«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»»




Название«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»»
страница1/29
Дата17.05.2013
Размер3.94 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Джозеф Б. Пайн Джеймс Х. Гилмор

Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена




«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»»: Издательство «Вильямс»; М.; 2005

ISBN 5-8459-0828-0

Аннотация



Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее вромя зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности – массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!

Б. Джозеф Пайн II, Джеймс X. Гилмор

Экономика впечатлений

Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена



Вершителю нашей веры

Об авторах



Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Гилмор совместно основали компанию Strategic Horizons LLP, главный офис которой находится в Авроре, штат Огайо. Это студия креативного мышления, которая призвана помочь компаниям повысить ценность их экономического предложения. Она работает с управленческими командами, чтобы рассказать им о сущности экономики впечатлений и помочь им найти в ней свое место (это может быть постановка впечатлений, курирование трансформаций или массовая персонализация любого экономического предложения). Пайн и Гилмор часто читают лекции в профессиональной среде и на выставках торговых ассоциаций, а также проводят тренинги для персонала различных компаний. Они написали (часто в соавторстве) множество статей о стратегиях и инновациях в бизнесе, опубликованных в Harvard Business Review, Wall Street Journal, Strategy & Leadership, Context, Journal of Cost Management, CIO, Chief Executive и др. Работы Пайпа и Гилмора появлялись и Good Morning America, ABC News, CNBC и Ameiican Business Journal; их часто цитируют в таких изданиях, как Forbes, Fortune, Business Week, New York Times, Business 2.0, Information Week и USA Today.

Джозеф Пайн является автором известной книги Mass Customization: The New Frontier in Business Competition (Boston: Harvard Business School Press, 1993). Он один из ведущих преподавателей в Государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров, преподаватель факультета подготовки руководящих кадров Андерсеновской школы менеджмента при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, адъюнкт-преподаватель IBM Advanced Business Institute, а также частый гость в Слоуновской школе менеджмента при Массачусетсом технологическом институте. До основания Strategic Horizons LLP г-н Пайн занимал различные должности в IBM Corporation и внес вклад в получение филиалом корпорации в Рочестере, штат Миннесота, национальной премии качества им. Малкольма Болдриджа. Он закончил Слоуновскую школу при Массачусетсском технологическом институте.

Джеймс Гилмор начинал свою карьеру в Procter & Gamble, а затем более десяти лет занимался консультированием в Cleveland Consulting Associates и Computer Sciences Corporation, возглавляя в CSC отдел консультирования по инновационным разработкам. Г-н Гилмор является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления Америки. Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам инновационного мышления. Г-н Гилмор закончил Уортоновскую школу при Университете Пенсильвании.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» icon«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»»
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена»»: Издательство «Вильямс»;...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconУчебное пособие состоит из 6 уроков и охватывает такие темы, как экология и бизнес, деловая этика, корпоративные преступления и Интернет. Каждый урок включает в себя четыре раздела: «Focus on Text Comprehension»
Учебное пособие предназначено для студентов второго курса языкового вуза, обучающихся по следующим специальностям: «Мировая экономика»,...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconРоссийская государственная библиотека Научно-информационный центр по культуре и искусству
«Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь. Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Отделите только собственно...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconОсновные образовательные программы Направление 080100 "Экономика" Профиль Экономика предприятий и организаций (туризм и гостинично ресторанный бизнес) Разработала кафедра
Профиль Экономика предприятий и организаций (туризм и гостинично ресторанный бизнес)
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconРайонная научно-исследовательская конференция школьников «Первые шаги в науку»
Память, человеческая память. По определению, это способность к восприятию прошлого опыта, а так же это запас впечатлений, хранящихся...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconЛабораторная работа №1 4 «Формирование цели и задачи бизнес-плана»
Кафедра «Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности» 1
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconПрограмма дисциплины Международный бизнес для направления 080100. 62 Экономика профиль «Мировая экономика»
Требования к студентам: Данный курс рассчитан на студентов, освоивших базовый курс мировой экономики, экономической географии и экономической...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconНовости проекта «Живой театр» инаших партнёров стр. 1
Проект «Живой театр» – это механизм, помогающий встретиться современной пьесе с театром и театральным работникам с театром. Проект...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconНовости проекта «Живой театр» инаших партнёров стр. 1
Проект «Живой театр» – это механизм, помогающий встретиться современной пьесе с театром и театральным работникам с театром. Проект...
«Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена»» iconОсновная образовательная программа Направление 080100 "Экономика"
Профиль Экономика предприятий и организаций (туризм и гостинично ресторанный бизнес)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница