось 2 часа в неделю, шли 4 элективных курса по 17 часов: «Развивающий дар слова» (Сочинения разных жанров), «Психология успеха», «Геометрия в пространстве», «Я –хозяин своей планеты». В классах III ступени обучение осуществлялось по универсальному профилю.

На 3 ступени образования велись по 1 часу в неделю следующие элективные курсы:

- « Русское правописание: орфография и пунктуация»,

- «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы»,

- «Замечательные неравенства: способы получения и примеры применения»,

- «История Ставропольского края»,

- « Равновесие в растворах»,

- «Решение задач по молекулярной биологии и генетике»,

- «Искусство устной и письменной речи»,

- « Обоснования в математике»,

- « Основы логики»,

- «Современный отечественный литературный процесс»,

Обучение школьников проводилось учителями согласно тематическим планированиям, составленным на основе государственных программ, с учетом методических рекомендаций Министерства образования Ставропольского края о преподавании учебных дисциплин в общеобразовательных учреждениях. Утверждение тематического планирования прошло вначале экспертизу у руководителей методических объединений, которые объективно подошли к вопросу распределения часов по темам, к выполнению практической части программ (контрольные, практические и лабораторные работы), планированию часов регионального компонента. Следствием проделанной работы явилось выполнение теоретической и практической части по всем предметам.

В целях создания наиболее комфортных условий обучения в 1-х, 5-х, 9-х, 11-х классах исследовались познавательные интересы, уровень тревожности во всех классах школы, степень адаптации каждого школьника. Результаты диагностики используются педагогами для организации индивидуальной и групповой работы, в 9-х классах для определения профиля обучения в старшем звене проводилось тестирование учащихся и их родителей; в 11-х классах проводилась систематическая многоплановая работа с учащимися и их родителями по подготовке к ЕГЭ.


В 2010- 2011 учебном году в школе находилось на очной форме обучения 132 школьника с начала года, 1 ученик обучался на дому по состоянию здоровья. Он успешно прошёл курс за 2 класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.
Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями учебной деятельности. Так успешно окончили обучение 133 учащихся, из них 6 отличников , 37 хорошистов. Ученики 1 и 2 классов не аттестовывались. Это положение закреплено в Уставе школы: «2.8. В 1-2 классах четвертные и годовые оценки не выставляются, уровень усвоения учебных программ определяется качественным оцениванием учителем, перевод в следующий класс осуществляется решением педагогического совета по ходатайству учителя. В 1 классе на второй год учащийся может быть оставлен только по решению краевой медико-психолого-педагогической комиссии».

Результативность работы школы за 2010-2011 учебный год в разрезе по классам.

КЛАССЫ


Количество

учащихся

%

Количество человек

Успеваемость


Качество

Успеваемость

Качество

1

7

НЕ АТТЕСТУЮТСЯ

2

22

НЕ АТТЕСТУЮТСЯ

3

14

100

78

14

11

4

7

85

50

6

4

1-4

50

93

64

20

15

5

9

100

34

9

3

6

19

100

53

19

10

7

17

100

30

17

5

8

17

100

42

17

7

9

5

100

60

5

3

5-9

67

100

44

67

28

10

8

100

25

8

2

11

8

100

50

8

4

10-11

16

100 38 16 6

Всего:

133

98

49

103
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «лотошинская средняя общеобразовательная школа №1» посёлок лотошино
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «лотошинская средняя общеобразовательная школа №1»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад моу "Средняя общеобразовательная школа №11"
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №11 Воскресенского муниципального...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №16 Г. Владивостока»
Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №16 Г. Владивостока»...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» города Калуги 2010 год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад «Октябрьской средней общеобразовательной школы»
Полное наименование образовательного учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» филиал муниципального общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с. Иваново- николаевки»
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №48 Г. Владивостока» в 20
Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №48 Г. Владивостока»...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №47 Г. Владивостока» в 20
Информационный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №47 Г. Владивостока»...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Энгозерская средняя общеобразовательная школа в соответствии...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» поселок Коммунар iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа»
Председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» городского округа...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница