С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257




Скачать 327.82 Kb.
НазваниеС заявками на участие в открытом конкурсе № о-257
страница1/2
Дата27.10.2012
Размер327.82 Kb.
ТипКонкурс
  1   2
протокол вскрытия конвертов

с заявками на участие в открытом конкурсе № О-257к-14/1


Дата и время вскрытия конвертов: «18» августа 2009 г. 09:00 по московскому времени


Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68,

малый актовый зал

Состав комиссии по размещению заказа путем проведения торгов:

Председательствующий:

Морозова Т.П.

заместитель председателя комиссии, начальник отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

Члены комиссии:

Безлихотнова Н.Н.

заместитель директора департамента здравоохранения Владимирской области

Виноградова А.С.

начальник отдела размещения заказов для областных нужд ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Горланова Л.А.

начальник экспертно-юридического отдела ГСУ «Фонд государственного имущества Владимирской области»

Иванова Е.Г.

зав. сектором государственных закупок департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области

Штебнер О.Р.

заместитель председателя, ведущий специалист-эксперт отдела размещения государственного заказа департамента имущественных и земельных отношений администрации области

Секретарь комиссии:

Степанян Г.Г.

главный специалист отдела информационно-технологического обеспечения ГСУ «Фонд

государственного имущества Владимирской области»

Представители от главного распорядителя бюджетных средств (заказчика):

Синявский Д.Е.

заместитель директора департамента внешних экономических связей администрации

Владимирской области

Воронина Е.И.

зав. отделом международного сотрудничества и протокола департамента внешних

экономических связей администрации Владимирской области

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на оказание услуг «По проведению оценки влияния требований и норм ВТО на экспорт основных товарных групп и на уровень производства продукции».

Начальная (максимальная) цена контракта: 206 000 рублей.

Источник финансирования: Областной бюджет, Закон Владимирской области от 30.04.2009г. № 12-ОЗ «О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об областном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010 и 2011 гг», п.19.4 «мероприятия по областной целевой программе развития экспортного потенциала на период 208-2010гг» в размере 206 000 (двести шесть тысяч рублей).

Главный распорядитель бюджетных средств (Заказчик): Департамент внешних экономических связей администрации Владимирской области.

Уполномоченный орган: Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.

Основание: Письмо Уполномоченного органа от 09.07.2009 г. № ДИЗО-4917/07-11, распоряжение директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Денисова А.В. от 14.07.2009 г. № 1751, информационный бюллетень от 17.07.2009 г. № 53(257) в газете «Владимирские ведомости».

1. До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе до 09 часов 00 минут по московскому времени «18» августа 2009 г. были поданы 2 (два) запечатанных конверта с заявками на участие в конкурсе.

2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующий комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Однако, никто не изъявил желание осуществить одно из вышеперечисленных действий.

3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе председательствующим комиссии в отношении каждой заявки была объявлена следующая информация:

– наименование и почтовый адрес участника размещения заказа;

– наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

– условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке.

4. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

п/п

Рег. №

Наименование участника размещения заказа, почтовый адрес

Сведения и документы, предусмотренные конкурсной документацией

1.

668

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет» (ВлГУ),

600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87

Документы в составе заявки не прошиты, заявка в целом не скреплена печатью и не подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа.

Отсутствуют количественные и качественные характеристики оказываемых услуг, установленные п. 2 Требований к предмету государственного контракта.

2

669

Общество с ограниченной ответственностью Межрегиональный Маркетинговый Центр «Иваново» (ООО ММЦ «Иваново»), 153000, г. Иваново, ул. Ташкентская, 65 а

Заявка в целом не скреплена печатью и не подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа.

Отсутствуют количественные и качественные характеристики оказываемых услуг, установленные п. 2 Требований к предмету государственного контракта.

Условия исполнения государственного контракта, заявленные перечисленными участниками размещения заказа:

1. ВлГУ, 600000, г. Владимир, ул. Горького, д. 87

  1. Наименование услуг: проведение оценки влияния требований и норм ВТО на экспорт основных товарных групп и на уровень производства продукции.

  2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

  1. Общая стоимость услуг: 204 000 (двести четыре тысячи) рублей.

  2. Форма оплаты услуг: безналичный расчет с авансом 30%.

  3. Сроки оплаты услуг: по факту выполнения услуг.

  4. Порядок оплаты услуг: окончательный расчет производится в течение 5 дней с момента подписания акта сдачи-приемки работ по договору и предъявления счета фактуры.

  1. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до 01 декабря 2009 года

  2. Место оказания услуг: г. Владимир.

  3. Количественные, качественные характеристики оказываемых услуг и квалификация участника конкурса:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества

Появление новых перспектив развития Владимирской области связано с интеграцией региона в всемирное торговое пространство. Такой подход позволяет не только обеспечивать рост потенциала самой области, но обеспечивает рост положительной репутации во внешней среде, что дает конкурентное преимущество в рыночной среде.

Нужда в практических рекомендациях по реализации процедур подготовки к вступлению Владимирской области в ВТО обусловлена не только отсутствием универсальных методик, но и спецификой потенциала самой области.

Будет сформирована команда проекта, в которой будет осуществлено одновременное участие в течение всего научно-исследовательского проекта доктора наук, 7 кандидатов наук (в том числе - 3 соискателей ученой степени доктора наук), 8 аспирантов и ассистентов.

Четыре этапа выполнения работ заключаются в следующем.

1. Концептуальные подходы к разработке прогноза экспорта продукции предприятий Владимирской области.

2. Проведение социологических исследований по сбору информации по теме исследования.

3. Анализ полученной информации и выработка рекомендаций по экспорту основных товарных групп предприятиями области.

4. Подведение итогов: оценка полноты решения задач и подготовка итогового отчета.

Работа будет выполняться с использованием современных консалтинговых и обучающих технологий и материально-технической базы, обеспечивающих получение актуальных результатов.

Проектная группа располагает необходимыми для проведения техникой и методиками. Результаты планируемой работы будут основаны на первичной информации, которая будет собрана и обработана методами социологических исследований.

5.2. Методы и технология оказания услуг

Работа будет выполняться с использованием современных методик сценарного стратегического развития социально-экономических систем.

Социологические исследования будут выполнены в части сбора и обработки информации о факторах внешней и внутренней среды реализации планов вступления в ВТО. Проведение интервью и мониторинга по вопросам стратегического развития внешнеэкономической деятельности будет обеспечивать достоверность получаемых результатов.

Наряду с традиционными методами проведения поисковых работ будут использованы современные методики построения прогнозов развития, которые адаптируются с помощью моделей, построенных на базе нейронных сетей и оценки рисков.

Методики проведения диагностики и принятия решений, разработаны и апробированы членами проектной группы (Лапыгин Ю.Н. Основы управленческого консультирования. – М.: Академпроект, 2006. – 350 с.; Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. - М.: Эксмо, 2008. – 336 с.; Управление проектами: от планирования до оценки эффективности / Под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 250 с.; Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Управленческие решения. – М.: Эксмо, 2009. – 448 с.).

Методики прогнозирования и оценки рисков также освоены членами проектной группы как теоретическом плане (Лапыгин Ю.Н., Крылов В.Е., Чернявский А.П. Экономическое прогнозирование. – М.: Эксмо, 2009. – 256 с.; Чернов В.Г.), так и в процессе проведения прикладных научно-исследовательских работ.

Методы формирования перспектив развития социально-экономических систем разработаны основателем научной школы «Стратегическое развитие организаций» (Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – 245 с.; Стратегические системы в управлении / Под ред. Ю.Н. Лапыгина. - Муром: Изд-во МИ ВлГУ, 2007. – 431 с.; Инструменты реализации стратегии / под ред. Ю.Н. Лапыгина. - Владимир: ВГПУ, 2005. – 281 с.).

Задел по теме предполагаемого исследования проявляется не только в опубликованных монографиях и учебных пособиях, но и в 28 защитах диссертационных работах аспирантами кафедры «Экономика и стратегическое развитие», которая в 2008 году была отмечена дипломом «Золотая кафедра России», а ее руководитель получил почетное звание «Основатель научной школы».

5.3. Организационно-технологическая схема оказания услуг

Мониторинг по вопросам развития внешнеэкономической деятельности будет осуществлен на базе официальной статистики, дополненной информацией из баз данных предприятий области. К построению прогноза областного экспорта и оценки влияния ТНК на диверсификацию производства будут привлечены эксперты и ведущие специалисты области.

Социологические исследования реализации планов вступления в ВТО будут проведены методом анкетирования на предприятиях области, входящих в заданную выборку.

Проведение интервью запланировано как со специалистами организаций, причастных к вступлению Владимирской области в ВТО, так и с руководящими работниками и главными специалистами предприятий области.

Исследование представляется в виде аналитического отчета с приложениями в машинопсном и электронном виде.

В ходе исследования будет выполнено следующее:

  1. Построен прогноз на 5 лет в части экспорта продукции предприятий Владимирской области в соответствии с кодом ТН ВЭД:

(01-24 - продовольственные товары и сырье; 28-35, 37-40 - продукция нефтехимического комплекса; 44-49 - древесина и изделия, включая печатное издание; 50-67- текстильная продукция, обувь; 70 - стекло и изделия из него; 71 - Полудрагоценные, поделочные камни и изделия из них; 72-83 - черные и цветные металлы, изделия из них; 84-90- машиностроительная продукция).

  1. Проведена оценка влияния ТНК на диверсификацию производства по основным товарным группам.

  2. Разработаны рекомендации для предприятий- экспортеров Владимирской области.

Результаты работы могут быть востребованы органами законодательной и исполнительной власти Владимирской области, а также предприятиями и организациями-экспортерами при разработке и реализации своей внешнеторговой политики.

5.4. Сведения об оказании аналогичных услуг по проведению исследований в области экономики и регионального развития за последние 5 лет

2008 год . Систематизация решения проблем ОАО «Импульс». Продвижение на локальный рынок Владимирской области элитных сортов кофе. Маркетинг образовательных услуг во Владимирской области. Принятие стратегических решений в ООО. Подготовка материалов для экспертизы и сертификации программы обучения MBA.

2007 год. Формирование системы показателей деятельности ФГУ. Обучение ППС осуществлению образовательного процесса в рамках программы МВА (в рамках Федеральной целевой программы). Разработка комплекта учебно-методических материалов и программного обеспечения по программе МВА (в рамках Федеральной целевой программы).

2006 год. Разработка рекомендаций по формированию команды управления предприятием. Разработка стратегии развития учреждения (ВлГУ).

5.5. Сведения о квалификации специалистов по данным услугам



п/п

ФИО

Должность,

ученая степень,

ученое звание

Возраст (лет)

Принадлежность к ведущей научной школе

(шифр школы)

Публикации по теме

1

Лапыгин Юрий Николаевич

Зав.каф., д.э.н., профессор, руководитель НОЦ,

5 6

Стратегическое развитие организаций

20

2

Захаров Павел Николаевич

Зам. Зав.каф., к.э.н., доцент

30

Стратегическое развитие организаций

10

3

Скуба Роман Васильевич

к.э.н., доцент

34

Стратегическое развитие организаций

2

4

Гойхер Олег Лазаревич

к.э.н., доцент

30

Стратегическое развитие организаций

3

5

Бобкова Елена Владимировна

к.э.н., доцент

29

Стратегическое развитие организаций

3

6


Лачинина Татьяна Александровна

к.э.н., доцент

34

Стратегическое развитие организаций

13

7

Лапыгин Денис Юрьевич

к.э.н., доцент

33

Стратегическое развитие организаций

9

8

Чернявский Андрей Павлович

к.э.н.

26

Стратегическое развитие организаций

5

9

Щека Алексей Александрович

ассистент

29

Стратегическое развитие организаций

3

10

Трунин Григорий Александрович

ассистент

25

Стратегическое развитие организаций

1

11

Златоверховников Роман Сергеевич

ассистент

24

Стратегическое развитие организаций

-

12

Баринов Михаил Александрович

ассистент

24

Стратегическое развитие организаций

1

13

Закирова Мария Ивановна

ассистент

22

Стратегическое развитие организаций

-

14

Щитко Владимир Сергеевич

Ст. преподаватель

30

Стратегическое развитие организаций

3

15

Каминский Владимир Николаевич

аспирант

26

Стратегическое развитие организаций

2

16

Мартасов Денис Алексеевич

аспирант

26

Стратегическое развитие организаций

1

6. Гарантии качества услуг:

  1. Срок предоставления гарантии качества услуг: 01 декабря 2009г.

  1. Объем предоставления гарантии качества услуг: 100%.

2. ООО ММЦ «Иваново», 153000, г. Иваново, ул. Ташкентская, 65 а

1. Наименование услуг «Проведение оценки влияния требований и норм ВТО на экспорт основных товарных групп и на уровень производства продукции».

2. Стоимость услуг и условия оплаты услуг:

2.1 Общая стоимость услуг 135 450 руб. (Сто тридцать пять тысяч четыреста пятьдесят рублей 00 копеек). 2.2 Форма оплаты услуг безналичный расчет, с авансом 30%.

2.3 Сроки оплаты услуг по факту выполнения услуг.

2.4 Порядок оплаты услуг 1. Заказчик в течение пяти банковских дней, с даты подписания государственного контракта на основе выставленного Исполнителем счета производит перечисление аванса в размере 30% контрактной цены путем перевода соответствующей денежной суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте; 2. Оставшаяся стоимость услуг в размере 70% оплачивается заказчиком в течение пяти банковских дней с момента подписания сторонами акта приёма- сдачи оказанных услуг и предъявления счета – фактуры путем перевода соответствующей денежной суммы на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте; 3. Наличие подписанных актов оказанных услуг, счетов, счетов фактуры – обязательно. 3. Срок (период) оказания услуг с момента заключения контракта до 20 октября 2009 г. 4. Место оказания услуг Российская Федерация, 153000, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Ташкентская, 65а (по месту нахождения исполнителя)

5. Количественные, качественные характеристики оказываемых услуг и квалификация участника конкурса:

5.1. Мероприятия по обеспечению качества:

- использование актуальной и достоверной статистической, аналитической и иной информации из открытых официальных и научных источников в целях выполнения настоящего государственного контракта;

- логико-экспертный контроль данных, используемых при выполнении работ в рамках настоящего государственного контракта;

- контроль данных, используемых при выполнении работ в рамках настоящего государственного контракта, на непротиворечивость путем их сопоставления (по возможности) в различных источниках;

- использование научной методологии при выполнении работ в рамках настоящего государственного контракта.

5.2. Методы и технология оказания услуг: Основной метод исследования, предполагаемый для использования в целях оказания услуг в рамках настоящего государственного контракта – кабинетное исследование, основанное на изучении, сборе и систематизации вторичной информации. Вторичная информация будет взята из открытых официальных и научных источников, среди которых публикации национальных и международных официальных организаций; публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; публикации торгово-промышленных палат и объединений; сборники статистической информации; книги, сообщения в журналах и газетах; публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; материалы консалтинговых организаций (в т.ч. данные источники в сети Интернет) и пр. По итогам изучения, сбора и систематизации вторичной информации будут сформированы аналитический отчет и аналитические справки с приложениями, содержащие:

- прогноз на 5 лет в части экспорта продукции предприятий Владимирской области в соответствии с кодом ТН ВЭД (01-24 – продовольственные товары и сырье; 28-35, 37-40 - продукция нефтехимического комплекса; 44-49 – древесина и изделия, включая печатное издание; 50-67 – текстильная продукция, обувь, 70 – стекло и изделия из него; 71-Полудрагоценные, поделочные камни и изделия из них; 72-83 – черные и цветные металлы, изделия из них; 84-90–машиностроительная продукция);

- оценку влияния ТНК (транснациональная корпорация) на диверсификацию производства по основным товарным группам;

- разработанные рекомендации для предприятий-экспортеров Владимирской области.
  1   2

Похожие:

С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательской...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconПротокол №209/09-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №209/09 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по внесению изменений в генеральный план города Иркутска
На заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-269
Дата и время вскрытия конвертов: «29» сентября 2009 г. 09: 00 по московскому времени
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
И. о начальника отдела архитектуры и строительства администрации Суздальского района
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-230
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-341
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconС заявками на участие в открытом конкурсе № о-251
Место вскрытия конвертов: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, малый актовый зал
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconЛ. С. Грищева Члены комиссии
...
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 iconПротокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Лот №1 с. Солонешное ул. П. Сухова 84 (капитальный ремонт крыши, утепление фасада, устройство отмостки)
С заявками на участие в открытом конкурсе № о-257 icon5. Комиссией были рассмотрены конкурсные предложения на участие в открытом конкурсе, поданные участниками, и приняты следующие решения: Предмет открытого конкурса
Место, дата, время рассмотрения с конкурсными предложениями на участие в открытом конкурсе: г. Киров, Мелькомбинатовский проезд,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница